Перевозчик 0 Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 6 сентября, 2007 Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый!Кнопка аварийки. Замени. Уверен на 99%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Чё из-за кнопки может так всё лагать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 10 сентября, 2007 Чё из-за кнопки может так всё лагать?Ещё как может! Проверенно не раз! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kdg100 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Что может быть? Включаю поворот или аварийку лампочки просто горят. Купил реле эффект тот же самый!машина заводится. а то у меня тоже такое было прямо загадка, акозалось дело в аккамуляторе стартер вродебы крутит и заводится но треск в реле поворотов включаеш аварийку она вродебы работает и все встает на свои места. на время, потом опять, оказывается окислились контакты аккамулятора раскрутил наждачкой и клемы и свинцовые коннци батареи обработал и все ок. во загадка нашего автопрома болит голова, а лечить приходится пятку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 18 сентября, 2007 Снял кнопку, поставил на место, и всё заработало!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 20 апреля, 2008 Парни подскажыте где находиться релюха поворотников,облазели все и не нашли.Газель будка 04г,406 двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Парни подскажыте где находиться релюха поворотников,облазели все и не нашли.Газель будка 04г,406 двиг.Я нашел под кожухом рулевой колонки. Когда она щелкает - слышно где она. Изменено 20 апреля, 2008 пользователем Emil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 20 апреля, 2008 Я нашел под кожухом рулевой колонки. Когда она щелкает - слышно где она.а если там не будет тогда смотри слева от педали сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 апреля, 2008 а если там не будет тогда смотри слева от педали сцепленияТам ее искать не надо - видно. А вот мне приспичило, а до этого даже внимания не обратил где она стоит, думал на месте. Хорошо еще щелкала иногда, прислушался и полез под рулевую. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGAK 0 Опубликовано 24 июня, 2008 менял кнопку и реле ни фига аварийка не работает из симптомов:при включении поворотников левый быстро маргает горт все три лампочки правый нормально когда вклчаешь кнопку аварийки поворотники не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 24 июня, 2008 менял кнопку и реле ни фига аварийка не работает из симптомов:при включении поворотников левый быстро маргает горт все три лампочки правый нормально когда вклчаешь кнопку аварийки поворотники не работают А лампочки перегоревшие менять не пробовал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 24 июня, 2008 Ну вы и раздули тему по фигне :huh: часто неисправностью является реле, реже кнопка,лампочки постоянно.Больше ни чего и быть не может.Покупая отечественные реле поворотов, нельзя быть увереным что оно будет исправно работать,проверено не раз. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Всем привет, Купил новые зеркала с поворотниками в комплекте все провода и разёмы, ошибиться при подключении довольно трудно .Но после подключения перестают работать все поворотники, слышно как хрустит реле поворотников но при этом не перегорает предохранитель,отключая одно любое зеркало всё работает нормально. Если кто сталкивался с такой сетуацией подскажите пожалуйста как решить ету проблему,заранее спасибо. Баргузин 2217 2004 г. движок 40522 Изменено 2 июля, 2008 пользователем toxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 2 июля, 2008 Всем привет, Купил новые зеркала с поворотниками в комплекте все провода и разёмы, ошибиться при подключении довольно трудно .Но после подключения перестают работать все поворотники, слышно как хрустит реле поворотников но при этом не перегорает предохранитель,отключая одно любое зеркало всё работает нормально. Если кто сталкивался с такой сетуацией подскажите пожалуйста как решить ету проблему,заранее спасибо. Баргузин 2217 2004 г. движок 40522 судя по году выпуска зеркала стояли простые а значит на повторителях стояли лампочки, вывод простой, у тебя на зеркалах стоят светодиоды, от сюда нагрузка на схему другая. поэтому и глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 2 июля, 2008 Да точно так зеркала светодиодные, тоись и само реле нужно большей мощности? но во многих магазинах автозапчастей мне говорили что на всех моделях любого года реле одинаковое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 6 июля, 2008 При подключении зеркал со светодиодной индикацией надо соблюдать полярность подключения (+,-). Попробуй поменять на зеркалах подключенные провода между собой. Подключение зеркал на штатную проводку никаких изменений в нагрузку не вносит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxx 1 Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Я уже пробовал полярность менять всё равно работает только одно зеркало Всё супер работает. Решил проблему заменив старое реле на точно такое только новое (чюдеса техники) :blink: Изменено 6 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 31 января, 2009 Привет всем!Вчера отъезжаю от магазина вечером домой,включаю левый поворот,а рычаг переключения падает мне под ноги,вообщем слава богу доехал до дома,щёки горят,весь в поту( на дворе-13).С утра в магазин за ним,за переключателем.В одном маг-е 400р,в другом 310,плюс скидка,итого 304р,купил его с проводами,говорю продавщице, а без проводов будет дешевле,а она мне в ответ,а вы его меняли хоть раз сами,я говорю,что нет,а она, тогда пригодяться.Приехал домой,думал за 10 мин поменять,да не тут-то было,что-бы до всего добраться пришлось и приборную панель снять,так как все провода к переключателю оказались припаянными,чтобы ещё больше не заморачиваться,пришлось провода возле переключателя перекусить,поставить новый жгут,вообщем всё собрал.Итог 1час 45 мин. На фольцике т-2 менял замок зажигания за 15 минут,никакого гемора,а здесь!!!!!!!Но в России можно ездить только на Русских машинах!Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makus07 0 Опубликовано 31 января, 2009 Менял минут 15-20, с проводами. Проблем не было, сначала просто попытался рычаг заменить, :o :blink: ... Иначе быстрей бы получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaitsman 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Rider Нету у меня фишки сверху. Если снять кожух, то видно что провод(еще та чтасть что ДО фишки) уходит под то железное нечто(черня железная пластина), на которое руль крепится 4мя болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 февраля, 2009 Привет всем!Вчера отъезжаю от магазина вечером домой,включаю левый поворот,а рычаг переключения падает мне под ноги,вообщем слава богу доехал до дома,щёки горят,весь в поту( на дворе-13).С утра в магазин за ним,за переключателем.В одном маг-е 400р,в другом 310,плюс скидка,итого 304р,купил его с проводами,говорю продавщице, а без проводов будет дешевле,а она мне в ответ,а вы его меняли хоть раз сами,я говорю,что нет,а она, тогда пригодяться.Приехал домой,думал за 10 мин поменять,да не тут-то было,что-бы до всего добраться пришлось и приборную панель снять,так как все провода к переключателю оказались припаянными,чтобы ещё больше не заморачиваться,пришлось провода возле переключателя перекусить,поставить новый жгут,вообщем всё собрал.Итог 1час 45 мин. На фольцике т-2 менял замок зажигания за 15 минут,никакого гемора,а здесь!!!!!!!Но в России можно ездить только на Русских машинах!Всем удачи. Не далее как позавчера симптомы: пропал ближний свет и при включении поворотников загорался дальний, реле света работает, по схеме понял что все идет на переключатель.Действительно, провода припаяны,хотя в книге написано что они снимаются, для установки нового пришлось снимать кожух руля и панель приборов. Колодки просовываются в проем между рулевой колонкой и панелью все руки поцарапал уж больно дырочка маленькая. на все ушло примерно полчаса и много мата. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Меняется все за полчаса. Нужно только не полениться и снять дополнительно щиток приборов. Переключатель подойдет любой, только провода на фишках иногда нужно перекинуть, но лучше поменять на родной или сразу оба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 13 июля, 2009 Подскажите плз кто знает,если поменять газелевскую релюшку на вазовскую от десятки надо ли будет мудрить с проводами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 июля, 2009 levik, Наверно надо будет,ведь проводки и релюшки разные.А чем тебе Юр родная не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты