Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

А у вас какой второй автомобиль?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

3литровая-это разные вещи , и риски разные...хоть в обеих цветы стоят

Вот ты самую суть и поймал. Зачем ваза, если можно обойтись в большинстве случаев банкой? Есть точечно, локально вещи и понятийные сочетания, где должно быть на высоте- для семьи в первую очередь. это жильё, здоровье, образование, питание, раньше книги были. сейчас с этим непонятно стало.. А остальное, что не приоритет- - понты... поэтому для меня одежда никогда не была самоцелью. Раньше для большинства так и было, поэтому сейчас поражает, когда парни озабочены штанами, кофточками, шузами, часами и т.д. Мало стиляг 3,14здили в своё время, из них выросла 5я колонна, а сейчас из тряпичников куклы и 3,14доры вырастают. Это не старческое бурчание, так было с юности, так и папа с мамой рассуждали, прошедшие фронт и лагеря. Другие приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Вот ты самую суть и поймал. Зачем ваза, если можно обойтись в большинстве случаев банкой?  Другие приоритеты.

Чисто теоретически...я могу обойтись картонной коробкой и резиновой куклой...но,не хочу...Да и ты не хочешь...))) так,голову морочишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

вот сейчас с тобой невозможно не согласиться...хоть ты и переобулся на бегу))) то есть не бмв плохой, а просто тебе он не нужен...тебе нужен китаец!

 

:) Во что это я переобулся? Предпочитаю корочки местного Юничела, а то и вообще ботинки выданные как спецуху. :)

По- моему я сразу упор делал не на то, что бэха плохая (хотя там откровенно тесно внутри), а  на то, что "зачем такая машина нужна?" Если можно обойтись менее брэндовым и дорогим транспортным средством. Что- то аналогичное из французов, корейцев, а теперь вот китайцев время пришло... Поверьте надолго. Сами посмеётесь над этим диспутом спустя несколько лет. Тем паче, что брэнды то примитивизуруются, опускаются по надежности и ресурсу, закладывают "запрограмированные поломки". Оно и понятно, стагнация на рынке, если ещё и по старинке делать крепкие, надежные машины со спроком эксплуатации 20-30 лет, то кому потом продавать новые? Ведь слом рынка произошел лет 5-7 назад, когда увеличение рынка и его продолжение по продажам за счет новых стран (СССР, соцлагерь, юго- восточная Азия). за счет этого с конца 80х, начала 90х агония стока капитализма продолжалась. А сейчас всё, кто хотел- стал автомобилистом. Теперь нужен слом ментальности- пичкать рынок не за счет увеличения охвата, а за счет возобновления, за счет ченча. А главный стимулятор- сокращение срока владения... Нафиг тогда ресурс машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все мы родом из СССР , где авто был предметом роскоши и показателем достатка. Мне хватает и Сентры трёхлетки - салон по длине , как у Волги , багажник большой , клиренс 18 см . Были заработки три года назад вот и купил бюджетную иномарку взамен Калины. Потише, помягче, просторнее и выглядит посолиднее Калины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насчет картонной коробки- если про жильё, то это как раз приоритет. Насчет резиновой куклы- оно вообще никак не связано, особенно с возрастом. Женщины с возрастом начинают больше липнуть не к красивым и хорошо одетым, сидящим в лексусе, а к надежным.


 

Все мы родом из СССР , где авто был предметом роскоши и показателем достатка. Мне хватает и Сентры трёхлетки - салон по длине , как у Волги , багажник большой , клиренс 18 см . Были заработки три года назад вот и купил бюджетную иномарку взамен Калины. Потише, помягче, просторнее и выглядит посолиднее Калины))

Вот с этим соглашусь- главное потребительские свойства, удобство а не бренд. Были бы наши машины по размерам и удоству, при этом и по цене лучше, я бы нашу взял а не китайку. Но таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, есть ещё и такое понятие , как пассивная и активная безопасность авто. Китайцы откровенно на этом экономят, так же как и производители бюджетных седанов В класса (Логан, Солярис) . Аэрбегов то напихают кучу, а сам каркас кузова слабый..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

:) Во что это я переобулся? Предпочитаю корочки местного Юничела, а то и вообще ботинки выданные как спецуху. :)

По- моему я сразу упор делал не на то, что бэха плохая (хотя там откровенно тесно внутри), а  на то, что "зачем такая машина нужна?" Если можно обойтись менее брэндовым и дорогим транспортным средством. Что- то аналогичное из французов, корейцев, а теперь вот китайцев время пришло... Поверьте надолго. 

 

Нельзя им обойтись.Нельзя . У этих машин свой покупатель,которым китаец не нужен бесплатно. Это делается для него,не для тебя . И этот покупатель готов платить за ломовой ремонт и недешевое обслуживание...чтоб на китайце не ездить

 

 

Женщины с возрастом начинают больше липнуть не к красивым и хорошо одетым, сидящим в лексусе, а к надежным.

тебе виднее..в любом тобою Китае женщины вообще дефицит) но я говорил в принципе не об этом

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну чем ни Теана издалека))

o11SlAJJCXI.jpg


Злой сосед автомеханик обзывает мое авто "Большой Солярис " или "Ренесанс")) КПП от Логана, двигатель от Джука с родословной Рено , подвеска то же от Микры, Джука итд.

Пишут, что в Китае Сентра очень популярный авто, очень часто попадаются, как у нас Солярисы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

из свежих впечатлений

 

1) всегда когда приходится выбираться в старый город, с тоской вспоминаю городскую легковую машину - на Газеле-Соболях передвигаться по историческому центру - изощрённое садомазо (он тупо крупногабаритный), да и просто заметно дорого. Поэтому по максимуму использую метро, окончательно пришёл к этому.

 

2) На днях в такой ситуации мне повезло - целый день меня катали на годовалом Датсун - тот который улучшенная Калина, с АКПП. Произвёл очень сильное впечатление. По качеству исполнения - на уровне дешёвых корейцев, ничего не стучит не скрипит не топорщится. Очень быстрый и маневренный (опять же по городу). АКПП работает отлично (при том что я вообще негативно отношусь к АКПП) - это даже близко не похоже на унылые задумчивые старые праворукие... В общем, зачот - я бы себе взял. Также хозяйка отметила исключительную живучесть агрегата, и я таки склонен ей верить ;) :)

 

* до этого Датсуна у неё был именно китаец - черри тиго, если правильно помню. Она считает, разница день и ночь.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Первые тигго это было ублюдство. Сейчас 5й тигго уж точно лучше датсуна. Лифан Х60 конечно. Майвэй, фау или Х80- это просто выше классом намного датсуна.

 

 

Ну чем ни Теана издалека))

o11SlAJJCXI.jpg

 

Злой сосед автомеханик обзывает мое авто "Большой Солярис " или "Ренесанс")) КПП от Логана, двигатель от Джука с родословной Рено , подвеска то же от Микры, Джука итд.

Пишут, что в Китае Сентра очень популярный авто, очень часто попадаются, как у нас Солярисы.

 

  •  

на Мурмане катался? Хотя бы сядь. Не хуже Камри. Или на Х80? Туарег или Крузак.


 

ZAN57, есть ещё и такое понятие , как пассивная и активная безопасность авто. Китайцы откровенно на этом экономят, так же как и производители бюджетных седанов В класса (Логан, Солярис) . Аэрбегов то напихают кучу, а сам каркас кузова слабый..

с этим то же движуха вперёд приличная. Китайцы на своих краш- тестах убивают машины сильнее евро. И сами себе жестко снижают баллы. Посмотри видео и результаты их краш- тестов. И на стандартных евро они смотрятся уже не так слабо, сравнивать надо с аналогичным классом, бюджетные китайцы с бюджетными европейцами и японцами. средний со средним. Уж точно бюджетный китаец по опциям и безопасности (особенно в базе) выиграет у бюджетного русского, европейца.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тем паче, что брэнды то примитивизуруются, опускаются по надежности и ресурсу, закладывают "запрограмированные поломки"
ты думаешь китайцы ЭТО упустят?тогда ты точно в каких то розовых очках смотришь на них. :D 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Уж точно бюджетный китаец по опциям и безопасности (особенно в базе) выиграет у бюджетного русского, европейца.
не.тупо шлёпнув пару машин,европецы из за низкой оценки не дали им сертификат.причём били машины которые предоставили китайцы.не товарные.в силу своего менталитета китайцы откровенно наплевательски относятся вообще к любой безопасности.хоть в машинах.хоть на производстве,хоть в быту.ну таковы уж традиции у них,многовековые.

 

 


Посмотри видео и результаты их краш- тестов.
реклама и действительность жутко сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ты думаешь китайцы ЭТО упустят?тогда ты точно в каких то розовых очках смотришь на них. :D           

 Конечно не упустят... они уже не упустили, и расчухали это первыми- они просто начали снизу, сразу с хренового качества, постепенно приближаясь снизу к приемлемому уровню. А европейцы наоборот, десятилетиями отрабатывали долговечность, качество, ресурс, и сами попали в яму на пересечении 2х маркетинговых кривых- качества и сбыта. И это совпало с выходом азиатов, а потом и китайцев на рынок. Тут уж не до жиру, быть бы живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конечно не упустят...
воот...а ты просто скажешь,ну дык чё?китайцы!и не поймёшь что случилось.попробуешь заказать,а такого уже не производят,а если и делают,то ещё кучу всего надо поменять,так как уже чего то там изменили,и не подходит к старым вариантам.а у них такое сплошь и рядом и щас.дилеры держут по несколько машин с партии на раздербан.ДИЛЕРЫ!не просто владельцы.и к сожалению электроника автомобильная у них хромает на все 4 кости.если там что то глючить начало,проще машину продать,чем ремонтировать.

нет у них такого,что сняв машину с производства,ещё 10 лет запчасти выпускают,нету.поменяв что то в начинке машины,старое они уже не выпускают,а новое в 99%не взаимозаменяемо.шутка юмора вот такая.и зачастую на древнейшую бмв или американку проще нужное найти,чем на 5-7 летнего китайца.

доходит до анекдотов,сменив дизайн кузова,можно столкнуться с тем что на старый дизайн нынче выпускаемые стёкла не подходят.от слова никак.у меня друг занимается исключительно стёклами автомобильными,вклейка,тонировка и прочее такое.так вот он с этим знаком.и так же не берёт такие машины в работу.только тонировка.либо поиск стёкол самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А сейчас китайцы упорно строят горизонтально интегрированные компании- пожирают себе подобных, скупая бренды, беря от них технологии, платформы, компетенции, заставляя КБ работать уже на себя- того же Вольво, Ровера, Сааб, Хаммер. С 2009г Китай стал крупнейшим в мире авторынком и крупнейшим производителем. К 2024 г ожидается владение Китаем более половины всего рынка и производства на планете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не хуже Камри
тех что у нас продают?или таки с JDM сравниваем? :D  я сравнивал ЛИЧНО две тойоты одного года выпуска.одна из тех что у нас продают в салонах,вторая "косолапая" обе 2015 год..так вот,"местная" это жалкий оборванец,и это касается всего,куда не полезь.от шумки и до оснащения.по сути только фирма и название одинаковые,так по ходу это разные машины :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Я продавал китайцев, правда грузовики, и никогда никакого китайца себе не куплю и никому не советую... Да и цены на них сейчас не такие уж низкие, овчинка выделки не стоит... Но конечно фанатиков хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С 2009г Китай стал крупнейшим в мире авторынком и крупнейшим производителем.
да,только и работать они предпочитают на своём внутреннем рынке.или поставляют машины к нам,в бразилию,на кубу..в общем туда где уровень достатка достаточно низок.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про взаимозаменяемость- ничего систематизируются. На Х60 ничего из купленного нового или с разборок не противоречило, отлично подошло, смотрели ВИН при покупке. Про стекла не скажу, целы. На солано сосед дважды менял стекло за 170ткм, без проблем. Китайцы делают стекла на ВСЕ!!! авто мира( я менял на гранд- сценике, ларгусе, Волге, зубиле, Галакси- на складе стекла были на данную мождель аж 3-4 вариантов, побирали по ВИН, с номера такого по номер такой., неужто на свои модели по вариантности не смогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


неужто на свои модели по вариантности не смогут?
а тупо не делают,как модель сменили.то же с электроникой и ещё кое какие запчасти.вот просто не делают и всё.або смысла делать на то количество проданное за границу.не выгодно.а вот на модели других производителей,коих в разы больше,куда как выгодней.

и да.идут они по японскому пути,машины для себя и для других отличаются,очень сильно.чистого,не адаптированного китайца ты бы точно не купил. :D глаз бы выпал от их любимой отделки с наружи в нутри,а так же от обилия цветов и оттенков в подсветки панели.

как думаешь сколько там может быть цветов за раз? :D


 

 


. На Х60 ничего из купленного нового или с разборок не противоречило,
ты про мелочовку что ли?типа расходников резинок и прочего такого? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про телевизор радиатора, панели кузова, радиатор кондея, бампер, фары, щиток приборов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Про телевизор радиатора, панели кузова, радиатор кондея, бампер, фары, щиток приборов и т.д.

ты повнимательней посмотри от чего это всё подходит.уржошси.. :D просто поискать,покурить инет.много чудного для себя откроешь.и опять таки смотря какая генерация машины,какое поколение.

у них даже от количества проданных машин зависит наличие чего либо.кто то ездит годами,кто то не вылазит из сервисов.кому как везёт.

недалеко,мимо езжу,сервис,чисто китайцами занимаются,вся стоянка забита,и ещё очередь на пару месяцев.некоторые колымаги стоят месяцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Задумался по замене цепи, предложили 3 варианта- оригинал, аналог, от тойоты. И так всё по ДВС, КПП, ходовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


оригинал, аналог, от тойоты
а там ТОЛЬКО оригинал или от прародителя. :D ну не делают дубликаты они на свои машины,аналог скорей всего предназначен совершенно для другой марки,той же тойоты скажем.а так оригинал и аналог будут различаться как правило только маркировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я смотрел в каталогах. Есть оригинал, есть от тойоты РАВ4, Авенсис, а есть некоторые детали от производителей общего плана, типа бендекс, бош, AVS, Corteco, Gkn- Spidan и т.д. Они даже для наших десяток шлёпают запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...