Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

ФЕТ
Доброго времени суток! Приобрел в конце декабря бизнес с ГБО! В салоне сразу заказал антикор и подкрылки. Пришло время забирать, приезжаю в салон, все показали, документы оформили отдали ну и как обычно ДО ВСТРЕЧИ! Выезжаю из салона! Сначало на заправку потом в ГАИ! На спидометр глядь, а он на нуле я на дорогу смотрю вроде еду, а стрелка ноль! Звоню в салон, они мне приезжайте посмотрим! Я к ним, так и так стрелка на нуле, мастер под торпеду залез пошуршал, что то в районе ног водителя и говорит, что фишка недовставлена была! Снова выезжаю, смотрю все нормально, а после фишки мастер сказал: заправь ГАЗ и попробуй, работает иль нет! Дня через два заправляю ГАЗ еду нажал кнопку перехода с ГАЗа на бензин и обратно, температура двигателя в районе 80-и обороты около 2000, а на ГАЗ не переходит, через секунд 5 переходит на ГАЗ и тут же возвращается на бензин и начинает пищать как резаный, мигает красный диод! Так я пробывал раза три! В итоге мои попытки перейти на ГАЗ успехом не увенчались! На следующий день звоню в салон! Ну и как обычно: ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ! Правда перед этим мастер долго объяснял про какое то двойное нажатие! (Книгу прочитал внимательно не че сложного, делал я все правильно!) Приехал в салон! Долго мучили бизнес! Пытались перейти на ГАЗ, шевелили фишки, снимали клему с АКБ и т.д. Тут мне приходит мысля! (Хорошая мысля приходит опосля! Мой Дед говорил мне!) Я мастеру: может вентиль на баке перекрыт! Он мне: нет там ни какого вентиля! Ну я нет и нет! Другой мастер первому которому я говорил (их двое было): Может правда перекрыто! Тот: Х...й его знает пожет и перекрыто! Откручивают крышку с бака под которой манометр! Опа, а вот и злощасный вентиль! Давай покрутим может, что получиться! О чудо машина на ГАЗ перешла, после прогазовки до 2000 оборотов! И они мне: КНИЖКУ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!!! После слов СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я УЕХАЛ! Сейчас пробег 1900км. проблем пока нет! Пробывал переходить на ГАЗ в очередной раз вроде все нормально за исключением постороннего стука! Такое ощущение как будто клапана стучат! Может ГАЗ плохой залил может еще, что! Пока езжу на бензине! Как в книжке написано вроде на ГАЗу только после 2-х тысячь ездить можно! Благо бензин халявный!

 

Вопрос представителям! Подходит первое ТО! При звонке в сервис офф. дилера цену объявили 8200р. Что входит в первое ТО? И что можно сделать на 8200?

 

У меня вторая машина фокус! Так я за 7600р. поменял все диски тормозные с колодками, все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость прокачали новую, заменил антифриз и всякая мелочь от смазки петель до подкачки колес! ЭТО ВСЕ У ОФФ, ДИЛЕРА!

сделал сегодня нулевое ТО, все делал в официальном сервисе на 3нижнелихоборском проезде, всё обошлось в 7700р вместе с маслом виско 3000 и фильтром, и еще 300р рублей дал механику чтоб сделал всё как следует, и кстати находился я всегда рядом с машиной и сам видел что делали, и прошпринцевали и подшипники ступиц забили литолом и протянули всё.

п.с. какие у кого обороты на умз 4216, у меня просто 1100об\мин это нормально?

Изменено пользователем ФЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
точно я вот ремень гура бегал по 5 ти магазинам искал токо в одном нашёл :angry: кароче ##### я этот бизнес

Ты не по тем магазинам бегал.

Надо было искать все ремни в магазине для иномарок. Нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
п.с. какие у кого обороты на умз 4216, у меня просто 1100об\мин это нормально?

Холостые должны быть 800-850об/мин,регулируються сканером за одну минуту(должны были сделать при ТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага

В сентябре 2010г пробрёл " Бизнеса" 278831 фермер, кузов удленнил до 4 метров. прошёл 45000 км. на гарантийеу не обращаюсь, нет смысла,до неё 400км. Вчера поменял прокладку коллектора, 4 часа шоркал камнем площадку приёмной трубы. Поставил две прокладки, посмотрим на сколько хватит, в остальном пока всё нормально, за исключением комп выдаёт постоянно пропуски в зажигании,а машина работает нормально (тянет, расход 14-15 лит. на 100 км до 85 к/ч, холостые обороты в районе 700-800) но до сих пор непойму зачем поставлены прокладки из мягкого металла под центровые болты между рессорами, пока не убрал рессоры свистели даже при покачивании машины на месте. А что было когда ехал?

ПЕрвую пригнал в 2005, особо не тянул и сразу в работу. Двиг змз 406 карбюратор, так же без гарантийки. Движок не сапливит, прокладка коллектора ещё заводская, пробег 450000 и масло от замены до замены без доливки, но меняю через 8000 км. Через 260000км заменил цепи и звёздочки, но планово, это единственный большой ремонт. Есть с чем сравнивать, а от "бизнеса" ожидал бельшего, хотя были опасения на счёт двигла (ненадёжен). Чтобы быть уверенным в пути теперь провожу с машиной гараздо больше времени, ведь движок то старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

У меня вот такая проблема с моей Гюзелью,комуто может будет и смешно,но всёже напишу,когда включаю печку такой шум издаётся как будто кузнечики трескают в траве,и этот звук идёт изнутри панели,а если на полную включить то не слышно,слышно гдето до половины когда включаешь,а так греет отлично,можно в майке ездить,вот не знаю обратиться или нет к дилерам,могут сказать что мол работает ведь,приезжайте когда накроется,как с генератором послали,пока не позвонил Ершову,не знаю как быть,может у кого была такая маленькая но не приятная проблема?может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
и еще 300р рублей дал механику чтоб сделал всё как следует...,п.с. какие у кого обороты на умз 4216, у меня просто 1100об\мин это нормально?

Зря ты его балуешь, так как он и так не обижен, а в результате ( с оборотами 1100), что дал три сотни, что не дал, толку нету, ФАКТ. Был бы тот же результат. Когда я был на ТО-2000(Москва-Котляковка), мне даже по телефону не позвонили по окончании ТО, я лишних два часа потерял (туда не пускают), а машина эти два часа на стоянке ихней после ТО простояла, хотя приёмщик телефон записал, а просто- что сделали, то сделали.То что в ступицы не заглядывали, это точно, пыль на колпаках нетронутая. Хотел к диагносту попасть во время ТО, не вышло(его просто в этот день не было), надо опять записываться, а это день терять, на хрена мне это надо, и они на нашу психологию расчитывают. У меня, и ещё одного газелиста знаю, был брак в топливном фильтре(грязь под замену форсунок), так вот я по совету "уважаемого"-представителя завода - AVC, этот бракованый фильтр берегу, сказал позвоню, жду давно, ОБИДНО, Поднимаю тему- вот ссылочка: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=455447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
сделал сегодня нулевое ТО, все делал в официальном сервисе на 3нижнелихоборском проезде, всё обошлось в 7700р вместе с маслом виско 3000 и фильтром, и еще 300р рублей дал механику чтоб сделал всё как следует, и кстати находился я всегда рядом с машиной и сам видел что делали, и прошпринцевали и подшипники ступиц забили литолом и протянули всё.

п.с. какие у кого обороты на умз 4216, у меня просто 1100об\мин это нормально?

1100об\м.это много у меня 900.и работает чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Холостые должны быть 800-850об/мин,регулируються сканером за одну минуту(должны были сделать при ТО).

Сканером они не регулируются,а регулируются молотком,и что самое интересное-я Серьёзно!!!Но такие проблемы не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

militman
А в остальном то как,машина нормальная?

Ага, особливо мотор, самый современный из всех моторов! :lol:

Тему почитал - надо переименовать в "Обалдетели газели бизнес".

По- моему, перед нами ярчайший пример как из машины за 3 года можно сделать... плохую машину. (евро три появился три года назад, и завод начал победное шествие вниз по качеству и конструкции изделий).

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага

На"бизнесах" кто нибудь менял коничку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В сентябре 2010г пробрёл " Бизнеса" 278831 фермер, кузов удленнил до 4 метров. прошёл 45000 км. на гарантийеу не обращаюсь, нет смысла,до неё 400км. Вчера поменял прокладку коллектора, 4 часа шоркал камнем площадку приёмной трубы. Поставил две прокладки, посмотрим на сколько хватит, в остальном пока всё нормально, за исключением комп выдаёт постоянно пропуски в зажигании,а машина работает нормально (тянет, расход 14-15 лит. на 100 км до 85 к/ч, холостые обороты в районе 700-800) но до сих пор непойму зачем поставлены прокладки из мягкого металла под центровые болты между рессорами, пока не убрал рессоры свистели даже при покачивании машины на месте. А что было когда ехал?

ПЕрвую пригнал в 2005, особо не тянул и сразу в работу. Двиг змз 406 карбюратор, так же без гарантийки. Движок не сапливит, прокладка коллектора ещё заводская, пробег 450000 и масло от замены до замены без доливки, но меняю через 8000 км. Через 260000км заменил цепи и звёздочки, но планово, это единственный большой ремонт. Есть с чем сравнивать, а от "бизнеса" ожидал бельшего, хотя были опасения на счёт двигла (ненадёжен). Чтобы быть уверенным в пути теперь провожу с машиной гараздо больше времени, ведь движок то старый.

про прокладку штанов ,это все тувта что ты зделал ,еще раз 8 снимишь ,мы это уже проходили ,как прогарит пиши в личку подскажу верный способ ,кто по моему делал на форуме ,довольны до сих пор ,,,

 

На"бизнесах" кто нибудь менял коничку?

кого ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага
про прокладку штанов ,это все тувта что ты зделал ,еще раз 8 снимишь ,мы это уже проходили ,как прогарит пиши в личку подскажу верный способ ,кто по моему делал на форуме ,довольны до сих пор ,,,

 

 

кого ,

 

коническая пара в редукторе заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
коническая пара в редукторе заднего моста.

а тя че в мост потянуло ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага
про прокладку штанов ,это все тувта что ты зделал ,еще раз 8 снимишь ,мы это уже проходили ,как прогарит пиши в личку подскажу верный способ ,кто по моему делал на форуме ,довольны до сих пор ,,,

 

 

кого ,

 

коническая пара в редукторе заднего моста, а почему штаны? уменя одиночная труба, но площадка уже на две дыры. Подскажите номера ремней на двиг 4216 с гуром, в рукаводстве по эксплуотации их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
коническая пара в редукторе заднего моста, а почему штаны? уменя одиночная труба, но площадка уже на две дыры. Подскажите номера ремней на двиг 4216 с гуром, в рукаводстве по эксплуотации их нет.

а что если одна труба они по другому называются ,как штаны назывались так и называются в простонароде ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага

Думаю поставить коничку от соболя, разница в хвостовике на один зуб (газель 8; соболь 9). Цель снизить расход бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЕТ
Зря ты его балуешь, так как он и так не обижен, а в результате ( с оборотами 1100), что дал три сотни, что не дал, толку нету, ФАКТ. Был бы тот же результат. Когда я был на ТО-2000(Москва-Котляковка), мне даже по телефону не позвонили по окончании ТО, я лишних два часа потерял (туда не пускают), а машина эти два часа на стоянке ихней после ТО простояла, хотя приёмщик телефон записал, а просто- что сделали, то сделали.То что в ступицы не заглядывали, это точно, пыль на колпаках нетронутая. Хотел к диагносту попасть во время ТО, не вышло(его просто в этот день не было), надо опять записываться, а это день терять, на хрена мне это надо, и они на нашу психологию расчитывают. У меня, и ещё одного газелиста знаю, был брак в топливном фильтре(грязь под замену форсунок), так вот я по совету "уважаемого"-представителя завода - AVC, этот бракованый фильтр берегу, сказал позвоню, жду давно, ОБИДНО, Поднимаю тему- вот ссылочка: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=455447

ну я дал три сотки механику который протягивал головку и ходовую, ну а сегодня у меня отказали задние габариты и габариты будки и свет в самой будке, сейчас опять поеду в сервис, а насчет оборотов такая фигня: если едешь на скорости и останавливаешься, то обороты 1100, а если чуть тронуться на одном сцепление без помощи педали газа, то обороты падают до 900 и так и держаться.

Изменено пользователем ФЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Думаю поставить коничку от соболя, разница в хвостовике на один зуб (газель 8; соболь 9). Цель снизить расход бензина.

Насколько мне известно с 2003 года на всех Газелях передаточное отношение редуктора 4,5. А это и есть главная пара от Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Насколько мне известно с 2003 года на всех Газелях передаточное отношение редуктора 4,5. А это и есть главная пара от Соболя.

На соболях да,а вот на газелях бизнес пара 5,125.У меня на полном приводе (соболь) такая же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Toyota007, 5.1 это на полном правельно, а на простых бизнесах 4.3, в книжке по руководству написано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ

Всё обороты сделал, оказывается у меня был порван шланг и инжектор воздух сосал, и наверно из-за этого у меня жрало 20л на 67км,

я когда машину покупал на котляковке, я манагера спрашиваю я чего обороты хх 1200, а он отвечает обкатку пройдешь и типа упадут, вот я так и ездил с повышенными оборотами хх и работал только на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Всё обороты сделал, оказывается у меня был порван шланг и инжектор воздух сосал, и наверно из-за этого у меня жрало 20л на 67км,

я когда машину покупал на котляковке, я манагера спрашиваю я чего обороты хх 1200, а он отвечает обкатку пройдешь и типа упадут, вот я так и ездил с повышенными оборотами хх и работал только на бензин.

А какой шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На соболях да,а вот на газелях бизнес пара 5,125.У меня на полном приводе (соболь) такая же стоит.

Я лично видел в книженции по бизнесу, что на обычном бизнесе главная пара 4,3 (таких раньше не было), а вот на 4х4 уже старая 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niver666

сегодня на моем бизнесе потекла помпа( пробег 5200. у кого то была такая поломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ
А какой шланг?

я х.з как он называется, он вроде к дросселю идет, там два похожих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...