Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

AVC
Радиатор применяемый на "Бизнесе" подойдёт к Газельке 2006 года выпуска? Прошу отозваться владельцев!!!!!

Визуально думаю можно понять :rolleyes: Так же интересует -возможна ли замена родного усилителя тормозов (ваккумника) с главным тормозным цилиндром на импотный аналог от "бизнеса"??

По креплениям подойдет, только вот по патрубкам... У "Бизнеса" изменен корпус термостата.

 

Саша-хотелось бы ответ услышать!

Опять нафлудили - пропустил вопрос, сорри. Уже отправил, ждем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Вы ещё сюда загляните.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=18915

Человек имел несчатье купить ваше изделие, да ещё и в кредит. Естественно, что изделие, как ему и положено тут же сломалось. А на него даже в Спб. запчастей нет даже по гарантии!!! Как будто это вовсе не изделие, а автомобиль!

Вы нам тут так сладко пели, что иномарки простаивают по долгу без запчастей. Это хоть и плохо, но объяснимо: не выгодно держать на складе кучу запчастей, которые неизвестно, понадобятся или нет. А ваши изделия по хорошему должны приходить к дилеру уже под завязку гружеными запчастями. Тогда хоть с ремонтом может быть не будет проблемм.

Заглянул. Общались в личной почте. Проблема решена.

Кто тут кому что пел? Какое несчастье? Что городите-то? Или Вы обладатель "ГАЗели-Бизнес"? Флуд, оффтопик. В след. раз бан будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Здравствуйте всем.

Получил машину в НН 25.04, сделали 16.04.

Проехал 2200 км. Из них 1650 км- перегон домой из НН.

 

Из недостатков пока писк тормозных колодок, скрип рессор. Криво стоящий руль отрегулировали на стенде развал-схождения. Причем колеса стояли в допуске, а регулировали тягой от ГУРа до маятника. Отрегулировали клапана, замки дверей. Все 4 пробки на КПП и зад мосту были затянуты очень сильно. Заливную пробку на зад мосте открутили только приварив 6-гранник. При 3000 об/мин звенит выхлопная.

Из реальных проблем- так и не смогли отрегулировать сдвижную дверь. Стало получше, но все равно иногда не закрывается с 1-го раза, наружная ручка требует большого усилия.

 

Машина очень нравится, причем всем кто видит или ездил. Все работает. После перегона в протяжке не нуждается. Легкий информативный руль, супер тормоза с АВС. Довольно мягкая, но энергоемкая подвеска. Довольно высокий клиренс - и на бордюр заехать, и к речке подъехать. Приличные штатные колеса Баргузин. Дисбалланс не чувствуется. Износ низний (еще видно шов на середине покрышки). Причем как на передних, так и на задних шинах. Четко срабатывает эл муфта вентилятора. Из-за мех привода кажется, что в пробках в жару эффективности вентилятора может не хватить без подгазовывания. Пока хватало - буду наблюдать. Двигатель прогревается мгновенно. Четко держит температуру. Печки обе классные.

Для полного счастья не хватает раскладных диванов.

Пока ставлю доп. оборудование, шумоизоляцию и делаю доп антикор.

Ну и катаюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Всем здравствуйте! Авто куплен 7.04.2010, на сегодня пробег 1600км. Появился стук под крышкой клапанов и металлический звон, мотор "колбасит",не едет, троит. Еле-еле доковылял до дилера, диагностика выявила неработающий четвёртый цилиндр. Вскрытие показало разбитое коромысло. Далее: дилер решил не дожидаться 2000-ного пробега и провести ТО. Насчитали 6000руб. Выбор масла невелик: ВР или Terrak. Что это за "террак"-так мне никто и не объяснил, интернет тоже такого масла не знает. Машину оставили в сервисе, сказали завтра к обеду сделают. Ну а в целом авто доволен.

П.С. Ещё глушитель три дня назад отвалился-задняя резинка порвалась и труба до земли провисла, 38 руб.,3 минуты-и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Сегодня на автосервисе стояли рядом 2 газели - бизнес и обычная. Показалось (с рулеткой не лазил), но у бизнеса с новым бампером угол въезда вроде-бы меньше. Для рядовых газелистов может и не актуально, а вот для 4х4 при таране сугробов - каждый градус на счету. И так-то пластмасса хрупкая на морозе понизу висит, а тут вроде и еще ниже получается.

Здравствуйте.

Когда получал машину, то обнаружил некоторую свободу переднего бампера по сравнению с ато, стоящими в автосалоне.

Позже, при детальном осмотре, обнаружил 3 зарапины на нижней кромке пер бампера. Т.е. когда до меня на машине гоняли, то где-то зацепились.

Так что вы правы. Бампер беречь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

5d074a6b3da1.jpg

5979edfb20db.jpg

5507783d7066.jpg

cfd63d65e69e.jpg

3fbbd2dc97b1.jpg

d1b2bbd449c7.jpg

 

вот такие доработки сделал по салону!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora

сегодня поменяли ролик-натяжитель на более мощный.. сваркой усилили сам палец. Была так же претензия на то что вентилятор не включается. Минут 10 мастер со своим кампом копался в мозгах. потом сказал что это был глюк системы. Действительно - вентилятор стал включаться. и включался ровно до тех пор пока я домой не приехал (250км). сейчас поставил машину на стоянку...и решил спросить - может у кого то тоже такая проблема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
.читал ...у наших не у кого нет только глаза лупят фильтр чего...А заводу слабо ставить.рулей 150.

да я тоже не понимаю почему не ставят. я нашел в одном магазине, на другом конце города. забрал последние 4 штуки, двум корешам дал и себе 2 оставил. кстати у нас стоит 78 руб. а в магазине Газ-детали машин видел только на волгу. Саша наладьте контакт с производителем, вещь копееччная но нужная, если ставить на заводе не получится, то хотя бы продавайте через сеть магазинов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий 26

21 мая приобрел Газель Бизнесс. Изотермический фургон. Так же имею Газель 3302 ,такой же фургон,2007г. но с 405 двигателем. Положительных изменений много. Проехал мало, поломок не было, расход тоже еще не выяснил. Все пока нравится, за эти деньги устраивает, но опишу и отрицательные моменты, тема то про недостатки, не факт, что это поломки, просто что-то удивляет, а что-то пугает. Замечу: Основное впечатление - ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Какие - то мелочи можно и поправить. Итак, по порядку, что за 5 дней для себя отметил:

1. Хотелось бы выбор движков. 405 повеселее будет, хотя, может пока 4216 берегу, обкатается, посмотрим, кто кого...

2. Обороты на ХХ плавают сильно, хоть на холодную, хоть на прогретом движке. посмотрим но "0" ТО, что диллер скажет.

3. Работает, вернее "стрекочет"как дизель. С клапанами у всех и навсегда теперь проблема? На регулировку каждые 3-5 тысяч км?

4. Печка всегда светится, даже если всё на "0". Так должно быть? Если да, то ЗАЧЕМ? Где рубильник вкл/выкл?

5. Качество Будок (у вас такого смайлика нет!) это же ....Надо заставить делать качественнее, или пусть на гужевые повозки их ставят. Или там маржа какая-то прёт? не могу понять, что заставляет диллеров на шасси ставить такое текущее с новья, гниющее через пару лет, светящиеся изнутри во всех углах, сваренное тяп-ляп га.

Кроме этого, пожелание, в будку сразу прокладывать проводок на концевик для сигнализации в жгутах , а то установщики потом ярко красный провод под будкой тянут, маразм. Думаю рублей на 70 будка подорожает из-за 5-7 метров кабеля.

6. Тоже самое, как и пункт 5. слово будка заменить на "резина медвед" причем уже много лет. Как и чем объяснить сие безобразие, даже не смотря но многочисленные просьбы клиентов?

7.Кнопка аварийки - Опасно в дороге кого-то поблагодарить, или нажать, если слепят. Сами на ходу 90км в час на трассе ночью попробуйте, особенно в повороте. На панель , хотя бы где блок управления светом, или заглушки под центральным бардачком,никак? Раньше удобнее было. Придется самому ставить вторую.

8. Фиксаторы положения дверей. Не только, чтоб не открывались далеко, но что бы и не закрывались сами по себе, нанося побои владельцу. Причем не только на бизнес. Всем!

9. Если в магнитоле включить часы, магнитола начинает светиться зеленым светом, и не гаснет вообще! Даже выключенная, машина ночью на стоянке как тыква в Хеллоуин. ? Зачем? без подсветки часы не работают, что ли?

10. Верхние бардачки (черные) при нагреве на солнце, почему-то начинают липнуть. Это навсегда, или скоро пройдет?

11. Скрипят рессоры и много чего еще. На прошлых Газах после пары рейсов в дождь пропадало. Жду дождей, (со страхом за течь будки), а пока во двор стыдно заезжать...

12. Номер передний - прикрутил рамку, но пластик очень мягкий. притянуть никак, саморез прокручивается моментально.. Как бы не потерять номера, потом с гайцами танцы с бубнами...

13. Непонятен режим работы вентилятора. Если включился на прим. 87 град., то не выключается и на 80. Это в городе. Работает продолжительное время. В рейс поеду, посмотрю, как поведет себя на трассе.Как вообще должно быть? Какая температура вкл/выкл задано в ЭБУ?

14. Ну просто задолбала за 5!!!!лет на 3-х ГАЗелях педаль сцепления, цепляющая пол. Читал совет "подрезать", но это же не на одной машине! АУ!, завод думает сам обрезать, или нет? Либо пол ниже, либо педаль короче, и все!

15. Очень сильно тарахтят фиксаторы для ремней водителя и среднего пассажира, которые рядом с ручником. Сильно близко к сидениям их разместили, при движении начинают колебаться, и стучат по сидению. Хотя, можно и отогнуть. на заводе же так предполагают, педаль обрезать, крепления отогнуть, там подварить, там подкрутить. В общем, как приучили прошлыми авто своего производства. Послепродажную доводку автомобиля лучше, дешевле, качественнее и быстрее сделать своими силами, а не надеяться на реакцию диллеров и производителя.

16. Передайте диллерам инструкцию "не возить запаску в салоне" Панели царапают прилично.

17. Опять же касается диллеров. Хотелось бы четких и единых цен на ТО, а главное, РЕАЛЬНЫХ, а не как хочется им. Потому, что позиция " У нас дороже, но гарантия сохраняется, а если вы сделаете не у нас, снимем с гарантии" в корне не верна. И это касается не только ТО. Установка ГБО, прочего доп оборудования зачастую по заоблачным ценам. Стеклоподъемники, которые стоят с установкой в автомагазине 2700-2900 ставят за 5000, и тут же коронная фраза: "а если поставите не у нас, снимем с гарантии". У нас антимонопольное законодательство вообще никак не работает для завода ГАЗ, или это "сказки диллеров"? Почему я не могу привезти на ТО свое масло, рекомендованное заводом, а не то, что диллер прикупил где-то подешевле, что б продать подороже? Когда такие вопросы будут решаться в пользу клиента, тогда это будет бизнес!

А пока будут за 1800 рублей привод центрального замка приматывать изолентой, а не как положено и предписано инструкцией, ( пост ruslan67 24.4.2010, 4:24 Сообщение #73 ) Газель Бизнес - это будет только бизнесс для диллеров, а не бизнес класс автомобиля. Хотя, повторюсь, плюсов больше, чем минусов. Ждем дальнейших улучшений. Пока всё, что хотел, изложил. Если на какие-то поставленные вопросы AVC ответит, буду благодарен. Извиняюсь, что пост сильно длинный, а где-то слегка оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Начну с минусов. Старший менеджер в АГАТе какая то бешеная(зовут татьяна), разговаривает как директор с дворниками( ну если тока ПМС, то можно понять). Чуть ли не через х..й. Теперь по машине:

1. Управление климатом достал. Температуру чтоб прибавить надо включить 'обдув стекла' и все. Или на всё работает или на не всё. Никак не регулируется.

И всё вроде

Из плюсов:

1.до казани ехал не очень но после пошел легче

2.расход получился где то 130 литров на 930 км, примерно 13-14 литров.

3.не шумит, не стучит, не скрипит.

4.патифон канеш г.о НО, удобно то что управление на руле есть.

А так машинка понравилась.

Тьфу-тьфу-тьфу

Еще то что резина канеш не на долго и фара. На моей стоят ОСВАР, светят лучше(дальний). Придется ставить ксенон.

И домкрат- ничего хуже никогда не видел. Проще возить полено и брус чтоб машину поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну вот и у меня первая поломка на Соболе ,полетел сальник полуоси на переднем мосту,сильно погнало отсюда масло.Пробег у машины 1500км.

a47175c12d41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Решил я сегодня съездить заменить сальник в переднем мосту по гарантии и заодно сделать ТО-2000км,а пробег у меня 1500км.Вообщем купил масла 5л. "Равенола" полусинтетики фильтр МАН и поехал к дилеру "Луидор" на ул. Ларина.

Оформили быстро даже без записи по телефону,сказали денег надо будет 4500р.я согласился и после мойки машину стали чинить.

