ele 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Не работают поворотники и аварийка (моргнет пару раз и все) менял реле не помогло,предохранители целы второй месяц езжу без поворотников обматерило уже наверное пол города Кто понимает помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) скорее всего кнопка аварийки, менял из-за того что одна сторона отказала, года два назад на газюльке с квадратными фарами. А у меня сейчас другая но подобная проблема: на приборке правый поворотник горит как положено, а левый то горит ( сигнализирует) то нет. Притом что снаружи горят все, а приборка нет . Газюлька уже 2004 года думал пыль в разьёме где нибудь в приборке. Два раза разбирал панель - всё норма. Выяснил что на приборы идут два провода на прав. контрольку и на лев. Откуда они идут, не могу найти схему 2004-2007 года эл.оборуд. У всех как заело на квадратных фарах. Ни у кого нет? Изменено 21 октября, 2009 пользователем s494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marafonetz 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Не работают поворотники и аварийка (моргнет пару раз и все) менял реле не помогло,предохранители целы второй месяц езжу без поворотников обматерило уже наверное пол города Кто понимает помогите советомУ меня была такая ерунда: Поворотник или аварийка моргнет пару раз все, смотришь на лампочки а они горят сплошным огнем. Выключаешь замок зажигания, включаешь, и опять пару раз и все. Тут дело в контактах реле поворота я их WD-40 напугал и проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostett 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 ребят, у меня один раз в жгуте левого заднего фонаря провода перетерлись, и симптомы были: сгорела реле авар и поворотников, горели предохранители. а сейчас другая проблема: сгорела реле п. и ав., предохранитель оплавился, но не сгорел, поменял реле:при включении аварийки - копка горит сплошным потоком, а не моргает, при этом лампочки не реагируют, а при включении поворотников - они работают, но совместно с ними моргает лампочка кнопки аварийки.завтра попробую поменять кнопку аварийки, и заодно контакты WD-хой подличить, может что получится.еще: возможно просто совпадение, но когда поставил новое реле, прогрел машину, поехал, и через 50м заглох и вообще не схватывала не на бензине, не на газу, постоял минут 10 и завелась. такое уже было 2 раза за год, может просто мозги тупанули, я в прошлые рази массу скидывал на пару минут - помогало, а тут растерялся, думал коротышь из-за аварийки - такого ведь не может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) А у меня другая вздрочь появилась - при включении правого поворота, частота мигания ламп в т.ч.и контрольки становиться очень большой, раза в 2 быстрее чем левая сторона, причем бывает так что контролька совсем не мигает. Потом этот глюк пропадает и лампы начинают мигать как обычно.Но если включить аварийку - этого глюка нет, обе стороны и контрольки мигают как обычно. Панель новая. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Ken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 ноября, 2009 Когда поворотники мигают как попало выйди и посмотри что именно мигает. Такое поведение - первый признак пропадающей массы на фонарях. Цветомузыку на ВАЗах видел? Скорее всего у тебя то-же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostett 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 поставил сегодня новую кнопку аварийки, все заработало как надо, спасибо ребята!но заметил, что при включении-выключении сигналки (не аварийки, а именно сигнализации) моргает только правый борт лампочек, а левый - молчит. может глючит сама сигналка? провода просмотрел - вроде целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 ноября, 2009 поставил сегодня новую кнопку аварийки, все заработало как надо, спасибо ребята!но заметил, что при включении-выключении сигналки (не аварийки, а именно сигнализации) моргает только правый борт лампочек, а левый - молчит. может глючит сама сигналка? провода просмотрел - вроде целые. наверно предохранитель сгорел.который от сигналки идёт.Там у тебя их два штуки должно стоять,на левую и правую сторону.Обыно они зелёного цвета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Когда поворотники мигают как попало выйди и посмотри что именно мигает. Такое поведение - первый признак пропадающей массы на фонарях. Цветомузыку на ВАЗах видел? Скорее всего у тебя то-же самое. Спасибо дружище!так оно и было - масса заднего фонаря мозг имела :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ребята а у меня такая фигня поворотники когда нормально работали т,е моргали на щитке индикация была при включении аврийки по левому и правому борту всё работало а на щитке индикации не было потом как сдесь уже писалось при включении поворотников пару раз моргнёт и просто горит, поменял релюшку сейчас при включении левого поворотника всё работает индикация на щитке есть при включении правого по борту всё работает а индикация 2 раза моргнет и пропадает зато сейчас при включении аврийки появилась индикация на щитке. Ребята посоветуйте что это может быть. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 ноября, 2009 Что никто ничего не посоветует? :oкнопку аварийки ещё мож заменить-попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Странно конечно. Провод на индикатор от реле отдельный идет. Так что либо реле, либо может в комбинашке чего. Смотреть надо...Кнопка тоже вариант, но когда она гикается вообще ничего не работает! Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Странно конечно. Провод на индикатор от реле отдельный идет. Так что либо реле, либо может в комбинашке чего. Смотреть надо...Спасибо ребята завтра побробую!!! Спасибо ребята завтра побробую!!!Браток а в комбинашке ты имеешь ввиду в прборном щитке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Ну типо того, вряд-ли конечно, на всех остальных режимах ведь все пучком. У меня на мерсе то же самое было. Потом само по себе прошло. Так как переключатель подрулевой по цепи после реле стоит, и упраляет сугобо "силой", он быть не может Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну типо того, вряд-ли конечно, на всех остальных режимах ведь все пучком. У меня на мерсе то же самое было. Потом само по себе прошло. Потому что переключать подрулевой по цепи после реле стоит, и упраляет сугобо "силой"Вот и у меня я когда новую релюшку поставил у меня и по левому борту сначала такая ерунда была т.е борт весь работает а индикация пару раз моргнет и пропадает потом индикация стала работать а по правому так и осталось моргнёт 2 раза и пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Ну на сколько я понимаю тут речь не о сигналке идет. Тем более, что в новых сигналках диоды "на борту" стоят. А сдесь я думаю реле косячное. Объясню почему. На старой комбинашке один индикатор, на правый и на левый борт, чтоб их поделить там тоже стоят диоды. А при работе аварийки левая и правая цепи синхронно работают, вот индикатор и горит адекватно! Косяк вероятно в диоде с правой ветви индикации! Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Не!!! Все это фигня. Посмотрел я схему электрооборудования Газели, и схему этого реле. Выяснил, что самому реле абсолютно "по барабану". Левая часть... , правая... Какой-то странный случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 с твоих слов такое ощущение что не правельная разводка с кнопки аварийки. проверь по схеме цвет проводов и номера в разъеме на соответствие.Сейчас поменял релюшку всё заработало поворотники и по левому и по правому борту и аврийка и индикация работает во всех режимах. Ребята всем большое спасибо!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 декабря, 2009 Вчера ездил по Твери пропали повороты,кнопка аварийки работает нормально.Включаю поворот аварийной кнопкой зделаю несколько раз вкл.выкл. опять повороты работают.Приехал домой поменял реле,вроде все гут!Но сегодня ездил в Москву и опять такая беда.Я седя ругаю,что не купил кнопку аварийки.А вопросик таков завязаны реле поворотов и аварийка между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Значит по поворотам знатоков нет?Вроде писалось уже неоднократно, что кнопка аварийки сильно влияет на работу поворотников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUIK-SU 0 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) РЕБЯТА ПАДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В СОБОЛЕ405ДВ-ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТНИК НА ПРАВО -РАБОТАЕТ \МИГАЕТ\,ВКЛЮЧАЮ НА ЛЕВО ТРЕЩИТ РЕЛЕ ПОВОРОТА И ЧЕРЕЗ СЕКУНД 20 ПЕРЕГАРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ -ТРЕШИТ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ.ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ПОВОРОТА-СУТКИ ПОРАБОТАЛ НОРМАЛЬНО И -ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА.СЕГОДНЯ ЗАМЕНИЛ ТРЕТИЙ РАЗ НОВОЕ РЕЛЕ- ВООБШЕ НЕ НЕ ПРАВЫЙ НЕ ЛЕВЫЙ НЕ МОРГАЕТ А АВАРИЙКА \КНОПКА\ ГОРИТ ПОСТОЯННО. Изменено 31 января, 2010 пользователем SUIK-SU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 РЕБЯТА ПАДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В СОБОЛЕ405ДВ-ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТНИК НА ПРАВО -РАБОТАЕТ \МИГАЕ,ВКЛЮЧАЮ НА ЛЕВО ТРЕЩИТ РЕЛЕ ПОВОРОТА И ЧЕРЕЗ СЕКУНД 20 ПЕРЕГАРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ -ТРЕШИТ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ.ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ПОВОРОТА-СУТКИ ПОРАБОТАЛ -ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА.СЕГОДНЯ ЗАМЕНИЛ ТРЕТИЙ РАЗ НОВОЕ РЕЛЕ ВООБШЕ НЕ НЕ ПРАВЫЙ НЕ ЛЕВЫЙ НЕ МОРГАЕТКоротыш где-то. Искать надо. Не найдешь - так и будут релюхи гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) РЕБЯТА ПАДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В СОБОЛЕ405ДВ-ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТНИК НА ПРАВО -РАБОТАЕТ \МИГАЕТ\,ВКЛЮЧАЮ НА ЛЕВО ТРЕЩИТ РЕЛЕ ПОВОРОТА И ЧЕРЕЗ СЕКУНД 20 ПЕРЕГАРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ -ТРЕШИТ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ.ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ПОВОРОТА-СУТКИ ПОРАБОТАЛ НОРМАЛЬНО И -ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА.СЕГОДНЯ ЗАМЕНИЛ ТРЕТИЙ РАЗ НОВОЕ РЕЛЕ- ВООБШЕ НЕ НЕ ПРАВЫЙ НЕ ЛЕВЫЙ НЕ МОРГАЕТ А АВАРИЙКА \КНОПКА\ ГОРИТ ПОСТОЯННО.Поставь реле которое моргает Под капотом возле рулевого вала разъедини два разъема (отключишь задний жгут) - проверь на треск включив левый поворотДалее либо к двери на повторитель в зеркале отключать разъем,либо под капот к фонарю в фаре,либо к подрулевому переключателюбольше ничего практически не бывает (очень редко жгут под панелью садится на ребро и то если лазили) Изменено 31 января, 2010 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUIK-SU 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поставь реле которое моргает Под капотом возле рулевого вала разъедини два разъема (отключишь задний жгут) - проверь на треск включив левый поворотДалее либо к двери на повторитель в зеркале отключать разъем,либо под капот к фонарю в фаре,либо к подрулевому переключателюбольше ничего практически не бывает (очень редко жгут под панелью садится на ребро и то если лазили)НО СЕГОДНЯ УТРОМ СОВСЕМ ДРУГАЯ КАРТИНА-ОБСАЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ-ЗОВОЖУ МАШИНУВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.ПРАВЫЙ ПОВОРТ МИГАЕТ НОРМАЛЬНО НО ЛЕВЫЙ МИГАЕТ 2 РАЗА БЫСТРЕЕ.ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ ЧТО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ДВИЖОК РАБОТАЕТ НЕ УСТОЙЧИВО.ТО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОБОРОТЫ ТО УМЕНШАЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ.КАК НАГРЕЕТСЯ -РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО-МОЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК ПОЛЕТЕЛ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) НО СЕГОДНЯ УТРОМ СОВСЕМ ДРУГАЯ КАРТИНА-ОБСАЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ-ЗОВОЖУ МАШИНУВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.ПРАВЫЙ ПОВОРТ МИГАЕТ НОРМАЛЬНО НО ЛЕВЫЙ МИГАЕТ 2 РАЗА БЫСТРЕЕ.ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ ЧТО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ДВИЖОК РАБОТАЕТ НЕ УСТОЙЧИВО.ТО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОБОРОТЫ ТО УМЕНШАЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ.КАК НАГРЕЕТСЯ -РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО-МОЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК ПОЛЕТЕЛ?Во первых, нажми один раз кнопку -Сaps Lock- на клавиатуре...А поворотник моргает в двараза быстрее потому что не горит одна лампочка... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты