Danil 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Читал в ЗР про то что , на 406 спортивном моторе без гидрокомпенсаторов клапана не горят. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 апреля, 2010 Читал в ЗР про то что , на 406 спортивном моторе без гидрокомпенсаторов клапана не горят.Дело не в гидрокомпенсаторах, а в пропане. Ездий на бензине и клапана с седлами будут изнащиваться равномерно. Все дело в пропане, то есть в его октановом числе (оно далеко не 92 и даже не 95). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 апреля, 2010 Читал в ЗР про то что , на 406 спортивном моторе без гидрокомпенсаторов клапана не горят.я не слышал про такие моторы. но вот прогар идёт именно из за гидрокомпенсатора. Alexq55, Дело не в гидрокомпенсаторах, а в пропане. объясни тогда почему при работе на пропане на моторах с гидрокомпенсаторами клапана прогарают намного быстрее чем без гидрокомпесаторов??? прав ты в одном что пропан причина просадки седла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 апреля, 2010 я не слышал про такие моторы. но вот прогар идёт именно из за гидрокомпенсатора. Alexq55, объясни тогда почему при работе на пропане на моторах с гидрокомпенсаторами клапана прогарают намного быстрее чем без гидрокомпесаторов??? прав ты в одном что пропан причина просадки седла..САша,если б я тебя не знал,я щас бы громко смеялся бы. :lol: .Подозреваю,что можно поставить на ЗМЗ 406го семейства систему ГРМ как на переднеприводных ВАЗах.С регулировочными шайбами и вместо гидриков простые стаканы.Но причина прогара клапанов точно не в гидриках.(если конечно гидрик не заклинил от срани,попавшей в клапан).При эксплуатации клапан со временем вроде как бы поднимается вверх-так?Набивание седла и тарелки создают выработку и пружина стремительно приподнимает стержень.В данном моторе к кулачкам и естественно в какой то момент зазора в гидрике не остается и клапан зажат.Что тоже происходит и на регулируемой системе.Не трогай тыс так 50 км регулировочные болты и все,клапана зажаты.Так что клапана зажимаются одинаково на всех системах ГРМ.Сюда добавим установку зажигания,качество смеси.......вообщем зря на гидрик стока косяков вешаешь,Саша. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 апреля, 2010 я не слышал про такие моторы. но вот прогар идёт именно из за гидрокомпенсатора. Alexq55, объясни тогда почему при работе на пропане на моторах с гидрокомпенсаторами клапана прогарают намного быстрее чем без гидрокомпесаторов??? прав ты в одном что пропан причина просадки седла..И думать нечего, гидрокомпенсатор способствует большему нагреву клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) И думать нечего, гидрокомпенсатор способствует большему нагреву клапана. Он для этого сделан из жаропрочной стали, просто счас какчество г---оА вообще как правило прогар на пропане из за обеднения газовой смеси.Видели как автогеном режут металл, сначала греют с ацитиленом а потомпродувают практически одним кислородом Соответственно под пропан надо шить двухпрограмкой газ бензин Изменено 15 апреля, 2010 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 апреля, 2010 ...если конечно гидрик не заклинил от срани,попавшей в клапан... :rolleyes:Его (гидрик) может заклинить от срани попавшей в масло и прошедшей через фильтр. А через фильтр пройти может только когда он забит и всё масло идёт мимо фильтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) чем можно объяснить разницу в цвете выпускных клапанов. Почему на некоторых компенсаторах имеются следы от кулачков распредвалов - а на других даже ни царапинки (70 000 км)Иногда слышен цокот компенсаторов - без привязки к какому то действию - взял и зацокотил - по показометру ничего не определишь(давление масла) стрелка кажет что попало ( Изменено 16 апреля, 2010 пользователем ПавелЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 апреля, 2010 Забыли про клапанные пружины, с гидриками это даже очень актуально. Так как гидрокомпенсатор, это тот же гидроцилиндр, имеющий давление рассчитанное таким образом, чтоб не превысить усилие пружины. Когда пружина будет иметь не достаточную жесткость, то клапан не будет полностью закрываться. С механическим приводом, пружина уже не имеет столь решающего значения, вернее её жесткость. На мой взгляд это одна из причин прогорания клапанов. А именно, потеря жесткости пружины клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 16 апреля, 2010 Гидрики тут совсем не причём. Всё дело в пропане,вернее в обеднённой топливной смеси. Многим 20 литров пропана на 100км кажется чудовищным расходом,начинают обеднять смесь в целях экономии,а клапана за это расплачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Затроила у меня машинка 405 движок пробег 35000.поехал к спецу говорит клапан подгорел или прогорел.Причина в регуляторе холостого хода!!Там как я понял подсос воздуха идёт на 2 и 3 целиндр и из за этого прогарают клапана !!ещё предлагает переставить его на все целиндры !!Как это возможно и кто мне прольёт свет в этой тьме?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 7 мая, 2010 чем можно объяснить разницу в цвете выпускных клапанов. Почему на некоторых компенсаторах имеются следы от кулачков распредвалов - а на других даже ни царапинки (70 000 км)Цвет выпускных клапанов зависит от того что сгорает в цилиндре - у тебя в четвертом похоже свеча барахлила, на масло не похоже там нагар черный был быа гидрик в принципе должен вращаться для равномерного износа и если на нем износ в одном месте то это может значить только одно - чтото ему мешает свободно вращатся(скорее всего какие то царапины на поверхности в ГБЦ где гидрик ходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 мая, 2010 Теоретические рассуждения.Научно обоснованное мнение.Полемика о законах физики в перемешку с законами термо и гидро динамики.Всё это скучно и опостылело к чертям собачьим.Я сделал 6 головок - переделал гидрокомпенсаторы на зазоры. Проблема прогорания клапанов на газу = исчезла.А то что смесь бедная так у одного поршень прогорел через кольца в низ, к маслосьёмным кольцам и в картер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 7 мая, 2010 Теоретические рассуждения.Научно обоснованное мнение.Полемика о законах физики в перемешку с законами термо и гидро динамики.Всё это скучно и опостылело к чертям собачьим.Я сделал 6 головок - переделал гидрокомпенсаторы на зазоры. Проблема прогорания клапанов на газу = исчезла.А то что смесь бедная так у одного поршень прогорел через кольца в низ, к маслосьёмным кольцам и в картер.Я извиняюсь можно тут можно в личку технологию ремонта-доработки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Я извиняюсь можно тут можно в личку технологию ремонта-доработки .В подобной теме всё описал. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14129 Изменено 7 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 31 мая, 2010 Гидрики тут совсем не причём. Всё дело в пропане,вернее в обеднённой топливной смеси. Многим 20 литров пропана на 100км кажется чудовищным расходом,начинают обеднять смесь в целях экономии,а клапана за это расплачиваются.а какой должен быть тогда расход?у меня по городу вроде 20 по трассе 16,5.это нормально по твоему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 8 октября, 2010 прогорел выпускной клапан 1 цилиндра.на седле образовались два углубления,стал притирать углубления пропали,но на глаз видно что клапан сидит чуть ниже остальных.что делать менять голову или ставить как есть?и чем это может обернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 8 октября, 2010 село седло.чем может обернуться?прогоранием его...тогда спасёт только переседловка всей ГБЦ.на данный момент можешь просто чуть торцануть клапан(ножку его),что бы гидрик не раздавило.если клапан держит,при проливке,то катайся себе спокойно дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) село седло.чем может обернуться?прогоранием его...тогда спасёт только переседловка всей ГБЦ.на данный момент можешь просто чуть торцануть клапан(ножку его),что бы гидрик не раздавило.если клапан держит,при проливке,то катайся себе спокойно дальше.а одно седло можно заменить?и сколько надо подточить клапан? Изменено 8 октября, 2010 пользователем Nik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 октября, 2010 а одно седло можно заменить?и сколько надо подточить клапан?Ничего не надо точить. Если клапан держит налитый бензин, значит все нормально. И если просело седло, то можно заменить только его, не трогая остальные. А точить не надо потому, что разницу в положении клапанов выравнивают гидрокомпенсаторы (они потому и называются компенсаторы, что их не надо регулировать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 9 октября, 2010 Ничего не надо точить. Если клапан держит налитый бензин, значит все нормально. И если просело седло, то можно заменить только его, не трогая остальные. А точить не надо потому, что разницу в положении клапанов выравнивают гидрокомпенсаторы (они потому и называются компенсаторы, что их не надо регулировать).смотря на сколько выступает шток клапапна,смотреть надо.есть определённые размеры после выхода из которых гидрик просто не может работать нормально.длинна штока максимум 35 мм до ценра вала.больше если,то гидрик погибнет из за недостатка масла в нутри него.Одно седло менять нет смысла,если пошло одно,то не исключенно что и другие уже на подходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2010 Вот зазор, но лучше если он будет 37мм, 35.5 предельно допустимый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 9 октября, 2010 Вот зазор, но лучше если он будет 37мм, 35.5 предельно допустимый.А это правильно,от сюда и все беды.Даже компенсаторы зажимают клапана. Кстати о существовании такой картинки многие даже на диллерских центрах не подозревают,потому как гидрокомпенсатор это наше все,т.е. он волшебный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 октября, 2010 смотря на сколько выступает шток клапапна,смотреть надо.есть определённые размеры после выхода из которых гидрик просто не может работать нормально.длинна штока максимум 35 мм до ценра вала.больше если,то гидрик погибнет из за недостатка масла в нутри него.Одно седло менять нет смысла,если пошло одно,то не исключенно что и другие уже на подходе.Полностью согласен, но высота седла, даже если оноуже почти под 0 разрушилось никак не может быть 35 мм. (маскимум 8 мм.). Так что работа с одним или несколькими просевшими седлами абсолютно безопасна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 9 октября, 2010 Полностью согласен, но высота седла, даже если оноуже почти под 0 разрушилось никак не может быть 35 мм. (маскимум 8 мм.). Так что работа с одним или несколькими просевшими седлами абсолютно безопасна.я тебе толкую про длинну штока клапана которая выступает в сторону валов! ;) так вот длинна штока до ценрта вала имеется в виду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты