Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

vodila456

улетел стилус туда-же,нашел через 2дня на коврике пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010
улетел стилус туда-же,нашел через 2дня на коврике пассажира.

Спасибо обнадежил. Держись Газелька - все ямы твои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Может не по адресу, тогда поправьте.

 

Газель Бизнес.

 

Вобщем проблема такая. Улетел куда то за торпеду, то ли в воздуховод попал, стилус от навигатора. На второй день после покупки.

Вроде ерунда, но пипец как обидно. Думал вытрясет и где нибудь снизу выпадет, но нет. Уже неделя прошла. Откручивал все три бардачка, снимал накладку с верхних воздуховодов. Бесполезно. Нивидать нифига. Кстати за полгода, куда то туда, уже много чего закатилось, но так ничего ни разу ни выкатилось. А как в воздуховоды верхние залесть?

Может у кого то, что то, тоже закатывалось. И есть опыт, как это, что нибудь, оттуда извлечь. :blink:

Если мелкий предмет попал через решетку в воздуховод обдува стекол, извлечь его можно. Для этого необходимо демонтировать панель приборов и отсоединить отопитель, затем через отверстия в воздуховоде извлечь попавший туда предмет.

 

нормальные провода, хочу найти такиеже. А не устраивает не устойчивая работа двигатель. Диагностика ошибок не выдает, клапана в норме, но машинка троит. Вот я на провода и грешу. Сегодня сопротивление на них померею. Кстати сопротивление какое должно быть? На 1 и 2 не больше 1000 а на 3 и 4 не больше 900 Ом?

Согласно Техническим условиям сопротивление провода - 2000 Ом на метр длины.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

Согласно Техническим условиям сопротивление провода - 2000 Ом на метр длины.

 

Огромное спасибо! Один проводочек приказал долго жить :) Ещё вопрос такой, Александр где нам можно найти параметры двигателя для регулировки на компьютере. Просто у нас электрик свой, есть диагностический комп и теперь ещё аскан, но в парке только машины с змз их основные параметры у нас есть, теперь же приходится иметь дело с умз, и появился вопрос... Если сможешь ответь здесь или в личку. Так же вопрос адресую всем спецам электрикам-диагностам. Помогите мужики! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

 

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! :rolleyes: Уже вижу воздух где-то посасывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! :rolleyes: Уже вижу воздух где-то посасывает))))

там в ссылке параметры на 7 микас.. на новый микас в другом месте этого сайта рядом совсем.. я думаю найдёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
там в ссылке параметры на 7 микас.. на новый микас в другом месте этого сайта рядом совсем.. я думаю найдёшь..

теперь разберусь. Какой приятный сайт то! Еще раз СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Сегодня заводил при -34, порвало ремень генератора немецкий? Пробег 11500 км, остальные ремни стоят такие же,

весь потрескался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сегодня заводил при -34, порвало ремень генератора немецкий? Пробег 11500 км, остальные ремни стоят такие же,

весь потрескался.

Фото, VIN, фио, телефон - в почту plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Фото, VIN, фио, телефон - в почту plz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Подробнее про кнопку РЕЖИМ в комбинации приборов можно узнать. В каких случаях , при каких сбоях её нужно предварительно нажимать при включении зажигания. И в каких случаях нужно это делать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИВ

AVC

Однако проблема с показаниями пробега до сих пор не решена.

У меня ГАЗель октябрьская . И вот вчера был на первом ТО . по циферкам на приборной панели пробег 1900 км, а в электронном блоке на ДВЕСТИ км меньше...

 

VIN X96330232B0699492 прошивка 63.

мой тел. 89648011101

БайкалГАЗсервис г. Иркутск т. (3952)777480

Все пожимают плечами, типа ничЁ не знаем, так небывает..

Я расказал трогательную историю про то что я прочитал 54 стр. на форуме в том числе ответ AVC (который для нас как "официальный")-- о "Главенстве" показаний в памяти ЭБУ над циферками в приборнрной панели -- на что инженер по гарантии показал мне ответ завода по этому поводу ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ! - (Это у завода с дилерами есть СВОЙ "форум") !!!!!!

Так что получается есть две правды.

 

Руль , как у всех маленько криво, надо подруливать чтоб машина не ехале влево, У дилера нет стенда, надо куда-то ехать..

Нигде в сервисе не видел тел. горячей линии.

За ТО взяли 8300 р. (!!!) - показали бумажку - что цена согласована с заводом.

Попросил поставить "салонный фильтр" --- меня обсмеяли (не знают о таком), -- поставлю потом сам.

 

Слежу за температурой двигателя в морозы ( у нас до минус 40 ) в машине оч. тепло и стрелка на ХХ под сотню, вент. включяется, но обороты не меняются . -- все признаки того, что весной закипит...

 

Эх, прочитал бы я про всЁ это на два мес. раньше.. ждал бы дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Немцы видать прищурились как Китайцы.Или как они научились делать. :lol:

У меня то же немецкие.Буду глядеть за ними в оба... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Слежу за температурой двигателя в морозы ( у нас до минус 40 ) в машине оч. тепло и стрелка на ХХ под сотню, вент. включяется, но обороты не меняются . -- все признаки того, что весной закипит...

Не спеши с выводами что закипит, у бизнесов с 4216 конструктивно нет на термостате тарелки, которая перекрывает малый круг (и на корпусе нет посадочного места для этой тарелки), весь малый круг идёт через печку, если кран в соответствующем положении, машина очень быстро прогревается до включения муфты даже без намордника, а она при 93-95 градусах включается. У меня летом не кипела, а 95 это нормальная рабочая температура, у меня зимой так же. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
Не спеши с выводами что закипит, у бизнесов с 4216 конструктивно нет на термостате тарелки, которая перекрывает малый круг (и на корпусе нет посадочного места для этой тарелки), весь малый круг идёт через печку, если кран в соответствующем положении, машина очень быстро прогревается до включения муфты даже без намордника, а она при 93-95 градусах включается. У меня летом не кипела, а 95 это нормальная рабочая температура, у меня зимой так же. Удачи.

Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

Летом в пробках он работает всегда... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Летом в пробках он работает всегда... :lol:

В принципе как и на старом движке! Зато зимой удобно, у нас не может быть что бы круглый год комфорт, ещё и печку в жару придётся держать открытой. Вообщем зимой холодно летом жарко- как и циклы погоды :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Скажи, а летом часто включался вентилятор я имеюв виду в пробках, тоесть в городе. На трасе я думаю он грется не будет.

В пробках скажем так, отключится на минутку, и потом если не газовать может минут пять и больше постепенно градус сгонять, а газануть если то на глазах стрелка опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так , про ремни прищурились,уже интересно(купили и в запас кинули) ,а про кнопку Режим кто-нибудь напишет или не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Так , про ремни прищурились,уже интересно(купили и в запас кинули) ,а про кнопку Режим кто-нибудь напишет или не актуально?

Допустим при глюке стрелки спидометра, от плохого контакта датчика, стрелка может начать неправильно показывать, и с нажатием этой кнопки перед вкл... зажигания идёт сброс глюков и ещё происходит тест всех стрелочек и лампочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так что получается есть две правды.

.

Эх, прочитал бы я про всЁ это на два мес. раньше.. ждал бы дизель.

У нас как раз находился Ген. директор БайкалГАЗсервиса, ему Ваше сообщение было распечатано и вручено, обещал разобраться!

 

 

Сегодня на станции поменял ещё и ремень на вентилятор, на гидрач стоит наш совдеповский и не фига ему не делается!

А такой сняли с вентилятора. Что русскому хорошо , то немцу капут!

Надеюсь, на сервис официальный обращались? Должна была быть замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

помоему на официальный сервис приезжать надо с пулеметом, и стоять над душой пока не сделают. обратился на новом авто с проблемой -шум в кпп. сначала в смене не было агрегатчика, гарантийщик вообще заявил,что это рабочий шум(тут я немного опешил,с моим 12 летним стажем газелиста я не разбираюсь или на заводе допуски новые ввели?), прошел то на 2000км, в коробку долили (по чеку) литр(!) трансмиссионного масла. течи не было,отметку о предпродажной подготовке ставил не мастер, а менеджер(!) о чем у них потом при мне был предметный разговор. договорились что если проблема не уйдет(?), то на 10000км все сделают. проблема соответственно осталась, и появилась еще одна-биение в педаль тормоза при притормаживании,но в этот раз"изчез" гарантийщик...а без него никто ничего не может, да и на складе ,по их словам запчастей нет...! и типа надо разбирать коробку и везти ее на завод ,чтобы продефектировать!!! сказки да и только. поскольку некогда было ругаться я уехал. мне пообещали,что в следующий раз уж точно все сделают.

как брать такую машину,от которой официальный диллер при гарантийных случаях отбрыкивается всеми правдами и неправдами? завод действительно ставит преграды при гарантийном ремонте официалам или это просто очередная лапша повешенная на уши потребителю?

 

п.с. при замене на первом то моторчика стеклоомывателя зажали шланг между бачком и кронштейном пару раз он брызнул на стекло(для демонстрации) потом затих. разобрался в причине уже сам на стоянке. это я к качеству обслуживания и профессиональном уровне слесарей. кстати,меня еще удивил ответ одного из них- на вопрос :какие условия при поступлении на работу в качестве слесаря? был ответ-никаких! ни пту, ни техникум или что то подобного заканчивать не надо...

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

писал в тему газ вопросы и ответы попал сюда... сильно не бейте, если можно ,то перенесите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...