Протянули весь обсолютно низ машины,это был первый шок ,после прошприцивали всё ,что можно, это был второй шок,проверили уровень масла во всех агрегата и долили где не хватало масло SIDI супер для трансмисии, протянули голову и выставили клапана,сделали развал,сделали диагностику двигателя.

Дальше занялись сальником переднего моста ,скажу честно вся сложность при его замене было это открутить гайку ступицы,её откручивали ломом в два метра в двоём,а дальше всё было просто и не сложно,после снятия полу оси пер.моста пришел целый консилиум от группы газ,долго совещались всё сфотографировали и ушли.Сальников в мосту на полу оси было два(один за другим)поставили три, но импортных, там места хватает и собрав машину моё ТО закончилось,да ещё конечно поменяли масло в двигателе и за всё это я на кассе заплатил 5100р.

 

Теперь расскажу с чем по гарантии в основном были машины у дилера.

Основная болезнь это штанги, оси коромысел и регулировочные болты , основная масса народу с этими бяками ездят по гарантии чуть ли не каждые 1000 км кому попадает сборка сырого движка.

На полном приводе добовляються болячки это сальники переднего моста и замена шумных карданов.

С другими болячками машин не было.

 

При каждой поломке БИЗНЕСА по гарантии приходит большая толпа от группы ГАЗ долго совещаются составляют акт,всё фотографируют и после только меняют.

Если ,что забыл спрашивайте.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Извини, но судя по фото, сильной течи масла не вижу. Вижу лишь остатки воды от проезда по луже, либо после халявной мойки подвески "Керхером". Если сальник масло погонит, то весь поворотный кулак, шрус и все прилегающие детали в каке будут. Капля масла, появившаяся на внутренней стороне шруса у входа в мост (из-под шайбы-отражателя) суть не есть повод для паники, ибо сальник работает не только в радиальном режиме, но и в осевом (полуось перемещается). Поэтому не эпатируй народ.

Фото старое когда течи ещё не было,просто образец где это случилось.А потекло как ты описываешь,весь кулак был в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Мда! видать завод так и не принял никаких мер по поводу переднего моста. Как текло у всех так и течет. .

По поводу переднего моста сейчас обсуждаются проекты как с подключаемым полным приводом, так и по прочим доработкам. Поверьте, в те сжатые сроки, в которые выпускали "ГАЗель-Бизнес" и с тем крайне ограниченным бюджетом было невозможно модернизировать все агрегаты

 

Интересно, завод вообще интересуется отзывами владельцев?

Нет, никогда и ни разу!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16206

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11308

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16749

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17897

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13189

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10697

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12013

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10695

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13431

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14298

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12840

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12271

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11227

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11765

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10844

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Ну что, побывали на сервисе Газ-Ручьи. Подведем итоги: сумма 9520. Что сделано: замена масла, протяжка, регулировка клапанов. Остановимся на последнем. Порядка 50км по городу после сервиса всё в ажуре, в машине тишина. По дороге домой на первых тридцати км. застучал первый клапан, пока доехали до дома уже стучали четыре, спрашивается зачем такой сервис, или через каждые 200км. надо ездить на регулировку, но так не получится, расстояние в один конец 250 км.

В паспорте заявлено-максимальная скорость 130 км/ч, свыше 100 км/ч можно сказать не едет, для чего нужна пятая передача не понятно, машино просто не тянет. Думаю если на него повесить ГБО, то 250 км по трассе минимум приодалеешь часов за пять. Неужели правда нельзя устанавливать на заводе двигатели посовременнее, на худой конец оставили бы 405-й. Посчитали по чекам-только на бензин за четыре дня 6000 руб., средний расход по трассе 18л., по городу не вычисляли, а то совсем дурно станет. Водитель до этого работал на Газели с 405-м движком, расход по трассе не выбигал за 13 литров.

Думаю забить на ТО а на сэкономленные через полгода воткнуть в неё 405-й движок.

В общем из плюсов только дизайн торпеды, минусы: тупой и прожорливый двигатель, дорогой и бестолковый сервис, скрипучие тормоза и рессоры, неудобные (короткие) подрулевые переключатели (хорошо тем у кого длинные пальцы), криво установлена платформа: разница в расстоянии между кабиной и платформой по сторонам около 2-х сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Вопрос немного не по теме ,но нигде не нашел такой информации и обращаюсь к обладателям "Бизнесов"-Магнитола штатная читает МР3 ? Или лучше свою ставить,но тогда на руле с кнопками наверно проблемма будет!? А так очень хочеться поменять (свою Газельку) на новую,но из за двигателя все повисло в воздухе.Зачем так было нас подставлять?! Всегда должен быть в жизни выбор!!! Всем удачи!

Изменено пользователем badabum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Вопрос немного не по теме ,но нигде не нашел такой информации и обращаюсь к обладателям "Бизнесов"-Магнитола штатная читает МР3 ?

Читает только очень долго,при установке нового диска по времени идет прочитка его информации около минуты видать процессор старый.

А насчет управления на руле. Взади магнитолы есть три разъёма евро один на питание второй на звук ,а третий на вывод кнопок на руль.Если найти магнитолу с такими разъёмами то кнопки руля можно подсоединить и к другой магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Читает только очень долго,при установке нового диска по времени идет прочитка его информации около минуты видать процессор старый.

А насчет управления на руле. Взади магнитолы есть три разъёма евро один на питание второй на звук ,а третий на вывод кнопок на руль.Если найти магнитолу с такими разъёмами то кнопки руля можно подсоединить и к другой магнитоле.

время считывания информации зависит от обьёма носителя.не факт что есть в природе такие магнитолы.да и свою магнитолу воткнуть в торпеду не так легко будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Ну что, побывали на сервисе Газ-Ручьи. Подведем итоги: сумма 9520. Что сделано: замена масла, протяжка, регулировка клапанов. Остановимся на последнем. Порядка 50км по городу после сервиса всё в ажуре, в машине тишина. По дороге домой на первых тридцати км. застучал первый клапан, пока доехали до дома уже стучали четыре, спрашивается зачем такой сервис, или через каждые 200км. надо ездить на регулировку, но так не получится, расстояние в один конец 250 км.

В паспорте заявлено-максимальная скорость 130 км/ч, свыше 100 км/ч можно сказать не едет, для чего нужна пятая передача не понятно, машино просто не тянет. Думаю если на него повесить ГБО, то 250 км по трассе минимум приодалеешь часов за пять. Неужели правда нельзя устанавливать на заводе двигатели посовременнее, на худой конец оставили бы 405-й. Посчитали по чекам-только на бензин за четыре дня 6000 руб., средний расход по трассе 18л., по городу не вычисляли, а то совсем дурно станет. Водитель до этого работал на Газели с 405-м движком, расход по трассе не выбигал за 13 литров.

Думаю забить на ТО а на сэкономленные через полгода воткнуть в неё 405-й движок.

В общем из плюсов только дизайн торпеды, минусы: тупой и прожорливый двигатель, дорогой и бестолковый сервис, скрипучие тормоза и рессоры, неудобные (короткие) подрулевые переключатели (хорошо тем у кого длинные пальцы), криво установлена платформа: разница в расстоянии между кабиной и платформой по сторонам около 2-х сантиметров.

 

вот это правильно - правду говорить - а то нахваливают умз, что на заводе еще поверят что движек отличный и не будут ничего менять или змз возвращать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
вот это правильно - правду говорить - а то нахваливают умз, что на заводе еще поверят что движек отличный и не будут ничего менять или змз возвращать...

Дружище никто и не нахваливает тут,просто давно понятно,что у каждого свой расход в зависимости от эксплуатационных условий

У меня что в городе,что на трассе расход одинаковый,вот и пойми!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома

Всем привет.Извеняюсь что пишу не по теме.Месяц назад приобрел так называемый "Газель-плюс" фермер,в кабине мной было обнаружена интересная бумажка где было написано эксперементальная (обычная газель фермер)с ульновским двигателем,за месяц намотал уже 12000 км.Мои впечатления за эти 12 тыс км.Двиган конечно так себе зверской тяги не обнаружил,может конечно к 30 тыс притрется и обкатаеться.Расход бензина гдето 15 литров по трассе гружоный.Удивило сцепление мягкое не то что было раньше.Иногда загораеть лампочка неисправность двигателя хотя всё работаеть отлично без перебоев.Теперь о грусном,после пробега 3000 км решил поменять в редукторе заднего моста масло,слил заводское масло и стал откручивать заливную пробку так я роклял того человека который её туда закрутил,закрутили по самое не балуй да ещё и грант сорвали,пробывал сорвать пробку тупым зубилом без полезно металла срезаеться и всё,пришлось заливаь через сапун,второй момент хотел поменять тосол на антифриз так не нашол на блоке краника для слива,после 15 минут поиска под выпускным колектором обнаружилась пробка под внутренний шестигранник,но открутить его не удалось он намертво посажен на герметик так что как сливать тосол с блока я так и не понял оставил замену до лудших времен.После пробега 2000 поменял масло в двигателе,так как незнал точно сколько литров заливать посмотрел толмут по эксплотации авто там написано УМЗ-4216 6 литров масла,я их и влил и был озадачен при проверке уровня,он был выше отметки мах,авто стояло на ровной площадке,для меня теперь загатка сколько литров туда лить может кто подскажет.Так в принципе нареканей нет авто нормальное и работать на нем можно.Еще раз извеняюсь что написал не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Всем привет.Извеняюсь что пишу не по теме.Месяц назад приобрел так называемый "Газель-плюс" фермер,в кабине мной было обнаружена интересная бумажка где было написано эксперементальная (обычная газель фермер)с ульновским двигателем,за месяц намотал уже 12000 км.Мои впечатления за эти 12 тыс км.Двиган конечно так себе зверской тяги не обнаружил,может конечно к 30 тыс притрется и обкатаеться.Расход бензина гдето 15 литров по трассе гружоный.Удивило сцепление мягкое не то что было раньше.Иногда загораеть лампочка неисправность двигателя хотя всё работаеть отлично без перебоев.Теперь о грусном,после пробега 3000 км решил поменять в редукторе заднего моста масло,слил заводское масло и стал откручивать заливную пробку так я роклял того человека который её туда закрутил,закрутили по самое не балуй да ещё и грант сорвали,пробывал сорвать пробку тупым зубилом без полезно металла срезаеться и всё,пришлось заливаь через сапун,второй момент хотел поменять тосол на антифриз так не нашол на блоке краника для слива,после 15 минут поиска под выпускным колектором обнаружилась пробка под внутренний шестигранник,но открутить его не удалось он намертво посажен на герметик так что как сливать тосол с блока я так и не понял оставил замену до лудших времен.После пробега 2000 поменял масло в двигателе,так как незнал точно сколько литров заливать посмотрел толмут по эксплотации авто там написано УМЗ-4216 6 литров масла,я их и влил и был озадачен при проверке уровня,он был выше отметки мах,авто стояло на ровной площадке,для меня теперь загатка сколько литров туда лить может кто подскажет.Так в принципе нареканей нет авто нормальное и работать на нем можно.Еще раз извеняюсь что написал не по теме.

Я лью 5 литров-это между мин и макс,т.е норма с запасом!Тяга смотря что возишь.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
для меня теперь загатка сколько литров туда лить может кто подскажет.

У нас на УМЗ-4216 всего 5 литров объем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

не знаю парни как у вас но у меня 4л по метки мах ,беру 5л ,канистру а 1л на долив остается ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Всем привет.Извеняюсь что пишу не по теме.Месяц назад приобрел так называемый "Газель-плюс" фермер,в кабине мной было обнаружена интересная бумажка где было написано эксперементальная (обычная газель фермер)с ульновским двигателем,за месяц намотал уже 12000 км.Мои впечатления за эти 12 тыс км.Двиган конечно так себе зверской тяги не обнаружил,может конечно к 30 тыс притрется и обкатаеться.Расход бензина гдето 15 литров по трассе гружоный.Удивило сцепление мягкое не то что было раньше.Иногда загораеть лампочка неисправность двигателя хотя всё работаеть отлично без перебоев.Теперь о грусном,после пробега 3000 км решил поменять в редукторе заднего моста масло,слил заводское масло и стал откручивать заливную пробку так я роклял того человека который её туда закрутил,закрутили по самое не балуй да ещё и грант сорвали,пробывал сорвать пробку тупым зубилом без полезно металла срезаеться и всё,пришлось заливаь через сапун,второй момент хотел поменять тосол на антифриз так не нашол на блоке краника для слива,после 15 минут поиска под выпускным колектором обнаружилась пробка под внутренний шестигранник,но открутить его не удалось он намертво посажен на герметик так что как сливать тосол с блока я так и не понял оставил замену до лудших времен.После пробега 2000 поменял масло в двигателе,так как незнал точно сколько литров заливать посмотрел толмут по эксплотации авто там написано УМЗ-4216 6 литров масла,я их и влил и был озадачен при проверке уровня,он был выше отметки мах,авто стояло на ровной площадке,для меня теперь загатка сколько литров туда лить может кто подскажет.Так в принципе нареканей нет авто нормальное и работать на нем можно.Еще раз извеняюсь что написал не по теме.

А машину брал в ТЕМП АВТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...