Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2010 Полностью согласен, но высота седла, даже если оноуже почти под 0 разрушилось никак не может быть 35 мм. (маскимум 8 мм.). Так что работа с одним или несколькими просевшими седлами абсолютно безопасна.Здесь дело в другом, просевшее притертое седло работать будет, но мы не попадем в размер (зазор), даже с новым седлом только только попадает, следовательно клапан будет открыт. Другое дело на коромысле регулировочным болтом (запас хода больше), вот по тому на 402, Умз, седла практически не меняют, притер и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 октября, 2010 Я сделал 6 головок - переделал гидрокомпенсаторы на зазоры. Проблема прогорания клапанов на газу = исчезла.А то что смесь бедная так у одного поршень прогорел через кольца в низ, к маслосьёмным кольцам и в картер. Саша, все дело во времени. Все равно они прогорят - седла. Тогда объясните мне ученику-чайнику: почему прогорают седла на двигателях ЗМЗ-402??????? Единственное - немного больше времени надо, т.к. там есть болт регулировочный клапанов и отсутвуют гидрокомпенсаторы. Замечено, что седла имеющие при обработке слегка желтый цвет (металокерамика) горят быстрее на газу, чем простые чугунные. Причина быстрого прогара седел это очень бедная смесь и большие скорости движения авто. Ездить со скоростью около 100 км\час и вам седел на метане хватит на 200 -250 тыс км, а если двигатель работает на бензине, то вообще прогар (провал) седел отсутсвует. Только замена изношенных втулок и то надо проехать 500-800 тыс. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 октября, 2010 Саша, все дело во времени. Все равно они прогорят - седла. Тогда объясните мне ученику-чайнику: почему прогорают седла на двигателях ЗМЗ-402??????? Единственное - немного больше времени надо, т.к. там есть болт регулировочный клапанов и отсутвуют гидрокомпенсаторы. Замечено, что седла имеющие при обработке слегка желтый цвет (металокерамика) горят быстрее на газу, чем простые чугунные. Причина быстрого прогара седел это очень бедная смесь и большие скорости движения авто. Ездить со скоростью около 100 км\час и вам седел на метане хватит на 200 -250 тыс км, а если двигатель работает на бензине, то вообще прогар (провал) седел отсутсвует. Только замена изношенных втулок и то надо проехать 500-800 тыс. кмИ октановое число на пропане оно 110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 9 октября, 2010 ded, так что получается?Чем больше скорость чем дольше седла живут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 октября, 2010 ded, так что получается?Чем больше скорость чем дольше седла живут?Нет, Жень, наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Одно седло менять нет смысла,если пошло одно,то не исключенно что и другие уже на подходе. ты считаешь нужно менять все 8 выпускные ? на моей гбц ,при пробеге 200, заменили направляющие ,клапана ,3 седла . есть ощущение приблежения нового ремонта . настаивать на замене всех ? те 3 седла что уже менялись ,можно заменить повторно ? не грозит выпадением ? Изменено 9 октября, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 10 октября, 2010 точить надо сегодня в этом убедился при установке р.вала при затяжке проваленный клапан чуть приоткрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты