Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

AVC
Отсюда и реальный гарантийный срок, как минимум дели на два.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21235

 

В Воронеже на Ленинградской в ГАЗсервисе стало похоже на что-то нормальное.В щоу рум поставм\или 4авто ,посадили продавцов ,банкиров.Рядом магазин и кабинет директора.Кто же так на них водействовал. Может они еще будут нормально ремонтировать и з.ч. продавать фирменные

Если есть нарекания, пожелания - пишите, будем подтягивать уровень к желаемому для потребителя.

 

Отсуствиуют фильтры салона (цена смешная)

Штатное место под магнитолу меньше чем штатная рамка магнитолы...

Не доделки завода по регулировки по гарантийке исправляли.

Добрый день! Если остались вопросы по гарантийному обслуживанию - пишите в личку ФИО, VIN, телефон, адрес СТО - будем решать, воздействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalker216

Вот я и стокнулся с гарантийныс сервисом.Прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой(ну фича знатная, уверял завод что на Бизнесе исправили)...Думаю, ща я как по гарантии приеду, ща как сделают...этож БИЗНЕС, там завод сервис блюдет, зря я чтоль за ТО по 4-6 тыс плачу...Приехал, мне сразу, это не гарантия(гарантия на катализатор 30 тыс. км), я им дык во первых гарантия на катализатор 40 тыс.км(у меня по приборке было 40487), а во втрорых я не на катализатор жалуюсь а на то, что сечет.Они типа нет и усе...машина разобрана.делать нечего...в итоге заменна труба вместе с катализаторм, за все отдал 8155 р.как то так...Теперь понимаю, Бизнес в названии...это Бизнес по РУССКИ.эх.а ведь я поверил заводу, что меняется что то кроме цены.

P.S. Уважаемый, AVC!!!! Огромная просьба к Вам, разъясните мне, является ли мой случай гарантийным, и как мне теперь это доказать на СТО?!

P.S.S. Все данные, если это гарантия, дам без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar
Добрый день! Если остались вопросы по гарантийному обслуживанию - пишите в личку ФИО, VIN, телефон, адрес СТО - будем решать, воздействовать.

По гарантийке свои дилером вполне доволен, исправляли и настраивали без проволочек. Крупных косяков пока не вылазило, а мелочевку быстрее и дешевле самому исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот я и стокнулся с гарантийныс сервисом.Прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой(ну фича знатная, уверял завод что на Бизнесе исправили)...Думаю, ща я как по гарантии приеду, ща как сделают...этож БИЗНЕС, там завод сервис блюдет, зря я чтоль за ТО по 4-6 тыс плачу...Приехал, мне сразу, это не гарантия(гарантия на катализатор 30 тыс. км), я им дык во первых гарантия на катализатор 40 тыс.км(у меня по приборке было 40487), а во втрорых я не на катализатор жалуюсь а на то, что сечет.Они типа нет и усе...машина разобрана.делать нечего...в итоге заменна труба вместе с катализаторм, за все отдал 8155 р.как то так...Теперь понимаю, Бизнес в названии...это Бизнес по РУССКИ.эх.а ведь я поверил заводу, что меняется что то кроме цены.

P.S. Уважаемый, AVC!!!! Огромная просьба к Вам, разъясните мне, является ли мой случай гарантийным, и как мне теперь это доказать на СТО?!

P.S.S. Все данные, если это гарантия, дам без вопросов.

Это же сообщение перепости мне в личку, указав ФИО, ВИН, номера телефонов, адрес сервиса, № заказ-наряда, лучше с копией заказ-наряда.

По поводу пробега - заставить их надо было посмотреть на пробег из ЭБУ.

В общем, инфу-в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cergo
Проехал на бизнесе 9000 км. В машине все отлично кроме двигателя... Есть два лютых косяка у этого ублюдка - он жрет топливо безбожно и при этом ни хUя не едет с грузом по трассе даже на незначительный подъем. На днях ездил в Ростов на Дону - спалил больше ПОЛ ТОННЫ топлива!!! Это 22 литра/100км. Когда подойдет его конец вытащу и раздолблю этот мотор кувалдой и здам на метталолом. Сжеч на костре того кто принял решение устанавливать это дерьмо на Газель Бизнес.

согласен с тобой , у меня тоже бизнес)))) Весь мир вперед движется , а наши в старый двиган инжектор воткнули и думают он круче чем новый 405-й был, машина классная но с движкой поднасрали конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

AVC ответь пожалуйста на такой вопрос?Заезжал в АГАТ к гарантийщикам поговорить.Началось биение на педали тормоза.Но пока не сильное.Но уже сильно не нравиться.Ответ от гарантийщиков был такой.Приеду до пробега в десять тысяч будут разбираться.После пробега в десять тысяч.Это к гарантии относиться не будет.Говорят это условия вашей эксплуатации машины.И к гарантии уже отношения не имеет.Как это понимать?

 

И ещё интересная фишка.Неделю назад получил SMS от Луидора.Поменяем ваш двигатель на ЗМЗ-405 и номер телефона Луидора.Не звонил ,но SMS честно очень удивила.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

Продолжение моих злоключений.Сегодня находился в поездке и до дома оставалось около 120км.Еду,поглядываю на дорогу,и мимолётом бросил взгляд на рычаг переключения передач,а он лежит между сидениями.Я тут же на обочину и аварийку.Оказалось обломило пруток из которого он сделан.Ну погоревал и стал думать как добираться-благо остался пенёк 2-3см. Из инструмента на роль удлинителя ни чего не подошло,выручил старый смеситель лежавший под сиденьем.Надел его на пенёк а сверху примастырил балонник-длина получилась искомая,приходилось лишь держать конструкцию чтобы не распалась.По горячей линии посочувствовали и попросили перезвонить завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Продолжение моих злоключений.Сегодня находился в поездке и до дома оставалось около 120км.Еду,поглядываю на дорогу,и мимолётом бросил взгляд на рычаг переключения передач,а он лежит между сидениями.Я тут же на обочину и аварийку.Оказалось обломило пруток из которого он сделан.Ну погоревал и стал думать как добираться-благо остался пенёк 2-3см. Из инструмента на роль удлинителя ни чего не подошло,выручил старый смеситель лежавший под сиденьем.Надел его на пенёк а сверху примастырил балонник-длина получилась искомая,приходилось лишь держать конструкцию чтобы не распалась.По горячей линии посочувствовали и попросили перезвонить завтра.

Перезвонил сегодня? что ответили? К дилеру ездил?

Или опять на тебя "ноль внимания" и "AVC ничего не делает"?

 

AVC ответь пожалуйста на такой вопрос?Заезжал в АГАТ к гарантийщикам поговорить.Началось биение на педали тормоза.Но пока не сильное.Но уже сильно не нравиться.Ответ от гарантийщиков был такой.Приеду до пробега в десять тысяч будут разбираться.После пробега в десять тысяч.Это к гарантии относиться не будет.Говорят это условия вашей эксплуатации машины.И к гарантии уже отношения не имеет.Как это понимать?

 

И ещё интересная фишка.Неделю назад получил SMS от Луидора.Поменяем ваш двигатель на ЗМЗ-405 и номер телефона Луидора.Не звонил ,но SMS честно очень удивила.

По тормозным дискам - АГАТ сам придумал наверное. Если есть дефект-обращайся, рассмотрим, если будут конфликты с СП - звони мне, дам контакт человека из ДПО, разберемся.

 

По преложению Луидора, да действительно предлагают коммерческое предложение.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж70

Перезвонил сегодня? что ответили? К дилеру ездил?

Саш! Вторую часть твоего вопроса озвучу тебе в личку.ДА! перезвонил.Меня интересовала информация о взаимозаменяемости.Так вот:рычаг со слов Ершова В.А. -уникальный,т.е.не взаимозаменяемый.Ровно также как и костыль.У костыля нижняя кромка совершенно другая и ремкомплект не подойдёт,плюс рычаг в костыль ВКЛЕИВАЕТСЯ.В магазинах в моём Мухосранске даже инфы не добудешь.Так что пока так и езжу.Не ровен час будет на моей совести клинический случай от надрыва живота от хохота.Утешает то,что записан на пятницу на ТО 30000.Приеду в Нижний и буду делать ревизию.post-2552-1289844742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш! Вторую часть твоего вопроса озвучу тебе в личку.ДА! перезвонил.Меня интересовала информация о взаимозаменяемости.Так вот:рычаг со слов Ершова В.А. -уникальный,т.е.не взаимозаменяемый.Ровно также как и костыль.У костыля нижняя кромка совершенно другая и ремкомплект не подойдёт,плюс рычаг в костыль ВКЛЕИВАЕТСЯ.В магазинах в моём Мухосранске даже инфы не добудешь.Так что пока так и езжу.Не ровен час будет на моей совести клинический случай от надрыва живота от хохота.Утешает то,что записан на пятницу на ТО 30000.Приеду в Нижний и буду делать ревизию.post-2552-1289844742_thumb.jpg

Ты вроде как 19го в ТСС собрался? Давай, я тоже заеду, пообщаемся, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Александр AVC просветите пожалуйста по поводу Газелей с Крайслером. Будут или нет. Мне недавно сказали что опять такие пошли, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр AVC просветите пожалуйста по поводу Газелей с Крайслером. Будут или нет. Мне недавно сказали что опять такие пошли, это правда?

Господа! Я настоятельно Вам рекомендую научиться пользоваться поиском, не плодить одинаковые вопросы в соседних темах, не задавать их по 10 раз подряд.

Пользуйтесь поиском - даже не помня, где я отвечал, за 2 щелчка мыши нашел 2 (!!!) темы, в которых этот вопрос уже задавался! Давайте уважать и ценить собственное и моё время!

 

1. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22962 в частности рекомендую посмотреть сообщение №5. Если это не дало результата, то:

2. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=417503 Тут всё подробно описано.!

 

УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
По преложению Луидора, да действительно предлагают коммерческое предложение.

Тогда еще вопрос:как Луидор поставит насос ГУР и ГЦС от бизнеса на 405 мотор. На ГУРе шкивы разные а ГЦС по разному расположены в сравнении с мотором УМЗ. В последний визит в Луидор мне сказали что у них не конструкторское бюро.

Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тогда еще вопрос:как Луидор поставит насос ГУР и ГЦС от бизнеса на 405 мотор. На ГУРе шкивы разные а ГЦС по разному расположены в сравнении с мотором УМЗ. В последний визит в Луидор мне сказали что у них не конструкторское бюро.

Паш, а теперь логически подумай, кому ты задал вопрос??? :)

При этом у тебя есть вводные данные - завод не сертифицировал ЗМЗ в составе "Бизнеса".

Соответственно, это - вопрос к Луидору, а не к заводу. А если у них "не КБ", то как они тогда решили\смогли\осилили замену движка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Решил сегодня отрегулировать зазоры в клапанах. Пробег уже больше 17 т.км, а регламент требует на 15 т.км.

Больше всего зазоры ушли на 2-х клапанах 1-го цилиндра, по 0,15мм и 0,1мм. Еще на одном клапане +0,05мм, а на другом в минус -0,05мм. На 4-х клапанах все в норме.

Собрал, завел - шепчет. Из бокса выехал, прогрел мотор. Капот открыл послушать, порадоваться, а там звук такой, как у швейной машинки. Как будто ничего не делал.

Стою в шоке: смотрю, слушаю. Сам делал - обвинять некого. Тут дошло - переключил мотор на бензин. Швейная машинка затихла. Оказывается так тарахтят газовые форсунки, расположенные над клапанной крышкой. А в моторном отсеке трудно понять откуда звук.

 

Отсюда выводы:

1. При нормальных деталях на 4216 зазоры в клапанах почти не уходят.

2. Если кажется, что клапана стучат, не надо спешить ругать мотор, может оказаться, что это газовые форсунки.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паш, а теперь логически подумай, кому ты задал вопрос??? :)

При этом у тебя есть вводные данные - завод не сертифицировал ЗМЗ в составе "Бизнеса".

Соответственно, это - вопрос к Луидору, а не к заводу. А если у них "не КБ", то как они тогда решили\смогли\осилили замену движка? :)

Саш,они тоесть Луидор не смогли по хорошему мне рессоры поменять что пришлось тебе звонить. По этому и спрашивал у тебя,а с Луидором нет желания общятся. Теперь что бы ехать в этот Луидор на ремонт мне надо писать тебе ты будеш спрашивать у конструкторов что и как,и только тогда со спокойной душой заезжать в рем зону. Бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalker216

AVC, что-нибудь удалось прояснить по моему вопросу? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Приветствую!Как будущий обладатель Газели Бизнес хочу задать вопрос по выбору авто

остановился между 2752 и 3302,каждая машинка по своему хороша,но интересует их минусы,т.к. уже начитался и про кузов который трещить и рамы,которые водит

создал тему,но ее к сожжалению прибили,а перечитывать весь форум и смотреть каждый раздел с километровым флудом уж очень не хочется

хотелось бы увидеть список того,что уже выявлено на данный момент (про незатянутые гайки особенно),расход еще интересует,т.к. он тоже будет не последним фактором

если сообщение не в той теме-перекиньте куда надо,буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anton76

В Новосибирске вторую ночь -15С. Авто отказывается заводиться с сигнализации. Стартер не может прокрутить, приходится залазить в кабину и с выжимом сцепления двигатель заводить. С выжатым заводится нормально. Держишь сцепление выжатым с минуту, обороты 1500. Но если резко отпустить сцепление, то двигатель глохнет. Постепенно, подгазовывая, отпускаешь сцепление. В руководстве написано не заливать ничего в трансмиссию до 60т.км., но эксплуатировать автомобиль зимой с таким маслом в МКПП считаю ненормальным. Какой выход в данной ситуации, Александр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Мое мнение ни каких .Хочешь оставить гарантию на коробку и мост езди пока так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В Новосибирске вторую ночь -15С. Авто отказывается заводиться с сигнализации. Стартер не может прокрутить, приходится залазить в кабину и с выжимом сцепления двигатель заводить. С выжатым заводится нормально. Держишь сцепление выжатым с минуту, обороты 1500. Но если резко отпустить сцепление, то двигатель глохнет. Постепенно, подгазовывая, отпускаешь сцепление. В руководстве написано не заливать ничего в трансмиссию до 60т.км., но эксплуатировать автомобиль зимой с таким маслом в МКПП считаю ненормальным. Какой выход в данной ситуации, Александр?

Этот вопрос АVC уже задавали.

Он ответил,что у дилера можно заменить на полу синтетику разрешенную заводом.С отметкой дилера в сервисной книге.

Я так понял ,что полусинтетика GL-5.Заводом разрешена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Какой выход в данной ситуации, Александр?

 

да поменяй сам и дело в шляпе - только не говори никому - думаешь они смогут узнать? как? экспертизу масла будут проводить?

 

а официалы сдерут с тебя втридорога

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaa
[quote name='AVC' date='26.10.2010, 12:59' post='429092

К дилеру - залить 63 прошивку.

 

 

Поменял масло в коробке,так вот слитое через 15 мин превратилось в вазелин, на улице было +1 !!! :blink: Не из-за этого ли многие перебирают коробки на почти новых машинах?

 

 

Блин из за коробки не могу сейчас с утра машину завести (щас -10-15 градусов). У меня еще со сцеплением проблема - хватает у самого пола - надо еще с силой ногой вдавливать (а с утра не выжимается) - а диллер: не вижу неисправностей - что ремонтировать? Покатайтесь до ТО- 15000 км.

Слава богу осталось 500 км. А в коробке масло надо менять - кто такое масло туда льет и почему сразу не предупреждают что его лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Ну вот.начались проблемы с новомодным блоком климата.залипет кнопка подогрева зеркал и режима разморозки лобовика.при этом блок есттественно перестает реагировать на нажатие других кнопок.7 еду на ТО45, попробую по гарантии прогнуть дилера на замену...хотя судя по истории с приемной трубой, придется отдать за новый 7 тыс .рублей.и на AVC уже надежды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну вот.начались проблемы с новомодным блоком климата.залипет кнопка подогрева зеркал и режима разморозки лобовика.при этом блок есттественно перестает реагировать на нажатие других кнопок.7 еду на ТО45, попробую по гарантии прогнуть дилера на замену...хотя судя по истории с приемной трубой, придется отдать за новый 7 тыс .рублей.и на AVC уже надежды нет.

Кстати у меня на морозе эти кнопки то же залипают в нажатом положении,когда в салоне уличный холод.Борюсь с этим легким постукиванием по этим кнопкам.В теплом салоне этих проблем нет.Работают как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...