Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Саня,Саня...на нашем бензине редко какие свечи нормально отхаживают до 30 т.км.Даже на официальных сайтах производителей есть сноски,что данные цифры по пробегу не относятся к России и странам СНГ. :P

На метане по 50-90 тыс ходят без проблем с промежуточной регулировкой зазора! В прошлые выходные поменял свечи которые прошли больше 55000км - с завода бриск стоял и потом только его и ставил ! Продаётся в блистере "детали ГАЗ" Супер 17. Купил последний раз за 190 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
На метане по 50-90 тыс ходят без проблем с промежуточной регулировкой зазора! В прошлые выходные поменял свечи которые прошли больше 55000км - с завода бриск стоял и потом только его и ставил ! Продаётся в блистере "детали ГАЗ" Супер 17. Купил последний раз за 190 руб.

Леш, разговор идет про БЕНЗИН :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леш, разговор идет про БЕНЗИН :D

Последний год и на бензине много ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот! Лопнул подкоренной лист на передней левой рессоре :( Пробег 50000км всего, авто не перегружали..

А какие сказки рассказывали про новые "бизнес" рессоры - типа в 10 раз больше выдерживают циклов сжатия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekzender

81т.км 1 год машине ремонта на 105 т.р зделано(ремонт гбц вёртыш,генератор не раз беребран, 2 раза ремонт КПП и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=север=-

У меня соболь БИЗНЕС 2011г. Резинки на СВОГ все потрескались, кривая лобовуха, текет АКБ мех. повреждений нет, регулятор напряжения гонит. В наличии нет регуляторов, ждать неделю а у нас уже морозы. Машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Здравствуйте! столкнулся с проблемой поломки чулка, машина 2008г. куплена в 2009. на форуме прочитал что его поменяют без проблем это правда? и его меняет именно дилер, или там где производят гарантийное обслуживание?

Да, ФИО, VIN (оригинальный, начинается с X96...), город, контактный телефон - в общем всё то, что указано красным шрифтом в верхней части страницы - мне ЛС.

 

У меня соболь БИЗНЕС 2011г. Резинки на СВОГ все потрескались, кривая лобовуха, текет АКБ мех. повреждений нет, регулятор напряжения гонит. В наличии нет регуляторов, ждать неделю а у нас уже морозы. Машина на гарантии.

Аналогично предыдущему сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

у меня из под прокладки погнало масло наружу , машина на гарантии , отогнал к дилеру , машину оставили до среды для разберательств , Подскажите , есть ли какие нибудь нормы для утранения неполадок ? сколько по времени дилер имеет право устранять неисправности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
у меня из под прокладки погнало масло наружу , машина на гарантии , отогнал к дилеру , машину оставили до среды для разберательств , Подскажите , есть ли какие нибудь нормы для утранения неполадок ? сколько по времени дилер имеет право устранять неисправности ?

Нажмите PageUp 3-5 раз или кнопку Home до тех пор, пока не появится шапка страницы с названием "Правила Раздела". Красным шрифтом в ней выделено много полезной информации.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Нажмите PageUp 3-5 раз или кнопку Home до тех пор, пока не появится шапка страницы с названием "Правила Раздела". Красным шрифтом в ней выделено много полезной информации.

а нельзя просто ответить !!! мне не хочется раньше времени панику поднимать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а нельзя просто ответить !!! мне не хочется раньше времени панику поднимать .

Андрей я же сказал обратись к Саше,как положено! он посмотрит и разберется,все данные отправь ему в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov

Дата покупки: 17 сентября 2011. Екатеринбург

Марка: ГАЗ-33025

Комплектация: ГАЗ-33025288 С, с ГБО

VIN: X96330250B2449993

 

Здравствуйте, приобрел автомобиль полтора месяца назад, проехал почти 3000 км. Это моя первая Газель, так что сравнить не с чем.

С первыми проблемами столкнулся по дороге домой, живу примерно в 150 км от автосалона.

 

- Обороты двигателя на холостом ходу в движении категорически отказываются подать до нормы. то зашкаливают до 3500+ то в районе 2000. Падают до 1200 сразу после полной остановки. Хотя бывают поездки без этой проблемы. Обращался к диагносту в сервис, сказал ничем помочь не может т.к. ошибки не горит. (Проблему до сих пор не решил, надеюсь на вашу помощь, мб подскажите где собака зарыта)

- Треснула панель посредине между верхним бардачком и стеклом.

- Сломался термостат, температура двигателя упала на трассе до 40 сразу.

- Недавно загорелась ошибка двигателя, пока не знаю причину.

 

Ну и личные пожелания:

- Неудобное сидение мб сделать выемку в кабине сзади за тентом чтоб хоть на 5 см больше откидывать спинку?

- Педаль сцепления, нога упирается не в педаль а в рычаг над ней. наверно 45 размер ноги это слишком для газелиста

- Плафон освещения кабины мб поменять на дневного света? они вроде ярче светят

- На среднем сидении ремень безопасности, мб сделать обычное как у водителя и крайнего пассажира? столкнулся с проблемой когда понадобилось пристегнуть детское сидение.

- Запаска прикручена на гайку к которой не подходит балонник, жесть при учете что в коплекте с автомобилем не идет никаких ключей, кроме балонника.

- Краска на кузове вытерлась до железа в местах соприкосновения с тентом.

- Несколько раз откручивался пластмассовый барашек от расширительного бочка. Хорошо что выпадывал в гараже))

Вот вроде и все что вспомнил, может допишу позже.

К сожалению не имею возможности обращаться в автосалон по гарантии, в силу личных обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

lavrov, обратись в Тагиле к Деду,поможет.телефончик скинуть тебе его?хотя в профиле он есть.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=744

рекомендую обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
- Педаль сцепления, нога упирается не в педаль а в рычаг над ней. наверно 45 размер ноги это слишком для газелиста

- Плафон освещения кабины мб поменять на дневного света? они вроде ярче светят

- На среднем сидении ремень безопасности, мб сделать обычное как у водителя и крайнего пассажира? столкнулся с проблемой когда понадобилось пристегнуть детское сидение.

- Краска на кузове вытерлась до железа в местах соприкосновениемея с тентом.

К сожалению не имею возможности обращаться в автосалон по гарантии, в силу личных обстоятельств.

1. с 47 размером ноги проблем никогда не возникало - надо исправлять свою посадку

2. плафон ставь сам от маршрутки - есть тема где есть были и другие варианты освещения - светодиоды - ищи "плафон салона"

3. ремни безопасности уже не один раз обсуждались на заводе, а воз и ныне там

4 - покраска кузова всем известна со времён выпуска Газелей :)

 

А в гарантию надо бы обращаться, тем более вопиющий брак - треснула панель. Менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
1. с 47 размером ноги проблем никогда не возникало - надо исправлять свою посадку

Укоротил педаль сцепления,стало удобнее выжимать. С посадкой до сих пор эксперементирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov
1. с 47 размером ноги проблем никогда не возникало - надо исправлять свою посадку

2. плафон ставь сам от маршрутки - есть тема где есть были и другие варианты освещения - светодиоды - ищи "плафон салона"

3. ремни безопасности уже не один раз обсуждались на заводе, а воз и ныне там

4 - покраска кузова всем известна со времён выпуска Газелей :)

 

А в гарантию надо бы обращаться, тем более вопиющий брак - треснула панель. Менять по гарантии.

 

1 Неудобно, что тут пробовать, расположение педали как на Кразе 255, давишь как бы сверху вниз на педаль с отрывом пятки от полика.

2 я понимаю что можно все поменять и поискать от чего бы подошло, но почему бы этим не заняться производителю? Это ведь не наварот а тупая необходимость. Почитать, пописать, посчитать... Газель то "БИЗНЕС"! ))

3 -

4 У товарища Газели 7 лет, покраска кузова за это время ни как не постарадала. я думаю просто производитель забыл в сушку отправить последнююю партию.

5 Под панелью установил сигналку, монтировал сам. 100% скажут не гарантийный случай. Сам дурак что называется.

 

lavrov, обратись в Тагиле к Деду,поможет.телефончик скинуть тебе его?хотя в профиле он есть.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=744

рекомендую обратиться.

Спасибо, позвоню завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
а нельзя просто ответить !!! мне не хочется раньше времени панику поднимать .

"Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию"

Гораздо проще нам связаться с дилером, узнать, насколько серьезная загрузка и, возможно, порекомендовать Вам обратиться на другое Сервисное Предприятие. И избежать всякой паники...

 

4 - покраска кузова всем известна со времён выпуска Газелей :)

 

А в гарантию надо бы обращаться, тем более вопиющий брак - треснула панель. Менять по гарантии.

Если не в курсе, в 2011 году произошли значительные изменения по окраске и коррозионной стойкости а\м.

По панели - согл.

 

Дата покупки: 17 сентября 2011. Екатеринбург

Марка: ГАЗ-33025

Комплектация: ГАЗ-33025288 С, с ГБО

VIN: X96330250B2449993

 

Здравствуйте, приобрел автомобиль полтора месяца назад, проехал почти 3000 км. Это моя первая Газель, так что сравнить не с чем.

С первыми проблемами столкнулся по дороге домой, живу примерно в 150 км от автосалона.

 

- Обороты двигателя на холостом ходу в движении категорически отказываются подать до нормы. то зашкаливают до 3500+ то в районе 2000. Падают до 1200 сразу после полной остановки. Хотя бывают поездки без этой проблемы. Обращался к диагносту в сервис, сказал ничем помочь не может т.к. ошибки не горит. (Проблему до сих пор не решил, надеюсь на вашу помощь, мб подскажите где собака зарыта)

- Треснула панель посредине между верхним бардачком и стеклом.

- Сломался термостат, температура двигателя упала на трассе до 40 сразу.

- Недавно загорелась ошибка двигателя, пока не знаю причину.

Сообщите контактные данные в личную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov
Сообщите контактные данные в личную почту.

В личную почту отправил, на всякий пожарный опишу тут как в шапке.

1. Екатеринбург

2. ООО "ЕкатеринбургАВТО" Космонавтов пр-кт, дом №98/Б Тел/факс (343) 3202555

3. Лавров Максим Алексеевич

4. +79501970334

5. VIN: X96330250B2449993

6. 17 сентября 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
- Обороты двигателя на холостом ходу в движении категорически отказываются подать до нормы. то зашкаливают до 3500+ то в районе 2000. Падают до 1200 сразу после полной остановки. Хотя бывают поездки без этой проблемы. - Сломался термостат, температура двигателя упала на трассе до 40 сразу.

- Недавно загорелась ошибка двигателя, пока не знаю причину.

Посмотри ДТОЖ,уж больно похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov
В личную почту отправил, на всякий пожарный опишу тут как в шапке.

1. Екатеринбург

2. ООО "ЕкатеринбургАВТО" Космонавтов пр-кт, дом №98/Б Тел/факс (343) 3202555

3. Лавров Максим Алексеевич

4. +79501970334

5. VIN: X96330250B2449993

6. 17 сентября 2011

Только сейчас заметил, разглядывал документы,

покупал в Салоне «ЕкатеринбургавтоГАЗ», а докменты оформлены на"ЕкатеринбургАВТО" похоже я и здесь лоханулся. Ну вроде в остальном документы в порядке: чек, договор купли/продажи, договор гарантийного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Укоротил педаль сцепления,стало удобнее выжимать. С посадкой до сих пор эксперементирую.

Так сиденье должно быть такое и конец экспериментам.

 

fa9ee8a583b0t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni

Здравствуйте.

Скоро присоединюсь к счастливым обладателям "ГАЗели-Бизнес". Вопрос к представителям завода: почему не ставят ABS на Газели с ГБО ? Хотел заказать Газель с ABS (скоро зима), но в салоне сказали, что завод не ставит его на Газели с ГБО...

Изменено пользователем sergioni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Здравствуйте.

Скоро присоединюсь к счастливым обладателям "ГАЗели-Бизнес". Вопрос к представителям завода: почему не ставят ABS на Газели с ГБО ? Хотел заказать Газель с ABS (скоро зима), но в салоне сказали, что завод не ставит его на Газели с ГБО...

 

нах тебе етот ЭбИэС... ;) на ГАЗеле если всё отрегулированно очень не плохие тормоза...могу поручится эксплуатацией одной машины с 2003года ...колодки выхаживают более 100тыщ. пробега гружёный 2т.тормозит хочешь ЮЗ хочешь как АБС и даже лучше... а по мне так чем проще тем лучше особенно это относится к нашим автораша...у брата на валдае АБС так толком и не работает особенно зимой отключил он его к ебеням собачьим... :lol: ...не нужно этого добра не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Vasili_, зачем дураку стеклянный х.,не разобьёт,так зарежется :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
Укоротил педаль сцепления,стало удобнее выжимать. С посадкой до сих пор эксперементирую.

Вот мои результаты экспериментов-как купил машину, сразу обратил внимание на неудобные педали(чуть поездил-ноги"отваливаются", большим пальцем упирался в крепление педали).Глянул на конструкцию педалей десятки и решил сделать так же-доварил квадрат(полотно педали поднялось над рычагом мм на 30) и стало в разы удобнее(теперь мечтаю о бошевском главном тормозном-ну, чтоб вообще по взрослому и по богатому..)

635e5d11e47at.jpg

 

А про АБС, так точно, пользоваться нужно уметь... Я так уже и не рассматриваю варианты без "электронных ассистентов" (21 ВЕК КАК БУДТО)

Но прелесть выбора в том, что каждый выбирает сам и по себе.Главное, что бы выбор был.

Изменено пользователем АнТар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...