корешок72 27 Опубликовано 10 января, 2011 у меня нет гбо! я просто с ужасом жду лето, а что ты предлагаешь? заменить крышку расширительного бачка?крышка это ерунда,можно ездить и без нее.у тебя что-то сциркуляцией.посмотри термостат,и пузырьки воздуха расширительном бочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 10 января, 2011 крышка это ерунда,можно ездить и без нее.у тебя что-то сциркуляцией.посмотри термостат,и пузырьки воздуха расширительном бочке.По моему-это массовая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 11 января, 2011 Два дня живу в гарантийном сервисе. <_< Специалисты бьются за холостые обороты моего нового авто,но всё безрезультатно.Причина была изначально,меня убедили всё будет нормально,а машин таких больше не было.Два раза перепрошивали,меняли рхх,меняли дроссель,и т.д.Двадцать литров бензина в сервисе сжог.Вроде бы наладят,чуть проеду,опять 1600,постою 1100,то плавают :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 12 января, 2011 Сегодня заехал к дилерам,спросил про Баргузины 4*4 менеджер сказал что уже два года их не выпускают,хотя люди спрашивают,скажите будут ли выпускаться и с какими движками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 13 января, 2011 Продублирую в этой ветке, в соседней удалили.Вопрос к Александру AVC: 1. Когда в магазинах "ГАЗ детали машин" появятся запчасти на Бизнес? Требовалась замена бензонасоса, подробности опущу, ни в Тихвине ни в Питере нет. Такая же картина с ремнем гидроусилителя, родной 10х11-750 ни у кого нет и на заказ так же не привезти.Меняли глушитель, прогорел, пришлось брать на другую сторону и переваривать. 2. Прокладки на коллектор меняются через каждые 7-8 тысяч пробега 3. Когда Вы научитесь красить машины? Газели пол года - по кабине пошла ржавчина. Ни царапин, ни сколов нет. Похоже моя Газель "Бизнес" не знает что такое грунтовка перед покраской. Планировал откатать хотя бы два года. Буду копить на Транзит, или может к тому времени выпустят Фиат Дукато. Не думал что "Бизнес" из такого г. собирают. Главное красиво сделать рекламу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 17 января, 2011 Похоже чем дальше, тем интереснее. Всё положительное что было после покупки авто пропало. В субботу утром оставил машину возле дома. Вечером хотел отогнать на стоянку, но не тут то было. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ полная тишина. Первая мысль-накрылся предохранитель. Включаю рацию (подключена напрямую к акб)-тишина. Звоню водителю. После консультации приходим к тому что возможно только одно-сдернули акб, но нет он на месте. Короче, оставили до утра, хорошо есть запасной аккумулятор. Утром после его подключения оказалось что горит ближний свет. Когда ставил машину всё было выключено. Постучав пальцем по релюшкам свет погас. Вспомнил слоган "Волга, ты меня удивляешь!", похоже это касается и Газелей :) Теперь надо думать, либо возить постоянно второй акб, либо ставить кнопку отключения массы, как в старые добрые времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 17 января, 2011 Для соблюдения условий гарантии надо жить в городах где есть дилерский центр, а за 200 км в одну сторону по гарантии как-то далековато кататься.Ничего! Я сподобился!Вот и 25 января снова поеду,попью дилерской кровушки.За 45 тыщов км.пробега НЕ РАЗУ не менялись газовые фильтра-а уж как просил.На этот раз с живых не слезу.Плюс пришли в полную негодность сайлентблоки на правой задней рессоре,и чуть не сгорела машина от замыкания задних боковых габаритов-И хроник сгорел а проводка до последнего дымила пока клемную колодку не оторвал с силой.Мужики! не дожидайтесь похожего-изолируйте клемники на боковых фонариках.А теперь ложка мёда-По движку нареканий НЕТ,за тотже пробег на 405-м хлопот было немного больше.трансмиссия без проблем.Всё также жду звонка от послепродажного обслуживания по поводу грузовой платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 17 января, 2011 Теперь надо думать, либо возить постоянно второй акб, либо ставить кнопку отключения массы, как в старые добрые времена.Вот тоже и я писал, а меня с кнопкой чуть на смех не подняли, как "динозавра". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 17 января, 2011 не дожидайтесь похожего-изолируйте клемники на боковых фонариках.можно подробней, это про габариты которые на верху у будки и где нужно изолировать в самих плафонах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) ВЫРЕЖИТИ ДЫРКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАМ ГДЕ НУЖНО!!! и двигателей на выбор побольше нужно Штаер, умз, крайслер и ЗМЗ 301 желательно ещё, ит.д)и на маршрутке задняя ступенька это геморой)и мест нужно больше 12 мало! надо 15 Продолжение после с фото и всем таким Изменено 18 января, 2011 пользователем Billi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 января, 2011 ВЫРЕЖИТИ ДЫРКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАМ ГДЕ НУЖНО!!!Уже много раз отвечали ,что для слива масло нужно снимать защиту.А дырка просто для стекания воды и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таранага 0 Опубликовано 18 января, 2011 Пробег 70000 км. Прокладку меняли уже раз 5, один раз вместе с катализатором, последний раз официалы отказали, сказали, что гарантия на выпускную систему 40000 км! Полез сам, открутил и охуел, площадка (флянец) приемной трубы настолько кривая, что не помогли бы и 3 прокладки сразу. Опять наебали! Пришлось стачивать камнем. Проехал где то 10000 км, опять стало по тихоньку подсекать, видимо металл говно, уводит при нагревании. Приёмную трубу- катализатор крепить жоще к агрегатам, выхлопному коллектору и каробке, а трубу с глушителем к фланцу катализатора на два длинных болта и вместо шайб пружины мм20;25 можно от старого диска сцепления, и пусть елозит, зато не секёт и катализатор не дёргает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 18 января, 2011 Уже много раз отвечали ,что для слива масло нужно снимать защиту.А дырка просто для стекания воды и прочего.Очень умное решение :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 января, 2011 Очень умное решение :lol:Просто при снятии фильтра если не снять защиту.На защиту много масла натечет...Хотя я себе в защите эл.лобзиком дырку сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Просто при снятии фильтра если не снять защиту.На защиту много масла натечет...Хотя я себе в защите эл.лобзиком дырку сделал.отговорки это 6 болтиков с гаечками крутить чтоб масло поменять? там 3 сантиметра назал надо и тогда всё пупём будет и зачем на защите картера теплоизалон онж масло впитывает?!! его нуно убрать оттуда! один фиг обдирать придётся :angry: наверно конвеер с косяком)))да и зашитой это трудно назвать кусок жесли с фальгой :lol: :lol: :lol: пыльник :lol: с электо муфтой косяк у нас 1 машина вскипела когда водитель ушёл за путёвкой а машину заведённой оставил, теперь всё башку под замну а всё из-за эл муфты она несработала и ппц Изменено 18 января, 2011 пользователем Billi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ressirv 0 Опубликовано 18 января, 2011 Доброго времени суток! Приобрел в конце декабря бизнес с ГБО! В салоне сразу заказал антикор и подкрылки. Пришло время забирать, приезжаю в салон, все показали, документы оформили отдали ну и как обычно ДО ВСТРЕЧИ! Выезжаю из салона! Сначало на заправку потом в ГАИ! На спидометр глядь, а он на нуле я на дорогу смотрю вроде еду, а стрелка ноль! Звоню в салон, они мне приезжайте посмотрим! Я к ним, так и так стрелка на нуле, мастер под торпеду залез пошуршал, что то в районе ног водителя и говорит, что фишка недовставлена была! Снова выезжаю, смотрю все нормально, а после фишки мастер сказал: заправь ГАЗ и попробуй, работает иль нет! Дня через два заправляю ГАЗ еду нажал кнопку перехода с ГАЗа на бензин и обратно, температура двигателя в районе 80-и обороты около 2000, а на ГАЗ не переходит, через секунд 5 переходит на ГАЗ и тут же возвращается на бензин и начинает пищать как резаный, мигает красный диод! Так я пробывал раза три! В итоге мои попытки перейти на ГАЗ успехом не увенчались! На следующий день звоню в салон! Ну и как обычно: ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ! Правда перед этим мастер долго объяснял про какое то двойное нажатие! (Книгу прочитал внимательно не че сложного, делал я все правильно!) Приехал в салон! Долго мучили бизнес! Пытались перейти на ГАЗ, шевелили фишки, снимали клему с АКБ и т.д. Тут мне приходит мысля! (Хорошая мысля приходит опосля! Мой Дед говорил мне!) Я мастеру: может вентиль на баке перекрыт! Он мне: нет там ни какого вентиля! Ну я нет и нет! Другой мастер первому которому я говорил (их двое было): Может правда перекрыто! Тот: Х...й его знает пожет и перекрыто! Откручивают крышку с бака под которой манометр! Опа, а вот и злощасный вентиль! Давай покрутим может, что получиться! О чудо машина на ГАЗ перешла, после прогазовки до 2000 оборотов! И они мне: КНИЖКУ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!!! После слов СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я УЕХАЛ! Сейчас пробег 1900км. проблем пока нет! Пробывал переходить на ГАЗ в очередной раз вроде все нормально за исключением постороннего стука! Такое ощущение как будто клапана стучат! Может ГАЗ плохой залил может еще, что! Пока езжу на бензине! Как в книжке написано вроде на ГАЗу только после 2-х тысячь ездить можно! Благо бензин халявный! Вопрос представителям! Подходит первое ТО! При звонке в сервис офф. дилера цену объявили 8200р. Что входит в первое ТО? И что можно сделать на 8200? У меня вторая машина фокус! Так я за 7600р. поменял все диски тормозные с колодками, все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость прокачали новую, заменил антифриз и всякая мелочь от смазки петель до подкачки колес! ЭТО ВСЕ У ОФФ, ДИЛЕРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 января, 2011 Просто при снятии фильтра если не снять защиту.На защиту много масла натечет...Хотя я себе в защите эл.лобзиком дырку сделал.саня а я ее вообще на фиг выкинул , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 января, 2011 При звонке в сервис офф. дилера цену объявили 8200р. Что входит в первое ТО? И что можно сделать на 8200? У меня вторая машина фокус! Так я за 7600р. поменял все диски тормозные с колодками, все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость прокачали новую, заменил антифриз и всякая мелочь от смазки петель до подкачки колес! ЭТО ВСЕ У ОФФ, ДИЛЕРА!Как считают дилеры в ТО-1 входит очень многое типа посмотреть затяжку подшипников, уровень жидкостей (долив за счет владельца), регулировка фар и другая лабуда, цена которой максимум 1-1,5 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 января, 2011 Два дня живу в гарантийном сервисе. <_< Специалисты бьются за холостые обороты моего нового авто,но всё безрезультатно.Причина была изначально,меня убедили всё будет нормально,а машин таких больше не было.Два раза перепрошивали,меняли рхх,меняли дроссель,и т.д.Двадцать литров бензина в сервисе сжог.Вроде бы наладят,чуть проеду,опять 1600,постою 1100,то плавают :(В "АР" на тесте "Бизнеса" что-то подобное "вылечили" заменой шкива коленвала(зазор под шпонку был "разбит", датчик оборотов "плавал" из-за этого, а компьютер "сходил с ума" АР№ 20). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 19 января, 2011 А дырка просто для стекания воды и прочего.Да нет.Когда ставили 402 двиг.То как раз сливное отверстие поддона совпадало с отверстием в защите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 19 января, 2011 Подходит ТО 60 тыс км..Ну, что сказать...с одной стороны Бизнес радует, с другой...Первое: еще сразу после наступления осенней прохлады, начинал посвистывать подшипник гены...Но по чуть и только утром. На ТО45 тыс сказали, ну а че?! Зарядка есть? Есть! Ну тогда когда совсем сломается, катайтесь...На вопрос: А если где нибудь под Мухосранском наипнется? Да Вы не волнуйтесь, вызовете эвакуатор и т.д.Ну вот, в Сочельник он и умер...причем скоропостижно(до этого месяц как перестал свистеть). Мороз, ночь...хорошо хоть родной город оказался рядом, позвонил, другая наша Газелька приехала, дотощила...Дальше интереснее: звоню 8 числа в сервис гарантийный: у нас гарантийный ремонт только по СУББОТАМ :blink: Запишу Вас на 15 января!!! Я а кто мне простой машины оплачивать будет?! Ну тогда вот инженер по гарантии будет с 11 января решайте с ним. Позвонил 11. Инженер, раньше не получиться! Я говорю: ну тогда ответьте, хотьон у Вас есть генератор или я приеду 15.01 и потом еще 2 недели ждать(к слову блок управления климатом ПОКА так и не привези, 2 месяц пошел)...Он ну...Вы знаете...мы купим если че...Вообщем договорились, я сам покупаю гену новый, а они ставят и отправляют на завод снятый по гарании, а как завод примет решение, так деньги и вернут. Купил, привез, 13 числа.И вот тут господа, самое главное, так сказать суть Газели "Бизнес"- оказывается гену, что я купил, тот да шкив на Бизнесе другой, и в з/ч найти с нужным шкивом, не реально...Пришлось, снять со старого поставить на новый, а старый, забрать(ну поняно, сами поменяем подшипник, да на другую поставим(все ж гена хороший можный). В итоге все работы бесплатно(клапана отрегулировали даж, т.к. в процессе ТО 45 "забыли"..Но тут вот еще, что: сегодня умер натяжной ролик, и как Вы уже догадались, от обычного не Бизнес не подошел, по ПРАВИЛЬНО, шкиву, пришлось идти на рынок и подшипники новые сами запресовывать( 2 шт 203)...Так,ч то завод и впрям молодец: купил Бизнес и только на гарантийный сервис!!! Иномарка да и только!P.S. Вот больше всего обидно, что машин и прям хороша...но вот двиг и оригинальные з/ч, есть только у дилеров...если они есть.а это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Как считают дилеры в ТО-1 входит очень многое типа посмотреть затяжку подшипников, уровень жидкостей (долив за счет владельца), регулировка фар и другая лабуда, цена которой максимум 1-1,5 тыс.Вот то что подчёркнутое в предыдущем тексте мне не делали (в ТО 2000), даже не стёрта пыль с колпаков передних колёс, другое не знаю, туда охрана не пускала (от нас видимо охраняют, потому как на вьезде Котляковского диллерского центра(Москвичи знают) стоИт ещё одна охрана. А дырка просто для стекания воды и прочего.Да нет.Когда ставили 402 двиг.То как раз сливное отверстие поддона совпадало с отверстием в защите.Полностью согласен, потому как на конвеере,где штамповка, переделка под разные двигатели отнимает время, и соответственно деньги (у них), А мы и так возьмём, и переделаем, а чем нам ещё заниматся. Изменено 19 января, 2011 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 19 января, 2011 можно подробней, это про габариты которые на верху у будки и где нужно изолировать в самих плафонах?Про будку за неимением сказать не могу,в моём случае касается бортовых машин.Я тупо всё сплошняком изолирую,а в клемную колодку WDшкой брызгаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 19 января, 2011 точно я вот ремень гура бегал по 5 ти магазинам искал токо в одном нашёл :angry: кароче ##### я этот бизнесменя больше всего убивает дырочка в защите картера ну вообше нет слов :lol: ни у одной машины нет такого чтоб защиту картера снимать для замены масла :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 января, 2011 меня больше всего убивает дырочка в защите картераА в остальном то как,машина нормальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты