SUIK-SU 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Во первых, нажми один раз кнопку -Сaps Lock- на клавиатуре...А поворотник моргает в двараза быстрее потому что не горит одна лампочка...андрей ты был прав-лампочка левая задняя болтался.поставил на месте и все в порядке.а вот на счет неустойчивой работы движка что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 7 февраля, 2010 Два дня назад завелся, прогрел, выеал на дорогу, повороты работали, на первом же перекрестке после нажатия ничего не произошло, ни на панели приборов, ни щелчков, ни на самих сигнализаторах. Все проверил, и контакты в руле, и колодки к панели приборов, и к фарам, и сзади. Ума не приложу в чем проблема? может реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2010 Два дня назад завелся, прогрел, выеал на дорогу, повороты работали, на первом же перекрестке после нажатия ничего не произошло, ни на панели приборов, ни щелчков, ни на самих сигнализаторах. Все проверил, и контакты в руле, и колодки к панели приборов, и к фарам, и сзади. Ума не приложу в чем проблема? может реле?А предохранитель смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 А предохранитель смотрел?Да с ними все отлично. Еще такая закономерность: когда включаешь поворотник, то он не работает, но в теч минуты загорается на секунду и гаснет! Аварийку если включить, то лампочка просто горит без прерываний! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Да с ними все отлично. Еще такая закономерность: когда включаешь поворотник, то он не работает, но в теч минуты загорается на секунду и гаснет! Аварийку если включить, то лампочка просто горит без прерываний!Реле меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Реле меняй.уже:) теперь все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kineskop 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Вчера ездил по Твери пропали повороты,кнопка аварийки работает нормально.Включаю поворот аварийной кнопкой зделаю несколько раз вкл.выкл. опять повороты работают.Приехал домой поменял реле,вроде все гут!Но сегодня ездил в Москву и опять такая беда.Я седя ругаю,что не купил кнопку аварийки.А вопросик таков завязаны реле поворотов и аварийка между собой?Можно заменить контактную группу в релюшке на полевик. Работает гораздо надежнее и отказов нет. Для "звукового " сопровождения (щелчков) поставил в цепь нагрузки через кондер пищалку от компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 11 марта, 2010 Доброго времени суток форумчане :rolleyes: Листаю форум третий день(так как стал "газелистом" в прошедшую субботу) много интересного...Вопросов конечно много и,что касательно переключателя поворотов есть один:Не откидывает автоматически при завершении поворота(руль выравниваешь)приходится в ручную с усилиемставить в нейтральное положение,архи не удобно...может кто сталкивался с подобным,и просветит с ремонтом?щелчки когда поворачиваешь слышны,а вот при выравнивании нет.кожух руля снимал вроде все на месте...С уважением Юрий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Мужики подскажите! Че за мистика? Включаю поворотник (любой) - работает аварийка. Пробовал менять релюшку, кнопку (от ваз2115), предохранитель. Ничего не помогает. Мож я чет пропустил, подскажите ченить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 марта, 2010 Доброго времени суток форумчане :rolleyes: Листаю форум третий день(так как стал "газелистом" в прошедшую субботу) много интересного...Вопросов конечно много и,что касательно переключателя поворотов есть один:Не откидывает автоматически при завершении поворота(руль выравниваешь)приходится в ручную с усилиемставить в нейтральное положение,архи не удобно...может кто сталкивался с подобным,и просветит с ремонтом?щелчки когда поворачиваешь слышны,а вот при выравнивании нет.кожух руля снимал вроде все на месте...С уважением Юрий.Наверно пора пер.менять надо.А спицы ровно стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 марта, 2010 Мужики подскажите! Че за мистика? Включаю поворотник (любой) - работает аварийка. Пробовал менять релюшку, кнопку (от ваз2115), предохранитель. Ничего не помогает. Мож я чет пропустил, подскажите ченить!!!поставь ту кнопку которая предусмотрена для ГАЗели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 18 марта, 2010 поставь ту кнопку которая предусмотрена для ГАЗелиОказалось не в кнопке дело... Жгут задний сгорел. Блин. Вда попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 марта, 2010 там стоят пркужинки наверное лопнула я ставил из ручки скнопочкойСпасибо!