Darkgene 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Спс, за подсказки :) я просто если честно, несколько далек от этого всегда был, от автоэлектрики, в смысле, потому прежде чем снова лезть потрошить, хотелось бы осознать картину, так сказать, на схему пялился но так и не въехал окончательно в последовательность этой цепи. Аварийка до, после или параллельно подрулевого переключателя идет в цепи? И какое там место занимает реле относительно того же подрулевого? Если не сложно, уж простите за нубство :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 14 апреля, 2014 с предов идет 2 плюса, ( правый и левый поворот) на аварийку и реле поворотов. С аварийки выходят провода на повороты (правый и левый) и к подрулевому переключателю. Импульсы с реле поворота идут на подрулевой и на аварийку. Подрулевой переключает его на провода к правым или левым поворотникам, те что идут к аварийке. При нажатии на аварийку происходит подключение поворотников обоих бортов к импуьсу от реле поворотов. вобщем как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 апреля, 2014 В 14.04.2014 в 14:57, СергейН сказал: с предов идет 2 плюса, ( правый и левый поворот) на аварийку и реле поворотов. С аварийки выходят провода на повороты (правый и левый) и к подрулевому переключателю. Импульсы с реле поворота идут на подрулевой и на аварийку. Подрулевой переключает его на провода к правым или левым поворотникам, те что идут к аварийке. При нажатии на аварийку происходит подключение поворотников обоих бортов к импуьсу от реле поворотов. вобщем как то так.Добавлю, оба питания идут сначало на аварийку, при поворотах на реле плюс подается с одного преда через зажигание, при аварийки переключается и плюс на реле идет прямиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkgene 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Давно не был, не досуг было. Машиной тоже не было возможности плотно заняться. Новые обстоятельства - габарит в левой фаре какое-то время назад перестал гореть, а недавно умер и ближний. отсюда вопрос, может ли быть завязано это с поворотом каким-то образом волшебным? И в правой тогда же сгорели лампы габарита и ближнего, заменил норм, в левой замена ламп ничего не изменила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 мая, 2014 проверь напряжение на разьеме фары, может быть там контакт пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 092 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребят,всех приветствую! Очень срочный вопрос! Газель 1999г, цельнометал,змз 406 карб. Снимал целиком торпеду,утеплял печку. Сейчас поставил обратно, остался только щиток приборов. Все замечательно работало,поставил щиток- не работает аварийка, сигнал, дворники и омыватель стекла... Снял щиток,проверил провода,разьемы,вроде все норм... Но ничего не работает(( При включенном зажигании поворитники работают в обе стороны, включаю аварийку все замолкает... Где искать причину??? Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
val-kole 1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Стали очень часто моргать поворотники ну и аварийка тоже,все работает но моргает часто,кто знает проблему,отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 val-kole сказал: но моргает частоувеличено сопративление, в одной ветке цепи поворотников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
val-kole 1 Опубликовано 23 сентября, 2014 В 23.09.2014 в 15:04, AHдрей сказал: увеличено сопративление, в одной ветке цепи поворотников.и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) В 23.09.2014 в 16:13, val-kole сказал: и что делать?Сначала проверить лампочки. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
val-kole 1 Опубликовано 4 октября, 2014 В 23.09.2014 в 14:48, val-kole сказал: Стали очень часто моргать поворотники ну и аварийка тоже,все работает но моргает часто,кто знает проблему,отпишитесь.Причина нашлась,поменял реле поворотов,проблемма исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 21 октября, 2014 Подскажите ДВ 405 карб. при включении поворотников начинает стрелять в глушитель и глохнуть, как только выключить поворотник сразу все хорошо ? в моем понятии поворотники и работа ДВС совершенно разные вещи. кто может предложить версии??? буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) В 21.10.2014 в 18:07, Нева ТрансАвто сказал: Подскажите ДВ 405 карб. при включении поворотников начинает стрелять в глушитель и глохнуть, как только выключить поворотник сразу все хорошо ? в моем понятии поворотники и работа ДВС совершенно разные вещи. кто может предложить версии??? буду очень благодарен.Напряжение бортовой сети сколько? лампочки все моргают? проверь, возможно какой то поворотник замыкает Изменено 21 октября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 22 октября, 2014 В 21.10.2014 в 18:16, GAZ-2752 сказал: Напряжение бортовой сети сколько? лампочки все моргают? проверь, возможно какой то поворотник замыкаетнапряжение по датчику на приборке 12, лампочки на поворотниках все моргают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 октября, 2014 В 22.10.2014 в 03:17, Нева ТрансАвто сказал: напряжение по датчику на приборке 12, лампочки на поворотниках все моргают если на заведенном 12 , то очень мало, проверь напряжение на акб при различных оборотах каким нибудь тестером, и при включенных поворотниках тоже напругу проверь...В профиле город нарисуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 22 октября, 2014 В 22.10.2014 в 04:24, GAZ-2752 сказал: если на заведенном 12 , то очень мало, проверь напряжение на акб при различных оборотах каким нибудь тестером, и при включенных поворотниках тоже напругу проверь...В профиле город нарисуйСПАСИБО ты бал прав, я заменил ремень и напруга увеличилась до 14,5. глохнуть перестала. Огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 30 января, 2015 Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 05:27, Alex030569 сказал: Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный.Саша сначала определись перед или зад,путем отключения заднего пучка под капотом,далее уже поиск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 05:27, Alex030569 сказал: Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный.Вместо преда втыкаеш галогенку 55-ку, если коротышь, она будет ярко моргать, отсоединяешь, по кругу все лампочки поворотов(разъемы) я бы начал с косы на зад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) GAZ-2752,Леха306 52, Я понял,спасибо.Скорее всего под рамой,там где наращивают,когда удлиняют машину.Болезнь,так сказать :D Изменено 30 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 В 30.01.2015 в 05:44, Alex030569 сказал: GAZ-2752,Леха306 52, Я понял,спасибо.Скорее всего под рамой,там где наращивают,когда удлиняют машину.Болезнь,так сказать :DЯ когда делаю наращивание такого рода, соединения обмазываю герметиком, сверху изолентой, на дольше хватает, но химия на дорогах все равно делает свое дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 марта, 2015 третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 6 марта, 2015 В 30.01.2015 в 05:33, GAZ-2752 сказал: Вместо преда втыкаеш галогенку 55-ку, если коротышь, она будет ярко моргать, отсоединяешь, по кругу все лампочки поворотов(разъемы) я бы начал с косы на зад...Кинул провод ШВВП 2 на 0,75,от передней фишки под капотом до заднего разъема.И все.А то задолбало меня заводское исполнение проводки.Каждый сезон,как слякоть,так под машину лезешь-косяки заводские исправлять.Теперь цельный провод от капота до задних фонарей.Надо было весь пучок так сделать,да холодно еще на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 марта, 2015 В 06.03.2015 в 16:07, ВадимВ сказал: третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет!А ты АВАРовскую поищи, что-бы именно их значек был. http://www.zavodavar.ru/catalog/2/130 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 марта, 2015 В 06.03.2015 в 16:07, ВадимВ сказал: третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет!Слишком много говоришь спасибо.Тебе бы её от бизнеса,к ней захочешь подлезть толком не подлезешь,а уж про спасибо и забудь.Пока ищешь и нажимаешь,ты уже 10 раз в аварии. :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты