prohor 732 Опубликовано 14 ноября, 2013 Симбир, вариатор четырёх или пятиступенчатый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне очень нравится. Симбир, прими поздравления! какой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 14 ноября, 2013 vingod, а я ХЗ принцип работы вариатора. С АКПП (гидротрансформатор) машину юзаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 ноября, 2013 Симбир, вариатор четырёх или пятиступенчатый? Вариатор бесступенчатый , как скутер мопед, дал газу и попёр :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Симбир, вариатор четырёх или пятиступенчатый? Вариатор бесступенчатый , как скутер мопед, дал газу и попёр :DТочно так, там вообще переключаться нечему...если упрощенно,то два конуса , между ними цепь, она двигается между ними изменяя передаточное отношение...Я не знаю насколько это надежно ,но в эксплуатации очень удобно. Вадим, спасибо,расход нормальный, заявлено 7и9, но я никуда не тороплюсь,как правило, мне кажется даже меньше... Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 ноября, 2013 Не знаю как на ауди,а на новом аутлендере сочетание мотора 2,4 с вариатором не понравилось.Шуму много,а не едет <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 ноября, 2013 Мне очень нравится. Никаких переключений,разгоняется монотонно ,как троллейбус...Есть спорт режим и виртуальные передачи "вверх","вниз",но я не пользовался... Очень необычно держит обороты...выше 2000 поднимает редко, еду 90-на тахометре 1700 примерно...Поздравления! Сколько отдал и фотки в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 ноября, 2013 Точно так, там вообще переключаться нечему...если упрощенно,то два конуса , между ними цепь, она двигается между ними изменяя передаточное отношение...Я не знаю насколько это надежно ,но в эксплуатации очень удобно. Небольшая поправочка , там не ЦЕПЬ , а ремень ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 ноября, 2013 Небольшая поправочка , там не ЦЕПЬ , а ремень !Я машин с вариатором кроме Вольво-343 не встречал. Про них слыхал, что ремни эти рвутся часто. Вроде на ведёрке Кашкай тоже он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 ноября, 2013 Я машин с вариатором кроме Вольво-343 не встречал. Про них слыхал, что ремни эти рвутся часто. Вроде на ведёрке Кашкай тоже он стоит?Много марок машин с вариком , ну на некоторых да , не хвалят их, но всё же покупают . Вот присматриваюсь к новой королле , но из автомата только с вариатором, нет полноценного автомата как был на прошлой серии, думаю с каждым годом дорабатывают , японцы не дураки всё таки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 14 ноября, 2013 А Ты знаешь- я не верю, что на 1.4 может быть 150 кобыл. ИМХО они "нечестные". Так сказать чисто рекламный ход. Всё равно хер проверишь. Чудес не бывает1.4TSi - это движок, за который VW получила кучу наград. 150 реальнейших кобыл снимаются с маленького объема за счет механического компрессора и турбины. Компрессор дает тягу с низов, турбина на верхах. В среднем диапазоне они работают вместе. Движок прет очень люто, к тому же он очень легкий. Но ресурс конечно небольшой. 200-300ткм и на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 ноября, 2013 А я думаю они просто жлобы или по другому=считать умеют впаривая ерунду вместо прецизионной техники, коей является гидротрансформатор. Интересно на вариаторах кто-нибудь хоть тыщ 200 проехал???да.. нисан сирена.. вариатор . на переднем приводе. мотор сдох .. пробег за 200 тыков.. вариатор живой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 ноября, 2013 1.4TSi - это движок, за который VW получила кучу наград. 150 реальнейших кобыл снимаются с маленького объема за счет механического компрессора и турбины. Компрессор дает тягу с низов, турбина на верхах. В среднем диапазоне они работают вместе. Движок прет очень люто, к тому же он очень легкий. Но ресурс конечно небольшой. 200-300ткм и на замену.Интересно конечно. Хочется верить. Спасибо за инфу. просвети плиз, что на самом деле этот Компрессор представляет из себя. Ща у меня Мерс CLK230 с ним есть. Прёт как сумашедший, но пугает, что эта фигня сломается. Или лучше его сдать нафиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 ноября, 2013 Интересно конечно. Хочется верить. Спасибо за инфу. просвети плиз, что на самом деле этот Компрессор представляет из себя. Ща у меня Мерс CLK230 с ним есть. Прёт как сумашедший, но пугает, что эта фигня сломается. Или лучше его сдать нафиг?То есть прийдется купить :))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 14 ноября, 2013 Интересно конечно. Хочется верить. Спасибо за инфу. просвети плиз, что на самом деле этот Компрессор представляет из себя. Ща у меня Мерс CLK230 с ним есть. Прёт как сумашедший, но пугает, что эта {Цензура} сломается. Или лучше его сдать нафиг?Единственное что могу посоветовать - копнуть гугл на предмет нагнетателя типа Roots, материалов много, штука давно известная. И вот представь, что к твоему двигателю еще и турбину прикрутили - вот это и будет TSi :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 ноября, 2013 Что тут скажешь, "детские болезни" развивающейся экономики.И не говори. Вспомнились Крайсы на Газели, Штайер, 405. Волга Сайбер. А сейчас китайский Камминз без запчастей. Затухающая экономика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2013 1.4TSi - это движок, за который VW получила кучу наград.Но ресурс конечно небольшой. 200-300ткм и на замену.вот это и настораживает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 15 ноября, 2013 вот это и настораживаетЯ столько все равно не проеду, поэтому мне все равно. Но вообще у всех производителей ресурс снижается. VW еще сравнительно крепкие машины делает, не из фольги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 ноября, 2013 VW еще сравнительно крепкие машины делаетя уже вроде писал здесь, что у меня на пассате сс коробка накрылась на 7тыс.км. ;) действительно "крепкие" машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 15 ноября, 2013 я уже вроде писал здесь, что у меня на пассате сс коробка накрылась на 7тыс.км. ;) действительно "крепкие" машины...у младшего брата сс с dsg,поменял на 40 тык сцепление и рулевую рейку...машина симпатичная, в целом доволен, про твой случай я ему говорил...но пока повода для беспокойства нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 ноября, 2013 сегодня в новостях читаю, что отзываю фольтсы с DSG :D .но пока повода для беспокойства нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 15 ноября, 2013 у меня митсуха ланцер 10 спорт баг 2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 15 ноября, 2013 я уже вроде писал здесь, что у меня на пассате сс коробка накрылась на 7тыс.км. ;) действительно "крепкие" машины...Я предпочитаю либо ручку, либо добрый старый гидротрансформатор. DSG пока ненадежна. У меня у тигуана за 80.000 ни одной поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Всем привет .Раз про Фолькса я тоже скажу .У меня конечно не такой крутой но выпивку в маркете продадут так как в этом году 20лет исполнилось. VENTO 1.8 обьем 287т. километров механика,8 лет езжу и нормально из 287 км 130 км я проехал .Поменял 1 шрус 1 диск сцепления и 2 комлекта резины.Сейчас поменял короба и крашу Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Пашочек26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Сегодня взял Кашкая 1.6 на ручке.расход топлива в городе 7.9...налог копеечный...Поздравляю! После Калины наверное по комфортнее? Новый взял, полный привод? Смотрю скидки на них хорошие перед сменой модели..Популярная жоповозка в нашем клубе)) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты