Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

корешок72
На ТО 2000 нам не меняли масло, а клапана регулируют после 160 тыс км пробега на Камминсе.

Плюс я не учёл , что можно пропустить заказ в день ТО и потерять ещё 5000 руб ((

Есть такие дилеры, с которыми завод не будет никогда ругаться - большой % продаж дают ))

То 2000 с ульяновским мотором стоило 4000р.Из это суммы вычли замену масла и регулировку клапанов,т.к. на Камминсе это делать не нужно.У тебя своя точка зрения ,у меня свая.Твои доводы в моём случае не убедительны.Считаю я тоже неплохо.Мне выгоднее так пока,если что поменяется будет по другому.Спорить я больше с тобой не собираюсь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

корешок72, я незнаю как они и откуда взяли эту сумму (4400 руб) за ТО 2000, но выбора не было - либо плати и проходи, либо езжай дальше. Если бы я жил в Питере, то может быть и подумал бы о ТО ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., Алексей, я живу в 5 минутах от сервиса и то не думаю... За 4 может быть поехал, а за 10 не хочу. Правда у каждого свои условия эксплуатации , тут все индивидуально...Лучше сам поменяю масло и отрегулирую клапана... Достало ни за что платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Алексей Ф., Алексей, я живу в 5 минутах от сервиса и то не думаю... За 4 может быть поехал, а за 10 не хочу. Правда у каждого свои условия эксплуатации , тут все индивидуально...Лучше сам поменяю масло и отрегулирую клапана... Достало ни за что платить.

 

Насколько я знаю, AVC несколько раз уже писал здесь на форуме, что нет такого "слететь с гарантии" и другие выражения.

Есть нарушения гарантийных условий эксплуатации, которые могут повлечь в отказе ремонта по гарантии.

Но все решается в конкретном случае.

Из этого следует, если Вы самостоятельно заливаете масло в двигатель то, которое указано в руководстве, то гарантию Вы не нарушаете.

Это касается и регулировок и прочего.

Запись в сервисной книжке официального сервиса говорит только о том, что СРАЗУ они Вам не могут отказать в гарантийном ремонте, начнут смотреть.

Но если Вам отказали в гарантийном ремонте, у Вас всегда есть суд. Вот пусть завод потом по экспертизе доказывает, что Вы залили не то масло или что-то другое, что явилось нарушением гарантии.

Сам AVC признавался, что суд обычно становится на сторону покупателя.

Ясное дело, если покупатель знает, что не прав, то конечно не станет судиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, покупать авто газель для того чтоб потом судится- ГЛУПО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Biggot, да это все давно понятно. У меня будет маленький пробег за два года, езжу на ней только по выходным на природу. Быстрее истекут два года гарантии. Месячный пробег будет около 2 тыс. км. Стоит ли за десятку масло менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Алексей Ф., Алексей, я живу в 5 минутах от сервиса и то не думаю... За 4 может быть поехал, а за 10 не хочу. Правда у каждого свои условия эксплуатации , тут все индивидуально...Лучше сам поменяю масло и отрегулирую клапана... Достало ни за что платить.

да Игорь ты прав в сервисе платим не зачто!и ругаемся тут посмотри там затяни и такие деньги платим!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Вот много пишут о большом расходе двигателя УМЗ. Вчера проверил по трассе. По показаниям БК , пройдя 300км средний расход составил 12.9 л/час. При этом на этом расстоянии еще два раза тянулся по полчаса в пробках по Мурманскому шоссе. Вроде это и неплохо? Или не прав?

Смотря на каком авто стоит этот двигатель??? если на твоём фургоне расход 12 ,то на моей длинной базе с изотермой нихрена не радостный расход - пустой по трассе 17 гружёный 22 , по городу гружёный и до 25 не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den47
Ребят, а зачем вы все спрыгиваете с гарантии.За 100 т из этих 40000т руб,сколько ты потратил бы на ТО.Данные о неисправностях идут на завод,идет статистика неисправностей.На заводе не дураки,платить вам гарантийный ремонт, легче исправить на конвейере.Сами себе портите жизнь.У меня 3-я новая машина и не разу не пожалел ,что ставил на гарантию.Все расходы на ТО окупаются с лихвой.40000т на ремонт примерно месяц работы, иногда больше,неужели хочется работать бесплатно.

Объясню, зачем. Во-первых до ближайшего дилера 230км, хватило первой поездки на первое ТО. Вернувшись домой клапана стучали еще сильнее чем до регулировки, клапанную крышку умудрились в сервисе затянуть так, что её выгнуло. Стоимость в среднем 9000 плюс поездка туда-обратно с командировочными водителю обходится в 2500-2800р. итого 11-500 минимум, если почитать посты, то можно сделать вывод что запчасти на замену не всегда есть в наличии, опять же для замены по гарантии придется кататься иногда по два раза. Но даже если по одному разу кататься, думаю за 92000 пробега раз 5-6 чисто по гарантии пришлось бы съездить. Вот и прикиньте что выгоднее, со своими ремонтами за год эксплуатации простой составил два-три дня, ни одной поездки не было сорвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
корешок72, я незнаю как они и откуда взяли эту сумму (4400 руб) за ТО 2000, но выбора не было - либо плати и проходи, либо езжай дальше. Если бы я жил в Питере, то может быть и подумал бы о ТО ..

И я того же мнения. У нас один хотел заключить договор на проведение ТО ГАЗ и УАЗ, сказал что после того как выкатили перечень документов и требований для такой услуги, подумал: "А оно мне надо?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Насколько я знаю, AVC несколько раз уже писал здесь на форуме, что нет такого "слететь с гарантии" и другие выражения.

Есть нарушения гарантийных условий эксплуатации, которые могут повлечь в отказе ремонта по гарантии.

Но все решается в конкретном случае.

Из этого следует, если Вы самостоятельно заливаете масло в двигатель то, которое указано в руководстве, то гарантию Вы не нарушаете.

Это касается и регулировок и прочего.

Запись в сервисной книжке официального сервиса говорит только о том, что СРАЗУ они Вам не могут отказать в гарантийном ремонте, начнут смотреть.

Но если Вам отказали в гарантийном ремонте, у Вас всегда есть суд. Вот пусть завод потом по экспертизе доказывает, что Вы залили не то масло или что-то другое, что явилось нарушением гарантии.

Сам AVC признавался, что суд обычно становится на сторону покупателя.

Ясное дело, если покупатель знает, что не прав, то конечно не станет судиться.

Если не изменяет память, это всё расписано в "Законе о защите прав потребителя", это не Вы должны доказывать что у что-то Вас сломалось именно из-за заводского дефекта, а дилер или завод может отказать в гарантийном ремонте если докажет что данная неисправность возникла в следствии самостоятельного вмешательства.

Но мы живем в России, законы пишут, но в результате надо самим везде бегать и что-то доказывать, поэтому многие не хотят связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Смотря на каком авто стоит этот двигатель??? если на твоём фургоне расход 12 ,то на моей длинной базе с изотермой нихрена не радостный расход - пустой по трассе 17 гружёный 22 , по городу гружёный и до 25 не предел.

а вот у меня 17-18,груженый ,и это расход газа ,и многое зависит от месности ,если месность прямая ,то укладываюсь и 15,5,а бывало и на пустой в 14,2,укладывался ,но повторюсь все зависит от месности ,да и ветерка ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
а вот у меня 17-18,груженый ,и это расход газа ,и многое зависит от месности ,если месность прямая ,то укладываюсь и 15,5,а бывало и на пустой в 14,2,укладывался ,но повторюсь все зависит от месности ,да и ветерка ,

Антоха,верится не вериться,поскольку бенза у мня хряпает с потеплением уже меньше 16,но газа как маятник расход бегает то 22 позавчера,вчера 36,сегодня вечерком прокачусь заправлюсь посмотрю.Поэтому это ульяновское чудо не понять,сколько не читаю форум у все расход разный,нету такого 15-17 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Антоха,верится не вериться,поскольку бенза у мня хряпает с потеплением уже меньше 16,но газа как маятник расход бегает то 22 позавчера,вчера 36,сегодня вечерком прокачусь заправлюсь посмотрю.Поэтому это ульяновское чудо не понять,сколько не читаю форум у все расход разный,нету такого 15-17 :)

Судя по всему покупку Бизнеса с ГБО рассматривать не стоит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антоха,верится не вериться,поскольку бенза у мня хряпает с потеплением уже меньше 16,но газа как маятник расход бегает то 22 позавчера,вчера 36,сегодня вечерком прокачусь заправлюсь посмотрю.Поэтому это ульяновское чудо не понять,сколько не читаю форум у все расход разный,нету такого 15-17 :)

самое главное у меня он есть ,и я до заднице доволен ,и виной этому что машина не в стоке ,вот так и еще это расход не город а трасса ,по городу я не ежу ,и ни знаю сколько она там его потребляет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Судя по всему покупку Бизнеса с ГБО рассматривать не стоит )))

Судя по всему не стоит доверять некоторым личностям которые с самого начала усерались что у них расход 16л https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=360084 регистрировались под кучей ников вешали лапшу на уши тд

Поэтому это ульяновское чудо не понять,сколько не читаю форум у все расход разный,нету такого 15-1

Лучше бы свои сообщения перечитал. Уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Судя по всему не стоит доверять некоторым личностям которые с самого начала усерались что у них расход 16л https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&pid=360084 регистрировались под кучей ников вешали лапшу на уши тд

 

Лучше бы свои сообщения перечитал. Уважаемый

Дима!Факт я уже сто раз писал,что с ГБО один гемор пушистый,расход газа пляшет от чего не ведомо мне,либо колонки, епут либо какая то неисправность.Чек не горит!И точ то было 100 тыся назад-машина была новой,а сейчас мягко говоря постарела!

 

Дима и там речь про бензин,а тут про расход газа.Бенза у меня ест 16,газа в данный момент от 23 до 37,в зависимости от чего сам не знаю.но давление на заправках даже и 10 очков не имеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denmark
То 2000 с ульяновским мотором стоило 4000р.Из это суммы вычли замену масла и регулировку клапанов,т.к. на Камминсе это делать не нужно.У тебя своя точка зрения ,у меня свая.Твои доводы в моём случае не убедительны.Считаю я тоже неплохо.Мне выгоднее так пока,если что поменяется будет по другому.Спорить я больше с тобой не собираюсь. ;)

 

В конце апреля стал обладателем Г.-Бизнеса.Машиной вцелом доволен.Толоько ГУР скрипит и газа жрет 30литров.

На сервисе ничего не могут сделать( газ делал у них "Спектр-Авто"). Накатал уже почти 2000, на вопрос сколько стоит первое ТО , был ответ 7200р., и это без газа. Решил делать сам,клапана отрегулировал башку протянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skykuk
Смотря на каком авто стоит этот двигатель??? если на твоём фургоне расход 12 ,то на моей длинной базе с изотермой нихрена не радостный расход - пустой по трассе 17 гружёный 22 , по городу гружёный и до 25 не предел.

+1 Расход идентичен, та же длинная изотерма.

Изменено пользователем Skykuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У меня знакомый собрался брать. ток от завода с ГБО. а я на своей собрался после 10тыс км где то ставить. вот и сравним чье кунг фу круче. от завода или люди опытные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
При желании ГАЗ может и переплюнуть мрседесовский спринтер.

А ГАЗу не надо напрягаться, :rolleyes: мерс, по качеству, сам стремится к Газели, почитай статью "Машина для перевозчика. Газель-Бизнес, или иномарка?" - pereezd-gazeli.ru/?page_id=195 , много интересного про эксплуатацию Спринтера на грузоперевозках.

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
А ГАЗу не надо напрягаться, :rolleyes: мерс, по качеству, сам стремится к Газели, почитай статью "Машина для перевозчика. Газель-Бизнес, или иномарка?" - pereezd-gazeli.ru/?page_id=195 , много интересного про эксплуатацию Спринтера на грузоперевозках.

мерседес спринтер газеле не ровня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

[quote name='denmark' date='19.5.2011, 13:53' post='53645 Накатал уже почти 2000, на вопрос сколько стоит первое ТО , был ответ 7200р., и это без газа. Решил делать сам,клапана отрегулировал башку протянул

Привет! Думается вы друг друга не поняли- с меня взяли 4200, при заявленных 5200- не работал стенд сход-развала. Если из этого вычесть 1500 масло и фильтр, то получается как бы совсем недорого-2700 работа. Причем мастер делал все на совесть, конечно может потому что я за спиной стоял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Судя по всему покупку Бизнеса с ГБО рассматривать не стоит )))

А кто сказал, что у него заводской "Бизнес" с заводским ГБО ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
А кто сказал, что у него заводской "Бизнес" с заводским ГБО ? :)

 

Расход с заводским ГБО, длина кузова 4,2 м, высота 2,2.

Пустой 19 л, груженый 20 - 21 л, с грузом по холмистой местности когда нет возможности машину разогнать перед подъемом 23-24 л, пропан на 100 км по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...