dinafit 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Интересно,а где применяется герметик при замене трубки?Мне трубку поменяли за 10 минут без герметика!!!Сегодня был на сервисе приехал Соболь на замену трубки пол часа остывал пятнадцать минут меняли ,видел резьбовым герметиком мазали латунный штуцер который вкручивается в рампу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Соболь 4Х4 Бизнес 2011 пробег 2000км На ТО в передней мост долили 600мл мост сухой .Течь масла с датчика. Вот такая штука стоит в место крана . Как это работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 56 0 Опубликовано 20 июля, 2011 я так и не понял какую трубку надо менять у меня из рампы идет металическая а вот из бака до фильтра и от фильтра до м/трубки пластикмашина не гарантийная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) я так и не понял какую трубку надо менять у меня из рампы идет металическая а вот из бака до фильтра и от фильтра до м/трубки пластикмашина не гарантийнаяВсе у тебя правильно,нам так же делают!!!! :lol: dinafit, Что у тебя за штуковина с верху крана?И откуда этот кронштейн?Честно вообще ни чего не понял!!!Хотя датчик ВМТ вижу!!!!Только у тебя не кран стоит,а клапан давления,давление в масленой магистрали становиться высоким,и масло поступает радиатор!!!Понял!!!Натяжной ролик,с новым ремнем!!! :lol: :lol: :lol: Изменено 20 июля, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 20 июля, 2011 какого месяца машина? металлические трубки ставят с завода, месяца два уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 56 0 Опубликовано 20 июля, 2011 машина июньская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Toyota007, Да это автоматический натяжитель ремня ,ремень ручейковый на гур идет клиновой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 21 июля, 2011 Поменяли сегодня трубку.Вся работа 10 мин. А вот что б герметик застыл сказали надо постоять 3 часа. Требование завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 июля, 2011 Maxk, и что машина стояла 3 часа в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 июля, 2011 Maxk, и что машина стояла 3 часа в сервисе?У нас так и есть, только слесари с рабочего поста откатывают машину в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 21 июля, 2011 Maxk, и что машина стояла 3 часа в сервисе?Да, только её выпихнули на улицу.Хотя сказали что ехать можешь, но завод рекомендует сделать так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 июля, 2011 Да, только её выпихнули на улицу.Хотя сказали что ехать можешь, но завод рекомендует сделать так.А кто нибудь из сервиса удосужился проверить насчет течи бензина из трубки или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 21 июля, 2011 А кто нибудь из сервиса удосужился проверить насчет течи бензина из трубки или нет?Конечно, аж несколько раз смотрели. Тут ни чего плохого сказать не могу.Может слесарь нормальный попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Эпопея с лопнувшей рамой. Звонил дилеру. Завод брак признал, но раму предлагают ремонтировать.То есть по гарантии допускается ставить восстановленные детали ???Александр ( AVC), пролейте свет на сию проблему.Или мне может уже на другой форум податься, к юристам?По трещине рамы мы руководствуемся рекомендациями Объединенного Инженерного Центра. Устранение дефекта подразумевает ремонт по определенной методике, которая в полной мере восстанавливает работоспособность узла. Саш, почему в блоке предохранителей выходы + на свеклоподъёмники и передние противотуманные фары идёт постоянный, а не после замка зажигания, ну или хотя бы у противотуманок после включения габаритов? Так же в этой книжке написано и я ни где не нашел, что завод может ухудшать что то в машине, а выше перечисленное я считаю ухудшением и прошу их устранить за счёт предприятия-изготовителя либо компенсировать стоимость вышеназванных деталей + стоимость работ по их внедрению в мой автомобиль.Питание на стеклоподъемники постоянное для того, чтобы не нагружать замок зажигания. Постоянное питание на противотуманные фары подается через реле, а управление этим реле (подача питания на обмотку) осуществляется только после включения габаритных огней.В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации. Конструкция автомобиля постоянно изменяется, поэтому некоторые данные и иллюстрации, содержащиеся в приложенном издании, могут несколько отличаться от Вашего автомобиля (ввиду задержек по времени, связанных с прохождением изменений по документации) и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий. Однако, проанализировав некоторые пункты, предъявленные Вами, можно сделать заключение, что к Вашему автомобилю (2011 г.в.) приложено устаревшее Руководство по эксплуатации, а именно первое издание. Приложенные материалы необходимо заменить документацией в последней редакции (обращайтесь к дилеру). Некоторые недочеты в написании, вносящие сумятицу в прочтение Руководства, будут отредактированы в ближайшее время. ПС: По КД колеса должны быть отбалансированы в сборе. Изменено 22 июля, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 22 июля, 2011 В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации.Для наиболее полных комплектаций в книге пишется устонавливается на части автомобилей , либо указывается конкретная модель, на которой установлено, поэтому говорить что может, а что не может позно, нужно своевременно вносить изменения в прикладываемую к автомобилю литературу.Конструкция автомобиля постоянно изменяется, поэтому некоторые данные и иллюстрации, содержащиеся в приложенном издании, могут несколько отличаться от Вашего автомобиля (ввиду задержек по времени, связанных с прохождением изменений по документации) и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий. Да об изменениях написано, НО написано что изменнения должны быть связаны с совершенствованием автомобиля, а не с упрощением уже выпускаемой комплектации, так что как раз основанием для претензий очень даже могут послужить.Однако, проанализировав некоторые пункты, предъявленные Вами, можно сделать заключение, что к Вашему автомобилю (2011 г.в.) приложено устаревшее Руководство по эксплуатации, а именно первое издание. Приложенные материалы необходимо заменить документацией в последней редакции (обращайтесь к дилеру). Некоторые недочеты в написании, вносящие сумятицу в прочтение Руководства, будут отредактированы в ближайшее время.То что необходимо заменять, это на самом деле проблема завода, чем завод укомлектовал машину, с тем она и дошла до дилера, и то что Вы своевременно не изменили содержание прилагаемых к автомобилю инструкций, не должно являться проблемой потребителя. В прилагаемой к моему автомобилю инструкции написано то что написано и в свою машину я хочу видеть такой как описано в инструкции, а то по вашей логике, Вы мне через диллера дадите инструкцию в которой напишите что мой автомобиль без колёс должен быть и я ещё вам благодарен должен быть за их наличие. :angry: Не надо перекладывать недороботки и халатность сотрудников завода (даже в своевременных внесениях изменений в инструкцию) на плечи покупателя.ПС: По КД колеса должны быть отбалансированы в сборе.должны быть, но не отбалансированны, об этом говорилось ещё на встрече 2009 года, и до сих пор ничего не поменялось, Ваш балансировщик случайно от шинного завода зарплату не получает? а то по сервисной книжке первая балансировка в 30000км, а за это время резине хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) На новой машине появляется вибрация от колес начиная с 80 км/ч Колеса не хрена не балансировали ... и грузики стоят как-то страннона четвертом колесе грузик отвалился по следу стоял также . Изменено 22 июля, 2011 пользователем dinafit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 23 июля, 2011 На новой машине появляется вибрация от колес начиная с 80 км/ч Колеса не хрена не балансировали ... и грузики стоят как-то странноПро то и разговор уже два года идёт, только реакции завода, судя по выпускаемой продукции нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июля, 2011 должны быть, но не отбалансированны, об этом говорилось ещё на встрече 2009 года, и до сих пор ничего не поменялось, Ваш балансировщик случайно от шинного завода зарплату не получает? а то по сервисной книжке первая балансировка в 30000км, а за это время резине ханаЕсли обратите внимание на новые машины (кто не поленится), то наверняка заметите, что практически все балансировочные грузики одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 25 июля, 2011 Давно не возникало(с 6.06) на нашей машине проблем с утечками масла,хотел было написать,что мы победили :D !Но .Вчерашнюю смену отстоял без проблем,у ночного сменщика выгнало масло.Сегодня с утра ездили на Поющева.Гонит масло из под масляного датчика.Устранили.Я принял машину,масло в норме,с первого вызова *сотряс*,поехал в Детскую обл.б.,не доезжая до б-цы смотрю за мной шлейф дыма.Встал,под машину ручьём льёт масло(при движении разбрызгивало на выхлопную).Масло в запасе было,долил.Больного сдали,доехал до нашей Ценральной станции.Механик гаража с дежурными слесарями,собирались уже по домам(смена кончилась),дружно посочувствовали мне.Выразили своё восхищение мужеству ГАЗа-взявшему наши машины под свою опеку на 2,5 года.Дали 2л масла и перекрестили!До п/станции доехал,масла хватило по нолям.Завтра в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 26 июля, 2011 Давно не возникало(с 6.06) на нашей машине проблем с утечками масла,хотел было написать,что мы победили :D !Но .Вчерашнюю смену отстоял без проблем,у ночного сменщика выгнало масло.Сегодня с утра ездили на Поющева.Гонит масло из под масляного датчика.Устранили.Я принял машину,масло в норме,с первого вызова *сотряс*,поехал в Детскую обл.б.,не доезжая до б-цы смотрю за мной шлейф дыма.Встал,под машину ручьём льёт масло(при движении разбрызгивало на выхлопную).Масло в запасе было,долил.Больного сдали,доехал до нашей Ценральной станции.Механик гаража с дежурными слесарями,собирались уже по домам(смена кончилась),дружно посочувствовали мне.Выразили своё восхищение мужеству ГАЗа-взявшему наши машины под свою опеку на 2,5 года.Дали 2л масла и перекрестили!До п/станции доехал,масла хватило по нолям.Завтра в сервис.На машина была снята.Сегодня завёл,масло ручьём полилсь из под штуцера.Ещё стало сочиться из составног шлага выходящего из бачка ГУРа.Отогнали в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchara68 0 Опубликовано 7 августа, 2011 а мы брали за 6000р другу, дай телефончик и адрес я себе поменяю, был в Ульяновске там тоже шесть с копейками.Москва, ул. Кетчерская, 13 +7 (495) 726-59-38 фирма ООО"РАДИАТОР"только проси Оренбурский конкретно ,а то они пытаються в парить шадринский 2-х рядный им за это бонус завод платит,он стоит 3820р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет мой пробег 10000 км. На 7000 км залил 2 литра масла, был сухой щуп, сейчас на 10000 км снова надо 1 или 1,5 л заливать щуп в масле на самом кончике (это уже задолбало если честно), температура все время зашкаливает, мост весь маслом потеет, обнаружил что глушитель уже висит на двух еле живых резинках, остальные в хлам порваны. Заводу уже вообще во все обещания не верю, после прошлогодней лапши в рекламе когда бизнес выходил, что там дорабатывали я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Газель Бизнес 2010г пробег 29000км Сейчас машина находится на сервисе ТО-30000 .Течет люк Видео 1Видео 2 По ходу заменили пластмассовую топливную трубку на металлическую. Изменено 8 августа, 2011 пользователем dinafit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 9 августа, 2011 У меня на бизнесе вот такая беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Соболь 4Х4 Бизнес 2011г пробег 3400кмПока снимали КПП заметил что начали течь сальники приводов. Изменено 11 августа, 2011 пользователем dinafit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты