vvaldis 42 Опубликовано 3 ноября, 2011 после длительной поездки (Иркутск-Новосибирск) при минусовой температуре с включеным догревателем Вебасто (двигатель Каминс), обнаружил на утро после отстоя, что умерли поворотники, стоп сигналы и моргание дальним светом (на постоянку дальний включался). помимо этого - не работал центральный замок - сигнализация снимается но замок не открывается... проверил предохранитель - сгорел... замена предохранителя помогла ненадолго - повороты по левлй стороне работали, но как только включаешь вправо - перегорае предохранитель. Сразу возникло подозрение на "коротыш" в проводке... визуальный осмотр жгута идущего к задним правым фонорям ничего не дал... позвонил в Газелевский сервис в новосибирске, спросил примут ли они меня по гарантии, т.к. сам я из Иркутска - ответили, что при наличии копии ПТС, сервисной книжки и доверенности от организации... поехал в сервис, т.к. при минусовой температуре ковыряться на улице было не удобно. Обещали сделать в течение дня... вечером перезвонили, сказали, что машина не готова - завтра утром будет все сделано. утром действительно позвонили и сказали, что все готово, но инженер по гарантии признал случай не гарантийным, из-за Вебасты...???? я попросил уточнить - каким образом Вебаста влияет на ремонт поворотников, тем более, что Вебаста устанавлена в заводской комплектации??? Оказалось, что при работе Вебасты выхлоп от нее подплавил пистон крепления и изоляцию в жгуте проводов идущем спереди по правому борту - возник коротыш, ну и якобы кто вам ставил Вебасту??? Моим словам о том что Вебаста установлена в заводской комплектации они не поверили!!!! Звонили на завод в Нижний Новгород, сверяли комплеектацию по VIN, только после ответа с завода поняли, что оказывается и такая комплектация есть у Газели (у меня фермер с каминсом)... Вот и скажите мне - как готовят инженеров по гарантии если они даже не знают какие комплектации возможны у завода производителя... Но самое главное - СПАСИБО НОВОСИБИРСКОМУ АВТОЦЕНТРУ "САРМАТ" ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - проводку восстановили по гарантии и заменили реле поворотов, т.к. оно из-за коротыша подгорело... ВЫВОД-если сгорел предохранитель - ищите коротыш и не в пытайтесь поставить более мощный предохранитель - сгорит реле поворотов. а заводу хотелось бы пожелать - пересмотреть схему прокладки жгута проводов на машинах с Вебастой, или изменить геометрию выхлопа Вебасты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 3 ноября, 2011 после длительной поездки (Иркутск-Новосибирск) при минусовой температуре с включеным догревателем Вебасто (двигатель Каминс), обнаружил на утро после отстоя, что умерли поворотники, стоп сигналы и моргание дальним светом (на постоянку дальний включался). помимо этого - не работал центральный замок - сигнализация снимается но замок не открывается... проверил предохранитель - сгорел... замена предохранителя помогла ненадолго - повороты по левлй стороне работали, но как только включаешь вправо - перегорае предохранитель. Сразу возникло подозрение на "коротыш" в проводке... визуальный осмотр жгута идущего к задним правым фонорям ничего не дал... позвонил в Газелевский сервис в новосибирске, спросил примут ли они меня по гарантии, т.к. сам я из Иркутска - ответили, что при наличии копии ПТС, сервисной книжки и доверенности от организации... поехал в сервис, т.к. при минусовой температуре ковыряться на улице было не удобно. Обещали сделать в течение дня... вечером перезвонили, сказали, что машина не готова - завтра утром будет все сделано. утром действительно позвонили и сказали, что все готово, но инженер по гарантии признал случай не гарантийным, из-за Вебасты...???? я попросил уточнить - каким образом Вебаста влияет на ремонт поворотников, тем более, что Вебаста устанавлена в заводской комплектации??? Оказалось, что при работе Вебасты выхлоп от нее подплавил пистон крепления и изоляцию в жгуте проводов идущем спереди по правому борту - возник коротыш, ну и якобы кто вам ставил Вебасту??? Моим словам о том что Вебаста установлена в заводской комплектации они не поверили!!!! Звонили на завод в Нижний Новгород, сверяли комплеектацию по VIN, только после ответа с завода поняли, что оказывается и такая комплектация есть у Газели (у меня фермер с каминсом)... Вот и скажите мне - как готовят инженеров по гарантии если они даже не знают какие комплектации возможны у завода производителя... Но самое главное - СПАСИБО НОВОСИБИРСКОМУ АВТОЦЕНТРУ "САРМАТ" ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - проводку восстановили по гарантии и заменили реле поворотов, т.к. оно из-за коротыша подгорело... ВЫВОД-если сгорел предохранитель - ищите коротыш и не в пытайтесь поставить более мощный предохранитель - сгорит реле поворотов. а заводу хотелось бы пожелать - пересмотреть схему прокладки жгута проводов на машинах с Вебастой, или изменить геометрию выхлопа ВебастыВот так мы и превращаем свои мозги в не нужную жижу,скоро и лампочки менять будем к гарантийщикам ездить,если не жалко времени то флаг в руки,но можно было и подумать своей головой,что не работают не связанные между собой цепи,значит где то КЗ,ну а если после ночевки с вебастой-там и смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот так мы и превращаем свои мозги в не нужную жижу,скоро и лампочки менять будем к гарантийщикам ездить,если не жалко времени то флаг в руки,но можно было и подумать своей головой,что не работают не связанные между собой цепи,значит где то КЗ,ну а если после ночевки с вебастой-там и смотреть.Специально для того у кого уже жижа в голове, повторю:поехал в сервис, т.к. при минусовой температуре ковыряться на улице было не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот так мы и превращаем свои мозги в не нужную жижу,скоро и лампочки менять будем к гарантийщикам ездить,если не жалко времени то флаг в руки,но можно было и подумать своей головой,что не работают не связанные между собой цепи,значит где то КЗ,ну а если после ночевки с вебастой-там и смотреть.купить за 700 тыр и потом ковырятся самому?????? косяк то по вине изготовителя, пусть и расхлебывают свои косяки. Все правильно сделал.Пора менять свое отношение, ты платиш деньги, значит ты и заказываеш музыку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот так мы и превращаем свои мозги в не нужную жижу,скоро и лампочки менять будем к гарантийщикам ездить,если не жалко времени то флаг в руки,но можно было и подумать своей головой,что не работают не связанные между собой цепи,значит где то КЗ,ну а если после ночевки с вебастой-там и смотреть.Каждый должен заниматься своим делом, больше вреда, чем от дилетантов не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 ноября, 2011 Специально для того у кого уже жижа в голове, повторю:вот так работают спецы по установке доп оборудования в нижнем.надеюсь им надавали по шапке за этот случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 29 ноября, 2011 Каждый должен заниматься своим делом, больше вреда, чем от дилетантов не бывает.Ха,а в сервисах не дилетанты работают? Спасибо не надо,я лучше сам сделаю мелочь,чем пока запишут,потом ждешь очереди,потом еще ходишь смотришь чтобы именно твою делали.У меня машина ждала 3 дня чтобы гену поменять-привезли с нижнего не подошел и т.д.и т.п.Чтобы поменять шланг сцепления тоже 3дня ждал,потом еще с утра до вечера меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боец 77 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Сегодня во время езды отказались работать поворотники,вобще не горят реле не щелкае, на авариийку нажимаеш она тоже не работает , только тупо лампочка в кнопке горит. С чего начинать!!!!!!!!!!! Форум почитал интересно ,завтра планирую по предохранителям проидись, реле поворотов, кнопку аварийной остановки глянуть. Буду рад любым советам дв 406 кар 2005г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 января, 2012 парни помогите беде)))все было так неделю назад оставил машину на обочине включил аварийку и пошел в офис не глядя закрыл машину с пульта.потом возвращаюсь повороты не работаю смотрю сгорел предохранитель ставлю новый все работает нормально а на сигналку не отзывается(то бишь не мигает хотя раньше работала)ну и забил на это дело главное закрывает))и повороты работали до сегодняшнего вечера.щас так при включенном зажигании левый поворот мигает как надо и дублер на панели работает как надо а вот правый когда включаешь мигает как то в пол накала и гирлянда на панели приборов и реляха шелкает странно.а аварийка вообще не работает и при нажатой кнопки ни левый ни правый не работает.что посоветуете а то завтра ехать к элекрику думаюсначала грешил на сигналку уже собрался покупать))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 января, 2012 парни помогите беде)))все было так неделю назад оставил машину на обочине включил аварийку и пошел в офис не глядя закрыл машину с пульта.потом возвращаюсь повороты не работаю смотрю сгорел предохранитель ставлю новый все работает нормально а на сигналку не отзывается(то бишь не мигает хотя раньше работала)ну и забил на это дело главное закрывает))и повороты работали до сегодняшнего вечера.щас так при включенном зажигании левый поворот мигает как надо и дублер на панели работает как надо а вот правый когда включаешь мигает как то в пол накала и гирлянда на панели приборов и реляха шелкает странно.а аварийка вообще не работает и при нажатой кнопки ни левый ни правый не работает.что посоветуете а то завтра ехать к элекрику думаюсначала грешил на сигналку уже собрался покупать)))))Сигналка сама посебе, а повороты и аварийка одно целое, быстрей всего коротыш на правом повороте, попробуй для начала задний жгут отцепить и проверить, если заработает, передок, то точно он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 января, 2012 посмотрим)))и было знаете еще как с чего началось отъездил весь жедь все окей машина пару часов постояла включил аварийку мигнула раза четыре потом зад вообще перестал мигать а перед в пол накала и пошло поехало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 13 января, 2012 ну помогите народ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 января, 2012 посмотрим)))и было знаете еще как с чего началось отъездил весь жедь все окей машина пару часов постояла включил аварийку мигнула раза четыре потом зад вообще перестал мигать а перед в пол накала и пошло поехалону помогите народ!!!!!!Ну что кричиш, до машины еще не дошел, говорят задний жгут попробуй отцепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 13 января, 2012 Кнопка аварийки. Замени. Уверен на 99%.Абсолютно точно кнопка 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Сегодня во время езды отказались работать поворотники,вобще не горят реле не щелкае, на авариийку нажимаеш она тоже не работает , только тупо лампочка в кнопке горит. С чего начинать!!!!!!!!!!! Форум почитал интересно ,завтра планирую по предохранителям проидись, реле поворотов, кнопку аварийной остановки глянуть. Буду рад любым советам дв 406 кар 2005г Скорее всего кнопка включения аварийной сигнализации (у меня также было)... Изменено 13 января, 2012 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) глюк. Изменено 13 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 13 января, 2012 тупо, реле . стоит 120р. устанавливается за расширительным бачком. Реле поворотов (по крайней мере на тех машинах, на которых я ездил) стоит с левой стороны, в ногах, а за расширительным бачком - реле стеклоочистителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Реле поворотов (по крайней мере на тех машинах, на которых я ездил) стоит с левой стороны, в ногах, а за расширительным бачком - реле стеклоочистителя...мля, я просто обе за неделю поменял, вот и запарился... ты прав конечно ! как зима - так вся электрика глючит ! Изменено 13 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) как зима - так вся электрика глючит ! Не... Я у себя всю тряханул и забыл... Только с печками мучаюсь... При выключенном зажигании гдето плюс подсасывают (работают в пол оборота)... Приходится выключать... Изменено 13 января, 2012 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Не... Я у себя всю тряханул и забыл... Только с печками мучаюсь...слышал, есть "защита контактов" , типа аэрозоль, смазка чтоль ? никто не пользовался, помогает ? и че с печками у тя ? Изменено 13 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) слышал, есть "защита контактов" , типа аэрозоль, смазка чтоль ? никто не пользовался, помогает ? и че с печками у тя ? слышал, но не использовал... Я соединения проверил, где-то поджал, где-то клемы поменял, обработал их силиконкой, убрал все скрутки, сомнительную проводку заменил и вперед... С печками? Работают нормально, только при выключении зажигания обычно печки выключаются, а у меня продолжают работать (только в половину мощности, как буд-то через что-то плюс берут)... Грешу на автономный предпусковой подогреватель, т.к. он завязан с ними и ыто единственное звено электроцепи в которое я не полез... Изменено 13 января, 2012 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 18 января, 2012 парни помогите беде)))все было так неделю назад оставил машину на обочине включил аварийку и пошел в офис не глядя закрыл машину с пульта.потом возвращаюсь повороты не работаю смотрю сгорел предохранитель ставлю новый все работает нормально а на сигналку не отзывается(то бишь не мигает хотя раньше работала)ну и забил на это дело главное закрывает))и повороты работали до сегодняшнего вечера.щас так при включенном зажигании левый поворот мигает как надо и дублер на панели работает как надо а вот правый когда включаешь мигает как то в пол накала и гирлянда на панели приборов и реляха шелкает странно.а аварийка вообще не работает и при нажатой кнопки ни левый ни правый не работает.что посоветуете а то завтра ехать к элекрику думаюсначала грешил на сигналку уже собрался покупать)))))посмотрим)))и было знаете еще как с чего началось отъездил весь жедь все окей машина пару часов постояла включил аварийку мигнула раза четыре потом зад вообще перестал мигать а перед в пол накала и пошло поехалкороче так ниче и не выявил не нашел! и почму же вместе с этим пропала и сигналка мигать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Сегодня во время езды отказались работать поворотники,вобще не горят реле не щелкае, на авариийку нажимаеш она тоже не работает , только тупо лампочка в кнопке горит. С чего начинать!!!!!!!!!!! Форум почитал интересно ,завтра планирую по предохранителям проидись, реле поворотов, кнопку аварийной остановки глянуть. Буду рад любым советам дв 406 кар 2005г АП! та же проблема, куда глядеть, кто скажет!??) Те же симптомы поворотники не горят, реле не желкает на аварийку включаешь, лампочка горит, но не моргает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 марта, 2012 АП! та же проблема, куда глядеть, кто скажет!??) Те же симптомы поворотники не горят, реле не желкает на аварийку включаешь, лампочка горит, но не моргает.)РЕЛЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) РЕЛЕ.причин может быть три. 1) неисправно реле поворотов. 2)неисправно сама (кнопка) аварийка. 3) тупо нет контакта в разъемах соединения этих устройств Изменено 1 марта, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты