СергейН 117 Опубликовано 6 марта, 2015 Кинул провод ШВВП 2 на 0,75,от передней фишки под капотом до заднего разъемаЛучше 2х1,5 или даже на 2,5, меньше падение напряжения будет. Как никак лампочки то на 21Вт все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Слишком много говоришь спасибо.спасибо много не бывает(шутю), приходится часто включать при выгрузке где хрен подъедешь, вот и стоишь посреди с включенной аварийкой, что-бы видели и объезжали. Изменено 7 марта, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 7 марта, 2015 Лучше 2х1,5 или даже на 2,5, меньше падение напряжения будет. Как никак лампочки то на 21Вт все таки.Все правильно пишешь.Я когда выбирал провод,то выбор был или 2 на 0,75 или 2 на 1,5.И последний был дешевле,его и купил.А выше описАлся я.Кстати,зарядник к ноутбуку был подключен с АКБ проводом на 0,5 и зарядка шла только при заведенном авто.Поставил на 1,5 и все ОК стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obir 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Доброго времени . Ребят а как такая заморочка. Постоянно щелкает реле поворотов, лампы при этом не мигают, все работает как надо. машина 2011г.в. мотор4216. Релюхи менял раза три-не помогает. Дайте совет, кому не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Доброго времени . Ребят а как такая заморочка. Постоянно щелкает реле поворотов, лампы при этом не мигают, все работает как надо. машина 2011г.в. мотор4216. Релюхи менял раза три-не помогает. Дайте совет, кому не жалко. Проверить массу реле - клемма 4 на разъёме реле поворотов - чёрный провод к приварной шпильке кабины.Успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim2705 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 добрый день!На газели с змз-402, кнопка аварийной сигнализации работает только при ключе зажигания в положении 2, это нормальная схема для старых газелей или нет... На иномарках аварийка работает даже без ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 27 апреля, 2015 А я думал, что аварийка на всех авто включая российского производства работает без ключа зажигания... :blink: :Dдобрый день!На газели с змз-402, кнопка аварийной сигнализации работает только при ключе зажигания в положении 2, это нормальная схема для старых газелей или нет... На иномарках аварийка работает даже без ключа.Нет, не нормально. Ищи косяк в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comprende 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Ребята! Перелазил везде, сделал все, что советовали... Проблема вот в чем: перестали работать поворотники и аварийная сигнализация (кнопка просто горела), после замены реле ничего не изменилось. Вынул кнопку аварийки, один из контактов отходил и немного почернел. Почистил, поставил на место - аварийка появилась и заморгала, но поворотов по-прежнему нет. Что делать? После завтра в рейс! Я в панике, помогите! P.S. почему то на реле 4 контакта, а в разъёме, который подкючаю, всего три?..Ах да авто Валдай на каминсе Изменено 27 апреля, 2015 пользователем comprende Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 апреля, 2015 comprende, Переключатель поворотов смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim2705 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) А я думал, что аварийка на всех авто включая российского производства работает без ключа зажигания... :blink: :D Нет, не нормально. Ищи косяк в проводке.На схеме провод от аварийки идет в рассечку между зажиганием и генератором. А как это должно выглятеть в реале? Может кто просветит как эта врезка выглятит и где ее искать в салоне или уже в подкапотном... Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Maxim2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 апреля, 2015 Ребята! Перелазил везде, сделал все, что советовали... Проблема вот в чем: перестали работать поворотники и аварийная сигнализация (кнопка просто горела), после замены реле ничего не изменилось. Вынул кнопку аварийки, один из контактов отходил и немного почернел. Почистил, поставил на место - аварийка появилась и заморгала, но поворотов по-прежнему нет. Что делать? После завтра в рейс! Я в панике, помогите!P.S. почему то на реле 4 контакта, а в разъёме, который подкючаю, всего три?..Ах да авто Валдай на каминсеА предохранители смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) На схеме провод от аварийки идет в рассечку между зажиганием и генератором. А как это должно выглятеть в реале? Может кто просветит как эта врезка выглятит и где ее искать в салоне или уже в подкапотном...Не туда смотришь,тебе нужен 8 контакт на разьеме аварийки.Это питание аварийки,а то очем ты говоришь это питание поворотов.+ идет с 90А преда под капотом на 10 пред верхней колодки,а оттуда перемычками на 5 пред. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim2705 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не туда смотришь,тебе нужен 8 контакт на разьеме аварийки.Это питание аварийки,а то очем ты говоришь это питание поворотов.+ идет с 90А преда под капотом на 10 пред верхней колодки,а оттуда перемычками на 5 пред.А как так получается, что если в положении 2 ключ зажинания аварийка работает, а если на ноле то не работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) А как так получается, что если в положении 2 ключ зажинания аварийка работает, а если на ноле то не работает???А кто знает,что у тебя там намудрено.Но сначала проверь питание.Сними верхний блок предов,проверь есть ли+ на 10 пр.при выкл.зажигании,а от 10 до 5го должны быть перемычки.Вот ты нашел схему,молодец,начал разбираться,молодец.Но если смотришь провод откуда и куда идет,смотри через какой пред идет.У тебя аварийка №5,а повороты №3 Изменено 27 апреля, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comprende 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 А предохранители смотрел?В первую очередь все целые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leotom 1 Опубликовано 16 июня, 2015 Газель бизнес умз 2012 года. Авариика работает секунд 20-30 и зависает во включенном положении. Подскажите где копать? Поможет ли замена реле, кнопки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Газель бизнес умз 2012 года. Авариика работает секунд 20-30 и зависает во включенном положении. Подскажите где копать? Поможет ли замена реле, кнопки?От кнопки не зависит. Меняй реле аварийки. Если стоит сигналка подключена к аварийке, то в ней тоже может быть глюк. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leotom 1 Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Спасибо! В итоге достал реле, окрыл отверткой и почистил контакт на электромагните. Все заработало. Но купил запасное, пусть будет. От кнопки не зависит. Меняй реле аварийки. Если стоит сигналка подключена к аварийке, то в ней тоже может быть глюк. Изменено 17 июня, 2015 пользователем leotom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 1 сентября, 2015 подскажите при включении поворотника любого левого или правого лампочки горят в режиме аварийки поменял реле и переключатель куда дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 сентября, 2015 подскажите при включении поворотника любого левого или правого лампочки горят в режиме аварийки поменял реле и переключатель куда дальшеНе то менял,у тебя проблема кнопки аварийки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмат 2 Опубликовано 4 сентября, 2015 привествую дорогие друзья. у меня такая проблема. поворотник перестал работать, не моргае, поворотник не работает,ближний свет тоже,сигнал тоже,аварийка тоже, не могу понять из-за чего. кто знает что сним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Сегодня поменял силовые предохранители под капотом.На новом блоке идут снизу вверх 60А,60А,40А и 90А.На старом все так же,только вот самый верхних был тонкий.И на сколько ампер не видно было.У кого Камминз,посмотрите пож,на сколько ампер самый верхний предохранитель. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем привет. Нарисовалась такая проблема: все поворотники и аварийка работают но не моргают, бывает несколько раз нормально все работает,а потом опять просто горят, релюху менял, но все тоже самое. Подскажите что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем привет. Нарисовалась такая проблема: все поворотники и аварийка работают но не моргают, бывает несколько раз нормально все работает,а потом опять просто горят, релюху менял, но все тоже самое. Подскажите что может быть?Почитай начало темы))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 10 сентября, 2015 Сегодня поменял силовые предохранители под капотом.На новом блоке идут снизу вверх 60А,60А,40А и 90А.На старом все так же,только вот самый верхних был тонкий.И на сколько ампер не видно было.У кого Камминз,посмотрите пож,на сколько ампер самый верхний предохранитель. У меня идет 125-90-40-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты