paul799 842 Опубликовано 16 июля, 2014 Если можно хотелось бы посмотреть фото,у меня на Соболе 2007 года выхлоп на левую сторону,толстая труба ,при замене толстую не нашел,пришлось ставить тонкую от,карбюраторного,но я думаю выхлоп перенести на правую сторону,такие трубы вроде можно в,моем случае подобрать,вот и хотелось бы посмотреть фото.Завтра сфотаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 13 февраля, 2015 Подскажите, Баргузин 4х4 двиг. 406 карбюратор. Приобрел его с "колхозной" системой выпуска, которая вся в дырках. Моя система состоит из нескольких сваренных труб и Газелевского глушителя-бочки. Всю эту тему прочитал, каталожные номера труб выписал. Остался вопрос, ставится ли между S-трубой и глушителем резанатор, или после S-трубы сразу идет глушитель? Если не трудно, напишите каталожные номера глушителя, и (если ставится) резанатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 28 февраля, 2015 Сегодня поменял выпускную систему, спасибо форуму. Ни в магазинах ни в сервисах толком ничего о запчастях не знают. Остался один вопрос, у меня резанатор висит примерно на одном уровне с балкой переднего моста, это только у меня так, или конструктивная особенность полноприводных соболей с 406-м двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) У меня висит достаточно высоко ,может s-образная труба выгнута посередине в другую сторону?А вообще у тебя в профиле 405 е3 - там не так как на 406.Где-то на форуме мужик искал s-образную трубу на полный привод ,я тоже когда покупал у нее другой каталожный номер, какой не знаю. Изменено 1 марта, 2015 пользователем сергейо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 1 марта, 2015 Подскажите, Баргузин 4х4 двиг. 406 карбюратор. Приобрел его с "колхозной" системой выпуска, которая вся в дырках. Моя система состоит из нескольких сваренных труб и Газелевского глушителя-бочки. Всю эту тему прочитал, каталожные номера труб выписал. Остался вопрос, ставится ли между S-трубой и глушителем резонатор, или после S-трубы сразу идет глушитель? Если не трудно, напишите каталожные номера глушителя, и (если ставится) резонатора.если мотор 405. то резонатор с Г образной трубой. 2705- 1202010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) У меня в профиле Е-3, это моя рабочая Газель, сейчас приобрел Барга 4х4, 406 с карбом. S-трубу купил Газ-560, судя по всему у меня стояла еще заводская. Так трубы совпадают на 95%. У заводской 2 вмятины под задню опору КПП. Заводские это вмятины, или полученные в процессе эксплуатации определить не удалось. Углы наклона у обеих труб одинаковые. Так все вроде встало нормально, ничего не стучит и не цепляет, смущает только,ч то при определенных неблагоприятных условиях есть вероятность оторвать резанатор. И еще момент, задняя труба, это тоже промежуточная от какой-то Газели и не имеет крюков крепления, пришлось отрезать крюк от резанатора (он от УМЗ) и приваривать его к здней трубе. Да, трубу пришлось чуток укоротить, она сзади сильно торчала. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 1 марта, 2015 На задней трубе кронштейн отдельно от трубы ,прикреплен к трубе хомутом как стремянка ,а вообще эта труба конечно верх совершенства-кривая как поросячий хвост.Наверно у конструкторов какие то свои взгляды на выхлопные трубы, или специальный дизайнер трубопроводов был без дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Думаю тут дело в другом. ГАЗ всегда выделялся ленью в разработках и внедрении новых запчастей (возможно из-за того, что у него, это плохо получается, яркий тому пример наш полный привод) и на протяжении всей своей истории старался унифицировать запчасти, с как можно большим количеством моделей своих автомобилей. Вот и наша выпускная система лепилась из того, что в данный момент производил ГАЗ. Дали конструкторам задание, вот образцы, того что сейчас делаем, слепите что-нибудь. Вот оттуда и резанатор Газели с 402-м, и S-труба и задняя труба от ГАЗ-560. Разрабатывать отдельную трубу, это целый геморрой, тех. условия, согласования, станки под нее настраивать нужно. Тем более, что труба будет предназначена для малосерийного автомобиля (коем Соболь 4х4 является до сих пор). Изменено 1 марта, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 марта, 2015 Думаю тут дело в другом. ГАЗ всегда выделялся ленью в разработках и внедрении новых запчастей (возможно из-за того, что у него, это плохо получается, яркий тому пример наш полный привод) и на протяжении всей своей истории старался унифицировать запчасти, с как можно большим количеством моделей своих автомобилей. Вот и наша выпускная система лепилась из того, что в данный момент производил ГАЗ. Дали конструкторам задание, вот образцы, того что сейчас делаем, слепите что-нибудь. Вот оттуда и резанатор Газели с 402-м, и S-труба и задняя труба от ГАЗ-560. Разрабатывать отдельную трубу, это целый геморрой, тех. условия, согласования, станки под нее настраивать нужно. Тем более, что труба будет предназначена для малосерийного автомобиля (коем Соболь 4х4 является до сих пор).Думаю просто нет желания . Трубу нарисовать - отмоделировать - месяц с перекурами . Нехотят ничего делать , считают это второстепенным.Под задний бампер запаску бы поставили , но нет у них времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 марта, 2015 Думаю просто нет желания . Трубу нарисовать - отмоделировать - месяц с перекурами . Нехотят ничего делать , считают это второстепенным.Да все у ГАЗа по выхлопу имеется,но выше было сказано 4*4 машин немного ,трубы привозили под заказ номер не скажу заказывал в ГАЗ магазине,авто евро-2 труба от основного глушителя с правой стороны шла на левую очень длинная и кривая,привезли две части,теперь идет вся по левой стороне,получилась короче и прямей,а до основного глушителя все без проблем в магазинах имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 27 марта, 2015 Новый выхлоп, который поставил, на третий день эксплуатации начал сечь по всем соединениям и провис. В итоге стал висеть ниже переднего моста. Пришлось ехать в сервис и делать на заказ гнутую трубу и две задние. Сейчас вроде все нормально, трубы идут после бочки по правой стороне до конца. Все соединения посадили на керамический герметик. Заплатил еще 8700. И того вся система встала около 20000. Если делать на заказ все кроме штанов объявили около 30000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суворов 11 Опубликовано 25 марта, 2016 А от евро3 одинарный глушитель к нам встает на 4х4? без катализатора естественно.Есть какое-нибудь преимущество системы евро3 перед обычным евро0 кроме отсутствия резонатора и более плавного загиба промежуточной трубы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 марта, 2016 А от евро3 одинарный глушитель к нам встает на 4х4? без катализатора естественно.Есть какое-нибудь преимущество системы евро3 перед обычным евро0 кроме отсутствия резонатора и более плавного загиба промежуточной трубы ?выхлоп.jpgТебе придется много докупать - "угольник" поз.1, проставка, имитирующая катализатор. Да и кронштейны подвески глушителя скорее всего отличаются, хомуты подвески и т.д. ИМХО овчинка выделки не стоит.Евро 3 имеет одно преимущество - более совершенные уплотнения соединений (по принципу ВАЗ-08-09 и т.д.) и меньшее количество деталей. Но это и минус - при выходе из строя одного глушителя приходится покупать всю здоровенную байду. А она 2 года назад под 3000 р. стоила. А на Евро 0 можно менять всё поэлементно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 25 марта, 2016 Shin-shila, Ни фига в Москве цены!!! За 20тыров мне сантехники из двухдюймовой трубы эфелеву башню построят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суворов 11 Опубликовано 25 марта, 2016 Тебе придется много докупать - "угольник" поз.1, проставка, имитирующая катализатор. Да и кронштейны подвески глушителя скорее всего отличаются, хомуты подвески и т.д. ИМХО овчинка выделки не стоит. Евро 3 имеет одно преимущество - более совершенные уплотнения соединений (по принципу ВАЗ-08-09 и т.д.) и меньшее количество деталей. Но это и минус - при выходе из строя одного глушителя приходится покупать всю здоровенную байду. А она 2 года назад под 3000 р. стоила. А на Евро 0 можно менять всё поэлементно.Моя система уже вся подошла на замену.Приемную думаю вообще свою сварить с длинными штанами до тройника, как делали здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55668-otchyotpriyomnaia-truba-zmz-406-na-zmz-405/Без катализатора Е3 выходит даже дешевлевот е3 http://www.zavod-nn.ru/Remcompl/eco30.htmlвот е0 http://www.zavod-nn.ru/Remcompl/eco34.htmlно вот станет ли не задевая за раздатку и прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 марта, 2016 Моя система уже вся подошла на замену.Приемную думаю вообще свою сварить с длинными штанами до тройника, как делали здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55668-otchyotpriyomnaia-truba-zmz-406-na-zmz-405/Без катализатора Е3 выходит даже дешевлевот е3 http://www.zavod-nn.ru/Remcompl/eco30.htmlвот е0 http://www.zavod-nn.ru/Remcompl/eco34.htmlно вот станет ли не задевая за раздатку и прочее.Ну у меня-то стоит и ничего не задевает. Правда это заводское исполнение без всяких "колхозов". А цены, что ты указал, какие-то смешные. Какого года ссылка? Я 2 года назад глушак Е3 по-моему за 2700 брал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 марта, 2016 Без катализатора Е3 выходит даже дешевле эт шутка такая ... да ? неделю назад брал глушак на свой ... 2900 ру ...катализатор год назад стоил 9000 ру .. ДЕВЯТЬ !!!!!!! какие нафиг 420 ?обманка ... и та 1200 стОит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суворов 11 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) катализатор год назад стоил 9000 ру .. ДЕВЯТЬ !!!!!!! Дядь, ты походу переплатил,Далеко не в самом дешевом месте он стоит почти 6тыщ http://www.avtoall.ru/neiytralizator_gaz_2217_3302_dv_zmz_evro_3_ntc_msp-171852/Погугли РКА.3302.1206005-30Ну а глушак е3 2900р http://www.avtoall.ru/neiytralizator_gaz_2217_3302_dv_zmz_evro_3_ntc_msp-171852/А на е0 один только резонатор 2500р без глушителя http://www.avtoall.ru/rezonator_gaz_27057_dv_zmz_405_polnoprivodnyiy-611608/В этих магазинах прайс точно соответствует действительности.А по ссылке привел примерный порядок цен для сравнения е3 и е0.Ну у меня-то стоит и ничего не задевает. Правда это заводское исполнение без всяких "колхозов".Спасибо! Буду ставить Е3! Изменено 25 марта, 2016 пользователем Суворов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 26 марта, 2016 Дядь, ты походу переплатил, племянничек ... я его выкинул ваще и эбу перепрошил под Е2 :) реально настоящий кат а не самопал кооперативный стоит 9 ... как то так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 марта, 2016 племянничек . я его выкинул ваще и эбу перепрошил под Е2 :) реально настоящий кат а не самопал кооперативный стоит 9 . как то так .Мне вот тоже на Газели предлагали выкинуть кат и перепрошить под Е-2, но у меня двухрежимка зашита, которая при переключении на газ ставит другие УОЗ и через 5 минут работы на газу отключает топливный насос. Перешить мозги, значило снести эту программу, что меня категорически не устроило. Пришлось покупать новый катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 марта, 2016 На сколько мне известно двухрежимку перепрошить нельзя. Перепрошить мозги под Евро-2 значит снести старую программу и установить в место нее другую из которой исключен катализатор и кислородный датчик. То есть нужно стереть из памяти мою двухрежимку и в место нее установить другую, под Евро-2. Я в 11-м году за эту двухрежимку заплатил около 3-х тысяч. Ставил у одного хорошего програмиста, который писал программы официалам в том числе и для Каменсов. Ехать к нему нужно было на другой конец Москвы и есть ли у него двухрежимка под Евро-2 не известно. В общем я решил заменить кат, стоил он тогда 7000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 26 марта, 2016 есть ли у него двухрежимка под Евро-2 не известно точно не знаю но вроде как есть ..зайди на тему с гбо .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 марта, 2016 Да я перешивать пока всё равно не планирую. Катализатор-то уже поменял. А так меня эта программа в полне устраивает. Как этот кат будет умирать, тогда буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 1 февраля, 2021 Вот и у меня оторвало трубу от резонатора. В магазинах продают вот такой Резонатор ГАЗ-27057 дв.ЗМЗ-405 полноприводный (ОАО ГАЗ) 27057120200810, но он на 405 двигатель, а у меня 406. Подойдет ли он мне или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 1 февраля, 2021 6 часов назад, ерема сказал: но он на 405 двигатель, а у меня 406. Подойдет ли он мне или нет? по сути одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты