Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

dartsa

Скажите обладатели газели-бизнес. Когда машина начнет ехать? Купили газель- бизнес 3302. Пробег 400 км. Двигатель не тянет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

che_gevara777
Скажите обладатели газели-бизнес. Когда машина начнет ехать? Купили газель- бизнес 3302. Пробег 400 км. Двигатель не тянет!!!

х.з. у меня сразу ехала, правда после регулировки клапанов, получше ехать стала! ехали паравозом, с 405 мотором, я не отставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я нашел, то что у меня стучало- растрескались и вытянулись резинки (пряники) которые глушитель держат,он и стучал- это на машине которой 1.5 месяца!

А защитный экран над резонатором(или катализатором) я вообще снял т.к. его дребезг реально заебал

Теперь тишина !!!

 

У меня вопрос может кто знает - какая ОЖ в бизнесе залита, тосол или антифриз? В БЦР АВТОКОМе говорят тосол точно.

В книге написано Антифриз cool stream standart.

Заглядывал сам в расшир. бочок - там плохо видно, но вроде по цвету нифига ни синий

Кто знает? Мне на доливку надо т.к. когда купил там возд. пробка была, на заведеной и прогретой крышку открыл, воздух выпустил и ОЖ немного ушла. Теперь не знаю чо лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я нашел, то что у меня стучало- растрескались и вытянулись резинки (пряники) которые глушитель держат,он и стучал- это на машине которой 1.5 месяца!

А защитный экран над резонатором(или катализатором) я вообще снял т.к. его дребезг реально заебал

Теперь тишина !!!

 

У меня вопрос может кто знает - какая ОЖ в бизнесе залита, тосол или антифриз? В БЦР АВТОКОМе говорят тосол точно.

В книге написано Антифриз cool stream standart.

Заглядывал сам в расшир. бочок - там плохо видно, но вроде по цвету нифига ни синий

Кто знает? Мне на доливку надо т.к. когда купил там возд. пробка была, на заведеной и прогретой крышку открыл, воздух выпустил и ОЖ немного ушла. Теперь не знаю чо лить?

тосол и антифриз одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Я нашел, то что у меня стучало- растрескались и вытянулись резинки (пряники) которые глушитель держат,он и стучал- это на машине которой 1.5 месяца!

А защитный экран над резонатором(или катализатором) я вообще снял т.к. его дребезг реально заебал

Теперь тишина !!!

 

У меня вопрос может кто знает - какая ОЖ в бизнесе залита, тосол или антифриз? В БЦР АВТОКОМе говорят тосол точно.

В книге написано Антифриз cool stream standart.

Заглядывал сам в расшир. бочок - там плохо видно, но вроде по цвету нифига ни синий

Кто знает? Мне на доливку надо т.к. когда купил там возд. пробка была, на заведеной и прогретой крышку открыл, воздух выпустил и ОЖ немного ушла. Теперь не знаю чо лить?

на лето можешь воды залить-осенью поменяешь на что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
на лето можешь воды залить-осенью поменяешь на что угодно!

Как алюминивый радиатор отнесётся к чему угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Как алюминивый радиатор отнесётся к чему угодно?

 

если долить 1литр то до лампочки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

радиатору пох, а вот помпа че нибудь да скажет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
радиатору пох, а вот помпа че нибудь да скажет :lol:

А если не пох,даже трудно представить сколько стоит радиатор от бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dartsa
Скажите обладатели газели-бизнес. Когда машина начнет ехать? Купили газель- бизнес 3302. Пробег 400 км. Двигатель не тянет!!!

Как уже говорил, двигатель очень плохой,

2) Педаль газа совершенно не чувствительная

3) гайки от кузова (борт) руками наживили, неужели трудно затянуть?

4) Панель чем то измазана, на шитке приборов есть царапина.

5) Руководство по экслуатации не прилагается?

6) Сцепление понравилось, ГУР, тормоза хорошие.

7) Зазоры между капотом и крылом слишком большие.

Больше впечатлений пока нету.

Изменено пользователем dartsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Как уже говорил, двигатель очень плохой,

2) гайки от кузова (борт) руками наживили, неужели трудно затянуть?

3) Панель чем то измазана, на шитке приборов есть царапина.

4) Руководство по экслуатации не прилагается?

Больше впечатлений пока нету.

Дай машинке обкататься,ведь термин "обкатка" еще никто не отменял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Дай машинке обкататься,ведь термин "обкатка" еще никто не отменял!!!

 

и щели заростут а царапина затянется :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня нет Газели "бизнес" ,но осмотрев бортовой вариант в салоне ,понял ,что ничего не изменили в конструкции и креплении бортовой платформы!!

Вот две проблемы через которые я прошёл на последних двух Газельках-

1. Стойки крепления тента очень тонкие в месте крепления к полу и лопаются напрочь через 30,40 тыс км пробега!!Приходится усиливать кустарным способом -угольниками.На "бизнесе " всё осталось как и было последние лет семь!

7df9150437ce.jpg

e6fe8da37740.jpg

Так же хотелось бы иметь в полу платформы крепёжные скобы,крюки для ремней крепления груза(загляните в кузов любой иномарки или нового КАМАЗа)Думаю это не очень дорого ...

2.

Убедительная просьба к производителям платформ -уберите четыре задних точки крепления платформы к раме и замените их швеллером до края платформы и притяните её к раме через деревянную прокладку четырьмя стремянками,как это было сделано на Газелях до 2002 года .Крепление точечными болтами не выдерживает никакой критики-постоянно откручивается и начинает трескаться рама! Так же лопается через полгода штатный хлипкий швеллер и приходиться снова заниматься кустарщиной!!!

0b0206b520af.jpg

e6143ff20054.jpg

6458c1efe235.jpg

4a8e64ac7c74.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта стойка лопнула напрочь,пришлось подрезать и усиливать пластиной!

861e72807c76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
vodila456, баргузин ваще до 4 качать надо-он через чур мягкии,хотя если груз не возишь,то и 3,5 пойдет.

Ошибочка ваша:3,5 многовато не говоря о 4-х,тем более на пустой.Именно из-за этого жесткач.Проверено на родной резине,больше 3-х не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я нашел, то что у меня стучало- растрескались и вытянулись резинки (пряники) которые глушитель держат,он и стучал- это на машине которой 1.5 месяца!

А защитный экран над резонатором(или катализатором) я вообще снял т.к. его дребезг реально заебал

Теперь тишина !!!

 

У меня вопрос может кто знает - какая ОЖ в бизнесе залита, тосол или антифриз? В БЦР АВТОКОМе говорят тосол точно.

В книге написано Антифриз cool stream standart.

Заглядывал сам в расшир. бочок - там плохо видно, но вроде по цвету нифига ни синий

Кто знает? Мне на доливку надо т.к. когда купил там возд. пробка была, на заведеной и прогретой крышку открыл, воздух выпустил и ОЖ немного ушла. Теперь не знаю чо лить?

Антифриз CoolStream зеленого цвета. Алюминиевый радиатор, помпа и патрубки рассчитывались исходя из использования именно этой ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
то AVC: Саш скажи бизнесы с крайсом будут или нет, у меня знакомый сильно интересуется? если да то когда, и цена приблизительно?

Нет, условия контракта по поставкам этих двигателей уже выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир -1

Купил 5. 05. 2010 семиместку.

В комплекте отсутствовали. мафон , антенна , обогрев зеркал (наверное), кнопки на руле , подстаканники , вот видимо и всё.

ЦЕНА на 9000 руб . меньше . Шины "медведь" поменяли на АМТЕЛ и пластмассу на стекло (фары), обошлось 6000+2500.

Цвет машины белый.

Понравились ГУР. сцепление (очень легкое) , панель . конечно запах новой машины.

Заметил что проехав 10км. или около этого , остановили на выезде из города ГАИ. Выключил авто , проверили документы и когда включил зажигание стрелка температуры ушла к 100градусам .Двигатель завелся , но как то не охотно и стрелка вернулась к 83 градусам (чуть от 80 отклонилась) .Дальше также повторилось .

По приезду домой (600км) от Н.Новгорода ТОСОЛ на месте был ,выброса не видно было . Все тугое ,двери ,крышки бардачков (их 3 там) приработается ещё (надеюсь)

С блоком управления печкой заметил такую же фигня .при включении на всю шкалу загорается температура воздуха. но идет холодный и при выключении стояло самый минимум (ни одной черточки). Руль еще не смотрел (прямо по курсу стоит или нет) , надо будет на это внимание обратить. Скоростя включаются без проблем , вот на предыдущей ГАЗЕЛЕ это тот еще гемморой. Поездим посмотрим как себя вести будет.

Вообщем новый авто всегда хорошо. Купил по программе (150тыс.) Но не совсем , едва ускребся...

Жизнь новой машины началась... что будет необычное и интересное обязательно напишу ...

Сейчас хочу поставить мафон . но не знаю как СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ на панели (на месте мафона поставили). Куда надо надавить...поддеть?

Кто знает сообщите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир -1
Купил 5. 05. 2010 семиместку.

В комплекте отсутствовали. мафон , антенна , обогрев зеркал (наверное), кнопки на руле , подстаканники , вот видимо и всё.

ЦЕНА на 9000 руб . меньше . Шины "медведь" поменяли на АМТЕЛ и пластмассу на стекло (фары), обошлось 6000+2500.

Цвет машины белый.

Понравились ГУР. сцепление (очень легкое) , панель . конечно запах новой машины.

Заметил что проехав 10км. или около этого , остановили на выезде из города ГАИ. Выключил авто , проверили документы и когда включил зажигание стрелка температуры ушла к 100градусам .Двигатель завелся , но как то не охотно и стрелка вернулась к 83 градусам (чуть от 80 отклонилась) .Дальше также повторилось .

По приезду домой (600км) от Н.Новгорода ТОСОЛ на месте был ,выброса не видно было . Все тугое ,двери ,крышки бардачков (их 3 там) приработается ещё (надеюсь)

С блоком управления печкой заметил такую же фигня .при включении на всю шкалу загорается температура воздуха. но идет холодный и при выключении стояло самый минимум (ни одной черточки). Руль еще не смотрел (прямо по курсу стоит или нет) , надо будет на это внимание обратить. Скоростя включаются без проблем , вот на предыдущей ГАЗЕЛЕ это тот еще гемморой. Поездим посмотрим как себя вести будет.

Вообщем новый авто всегда хорошо. Купил по программе (150тыс.) Но не совсем , едва ускребся...

Жизнь новой машины началась... что будет необычное и интересное обязательно напишу ...

Сейчас хочу поставить мафон . но не знаю как СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ на панели (на месте мафона поставили). Куда надо надавить...поддеть?

Кто знает сообщите...

 

Продолжу ,

Сегодня посмотрел руль.стоит правильно, по ходу машина не уходит ...все корректно. регулировка в двух напрвлениях ...тоже не плохо...

Посмотрел поддон , точно пробка сливная масла из картера не совпадает с отверствием в поддоне .Да уж...надо будет дорабатывать поддон (ковырять его).

С блоком управления печкой разбирался .нашел то положение в котором работает блок правильно (на мой взгляд) . Прочитайте может кому и пригодиться.

Надо при влюченном зажигании ... повернуть регулятор температуры в плюс.. как только загориться две..три полоски...на индикаторе температуры , необходимо повернуть регулятор в обратную сторону (уменьшения ) .Останеться одна полоска и вот тут надо осторожно повернуть регулятор еще на один щелчок (не более) , должен погаснуть последний столбик(черточка) на индикаторе температуре и всё... больше не трогайте его. Теперь можно выключить и включить затем зажигание... и будет вам счастье. В прочем если вы поставите частоту вращение вентилятора , то после выключения зажигания и последующем включении, оно (вращение) востановиться какое и было перед выключением (плавно) .До этого оно не возвращалось (не запоминалось).,

Разбирал переднюю панель (поставить мафон) так и не добил её... вытащил два подстаканника (заглушки) , снял окантовку пепельницы .увидел два самореза по краям пепельницы .отвернул их..взглянул под накладку блока управления температурой .увидел еще два самореза ,но добраться не даёт накладка...как снять её ? НЕЗНАЮ.Уперся на этом в тупик ... кто снимал подскажите как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
то AVC: Саша скажи какие противотуманки в штатные места на бизнесе, как скоро будут в продаже, и цена примерно????

Отвечал где-то, поищи plz в темах, 100% отвечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Купил 5. 05. 2010 семиместку.

В комплекте отсутствовали. мафон , антенна , обогрев зеркал (наверное), кнопки на руле , подстаканники , вот видимо и всё.

ЦЕНА на 9000 руб . меньше .

Это как раз панель "стандарт". В "Люксе" все это присутствует. но - http://gazell.ru/files/price-list.xls

В рамках акции автомобили с панелью приборов "ЛЮКС" продаются по цене автомобилей со стандартной панелью приборов.

Акция завершилась. :) Надо-ка мне прайс поменять на сайте, спасибо, что напомнили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Глушак сегодня мне не поменяли, сказали что он какой то нестандартный - короткий. Будут на завод заказывать, через неделю должен прийти, а если и там не найдут, то будут банку от другого переваривать. Че то гон какой то.

Я к ним неделю назад записывался. Сегодня в 14.00 поставил. Сказали как сделают, позвонят. В 17.00 звоню сам и мне такую хню говорят.

Вот такие у нас официальные сервисы. Вот такая гарантия.

Неудивительно, что многие игнорируют это гарантийное обслуживание и не ездят на ТО

Вторая неделя пошла и только в следующую среду позвонить, а ведь поменять глушитель это максимум полчаса!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

обнаружил такой дефект!!!! один из обручей на глушителе трет об кардан(фотки не очень, на телефон фотал)post-22595-1273847534_thumb.jpgpost-22595-1273847511_thumb.jpg

Саша передай наверх, пусть решают проблему! я пока временно проволкой к раме притянул чтобы не болтало сильно, буду думать что делать!

 

На сегодняшний день одобрен изготовитель ПТФ - ООО "Аутоматив Лайтинг", г. Рязань

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=338611

спасиб за ответ! они в продаже есть в магазинах Газ-детали машин!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир -1
Продолжу ,

Сегодня посмотрел руль.стоит правильно, по ходу машина не уходит ...все корректно. регулировка в двух напрвлениях ...тоже не плохо...

Посмотрел поддон , точно пробка сливная масла из картера не совпадает с отверствием в поддоне .Да уж...надо будет дорабатывать поддон (ковырять его).

С блоком управления печкой разбирался .нашел то положение в котором работает блок правильно (на мой взгляд) . Прочитайте может кому и пригодиться.

Надо при влюченном зажигании ... повернуть регулятор температуры в плюс.. как только загориться две..три полоски...на индикаторе температуры , необходимо повернуть регулятор в обратную сторону (уменьшения ) .Останеться одна полоска и вот тут надо осторожно повернуть регулятор еще на один щелчок (не более) , должен погаснуть последний столбик(черточка) на индикаторе температуре и всё... больше не трогайте его. Теперь можно выключить и включить затем зажигание... и будет вам счастье. В прочем если вы поставите частоту вращение вентилятора , то после выключения зажигания и последующем включении, оно (вращение) востановиться какое и было перед выключением (плавно) .До этого оно не возвращалось (не запоминалось).,

Разбирал переднюю панель (поставить мафон) так и не добил её... вытащил два подстаканника (заглушки) , снял окантовку пепельницы .увидел два самореза по краям пепельницы .отвернул их..взглянул под накладку блока управления температурой .увидел еще два самореза ,но добраться не даёт накладка...как снять её ? НЕЗНАЮ.Уперся на этом в тупик ... кто снимал подскажите как ?

 

Прошла 1300 км , отлетел правый кронштейн , за который крепиться верхнее ухо переднего амортизатора. Сначала отвернулись болты верхнего крепления (гайки остались лежать на кожухе защиты ) , они на 15 , а ключа такого не было под рукой . До дома предположил что доеду (100км) и там куплю и подтяну. Но дорогой нижнее крепление (2 болта) не выдержали и их срезало . Купил по дороге в магазине болты прикрутил и так доехал.

В инструкции по обслуживании сказано протянуть через 2000 км , а по моему надо сразу как купил протягивать . По дороге домой можно всю машину реастерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня во дворах отловил газель-бизнес с будкой. Залез в кабину пощупать и посмотреть. Понравился руль - маленький и "хваткий". Меньше по диаметру моего, соболевского. Плюс магнитола с руля управляется. Торпедо понравилась - сделана намного аккуратнее Газели-2. Хотя пластик я бы назвал мягким с натяжкой. Удивился приборке - исчезло второе ЖК окошко в тахометре (там, где часы, а при нажатии кнопки вольтметр и давление масла (у кого УМЗ)). Обратил внимание на измененный рычаг ручника - он теперь изогнут ближе к полу, т.е. дает лишний запас в 3-5 щелчков до критического "плечевого" состояния ручника. Все остальное в интерьере тоже самое, что и у меня. Как авто на ходу - хозяин (парнишка лет 20-25) сказал, что вроде-бы ничего. Про расход говорит, что 15-17 л/100 по трассе. Верю не очень - судя по номерам авто максимум неделю из салона. Да и у парнишки это первая Газель - сравнивать ему не с чем. Бампер черный, не крашеный. Не крашеные и зеркала. Если пластмасса качественная и не "поседеет" через год-два, виду в этом только плюсы, ибо мои "бураны" уже покорябаны изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...