точно пружинка,только от ручки не подошла,она работает на сжатие,а нужно на розжим...поставил с какой то шахтной релюхи,один в один. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivashka 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Подскажите что мне сделать, аварийка работает а поворотники нет, предохранители целые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGS40 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Подскажите что мне сделать, аварийка работает а поворотники нет, предохранители целые!была такая беда,покрутил предохранитель и стало zer gut менял реле и аварийку а пропал контакт в предохранителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vektra373 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Вчера поехал отдыхать на пяточке включил левый поворот развернулся и заглушил машину через 3 часа включил зажигание и у меня сразу начил моргать левый поворот пощелкал переключателем но не чего не изменилось ,недавно ремонтировал всю проводку заменил блоки предов и т.д.а так и ехал с включиным поворотником 2 км ладно по дороге было три поворота на лево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 июня, 2010 Вчера поехал отдыхать на пяточке включил левый поворот развернулся и заглушил машину через 3 часа включил зажигание и у меня сразу начил моргать левый поворот пощелкал переключателем но не чего не изменилось ,недавно ремонтировал всю проводку заменил блоки предов и т.д.а так и ехал с включиным поворотником 2 км ладно по дороге было три поворота на лево переключатель смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vektra373 0 Опубликовано 27 июня, 2010 похоже на то но мож и перелючатель :(ОКАЗАЛОСЬ аварийкаразашлась по середине всё перебрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Сегодня днем появилась проблема: не включаются повороты (с 10 раз один можно включить). Аварийка работает, поэтому грешу на переключатель. Но вот только что приехал: все работает как не бывало. Подскажите, можно ли долезть до контактов в самом переключателе или же менять на новый (с деньгами не густо)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 27 августа, 2010 :D .начни с простого!проверь ВСЕ лампочки на работоспособность.у меня тоже мозг начали грузить,я заметил что когда одна из ламп не работает,тогда начинается жужжанье рылюшки.Лампочки работают - проверял на аварийке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 августа, 2010 Сегодня днем появилась проблема: не включаются повороты (с 10 раз один можно включить). Аварийка работает, поэтому грешу на переключатель. Но вот только что приехал: все работает как не бывало. Подскажите, можно ли долезть до контактов в самом переключателе или же менять на новый (с деньгами не густо)?эта проблема реле поворотов переключатель тут обычно не причем( чем больше нагрузка четыре лампочки)тем легче работает реле и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Сегодня возле магазина кинул еовое реле - молчок! Теперь буду в понедельнгик разбираться с переключателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Сегодня возле магазина кинул еовое реле - молчок! Теперь буду в понедельнгик разбираться с переключателем.не мудри меняй переключатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 18 сентября, 2010 Привет коллеги!Столкнулся с банальной проблемой: Не включаются поворотники...Пустяковое казалось бы дело,либо реле,либо переключатель...я тоже так думал.Аварийка работает!Реле менялось несколько раз,покупал с конкретным индексом,под модельный ряд до 2003 года,с 406 двиг.потом плюнул,вставлял все подряд-эффекта ноль.Родное реле-четырехконтактное.......Переключатель...разбирал проверял-контактная группа в норме,для очистки совести поменял-результат ноль!...с наружной стороны переключателя несколько оголенных контактов,собственно поворотные и дальний свет...при замыкании поворотных контактов-слегка искрит-стало быть питание есть. Эффекта нет!Проверил подводку к замку зажигания,все разьемы на месте.Переключатель с торцевой кнопкой под сигнал.Что еще сделать? Я уже в ауте,просто :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 сентября, 2010 Привет коллеги!Что еще сделать? Я уже в ауте,просто :unsure:осталось проверить контакты в разъеме который находится в моторном отсеке под рулевой колонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты