Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Goba290
У меня сейчас такая проблема кто может подскажите а то совсем замерз. Дело в печке. На месте стоишь греет изумительно по городу тоже. Но стоит выехать на трассу все холодный воздух!!!убавишь обороты вентилятора на половину дорожки идет тепленький но в кабине дубак..стекла все в инее!.Пред история была такая заклинивал кран электрический я по нему постучал он открылся и после этого стало с печкой плохо дело. Дилеру ездил два раза говорят одень намордник одел машина кипит а в кабине холодильник! Проверяют кран так. Машина в боксе стоит заведут мотор и давай печку насиловать она в тепле то и выдает тепло. Говорю давай на улице проедем посмотрим я же не вру они не хотят говорят кран работает тепло идет значит нормально все. Сказал больше не буду к вам ездить (нашел себе работу нормальную и работодатель уже косится на меня за эти отлучки ) сейчас пишу претензию буду в суд подозвать судебную экспертизу буду проходить если выиграю то откажусь от этой машины так как эксплуатировать ее в зимнее время не возможно.. Благо есть опыт борьбы с дилерами.(Кстати было два суда в прошлом все выиграл.) Просьба у кого такие проблемы были и как это исправить. Ездил на днях в Пензу так на трассе совсем задубел, остановлюсь оттает в салоне дальше еду за бортом -22 хоть караул кричи. Вот купил себе горе! Еще перед покупкой с ними говорил как у вас с гарантией проблем не будет они мне в ответ у нас все с этим делом хорошо меняем сразу вот дурака лохонули..Пробег 3400 км.

Позвони по этому номеру 88312779060 его зовут Владимир Александрович,объясни всё как есть,не думаю что он оставит без внимания твоё обращение,после звонка к нему мою машину готовы были на улице обслужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekx721
Позвони по этому номеру 88312779060 его зовут Владимир Александрович,объясни всё как есть,не думаю что он оставит без внимания твоё обращение,после звонка к нему мою машину готовы были на улице обслужить.

Спасибо позвоню может поможет как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
3707a8cc119c.jpg

 

38c586200e9a.jpg

дело скорее не втолщине метала ( хотя и метал говно)а в том что нижний кронштейн приварен наперекос и при открывании он просто отломился .был бы метал потолще ты просто ни смог закрыть борт( или делал бы это с большим трудом) короче что не пиши факт хамского отношения к потребителю на лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не заметил шума и вибрации на ходу,только на ХХ чуток зеркала трясутся и турбина подсвистывает когда быстрее 80 км /час едешь.По трассе 85-87 температуру держит стабильно -жара в кабине фермера ! Остановишься -скидывает до 70 за 10 минут,ещё 10 минут и 50(((

На "Штайере" все тоже самое(кроме зеркал), дизель, чего взять-то.А как турбина "подхватывает"(акустически) мне нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
дело скорее не втолщине метала ( хотя и метал говно)а в том что нижний кронштейн приварен наперекос и при открывании он просто отломился .был бы метал потолще ты просто ни смог закрыть борт( или делал бы это с большим трудом) короче что не пиши факт хамского отношения к потребителю на лицо

 

Ха...раньше петли хоть приваривали к бортам и платформе, но приваривали ровно...теперь же сажают на клепки...их и будет отрывать...площадь удержания борта заклепкой слишком мала, большая нагрузка на металл в районе заклепки...оторвет также и задний борт...а если еще и поднять тент, нарастить борта, тогда полный алес...экономить как видно начали конкретно...а попадает потребитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мне понравился его соболь. На дизельной газели понравилось только тяга мотора, а так шум вибрация и очень холодно. В общем если выбора не будет возьму с УМЗ,на каминсе всю душу вытрясет вибрацией.

Паш.Спасибо за отзыв по моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Да кстати когда ручку крутишь регулятор заслонки то идут щелчки с крана отопителя вид такой что работает открывает и закрывает а вот полностью или нет там не видно. А вот еще если на ходу включить забор воздуха из кабины то идет теплее воздух. Но тогда стекла моментом замерзают.

Кран скорее всего у тебя в порядке,он имеет всего два положения, или открыт, или закрыт. Попробуй в тихом месте, при включённом зажигании, постепенно вначале увеличивая температуру левой ручкой регулятора отопителя, а потом уменьшая (либо наоборот), и прислушайся, посередине торпедо с каждым делением шкалы регулятора должен слышаться звук моторчика двигающий заслонку, которая регулирует степень смешивания холодного и горячего воздуха, вот в ней у тебя я думаю и проблема, у меня тоже теплее печка дует, когда стоишь, даже когда в минимум температура выкручена, потому что в Y образный воздуховод подсасывается подкапотный горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
Кран скорее всего у тебя в порядке,он имеет всего два положения, или открыт, или закрыт. Попробуй в тихом месте, при включённом зажигании, постепенно вначале увеличивая температуру левой ручкой регулятора отопителя, а потом уменьшая (либо наоборот), и прислушайся, посередине торпедо с каждым делением шкалы регулятора должен слышаться звук моторчика двигающий заслонку, которая регулирует степень смешивания холодного и горячего воздуха, вот в ней у тебя я думаю и проблема, у меня тоже теплее печка дует, когда стоишь, даже когда в минимум температура выкручена, потому что в Y образный воздуховод подсасывается подкапотный горячий воздух.

Да я попробую но не факт что она.Дело в том что кран то у меня клинило совсем т.е. воздух шел только холодный. И пока я по нему не постучал упорно он задышал. И я сравниваю показатели печки горячего воздуха до и после заклинивания крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekx721

Попробовал все работает заслонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Попробовал все работает заслонка...

сделай так.. отсоедини патрубки что идут к электрокрану и соедини их напрямую, минуя кран.. если и так холодно будет то искать причину нужно будет в другом месте- плохая циркуляция ОЖ, забитый радиатор отопителя, неправильный поток воздуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят.Вакуум по утрам на морозе ни у кого не мерзнет?А то у меня при хорошем морозе начинает работать только с 5-10 кочка тормоза.Вакуум БОШ.И что там в нем может мерзнуть?Думаю,что идет прихват обратного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Ребят.Вакуум по утрам на морозе ни у кого не мерзнет?А то у меня при хорошем морозе начинает работать только с 5-10 кочка тормоза.Вакуум БОШ.И что там в нем может мерзнуть?Думаю,что идет прихват обратного клапана.

 

такая же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niver666

что делать? сколько времени машина может стоять на ремонтепо гарантии? потекла помпа заехал в сервис неделю назад. сегодня сказали запчастей нет через недели 2 будут. что делать машина нужна работать за кредит платить. машине месяц! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721
сделай так.. отсоедини патрубки что идут к электрокрану и соедини их напрямую, минуя кран.. если и так холодно будет то искать причину нужно будет в другом месте- плохая циркуляция ОЖ, забитый радиатор отопителя, неправильный поток воздуха..

Шланги трогал все нормально теплые. А зделал я так вставил с наружи листочки из тетрадки воздухозаборники закрыл ими и на трассе о.. чудо..жара стала моему счастью не было придела..Теперь буду искать причину почему именно так греет печка. может у кого такие проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Заменил резинки крепления глушителя. Все 4 штуки. Из них 2 были порваны, а 2 на грани разрыва. При этом появились какие-то пристуки при трогании - вот и полез смотреть.

При дальнейшем осмотре увидел трещины в подвесной опоре кардана. Опора старого образца - неусиленная. Поставил опору старого образца, но усиленную, с резиновым кольцом внутри. Интересно, что шлицы в сочленении кардана оказались на синем фиксаторе для резьбовых соединений. Удалось разъединить после умеренного нагрева. Старая опора еще порвалась примерно на трети окружности сверху. Снизу было видно только трещины.

При осмотре крестовин оказалось, что 2 из 3-х немного подклинивают. Пока ограничился шприцовкой.

Кардан белорусский. Отдельное спасибо братьям беларусам - чтоб их Батька зажучил не по-детски.

Если считать, что резинки были правильные, то такова плата за ежедневные поездки при температурах ниже -30. Ну и братья постарались.

Пробег 22000 км.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Заменил резинки крепления глушителя. Все 4 штуки. Из них 2 были порваны, а 2 на грани разрыва.

 

 

На новые резинки одень хомуты 50х70,чуть подтяни их и забуть о их существовании ;)

Изменено пользователем Aleks-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

не знаю, писалось уже или нет (лень перечитывать всю тему) но внесу свои пять копеек. Всем обладателям бизнеса, советую переставить звуковые сигналы. Они прям перед радиатором стоят, и любое неосторожное прикосновение бампера к сугробу (при парковке например) может привести к тому что потечет радиатор.. выводы делайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AVB, А почему кардан на машине не турецкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
AVB, А почему кардан на машине не турецкий?

Турецкий только на газелях,а на соболях и баргах стоят старые белорусские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Турецкий только на газелях,а на соболях и баргах стоят старые белорусские.

Именно. Прикольно, что я когда забирал свою, увидел, что кардан белорусский, а не турецкий. И предъявил автосалону, что они мне кардан подменили. Так менеджер - классный парень - показал мне все Соболя - у всех так.

Мне до сих пор перед ним неудобно.

Но так было в рекламе про бизнесы написано.

 

На новые резинки одень хомуты 50х70,чуть подтяни их и забуть о их существовании ;)

Спасибо большое.

Чуть-чуть бы раньше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий
не знаю, писалось уже или нет (лень перечитывать всю тему) но внесу свои пять копеек. Всем обладателям бизнеса, советую переставить звуковые сигналы. Они прям перед радиатором стоят, и любое неосторожное прикосновение бампера к сугробу (при парковке например) может привести к тому что потечет радиатор.. выводы делайте сами

 

У меня сигналы гораздо выше радиатора, может у тебя радиатор уже другой стоит, не вражеский узкоглазый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Ой,сорри,сорри, спросоня попутал все, я ж вчерась ето на крайслере смотрел, а не на бизнесе! все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
Доброго времени суток! Приобрел в конце декабря бизнес с ГБО! В салоне сразу заказал антикор и подкрылки. Пришло время забирать, приезжаю в салон, все показали, документы оформили отдали ну и как обычно ДО ВСТРЕЧИ! Выезжаю из салона! Сначало на заправку потом в ГАИ! На спидометр глядь, а он на нуле я на дорогу смотрю вроде еду, а стрелка ноль! Звоню в салон, они мне приезжайте посмотрим! Я к ним, так и так стрелка на нуле, мастер под торпеду залез пошуршал, что то в районе ног водителя и говорит, что фишка недовставлена была! Снова выезжаю, смотрю все нормально, а после фишки мастер сказал: заправь ГАЗ и попробуй, работает иль нет! Дня через два заправляю ГАЗ еду нажал кнопку перехода с ГАЗа на бензин и обратно, температура двигателя в районе 80-и обороты около 2000, а на ГАЗ не переходит, через секунд 5 переходит на ГАЗ и тут же возвращается на бензин и начинает пищать как резаный, мигает красный диод! Так я пробывал раза три! В итоге мои попытки перейти на ГАЗ успехом не увенчались! На следующий день звоню в салон! Ну и как обычно: ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИМ! Правда перед этим мастер долго объяснял про какое то двойное нажатие! (Книгу прочитал внимательно не че сложного, делал я все правильно!) Приехал в салон! Долго мучили бизнес! Пытались перейти на ГАЗ, шевелили фишки, снимали клему с АКБ и т.д. Тут мне приходит мысля! (Хорошая мысля приходит опосля! Мой Дед говорил мне!) Я мастеру: может вентиль на баке перекрыт! Он мне: нет там ни какого вентиля! Ну я нет и нет! Другой мастер первому которому я говорил (их двое было): Может правда перекрыто! Тот: Х...й его знает пожет и перекрыто! Откручивают крышку с бака под которой манометр! Опа, а вот и злощасный вентиль! Давай покрутим может, что получиться! О чудо машина на ГАЗ перешла, после прогазовки до 2000 оборотов! И они мне: КНИЖКУ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!!! После слов СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я УЕХАЛ! Сейчас пробег 1900км. проблем пока нет! Пробывал переходить на ГАЗ в очередной раз вроде все нормально за исключением постороннего стука! Такое ощущение как будто клапана стучат! Может ГАЗ плохой залил может еще, что! Пока езжу на бензине! Как в книжке написано вроде на ГАЗу только после 2-х тысячь ездить можно! Благо бензин халявный!

 

Вопрос представителям! Подходит первое ТО! При звонке в сервис офф. дилера цену объявили 8200р. Что входит в первое ТО? И что можно сделать на 8200?

 

У меня вторая машина фокус! Так я за 7600р. поменял все диски тормозные с колодками, все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость прокачали новую, заменил антифриз и всякая мелочь от смазки петель до подкачки колес! ЭТО ВСЕ У ОФФ, ДИЛЕРА!

клопона у тебя стучят потомучто регулировать надо у меня тоже такое было отрегулирова и проблем нет а вот по поводу ТО Я ИХ ПОСЛАЛ МНЕ 9500 я думаю что если будет кокая поломка я думаю улажусь в 10000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
Подходит ТО 60 тыс км..Ну, что сказать...с одной стороны Бизнес радует, с другой...

Первое: еще сразу после наступления осенней прохлады, начинал посвистывать подшипник гены...Но по чуть и только утром. На ТО45 тыс сказали, ну а че?! Зарядка есть? Есть! Ну тогда когда совсем сломается, катайтесь...На вопрос: А если где нибудь под Мухосранском наипнется? Да Вы не волнуйтесь, вызовете эвакуатор и т.д.Ну вот, в Сочельник он и умер...причем скоропостижно(до этого месяц как перестал свистеть). Мороз, ночь...хорошо хоть родной город оказался рядом, позвонил, другая наша Газелька приехала, дотощила...Дальше интереснее: звоню 8 числа в сервис гарантийный: у нас гарантийный ремонт только по СУББОТАМ :blink: Запишу Вас на 15 января!!! Я а кто мне простой машины оплачивать будет?! Ну тогда вот инженер по гарантии будет с 11 января решайте с ним. Позвонил 11. Инженер, раньше не получиться! Я говорю: ну тогда ответьте, хотьон у Вас есть генератор или я приеду 15.01 и потом еще 2 недели ждать(к слову блок управления климатом ПОКА так и не привези, 2 месяц пошел)...Он ну...Вы знаете...мы купим если че...Вообщем договорились, я сам покупаю гену новый, а они ставят и отправляют на завод снятый по гарании, а как завод примет решение, так деньги и вернут. Купил, привез, 13 числа.И вот тут господа, самое главное, так сказать суть Газели "Бизнес"- оказывается гену, что я купил, тот да шкив на Бизнесе другой, и в з/ч найти с нужным шкивом, не реально...Пришлось, снять со старого поставить на новый, а старый, забрать(ну поняно, сами поменяем подшипник, да на другую поставим(все ж гена хороший можный). В итоге все работы бесплатно(клапана отрегулировали даж, т.к. в процессе ТО 45 "забыли"..Но тут вот еще, что: сегодня умер натяжной ролик, и как Вы уже догадались, от обычного не Бизнес не подошел, по ПРАВИЛЬНО, шкиву, пришлось идти на рынок и подшипники новые сами запресовывать( 2 шт 203)...Так,ч то завод и впрям молодец: купил Бизнес и только на гарантийный сервис!!! Иномарка да и только!

P.S. Вот больше всего обидно, что машин и прям хороша...но вот двиг и оригинальные з/ч, есть только у дилеров...если они есть.а это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

вот и спршиваеться на какой хрен нужен этот то на котором деньги берут ни хера не делают а если что сломаеться ждешь хрен знает сколько машина просиаивает а мы теряем бобло которое не возмищют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera1078
100км\ч у меня 3500 оборотов на тахометре.На 3000 об.у меня 85км\ч.Но на меня не смотрите,у меня все таки полный привод.

Кстати не давно проверил показание спидометра (стрелку)и ментовский радар.Все сошлось и ехал 75км\ч и на радаре было столько же.Штраф 100р.

у меня на бизнесе на 120км примерно 3100-3200 оборотов

 

Не может быть. :blink: Сколько тогда у тебя скорость на 3500 об?

на 3500 скорость будет примерно 140км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...