lexx35 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Вопросик где брал машинку .??? будешь ли ездить на гарантию . ?Машину брал дома через дилеров местных. А с гарантией ещё вопрос, после начинки её электроникой не слетел ли я уже? Хотел нулевое и первое на 15 т .км пройти, теперь незнаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 июня, 2010 У нас на УМЗ-4216 всего 5 литров объем масла.масло всегда нужно заливать пометкам на счупе так как энное количество масла вДВС всеравно остается как бы вы не сторались его слить .в мануле же пишется обьм масла залитого в сухойДВС тоесть запрвочный обьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) А машину брал в ТЕМП АВТОмашину брал в нижнем автосалон луидор. масло всегда нужно заливать пометкам на счупе так как энное количество масла вДВС всеравно остается как бы вы не сторались его слить .в мануле же пишется обьм масла залитого в сухойДВС тоесть запрвочный обьем До этого катался на 406 моторе,там тоже объем заливаемого масла 6 литров,когда заливал масло эти 6 литров и лил по отметкам на шупе все было хорошо. Тяга смотря что возишь.? Вожу трикотаж,вес груза 1-1,2 максимум. Изменено 2 июня, 2010 пользователем шома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastak 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Газель Бизнес микроавтобус 8 мест, будет ли задний "односкатный" мост типа Соболевского ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 2 июня, 2010 Машину брал дома через дилеров местных. А с гарантией ещё вопрос, после начинки её электроникой не слетел ли я уже? Хотел нулевое и первое на 15 т .км пройти, теперь незнаю...По конкретнее где брал .Первое обязательно сделай .а 15 можно подумать мое мнение .То 2000 км оч важно мое мнение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июня, 2010 По конкретнее где брал .Первое обязательно сделай .а 15 можно подумать мое мнение .То 2000 км оч важно мое мнение .Если не зделаеш 2000 тысячи однозначно слетишь с гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx35 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Если не зделаеш 2000 тысячи однозначно слетишь с гарантии.Машина через Николь-Авто пришла. Я ТО не против пройти, но она уже заряжена, и могут не пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 июня, 2010 Газель Бизнес микроавтобус 8 мест, будет ли задний "односкатный" мост типа Соболевского ?Не планируется. Машина через Николь-Авто пришла. Я ТО не против пройти, но она уже заряжена, и могут не пропустить.Поподробнее, что было установлено, где и в каком объеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 июня, 2010 После "гаражного" ремонта (прощай гарантия в 100 000 км.) на 400 км. по трассе 55 литров бензина, при езде 90-110 км/ч.Почему? Регулировка клапанов была произведена самостоятельно? Кто сказал, что у дилера это увидят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 июня, 2010 Мой дорогой расход у тебя нормальный для необкатанной машины.У меня сейчас хряпает по трассе 16-18,ну если сильно тороплюсь(по семейным нуждам)-4500-5000 об на пятой,то все 25,в городе бывает и того меньше!!!4500-5000 - вообще обороты не для этого мотора. Для него максимум мощности достигается на 4200 об\мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sks 0 Опубликовано 3 июня, 2010 4500-5000 - вообще обороты не для этого мотора. Для него максимум мощности достигается на 4200 об\мин максимальная мощность при 4000, 4200 вообще максимально допустимая частота для этого мотора, дальше недалеко и до разноса :) не стоит рвать этот мотор и тогда он хорошо послужит.это я тебе как Егор говорю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 июня, 2010 максимальная мощность при 4000, 4200 вообще максимально допустимая частота для этого мотора, дальше недалеко и до разноса :) не стоит рвать этот мотор и тогда он хорошо послужит.это я тебе как Егор говорю )Вот как, объявился :))) Согласен, не прав я. http://www.powertrain.ru/umz4216the3.html 4000 об\мин. Да, кстати, давайте уже познакомимся что ли - Егор - это тот самый человек из ОИЦ, который отвечает на большинство вопросов форума по конструкции, технологии, и прочему, что не связано с продажами и послепродажным обслуживанием. Только не набрасывайтесь на него )))) Кстати, с некоторыми уже он знаком - был на встрече форума в прошлом году. На фото справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Подъехал вчера к мастерам, попросил послушать звук клапанов. Подтвердили, что надо клапана регулировать.Предыдущая регулировка была 865 км назад, общий пробег 2665 км. Так что мне не показалось.Еще сказали, что так может продолжаться до 5000 км - обкатка идет. А сам мотор обкатывается 15-20 ткм. как думаете: правда-нет? На 402-м такого не замечалось. Изменено 3 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx35 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Не планируется. Поподробнее, что было установлено, где и в каком объеме.Установили музыку в мастерской, там же электростеклоподъёмники и сигнализацию. Все кабеля свои, в торпеде совершенно пусто было. Завели через предохранители конечно и на пямую к АКБ. Хотели только музыку, но раз уж всё разобрано и чтоб ещё раз на разбирать, всё это и поставил. У мастера, заодно и моего друга, руки золотые, я его ещё по фурам знаю. В любой иномарке, как дома. Я сам лично присутствовал и видел как всё делается, все кабеля уложены профессионально. Я лично, за машину спокоен. Но вот насчёт официальных бумаг у него- лицензии и т.д., я думаю вряд ли. Хотя дилеру в мастерскую не звонил ещё по этому поводу, может и зря пожарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 Установили музыку в мастерской, там же электростеклоподъёмники и сигнализацию. Все кабеля свои, в торпеде совершенно пусто было. Завели через предохранители конечно и на пямую к АКБ. Хотели только музыку, но раз уж всё разобрано и чтоб ещё раз на разбирать, всё это и поставил. У мастера, заодно и моего друга, руки золотые, я его ещё по фурам знаю. В любой иномарке, как дома. Я сам лично присутствовал и видел как всё делается, все кабеля уложены профессионально. Я лично, за машину спокоен. Но вот насчёт официальных бумаг у него- лицензии и т.д., я думаю вряд ли. Хотя дилеру в мастерскую не звонил ещё по этому поводу, может и зря пожарю.Такого понятия, как "слететь с гарантии", нет, если установят и возникнет какой-либо дефект из-за неправельной установки или подключения доп. оборудования, то будете устранять за свой счет.Вопросы по работе сервисов - мне или по телефону 8-800-700-0-747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 июня, 2010 Подъехал вчера к мастерам, попросил послушать звук клапанов. Подтвердили, что надо клапана регулировать.Предыдущая регулировка была 865 км назад, общий пробег 2665 км. Так что мне не показалось.Еще сказали, что так может продолжаться до 5000 км - обкатка идет. А сам мотор обкатывается 15-20 ткм. как думаете: правда-нет? На 402-м такого не замечалось.Если сильный стук в районе клапанов .Возможно дело не в регулировочных работах и диллер не виноват в плохом исполнении работ .Сейчас на последних проданых газелях в том числе Бизнес .Есть деффект -вынос болтов я думая Саша AVS в курсе .Проблем в том что болтов для замены нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 Если сильный стук в районе клапанов .Возможно дело не в регулировочных работах и диллер не виноват в плохом исполнении работ .Сейчас на последних проданых газелях в том числе Бизнес .Есть деффект -вынос болтов я думая Саша AVS в курсе .Проблем в том что болтов для замены нет .Не могу быть в курсе по всей информации. Сейчас пишу отчет, кинь подробнее информацию в личку плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 4 июня, 2010 здравствуйте,уважаемый Александр,если не трудно напишите, пожалуйста отличия двигателя уаз 4216 на газели бизнес от такого же,только на обычной газели ноября 2009года,про прошивку я уже знаю, а то тут "специалисты" по газ.оборудованию пугают.мол распредвал надо менять и всё в таком духе,заранее спасибоРинат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 здравствуйте,уважаемый Александр,если не трудно напишите, пожалуйста отличия двигателя уаз 4216 на газели бизнес от такого же,только на обычной газели ноября 2009года,про прошивку я уже знаю, а то тут "специалисты" по газ.оборудованию пугают.мол распредвал надо менять и всё в таком духе,заранее спасибоРинатБыло уже где-то, поищите, пожалуйста, или до понедельника - отчет по форуму пишу.Не надо никаких валов менять. Различия - импортные кольца, изменен штуцер забора ОЖ, развернут корпус термостата под радиатор новый, еще что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Александр,ты просил данные человека купившего соболь-бизнес и возникшей у него проблемой с температурой двигателя!т.89036305567 зовут Владимир.позвонил. поговорили. там немного не такая проблема, как у PROVOD-SPB, там температуру нормально держит двиган и вентилятор выключает. в общем, все равно на след. неделе созвонюсь Изменено 4 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 4 июня, 2010 Здравствуйте Александр.Проясните пожалуйста ситуацию.посмотрел вот по этой ссылке http://www.powertrain.ru/umz4216the3.html технические характеристики двигателя 4216 евро 3.У меня обычная газель фермер 2010 года с УМЗ 4216 евро 3,только мощность двигателя 78.5 кВт/106.7 л.с..Получаеться что на бизнесы ставять более мощные мотор что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте Александр.Проясните пожалуйста ситуацию.посмотрел вот по этой ссылке http://www.powertrain.ru/umz4216the3.html технические характеристики двигателя 4216 евро 3.У меня обычная газель фермер 2010 года с УМЗ 4216 евро 3,только мощность двигателя 78.5 кВт/106.7 л.с..Получаеться что на бизнесы ставять более мощные мотор что ли.Там указана мощность "брутто" скорее всего - двигателисты ж писали. Нетто будет за минусом всех потерь (подкапотные там, система выпуска)Да и гарантия на двигатель не 80, а 100 тыс. км. Изменено 4 июня, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 7 июня, 2010 Здравствуйте всем.Сегодня опять отрегулировали клапана. Причем зазоры ушли на 3-4 цилиндрах. Мотор опять зашептал. Посмотрим - надолго ли. Пробег 2712 км.Решили проверить открывается ли дроссельная заслонка при полном нажатии педали газа. Оказалось, что нет - не доходит до упора 10-15мм. Попытались настроить - не получилось. Не хватает резьбы на оболочке троса газа. Выбросили коврик. Без коврика почти до конца открывается, но регулировки не осталось. Так что это тоже недоработка завода.Поскольку без коврика ездить стремно, то переварили кронштейн упора троса газа. Сдвинули упор назад примерно на 15мм. Теперь всех регулировок хватает с запасом.Ездить стало классно. При разгонах от легковых практически не отстаешь. Причем на пропане, но пустой. И это примерно в 1/2 хода педали газа. УМЗ-4216 просто зверь.Звенит выхлопная. Начинает на 2300 об/мин, пик -2500 об/мин, спад к 2800 об/мин. И нафига нам прямоток? Конечно достало, но куда деться - фамильный волговский выхлоп.Так что регулируйте трос газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 июня, 2010 И снова парадокс .Газели бизнес при прохождении гос тех осотра не проходят .Причина - указатели поворотов установлены и в крылья и в зеркала автомобиля ,что не положено по госту .Что делать клиенту ,диллеру и на кого снова негатив .Кто назаводе все это контролирует ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Приветствую всех! Вот мой отчёт о проведении ТО-2000. Итак-вчера днём созвонился с сервисом ТСС-Выкса на счёт проведения ТО.Сегодня как и было договорено ровно в 8 моя машина стояла у въездных ворот сервиса.Вот только сервисмэны стали подъезжать в 10-15 минут девятого.Заехал на мойку (трэба колёса сполоснуть перед осмотром-озвучили 170 руб.)Далее демонстрация раб..тарахтения двигателя,заезд на подъёмник и колдовство под капотом.Поотсоединяли шланги,провода,сняли клапанную крышку.В процессе работы надрывов живота зафиксировано не было ни до,ни после последующего описания.Далее переместились под машину и началось-что вижу то тяну (или протягиваю).В массе всё в норме,что очень хорошо,но напрягли действия с задними кронштейнами и передних и задних рессор (протянулись очень даже не напрягаясь). После протяжки дошла очередь слива масла-Поддон залит маслом.Стали искать причину остановились на двух треугольниках с патрубками приклёпанных с левого бока-видно из под них давит.Как это лечить-под нож (замена поддона)или какой мазью помазать может зарастёт? Али столетник приложить.После процесс слива масла и ожидания охлаждения мотора.После регулировки зазоров (в существовавшие по словам моториста влезла добрая половина набора щупов.Сам не видел т.к.ходил в магазин за новой прокладкой крышки)и заправки масла завели двигатель-непривычно тихо работает.Поинтересовался а не затянули клапана? Ответили будь спок.Далее долгое ожидание пока приедет отобедавший диагност.когда приехал тыкнул мне пальцем в монитор что у двига две записанных ошибки и на этом диагностика закончилась.Я охренел,но спорить не стал т.к.не знаю чего требовать.На последок зам директора сервиса на мою претензию по поводу непровара стыка заднего борта посоветовал самостоятельно это устранить.Я воспротивился и мы сошлись на том что я при оказии в Нижнем заеду в центральное отделение ТСС и обменяю борт,который он мне закажет.В 13-30 я зашёл в кассу и оплатил счёт за ТО-2000+Мойка арок колёс-2270рублей при моём масле и фильтре. Подведём итоги.Работы по ТО-2000 выполнены не в полном объёме (отказались проверять схождение колёс,сославшись на плохое оборудование; и подозреваю что диагност меня просто продинамил),затрачено ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ часов -и это при том что я висел над душой.Хоть цена и не может радовать,но честно говоря я готовился к большей сумме.Рабочий день к чёрту в зад-ни копейки не заработал и на работе ждали. Машина реально тише работает,снова надо засекать расход.За пробег в 1936километров серьёзного не ломалось(тьфу три раза).ВОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты