Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

AVC
И снова парадокс .

Газели бизнес при прохождении гос тех осотра не проходят .

Причина - указатели поворотов установлены и в крылья и в зеркала автомобиля ,что не положено по госту .

Что делать клиенту ,диллеру и на кого снова негатив .

Кто назаводе все это контролирует ???

Автомобили ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232 сертифицированы Органами по Сертификации и имеют ОТТС в том числе по правилам ЕЭК ООН №48 «Установка устройств освещения и световой сигнализации», которые допускают факультативное применение дополнительно двух боковых сигналов поворота. ГОСТ Р 51709-2001 «Требования к безопасности, техническому состоянию и методам их проверки», которым руководствуются в ГИБДД МВД РФ при техническом осмотре ТС, устанавливает для автомобилей данной категории обязательное применение двух боковых сигналов поворота (не менее!), что не запрещает применение более двух указателей поворота. (в ГИБДД не правы)

 

Поставил ГБО на Бизнес.Надо ли регулировать клапана по новому?

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 на ГАЗель с ГБО, аналогична регулировке на ГАЗель Бизнес (бензин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Автомобили ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232 сертифицированы Органами по Сертификации и имеют ОТТС в том числе по правилам ЕЭК ООН №48 «Установка устройств освещения и световой сигнализации», которые допускают факультативное применение дополнительно двух боковых сигналов поворота. ГОСТ Р 51709-2001 «Требования к безопасности, техническому состоянию и методам их проверки», которым руководствуются в ГИБДД МВД РФ при техническом осмотре ТС, устанавливает для автомобилей данной категории обязательное применение двух боковых сигналов поворота (не менее!), что не запрещает применение более двух указателей поворота. (в ГИБДД не правы)

 

 

Это все понятно но тех осмотр проводится согластно ГОСТА который ни кто не отменял .А офицальную бумагу с завода мы с другом ждали в течении 2-х дней,но пока ее и не увидели , у его есть тепеь еще 20 дней на устранение неисправности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Это все понятно но тех осмотр проводится согластно ГОСТА который ни кто не отменял .А офицальную бумагу с завода мы с другом ждали в течении 2-х дней,но пока ее и не увидели , у его есть тепеь еще 20 дней на устранение неисправности .

 

Что я сумел найти.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001 http://www.gai.ru/to/p415/

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

ГОСТ 8769 ссылается на национальные стандарты. Всё-таки ЕЭК ООН №48 это международная норма, которая с нашим законодательством может быть и забыла состыковаться, хотя могла бы потому, что в ВТО собираемся. С этой нормой, к сожалению, ознакомиться не удалось, а жаль.

Теперь ГОСТ 8769 http://www.gostedu.ru/3430.html

Придуман в 1976 году, претерпел 4 изменения, здесь всё просто написано в пункте 2.7, но возможно речь зайдёт даже и не о двух указателях, а ещё и угле обзора повторителя на зеркале черт. 11 п. 2.7.5.

 

Теперь предложение, залепить плёнкой один боковой указатель поворота с каждой стороны. :blink:

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 26

Добавлю ещё чуть впечатлений. Пока проехал 2000 км., выяснился один интересный момент. Спидометр и одометр выдают погрешность +10 %. Это так задуманно, или неисправность? :( Заметил, что до заправки (где всегда заправляюсь почти на полпути) на старой газели (не бизнес) и на навигаторе всегда было 302 км., а на бизнесе - 336. От моего дома до точки загрузки - 5 лет было 379 км, а теперь 415. Вроде бы пустяк, но! Расход уже получается не 15л. на сотню, как я думал, а 16,5., гарантия не 100000км, а 90 000., межсервисный не 15000 а 13500. Едешь вроде 90 по спидометру (2400 оборотов), а на самом деле 80-82. А проверить просто - километровые столбы на трассе - проезжаешь 10 км по показателям приборов, а столбов 9. Что скажете, Александр? СтОит на "0" ТО диллера озадачить, или забить?

 

Ремни безопасности, вернее сами защелки. Сначала их хрен вставишь, а потом хрен вытащишь. Это только у меня?

 

Вторая кнопка на щитке приборов - что б дырки не было? :lol:

 

Так же мучающий уже 2недели вопрос: Так какой всё-таки двигатель стоит на бизнесе? везде пишут 4216-10, а в ПТС - 4216-00, да и по лошадям нестыковочка (106 против 123).

 

В 15-ти минутной пробке в Ростове температура стала подбираться вплотную к красной зоне. Поработал газом на нейтралке, вентилятором температуру сбил, но не надолго. Если б вентилятор раскручивался независимо от оборотов, было б получше. Зато в движении вообще не греется,на старой и на трассе в жару вентилятор часто включался.

 

А общее впечатление - очень хорошо. И управляемость, и тормоза, и сцепление, да и внешний (внутри) вид, всё на порядок лучше. В старую (2007г.) уж и садиться не хочется. К магнитоле подсоединил ещё пару колонок в двери (4-х полоски Pioneer) звук стал очень даже ничего. Надеюсь, после ТО 2000 во вторник, положительное впечатление усилится,в среду - четверг отпишусь по его (то 2000) результату. Мелких косяков много, обещали всё устранить. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

Скатался в Москву.По расходу на газ вышло 630 км на 115 л.газа.Хотя баллон 130,но до полного почему то не заправляется.

Третий!!!! раз поменял кричаще-свистящие колодки на Finwhale.Слава Богу,тишина.

Александр.Ждём всё ещё прошивок.А то мастер сказал, что решение какое то есть,что оказывается вентилятор так и должен молотить всю дорогу.И температура ползёт в вверх.Это уже пугает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Спидометр и одометр выдают погрешность +10 %. Это так задуманно, или неисправность? ...

Неисправность. Или ошибка где-то в передаточном отношении. При посещении СТО необходимо указать "несоответствие показаний спидометра и одометра реальному пробегу и скорости".

 

 

Так же мучающий уже 2недели вопрос: Так какой всё-таки двигатель стоит на бизнесе? везде пишут 4216-10, а в ПТС - 4216-00, да и по лошадям нестыковочка (106 против 123).

4216.10. 106 л.с. (123 лошади - указывается мощность двигателя брутто.)

 

В 15-ти минутной пробке в Ростове температура стала подбираться вплотную к красной зоне. Поработал газом на нейтралке, вентилятором температуру сбил, но не надолго.

При посещении СТО указать "перегрев двигателя при движении в пробках-обороты ХХ не поднимаются при достижении 105С"

 

 

Так что Александр (AVC) примите к сведению, кузьмит вас ульяновск с качеством двигателей.

Моя бы воля - так на встрече клуба всех пригласить на УМЗ и раздать каждому по полностью заправленному пейнтбольному маркеру - так сказать, дефекты выявлять. ))))

 

Скатался в Москву.По расходу на газ вышло 630 км на 115 л.газа.Хотя баллон 130,но до полного почему то не заправляется.

Третий!!!! раз поменял кричаще-свистящие колодки на Finwhale.Слава Богу,тишина.

Александр.Ждём всё ещё прошивок.А то мастер сказал, что решение какое то есть,что оказывается вентилятор так и должен молотить всю дорогу.И температура ползёт в вверх.Это уже пугает!

Все должно быть уже готово. В телефонном разговоре рассказал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Опять – через 1200 км пробега застучали клапана.

Решил разобраться кадинально. Для этого пришлось проехать ок. 220 км на круг. Искал нормальные регулировочные болты коромысел. Что значит нормальные: каленые от головки болта до проточки для смазки. В Нижнем Тагиле объехал 3 магазина «ГАЗ-детали машин». Болты только черные. Купил к-т на всякий случай. Причем сначала 6 шт. в одном магазине, а затем докупил 2 шт. в другом. Цены различаются на 10 руб.: 25 руб. и 15 руб. Отрадно, что хоть болты абсолютно одинаковые. Проехал еще магазинов пять – либо нет, либо черные. Что для ГАЗа, что для УАЗа. Стал искать магазины для грузовых в надежде найти там болты от ГАЗ-53 старых поставок. И нашел. В одном единственном!! Именно такие, какие должны быть в моем понимании – со цветами побежалости от закалки. Однако головки выше.

Купил, на наждаке доработали головки, сняли фаски. Заменили, клапана отрегулировали. Мотор шепчет, опять. Пока?

Старые болты все имеют глубокие вмятины - выработки в центре головки где отверстие для смазки. Штанги в норме.

Во купил новую машину, аж детали напильником дорабатывать приходится.

Конструкции этих болтов точно лет больше, чем мне. Узел отработанный, беспроблемный. Казалось бы испортить не возможно.

Однако испортили, как и впечатление от мотора и автомобиля одновременно.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 26
Неисправность. Или ошибка где-то в передаточном отношении. При посещении СТО необходимо указать "несоответствие показаний спидометра и одометра реальному пробегу и скорости".

Александр, по вашему совету, всё так и сказал. Кроме вышеуказанного, по пути в сервис загорелась и переодически моргала, контролька ABS, хотя у меня ABS нет. По прибытии в сервис на диагностике попросил посмотреть пробег автомобиля в ЭБУ. При показании на спидометре 2060км, в ЭБУ значилось 1836!!!!! т.е. погрешность одометра (спидометр х.с ним), более 12%!!! На заданный мной вопрос по поводу одометра и контрольки ABS получил гениальный ответ. "Так у всех, если поменяем, ничего не изменится, так еще на Волге давно было. На заводе об этом знают, но ничего не меняется. А если в щиток залезем паять или ещё что, то снимем щиток с гарантии!!!" Причем на ТО я должен ездить по показаниям спидометра, а не ЭБУ. Что скажете? Я понимаю. что для тех, кто возит за XX рублей/км так даже интересней, но мне не очень хочется в 88000 лишиться гарантии, вместо обещанных 100000.

По самому ТО проблем нет. После "протяжки" стало гораздо меньше стуков-бряков, клапана перестали пока тарахтеть, да и в целом, машиной всё больше доволен. ПОКА. ГАЗ сервис-по русски только немного напрягает. Поменьше сделать, побольше содрать, особенно это касается цен на доп.оборудование. Но на ТО однако, судя по топикам, у нас цена ещё ничего. Всё вместе с расходниками 4645рублей(масло Shell полусинтетика). Еще вопрос по печке. Как сделать, что бы отопитель каждый раз при включении зажигания не ставил температуру на максимум. Надоело каждый раз, заводя машину, убирать температуру на минимум. Зимой может и хорошо, а летом не очень.

Изменено пользователем Юрий 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж70
Александр, сегодня помотался пот городу прилично. У нас сейчас + 29-30. Видел пяток маршруток-бизнесов (белых). У всех приоткрыты капоты и пластиковый пузырь между ним и мордой вставлен, как на старых аппаратах. Выходит, не помогает 2-х ходовой радиатор?

ЗЫ: У меня с ЗМЗ40524, электромуфтой и стандартным радиатором ни малейших намеков на перегрев, хоть полдня в пробках стой. ;)

Увы!!!! Меня система охлаждения уже порядком задрочила.Сегодня посетила шальная мысль "Вдруг вентилятор в обратку работает?" Ан нет в нужную сторону вертит,но поток идёт непосредственно на блок,как бы в стену и горячему воздуху деваться некуда.Надо что то мастрячить на предмет вентиляции моторного отсека.Даже по трассе идёшь и вентилятор срабатывает.Жаровня под капотом нехИлая. И это при том что хоть малую долю,но часть температуры забирает газовый блок(как я понимаю при испарении газ морозит всё вокруг).На данный момент реальной жары не было,и уже ситуёвина неположительная.Завтра впервые на этой машине еду в Москву-опробую в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ёлы-Палы тута тема про БИЗЬНЕСЬ ГАЗЕЛЮ или КАК У МЕНЯ.Господа! Давайте жевать СВОЮ морковку.Лета ещё не было а Бизнес уже греется.До кипения может и не дойдёт,но не приучен я при срабатывании вентилятора глушить движок,и не хочу испытывать судьбу-поэтому тупо стою прогазовываю и жду отключения вентилятора,а это ПОВЕРЬТЕ долго и нудно!!!!!!!КСТАТИ в документации указано,да и на сайте говорилось что при повышении температуры,автоматом повышаются обороты-так у меня этого нет,как нет МОДИФИЦИРОВАНЫХ ПЕРЕДНИХ РЕССОР ПОВЫШАЮЩИХ КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ.МНЕ ЕЁ СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО.БЛЯ.

Погоди, погоди. Если муфта срабатывает, значит, всё нормально. У меня у девушки на 14й температура была от 90 до 110 - и ничего, нормально. На Фокусе теперь как прогревается, стоит на одной отметке-не шевелится.

Теперь главный вопрос про рессоры - переднее ушко как у Валдая или старой конструкции - http://gazell.ru/design-changes/systems

Если на самом деле старого образца - сразу же срочно и громко говорить мне. А межлистовые алюминиевые прокладки есть в рессорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

AVC,

Что я сумел найти.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001 http://www.gai.ru/to/p415/

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

ГОСТ 8769 ссылается на национальные стандарты. Всё-таки ЕЭК ООН №48 это международная норма, которая с нашим законодательством может быть и забыла состыковаться, хотя могла бы потому, что в ВТО собираемся. С этой нормой, к сожалению, ознакомиться не удалось, а жаль.

Теперь ГОСТ 8769 http://www.gostedu.ru/3430.html

Придуман в 1976 году, претерпел 4 изменения, здесь всё просто написано в пункте 2.7, но возможно речь зайдёт даже и не о двух указателях, а ещё и угле обзора повторителя на зеркале черт. 11 п. 2.7.5.

 

 

Алексндр и с завода так не поступило ни какихпояснений .А ЕЭК ООН №48 .Выше все описали так же как контролер на линии гос тех осмотра .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
"Так у всех, если поменяем, ничего не изменится, так еще на Волге давно было. На заводе об этом знают, но ничего не меняется. А если в щиток залезем паять или ещё что, то снимем щиток с гарантии!!!"

Что за сервис? данные, город, мастер и т.д.

 

Так вот у меня вопрос, этих двух типо специалистов вообще обучали, или они машины вживую только на выставке увидели? И за чей счёт эти навязанные и ненужные повторители повторителей поворотов?

Ты на правильных пацанов не гони-ка... Эти господа, кстати, весьма и весьма вменяемые сотрудники дирекции по стратегическому развитию. А уж что доработчик там доляпал (машины мы за день до выставки увидели, когда их привезли) или на конвейере доставить умудрились, так они не могут этого знать-разбираться надо, Тимох.

В общем, зря ты на них.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 26
Что за сервис? данные, город, мастер и т.д.

ФИО мастера- приемщика не знаю. г.Ставрополь, фирма "ТСС ДВАРИС" На ТО был 15,06,10г. какие данные ещё нужны? Номер авто внизу. Ну и ещё вопрос, как всё-таки сделать, что бы печка при включении зажигания не ставила температуру на максимум (4 полоски)? Надоело каждый раз уменьшать. Зимой хорошо, а летом то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

В общем сутки пропадал в поездке,суточный пробег составил 900с небольшим км.А что машина? Не кривя душой ожидал худшего,но был очень удивлён в лучшую сторону.То что вентилятор постоянно срабатывает,то от этого не уйдёшь,но в пробках это не напрягает,сцепление очень приятно,движок работает тихо и ровно,обороты набирает уверенно(на газу).Расход устаканился.На баллоне (80 л.газа)проезжаю от 360до390 км при скорости 100-110,как ни странно сюда входит ползание в Московских пробках.В общем в пробег 900 км я сжёг два баллона и заправил третий.Только что списался с Александром AVC и мои подозрения подтверждаются-установлены передние рессоры старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Моя бы воля - так на встрече клуба всех пригласить на УМЗ и раздать каждому по полностью заправленному пейнтбольному маркеру - так сказать, дефекты выявлять. ))))

Мне бы хватило одного шарика. пульнуть в лоб самому главному :) ибо. если ты самый главный... то ты ОБЯЗАН настроить весь завод как часики...

 

 

Теперь главный вопрос про рессоры - переднее ушко как у Валдая или старой конструкции - http://gazell.ru/design-changes/systems

Если на самом деле старого образца - сразу же срочно и громко говорить мне. А межлистовые алюминиевые прокладки есть в рессорах?

рессоры старого образца. пару листов и никакого выпендрёжа...

 

Теперь по поводу температуры... в московских пробках частенько стрелка приближается к красной отметке... дело не в дефектах... а в том что в москве пробки гуще..:) вентилятор включается нормально. но. если тыркаться по метр-два... когда вент включает повышенные обороты... то дрыгатель всё равно стоит в натяге. (игра сцепление-газ-тормоз). просто условия пробки не дают возможности двигуну остыть и поэтому велком дедовский способ (тормоз и газ...)...

 

Тут сегодня встретил ещё одного бизнесмена! газелька 3м. реф. я разгружаю водку... тут слышу машина подъезжает. газель. ну и дальше разгружаю... (а сам думаю... больно громко движок работает...) присмотрелся. ёпт... бизнес..:) я к нему... грю скока проехал? а он грит я на ней третий день работаю... как посмотреть скока она проехала? (я в шоке. грю верхние цифры общий пробег... нижние цифры дневной) и ещё жаловался на расход... типо один день не жрала а потом вёдрами...

 

я ему ответил... ёпт... я больше 2500 оборотов не даю... и жрёт она у меня 15 литров. у него газелька походу от транспортной компании и пробежала она всего 1300 с копейками. а клапана стучат громче чем у меня на 8000т. вот я и думаю. что . ВОДИТЕЛЬ и НАЕЗДНИК. это такие же разные вещи как СВОЁ и ЧУЖОЕ!

 

и ещё вопрос Александру.

мою газельку вскрыли (монтажкой по боковому стеклу) люди были очень пьяными (их поймали) вскрыли ешё 5 машин которые рядом были легковухи в основном... так вот... эти дебилы пытались штатную магнитолу и печку отвёрткой вытащить! конечно не получилось... но под ЖК-дисплеем печки есть вентиляц. прорези... они туда отвёртку впихнули... и на излом вытащить пытались. дисплей треснул... и теперь вместо чёрточек и значков у меня всегда показывает как бы подводный ландшафт. все жидкие кристаллы стекли и образовали ландшафт эхолота. ВОПРОС: Сколько стоит панель управления печкой? и есть ли какой нить геморрой по её замене?

 

ну и ещё один вопрос на засыпку :) Уж очень мне не даёт покое квадратное отверстие которое закрыто пружинистой заглушкой (справа от руля)... конечно влезал туда разными пальцами... и некоторыми застревал. но внутри торпеды пальцем ничего не нашёл :) так для чего ОНО???? (может чтоб дети учились искать точку G?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

ну вот я и счастливый обладатель уникального автомобиля газель бизнес фермер. впечетлений масса. как положительных так и отрицательных. из отрицательных это качество сборки. машина требует протяжки причём срочной. плохая шумоизоляция, двигатель греется,невнятная работа климат контроля, борта поведённые, зазоры гуляют по всему кузову. срочно требуется довести машину до ума впервую очередь начну с установки электро вентилятора, затем с шумоизоляции. гарантийку сразу посылаю подальше. потому что на вопрос что делать с перегревом они разводят руками. когда вчера забирал машину от дилера , на площадке насчитал 6 машин с задранными капотами и снятыми термостатами. по поводу перегрева, если ехать по трассе то температура в норме. перегрев в основном происходит в пробках. по поводу самогу движка пока доволен ну если только не считать подстукиваешего клапана. тяга обалденная , хороший подхват с низов. при включённом кондиционере не чувствуется большого отбора мощности. доволен тормозами, сцеплением, рулевым управлением, наконец то стало внятное включение передач. короче впечетлений хватает, но пока это не панацея, пробег всего 300 км. посмотрим что будет после обкатки, а потом хотябы через 50 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Только что списался с Александром AVC и мои подозрения подтверждаются-установлены передние рессоры старого образца.

Сергей, узнавал на производстве - на длиннобазные модификации передние рессоры устанавливают штатные задние "Соболиные" - межлистовая прокладка присутствует, так что рессоры нового образца.

 

Александр подскажите пожалуйста, я вот хочу узнать, на газель бизнесе нужно промазывать мастикой и прокладывать шумоизоляцией пол салона и полости дверей, или уже всё сделано?

спасибо

Днище авт. ГАЗель Бизнес обработано ПВХ мастикой Пластизоль. Заводская изоляция обеспечивает выполнение требований Правил ЕЭК ООН по внутреннему шуму. Если владелец хочет повысить уровень комфорта – он может провести дополнительную обработку и тепло-шумоизоляцию.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi

Владельцев Газелей-Бизнес стало на одного больше. Я ее купил, точнее взял в кредит. Утилизировал одну из своих машин и приобрел значит. Кстати это моя третья Газель. Можно сказать фанат марки. История на мой взгляд поучительная потому поделюсь.

 

Пришел я в автосалон СПАРЗ, в Питере на ул.Земледельческая д.12, соответственно, сидит себе девушка красивая Светой зовут. Спрашиваю мол, так и так хочу Газель-Бизнес, а еще хочу авто утилизировать, расскажите девушка как бы это дело сделать? Объясняет, машину утилизируем, кредит берем, "ГАЗ" дает скидку в размере процентной ставки, потому кредит беспроцентный, первый взнос в кассу, Газель в руки. Все чудно. Но тут на славном лице девушки появляется печаль - оказывается она забыла, получить скидку от завода и произвести утилизацию одновременно нельзя, либо либо, мол "АвтоГАЗ" против и не разрешит. Причем если утилизировать и платить кредит с процентами денег полученных за утилизацию не хватает чтоб даже проценты по кредиту закрыть. Т.е. условно говоря что утилизируй, что нет - по деньгам одно и тоже. На вопрос о смысле утилизации в таком раскладе - невинные глаза и ответ, что мол весь смысл утилизации, в том что если утилизируешь и приходишь со всей суммой денег наликом - получаешь скидку в 47 тыров. Но мы люди настырные, набираем Нижний Новгород, на том конце трубку поднимают адекватные люди, объясняем свои недоумения и получаем ответ что имеем все основания рассчитывать на скидку от завода при одновременной утилизации. Ребята с Нижнего в свою очередь спрашивают, мол кто это такой талантливый нашелся, фамилия адрес должность. Обещаю выяснить, набираю автосалон, спрашиваю Свету, прошу сказать мне фамилию должность, в ответ много слов - резюме фамилию не скажу, а вам зачем. (Как я обратил внимание у них там вообще не принято информировать посетителей о ФИО сотрудников, ни тебе бейджиков, и табличек на столах ) Объясняю зачем, и - чудо проблема решена, оказывается персонально наш вопрос решался ген.директором СПАРЗа и он, святой человек, выбил у завода скидку лично для меня.

Дальше в общем все срослось сравнительно гладко, видать не часто покупатели до Нижнего доходят. Но при этом дело не обходилось без наших замечательных ньюансов.

Подали заявку на кредит, машина стоит на стоянке, кредит одобрен, пришли платить первый взнос. На стол ложиться договор, предлагается его подписать. На вопрос - можно ли увидеть машину до подписания договора - удивленный взгляд, как разве вы еще ее не видели? Причем чтоб я ее мог увидеть менеджер должен позвонить на стоянку дабы меня там встретили, без предварительного звонка на стоянку не пускают. Менеджер соответственно никуда не звонил , но очень удивляется что машины я не видел. Сходил посмотрел - пара мелочей вызвала вопросы - прихожу подписывать договор, спрашиваю, как с мелочами быть - в ответ подписывайте не обращайте внимания, наши специалисты все исправят, да и вообще такая машина только одна, не хотите не берите, другие может еще через полгода придут.

Спрашивают - страховать у нас будете или у вас есть свой агент? Свой говорю. Агент стоит рядом. Пройдите говорят, там есть стол можете там все оформить, только к столу направились - прибегает какой-то важный чел, так и так по нашим правилам в салоне могут оформлять договора только штатные агенты, а девушка мол ошиблась, разрешив вам, какого спрашивается она в зале сидит и с клиентами общается если ошибается через слово?

Кстати когда был на стоянке, у господина в синей куртке сопровождавшего меня к машине, спросил - что к машине прилагается. Господин ответил, что с машиной идут ключи, домкрат и книга на ночь.

Долго ли коротко, в пятницу 18-го позвонил мне Валерий, соседний стол от стола Светланы, и сообщил что деньги от банка пришли и я могу забирать машину.

Прихожу в субботу. Валерий выдает мне документы и я иду в МРЭО за номерами, через дорогу. По уверениям автосалонных деятелей оформление купленных в их автосалоне машин в данном МРЭО без очереди - лажа полная, сдав бумаги в окно часов в 11 - получаю номера в 16-00. Иду с номерами в автосалон, все пожимают плечиками и предлагают подписать акт приема-передачи авто, на вопрос про посмотреть на авто перед подписанием - машину вы уже видели, такая же она и осталась. Подписываем, топаем на стоянку, господин в синей куртке очень рад, споро привинчивает номера на машину, на мой вопрос - машина готова, все есть - радостно кивает головой. Завожусь, выезжаю, через двадцать минут прибываю к дому. Думаю возьму "книжку на ночь" пойду чайку хлебну. Ищем, ищем не найдем, попутно не найдем домкратов, ключей, ну и книжки тоже не найдем конечно. Боевой разворот, ул.Земледельческая - на двери замок, по субботам работают до 17-00.

Повторный заход в воскресенье - вопрос к продавцу на стоянке,зовут Дмитрий, - вчера был не я а сменщик, зовут Михаил, и вообще за ворота выехал - до свидания. Захожу а автосалон, сидит Валерий - объясняю проблему, выясняется, что замечательный Миша вчера отработал последний день, и сегодняшнего 20 июня в отпуске. Попытка связаться по телефону - абонент не в зоне. Договариваемся повторить попытку в понедельник 21-ого. В понедельник я в автосалоне, беседуем с Валерием, о том о сем, в процессе звучит мысльо том что мол это их (продавцов на стоянке) заработок (в смысле украсть комплект), чего ж вы хотите. Набираем Михаила, в ответ невнятное мычание мол всякое бывает, договариваемся что он сам наберет сменщика, Дмитрия который на стоянке, и объяснит ему ситуацию, а я подойду на стоянку и заберу комплект. Прихожу - Дмитрий со зверской рожей кидает мне баллоный ключ и буксировочное ухо, сопровождая все это фразами о том что я в его карман лезу и в честь чего он должен мне такие подарки делать... На мой вопрос как он себе представляет замену колеса с помощью одного только баллоника, без монтировки и домкрата, сообщил что было бы справедливо чтоб я убился вместе с машиной и тогда проблемы смены колес меня минуют.

Было честно говоря горячее желание сходить побеседовать к ихнему ген.директору, но пораскинув мозгами решил что смысла мало, вряд ли он не в курсе кто у него работает, да и всех дураков перевоспитывать не моя вахта.

 

По итогам общения с разными представителями марки "ГАЗ" сложилось следующее мнение.

 

Ребята и девчонки в Нижнем - нормальные адекватные люди, все беседы по делу, никакого футбола, если на кануне разговаривал с одним, на следующий день все в курсе, никаких разговоров что мол ваш вчерашний собеседник вышел, а мы не в курсе. Чувствуется заинтересованность в своей работе и в своем клиенте. Искренне спасибо вам ребята.

 

Люди работающие в СПАРЗе вызывают за редким исключением сугубо отрицательные эмоции, абсолютное неумение и нежелание работать с клиентом, постоянные попытки обмануть, не дать полной информации, беспрерывное мелкое жульничество (в ответ на самые невинные недоумения - а вы нас не спрашивали), желания возвращаться в этот автосалон никакого.

 

Если буду брать следующую Газель, сто процентов смотаюсь в Нижний. Я собственно и в этот раз хотел в Нижний Новгород съездить, только вот утилизация всю картину поменяла.

 

 

Ну и напоследок про саму Газель. Она у меня фермер, с 3-х метровым бортом. Во всяком случае пока впечатления самые положительные. Выезжая с автосалонной стоянки заправился - 47 литров(на тыщу) - второй раз подъехал к колонке когда на суточном счетчике было 355 км. Причем подъехал сам, т.е. до пустого бака не доехал. Кстати лампа загорелась при 294 км. т.е. на лампе проехала 60 км. Цикл был смешанный город-трасса приблизительно пополам, соответственно обороты держал две, чуть больше двух тысяч. По мне так расход для необкатанного мотора просто сказочный. Очень радует ГУР. На двух предыдущих Газелях у меня его не было, разница очень ощутима. Тормоза явно резче чем раньше, на всех предыдущих Газелях где довелось попробовать тормоза были очень неплохие, но присутствовала на педали некая упругость, или если угодно податливость, а тут нет все однозначно, чуть тронул - стоим. Какие-то странности с температурой, перегреваться не перегревается, но как-то стрелка живет своей внутренней жизнью, то вдруг расти начинает то вдруг встанет на месте, то обратно поползет, либо прибор не в меру чуткий, каждый градус следит, либо в моторе чудеса творятся. Магнитола как-то странно звучит, пока правда пристально этим не занимался, поглядим. Да, на второй день начал саморазбираться тент, как борт ни откроешь, обязательно на полу гайки свежеотвалившиеся лежат, пока обратно привинчиваю, собираюсь заменить на самоконтрящиеся. Печка под сиденьем пассажира - офигенная вещь, дует как ураган и в аккурат по ногам, ежели кто подмерз только ручку повернул - тепло. Просто все предыдущие генерации печек в ноги дули как-то невнятно, а когда холодно голову то греть дело второе, а теперь ногам хорошо. Не очень нравиться крепление запаски, замороченно как-то, прежний вариант нравился больше, а на старое место запихать запаску теперь номер мешает. Симпатично выглядят габаритные лампочки на кузове, но что-то кажется вряд-ли им судьба перенести зиму. Те же сомнения вызывают пластиковые корпуса задних фонарей, но поглядим. Вот кстати порадовало что задние крылья пластиковые, очень правильное решение, давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
to AVC, Саша скажи как снять решетку радиатора? при беглом осмотре показалось что надо бампер снимать-это так?????

Да, действительно, решетку радиатора можно демонтировать только при полностью снятом бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

для установки винта особо большого таланта не нужно, для этого потребуется крепление стандартное , электровинт( я установил бош 5 лопостей) клемы, разъёмы, реле и провода. управляющий с эбу (+) на реле. силовые провода тяни с разъёма предохранителей которые возле аккума стоят. отдельный предохранитель не ставь, есть вероятность его опплавления . реле ставь стартерное (70 ампер) . единственное головняк это включение на винт, эбу програмно стоит на 80-87 градусов. если есть возможность програмирования , то установи на включения 93 и отключения 87. в противном случае винт работает почти постоянно. я пошёл другим путём. разрезал верхний патрубок и установил туда датчик. управляющий провод взял также через эбу только теперь датчик его разрывает. из всей установки минусов не выявил, только плюсы. 1. по трассе не включается. по городу при скорости 40-60 км винт не включается , хватает собственного охлаждения. и при заглушке машины винт ешё работает от 30 с до 1 минуты. то есть теплового удара уже нет. у меня был небольшой головняк с установкой , так как стоит кондей. мешал компрессор. пришлось радиатор немного сдвигать вперед и ставить приводящий ремень меньшего размера. а в целом нечего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

недописал. тестовые испытания ещё пока провожу. температура за бортом 35 градусов. при включение кондея винт по городу работает почти постоянно.. по трассе отключается.да и расход топлива стал на литр меньше причём чувствуется увелечение мощи двигуна. и и потище стал работать сам двигатель. так что пока я доволен.после всех тестов отпишусь. по стоимости переделка мне стоила: винт- 2800, крепление -250, датчик с переходником - 350 , остальное - 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
недописал. тестовые испытания ещё пока провожу. температура за бортом 35 градусов. при включение кондея винт по городу работает почти постоянно.. по трассе отключается.да и расход топлива стал на литр меньше причём чувствуется увелечение мощи двигуна. и и потище стал работать сам двигатель. так что пока я доволен.после всех тестов отпишусь. по стоимости переделка мне стоила: винт- 2800, крепление -250, датчик с переходником - 350 , остальное - 200.

Фото plz в студию или мне на почту, если не трудно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

саша я обещал , значит сделаю :D фотки пришлю тебе на мыло. постораюсь сегодня ближе к вечеру. раньше не могу много работы. сейчас откатал 80 км по городу ростову. много стоял в пробках. температура воздуха в тени около 37 градусов, вентилятор работает не постоянно , чувствуется что есть ещё запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

вот моё творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Ну что, прошло 2 месяца, позади 15 тыс км, за рулем Газель- Бизнес. Итак:

плюсы: машина реально НАМНОГО комфортнее, что в городе, что на трассе, идет плавно, что груженая, что пустая, меньше устаешь в поездке, к тормозам, рулевому, сцеплению и коробке претензий нет.

минусы:грееется, хоть ща у нас и +35..., обещали , что новый радиатор и т.д.один хрен греется, и приоткрытый капот мало помогает...причем другая Газелька с 4216, ваще при этом ниразу...блок климата напрягает уже...блин, хоть бы кнопку отключения сделали.и так жарко...я пока водителям объяснил, что его надо каждый раз на мин выставлять :lol: охх они и напарились.. непонимаю, нафиг так было делать со спидометром? за поездку в 600 км, + идет 57 км...эт как? и для кого? :angry: ну ежели только самолюбие потешить...дескать 120 идет легко(по ЖПС 103 км/ч)..далее, че там за противоскрипные вставки на рессоры? у меня и на предыдущих ниче не скрипело, а тут пипец...телега!...вот че завод нормальные брызговики поставить не могет? и причал для чайников? это так дорого?

Но при всем, машинка нравиться, если есть выбор, все с удовольствием стараются на ней рвануть в рейс, а не других Газельках...Кста, ТО1 стоило 4500 руб, на неделе записался на ТО2 обещают 4750 руб взять, думаю все ж на гарантии повисеть пока, расход на газу ок 20 л/100 км

P.S. Кто то писал, что на Бизнесе стоит салонный фильтр, эт правда? Че то у меня пыли полная кабина, а на черной торпеде это очень заметно, приходиться каждый день натирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...