dinafit 1 Опубликовано 11 августа, 2011 Соболь Бизнес 4Х4 пробег 3400км появился сильный шум. Видео со звуком тут.Шумит на всех передачах и на нейтральной когда стоишь на месте . В раздумьях ехать своим ходом или эвокуатор заказывать до дилера 120км по КАД.Сегодня на эвакуаторе отвезли Соболя в сервис, вердикт такой "Разрушение зубьев промежуточного вала" Поменяли по гарантии, а за 2 литра масла пришлось заплатить 320р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Andy66 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) 12.08 порвалась резиновая заглушка на тонком штуцере справа вверху радиатора. Была жара, но заметил вовремя. Заменил на трассе, долил всего 200г антифриза. Ранее подтеков не было, просто кудато уходил антифриз. Видимо испарялся скозь трещины заглушки.Аналогичная заглушка на расширительном бачке также в трещинахПоставил вместо них заглушенные куски бензошланга. Не так эстетично, зато надежно.Заводу надо что то с этим делать, поскольку от таких малых причин могут быть большие последствия. Изменено 20 августа, 2011 пользователем Andy66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 21 августа, 2011 вопрос к AVC у меня на газели пошел трешинами ремень ГУР. вроде как можно бы поменять по гарантий. на машину ставилось ГБО (не у дилера но на станций сертифицированой УМЗ) может ли дилер не менять ремень мотивируя что двигатель теперь не на гарантий? по сути ГБО на работу ремне ни как не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 августа, 2011 вопрос к AVC у меня на газели пошел трешинами ремень ГУР. вроде как можно бы поменять по гарантий. на машину ставилось ГБО (не у дилера но на станций сертифицированой УМЗ) может ли дилер не менять ремень мотивируя что двигатель теперь не на гарантий? по сути ГБО на работу ремне ни как не влияет.Привет! Если клиент ставил ГБО на сертифицированной УМЗ СТО, то гарантия на двигатель распространяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Тебе повезло :lol: , я такую картину увидел на 10000 км :angry: А я с таким катаюсь уже 20 тыч. и не рветься. Пробег 50000, ну запасной лежит,ЖДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 31 августа, 2011 Возвращался с рейса,машина пустая.Лопнул нижний лист передней рессоры.Поставил старого образца,чтоб дотянуть до дома.Это гарантийный случай или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Andy66 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) 1.Вот и лето кончилось, а у меня бизнес-печка отказала. Не подает тепло, зараза.Путем осмотра под панелью нашел моторедутор поворачивающий эту заслонку.На ней написано МР2-01 10В.Посмотрел "Прайс-лист на запасные части ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ". Оказывается эта фигня называется "моторедуктор 60" .МР-2-01ЕПКД.403432.005 пр-ва ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ".Стал искать. И-нет выдал всего лишь 2 листа и те НН и Москва. Даже в Ё-бурге не нашел. Понял, что попал.Залез под панель, открутил моторедуктор, а он работает. Кручу залонку руками- не заедает. Поставил обратно - пошел горячий воздух. Но недолго. Опять залез - открутил. Стал проверять, а моторедуктор не работает. То есть моторчик внутри слышно, а привод стоит.Делать нечего, разобрал моторедуктор. А там все идеально - новьё. Определил, что шестерня - винт, которая надевается на вал эл. мотора, может по валу гулять. Видимо в крайнем положении покручивается - заводской брак. Тогда взял моторедуктор от ВАЗовской 10-ки. Подобный этому.Он 1 в 1, только написано по-другому. Возможно, что угол поворота и направление вращения другие. Разобрал, а там все 1 в 1. Взял оттуда моторчик с шестерней и поставил к себе. Заработало. Греет. 2.Вот и лето кончилось, а у меня бизнес-зеркала с обогревом и электрорегулировкой отказали. Горит предохранитель 5А сам по себе, зараза. И обогрев не работает, а зеркала запотевают.Взял горсть этих предохранителей и стал разбираться. Выяснилось, что когда регулируешь, джостиком, по высоте правое зеркало, то левое зеркало тоже регулируется. Переключаюсь на левое зеркало, чтобы вернуть регулировку по высоте - вот тут и предохранитель сгорает. Путем изучения эл.схемы и нехитрых умозаключений решил, что виноват джостик регулировки зеркал. Подобный этому.Разобрал это чудо, собрал разлетевшиеся детали, протер стружку и собрал обратно. Ура, предохранитель уже не горит, хотя регулировка правого зеркала совместо с левым осталась. Опять заводской брак. Видимо стружка от вибрации гуляла и замыкала внутри джостика - отсюда сгорал предохранитель, хотя джостиком и не пользуешся.Посмотрел "Прайс-лист на запасные части ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ". Оказывается эта фигня называется "пульт управления зеркалами" .Ф53.602.000 пр-ва ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ".Отсюда узнал, что этот джостик должен иметь "Гарантийная наработка не менее 7500 циклов включений", 95% наработка переключателя на отказ не менее 30000 циклов включений или 200000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации; Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.Честно скажу, что я этим джостиков пользовался раз 5-ть. Из них пару раз поигрался для прикола поначалу. И сегодня пару раз попользовался, когда неисправность искал. Вот такие компоненты от ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ" 3. Зашел на сайт ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ". А они оказывается для Бизнесов отопители делают. Могу рассказать как:Сегодня, когда снял моторедуктор .МР-2-01ЕПКД.403432.005, то увидел, что посадочные места, куда вкручиваются саморезы крепления моторедуктора, уже в трещинах. Сам моторедуктор еле снялся с направляющих втулочек, поскольку из-за трещин, втулочки с краю увеличились и, как бы заклепали ушки крепления моторедуктора. И вот, лежа на полу, под рулем, я эти "головки заклепок" снимал наждачкой. А иначе ушки крепления моторедуктора не садятся. Причем один саморез крепления уже прокручивается.Но главное, что так тянуть саморезы не надо было, поскольку моторедктор сидит на втулках, а саморезы только поджимают его к этим втулкам и сами нагрузки не несут. Саша AVC, прошу обратить внимание на этот ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ". На моторедукторе и джостике зеркал стоят одинаковые логотипы: похоже на АР - письменными буквами. Если надо - сфотаю.Что обидно - все детальки как игрушечки. Видно, что высокого качества. Но сборка :( И как у этих уродов руки не отсохнут. Только позорят ГАЗ и нам жить не дают спокойно. И это еще туда никакие ремонтники не лазили.Я хоть и не злобный, но интересно, может ли ГАЗ, для профилактики, проверитить качество сборки отопителей от долбаного ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ" и засадить им неустойку по самые гланды. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Andy66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ура, предохранитель уже не горит, хотя регулировка правого зеркала совместо с левым осталась. Опять заводской брак.На "Вектре" тоже самое, на некоторых других иномарках тоже, может сие не косяк, а конструкторская задумка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 6 сентября, 2011 Возвращался с рейса,машина пустая.Лопнул нижний лист передней рессоры.Поставил старого образца,чтоб дотянуть до дома.Это гарантийный случай или нет?Если осталась лопнутый лист рассмотрим, В случаесли нет следов перегруза, сделаем по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valter24 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:1. VIN2. Суть проблемы3. Фото4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.Здравствуйте,являюсь владельцем а/м Газель Бизнес выпуска 2010 г. За год эксплуатации при пробеге 30 т. км особых нареканий к автомобилю нет. По гарантии заменили катализатор по причине слабой пропускной способности не знаю ,что явилось причиной либо не качественное топливо либо сам не качественный катализатор,в плане улучшения хотелось бы имень качественную панель с адекватными приборами в моем случае спидометр имеет погрешность в 10 км( показывает больше реального), одометр имеет погрешность в 8-9%( при робеге в 30 т.км реально имеем 27,6 т км ) указатель уровня топлива при полном баке под завязку показывает 3/4 , остался один прибор - указатель температуры который работает нормально.Отдельной темой отметил бы полное отсутствие демпфирования темературы ож после остановки двигателя это не нормально это сильно напрягает. С уважением из Красноярска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 сентября, 2011 Столкнулся с такой бедой.У меня соболь 4х4.Сейчас езжу по лесам (на охоте) идут сильные дожди.Все дороги сплошная лужа.Так вот сильно промокает ремень гура.И начинается проскальзывание ремня относительно насоса.Происходить периодическое подклинивание руля из за этого.Натяжение ремня нормальное.Провисания практически нет.Всё в заводской норме..Защита стоит заводская.Хочу конечно попробовать его ещё подтянуть,но пока из дождей этого сделать не могу.Ставлю завод просто в известность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 12 сентября, 2011 Если осталась лопнутый лист рассмотрим, В случаесли нет следов перегруза, сделаем по гарантии.И лист остался и даже фотки есть.Перегруза реально не было,ехал туда полупустой,обратно пустой.Следов трещины не было.Весь слом блестящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 сентября, 2011 Сегодня шприцевал весь свой соболь 4х4.И выяснил такую фишку.В крестовины переднего моста прошрицывать не возможно.Я на с них снял заглушки,поставил туда масленки,сначала угловые,с ними шприц не залезет вообще.Потом поставил прямые масленки и стал шприцывать.И выяснилось,что отверстий в этих крестовинах под смазку просто нет.Шприц,продавить туда ни чего не может.То давление которое туда нагнетаться,после удаления шприца сразу вылетает обратно.А в бабышки ни чего не поступает.Пробовал в обоих крестовинах.Результат ноль.Всю машину прошприцывал молибденовой смазкой КАСТРОЛ.А вот крестовины переднего моста не смог.Нет там отверстий,для смазки..Очередной глюк завода..Хотя в инструкции,завод на эти крестовины дает гарантию 80 тысяч... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) я давил две крестовины в мосту,хотя бы из 8 бабышек,хоть одна да подавилась.Не продавил не одну..Это говорит,что нет просто отверстий..Внутри крестовины.Завод их там не сделал.Да и когда выкручивал заглушки они были полностью сухие.На них даже не было следов смазки,(ни чуть,чуть). Я вообще не понимаю,зачем эти заглушки!!!!! :blink: Паш.У меня машине 1,5 года.Не могло там так всё за коксоваться.Просто завод пошел иным путем.. :lol: Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня понял как народ на бизнесе в бампере заглушки теряет.Сам сегодня в лесу обе оставил.Поехал в лес за грибами.Дорога была ужасная.И низ юбки бампера цеплял за неровности дороги,на больших ямах.Юбка бампера жмется к радиатору и заглушка упирается в крепление рынд болта.И он её из бампера просто вышибает.Сначала так потерял первую,(нужно было дураку вторую снять)Приехав домой,второй тоже не оказалось.Бампер крепкий.И на изгиб с низу держит,а вот заглушки при этом удаляются сами.Бампер сделан из хорошего прочного и мягкого пластика.Ребят.Зимой в сугробах будьте аккуратней или снимайте их.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня понял как народ на бизнесе в бампере заглушки теряет.Я на встрече в НН Тимофея на банку пива раскрутил - во время прогулки нашел его заглушку, которую он потерял пробираясь вдоль Оки (ну через мост с коровами). Там всего лишь 2 умеренных буесрачины было, а "бизнес" начал избавляться от "лишних" деталей! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 сентября, 2011 Я на встрече в НН Тимофея на банку пива раскрутил - во время прогулки нашел его заглушку, которую он потерял пробираясь вдоль Оки (ну через мост с коровами). Там всего лишь 2 умеренных буесрачины было, а "бизнес" начал избавляться от "лишних" деталей! :DПаш.В тех лужах которых я сегодня был.Их искать просто без полезно..Я сегодня два раза садил своего соболя по полной.Беда нашего полного привода это здоровенный передний мост,который садиться в колею..Задний,в этом плане легче проходит...Лопатой освобождаешь передний мост и машина легко сама выходит.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 14 сентября, 2011 Я на встрече в НН Тимофея на банку пива раскрутил - во время прогулки нашел его заглушку, которую он потерял пробираясь вдоль Оки (ну через мост с коровами). Там всего лишь 2 умеренных буесрачины было, а "бизнес" начал избавляться от "лишних" деталей! :DКстати как поставили тогда, так и держится, ездил по волгоградской области по бездорожью, вернулся домой с заглушками, больше не выпадали. Они видать просто на родине остаться хотели, поближе к роддому :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 сентября, 2011 Кстати как поставили тогда, так и держится, ездил по волгоградской области по бездорожью, вернулся домой с заглушками, больше не выпадали. Они видать просто на родине остаться хотели, поближе к роддому :lol:А ты не забыл, что я усики на твоей заглушке зажигалкой грел и разгибал, чтобы она прочнее сидела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 14 сентября, 2011 А ты не забыл, что я усики на твоей заглушке зажигалкой грел и разгибал, чтобы она прочнее сидела?помню конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 сентября, 2011 Здравствуйте,являюсь владельцем а/м Газель Бизнес выпуска 2010 г. За год эксплуатации при пробеге 30 т. км особых нареканий к автомобилю нет. По гарантии заменили катализатор по причине слабой пропускной способности не знаю ,что явилось причиной либо не качественное топливо либо сам не качественный катализатор,в плане улучшения хотелось бы имень качественную панель с адекватными приборами в моем случае спидометр имеет погрешность в 10 км( показывает больше реального), одометр имеет погрешность в 8-9%( при робеге в 30 т.км реально имеем 27,6 т км ) указатель уровня топлива при полном баке под завязку показывает 3/4 , остался один прибор - указатель температуры который работает нормально.Отдельной темой отметил бы полное отсутствие демпфирования темературы ож после остановки двигателя это не нормально это сильно напрягает. С уважением из Красноярска.Погрешность спидометра и одометра - были устранены по результатам жалоб участников форума в прошлом году.Рекомендую обратиться на официальную СТО для устранения дефекта "неверная индикация остатка топлива в баке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 мужики да че вы паритесь? берете тонкий тросик или мелкую цепочку,в ухе заглушке сверлите отверстие диаметром 2-3мм вставляете в отверстие выбранный материал и в отверстие на кронштейне гуда вкручивается крюк там разберетесь только замеряете растояние чтобы заглушка при буксировке не мешалась и пускай себе висит, принцип как пробка на баке и все уже не потеряете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2011 мужики да че вы паритесь? берете тонкий тросик или мелкую цепочку,в ухе заглушке сверлите отверстие диаметром 2-3мм вставляете в отверстие выбранный материал и в отверстие на кронштейне гуда вкручивается крюк там разберетесь только замеряете растояние чтобы заглушка при буксировке не мешалась и пускай себе висит, принцип как пробка на баке и все уже не потеряетеХороший совет!!!!А то я после леса их просто не напасусь..СПАСИБО!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexlis 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вопросы к AVC 1.У меня спидометр врёт на +10км. Механик на СТО уверяет, что это погрешность прибора и он ничем помочь не может. Возможно ли устранить неисправность по гарантии?2.В последнее время постоянно выскакивает ошибка "пропуски зажигания" причём во всех цилиндрах, после этого отключается один цилиндр и машина "троит". 4 раза был на СТО по этой причине и всё равно ошибка повторяется. Механик говорит, что плохой бензин, но ведь первые 30000 км я ездил на этом-же бензине и всё было нормально. Сейчас на спидометре 39000 и обидно, что у нас всего одна гарантийная СТО которая делает ,точнее не делает, чего хочет. Вопрос - как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 сентября, 2011 В последнее время постоянно выскакивает ошибка "пропуски зажигания" причём во всех цилиндрах, после этого отключается один цилиндр и машина "троит". 4 раза был на СТО по этой причине и всё равно ошибка повторяется. Механик говорит, что плохой бензин, но ведь первые 30000 км я ездил на этом-же бензине и всё было нормально. Вопрос - как с этим бороться?Если на ТО-30000 регулировали клапана,то возможно плохо отрегулировали,у меня так было и ещё у нескольких человек на форуме(почитай раздел УМЗ),после повторной регулировки проблема ушла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты