дуксон 18 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Кто знает способы проверки кривизны рамы своими силами?Интересно потому что в сервисах их ниточками доверия нет.Так же интересно у кого лопалась задняя поперечена на Фермере и что для этого делали.На форуме ничего похожего не нашел. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 апреля, 2010 дуксон, Женя.. проверить геометрию любым подручным способом!!!! надёжней не бывает!!! только вот зачем тебе это??? рама это такая деталь в авто которую видно глазами и руками... она вся родимая перед тобой. я не понял твоего вопроса и проблемы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 апреля, 2010 Кто знает способы проверки кривизны рамы своими силами?Интересно потому что в сервисах их ниточками доверия нет.Так же интересно у кого лопалась задняя поперечена на Фермере и что для этого делали.На форуме ничего похожего не нашел.Евгений,рулетка 5 метров и напарник.Вот и мерь на здоровье,а винтаж видно если сзади стрелять по раме.Я с удивлением у себя обнаружил несоосность мостов в 8мм(разница)хотя!!!!!!!!мосты были относительно рамы симметрично!Тепереча,развернув мосты относительно рамы раком ,я добился вполне нормального следа на дороге.Т.Е. колеса передка идут посередине спарок,а было так- перед левое шло аккуратно по наружнему левому.Вот и представь масштаб проблемы.Скажу сразу-задний мост не подлежит перемещению,передний могет двигаться туда сюда каждая сторона по 5 мм.Дерзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 апреля, 2010 Саш лажу гляжу такое ощущение что витом слегка слегка стоит.Сзади глядишь вроде ничего а спереди кажется влево ввинчивается. Правда надо бы рессоры поменять и будку подправить но хотел бы для начала убедится что с самой рамой проблем нет.И не нравятся сами вставки швелера особенно слева неплотно прилегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет.Моя машина едет боком.Два часа вымерял весь зад.Всё норм.А как переместить передок на 5мм так и не понял.По подробнее можно? желательно фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 апреля, 2010 Саш лажу гляжу такое ощущение что витом слегка слегка стоит.Сзади глядишь вроде ничего а спереди кажется влево ввинчивается. Правда надо бы рессоры поменять и будку подправить но хотел бы для начала убедится что с самой рамой проблем нет.И не нравятся сами вставки швелера особенно слева неплотно прилегают.смотри внимательно соединители-поперечены... возможно где то треснули они и раму выкручивает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет.Моя машина едет боком.Два часа вымерял весь зад.Всё норм.А как переместить передок на 5мм так и не понял.По подробнее можно? желательно фото.Ослабь стремянки,но не более 3мм и долби по ресорам кувалдой куда надо.Ну и естествено балку тоже.Надо только немного подданкратить ,спереди под поперечину . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 18 апреля, 2010 Дуксон тоже визуально винт на левую сторону.Просела передняя рессора со стороны водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 При езде задние видят левый бок.Чё то я на соображу в каком направлении подбивать поперечину.Подскажите,а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 дуксон, Рама фермеров при езде гуляет во все стороны, какая уж там геометрия :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 18 апреля, 2010 Дуксон тоже визуально винт на левую сторону.Просела передняя рессора со стороны водителя.Помоемому нет ни одной Газели что-бы она влеио не косила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 18 апреля, 2010 Есть. Новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 18 апреля, 2010 При езде задние видят левый бок.Чё то я на соображу в каком направлении подбивать поперечину.Подскажите,а.Значит надо передние ресоры подбивать влево,а задние вправо.Но больше 5-8мм не наскребешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 19 апреля, 2010 разность размеров в 3мм между колесами --это помоему не проблема.у фермеров приезжавших на ремонт--основной и для меня не устранимый недостаток---прогиб по всей длине. тоесть кузов наклонен назад а кабина вперед.как с таким бороться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Трофимов 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Привет! Не подскажете, что мне делать у меня такая проблема: просела передняя правая рессора, пробег 16000 км, поменяли рессору по гарантии, ничего не изменилось. Может раму повело? Подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 22 октября, 2013 Подскажите, что делать?Местами рессоры поменяй( правую с левой) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 парни, а чертежа рамы ни у кого нет ? с размерами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 декабря, 2014 а за нафик?берем нитку гайку от центров колес вывешиваем и радуемся или плачем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 да не, мне расположение подушек надо причем в сантиметрах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 26 декабря, 2014 Может кто сталкивался с проблемой как у меня?Ситуация в следующем- имею Некст 4 метра термобудка, машина визуально наклонена на левый бок, левые отбойники всегда лежат на подрессорнике, с правой стороны есть расстояние, у дилера поменяли левую рессору, не помогло, переставили их наоборот , безрезультатно, поставили две новые рессоры, один хрен перекос 1,5 см на левую сторону, причем с передней стороны перекос наоборот , т.е. задняя правая сторона ниже правой на 1,5 см а спереди правя сторона ниже на 0.5 см, всю голову уже сломал в чем проблема, напрашивается ответ - рама винтом, но почему рессора на отбойниках...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 26 декабря, 2014 Может кто сталкивался с проблемой как у меня?Ситуация в следующем- имею Некст 4 метра термобудка, машина визуально наклонена на левый бок, левые отбойники всегда лежат на подрессорнике, с правой стороны есть расстояние, у дилера поменяли левую рессору, не помогло, переставили их наоборот , безрезультатно, поставили две новые рессоры, один хрен перекос 1,5 см на левую сторону, причем с передней стороны перекос наоборот , т.е. задняя правая сторона ниже правой на 1,5 см а спереди правя сторона ниже на 0.5 см, всю голову уже сломал в чем проблема, напрашивается ответ - рама винтом, но почему рессора на отбойниках...?Ты погляди на какой высоте с обоих сторон крепежи рессор находятся по раме.И почему такие полумеры?Надо было поменять левую пружину с рычагами.Тут остается точки крепежей пперемерять с обоих сторон.И передние рычаги сравнивать.Отпишись что выйдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 27 декабря, 2014 Ты погляди на какой высоте с обоих сторон крепежи рессор находятся по раме.И почему такие полумеры?Надо было поменять левую пружину с рычагами.Тут остается точки крепежей пперемерять с обоих сторон.И передние рычаги сравнивать.Отпишись что выйдет)Дилер письмо на завод написал,ждем ответа,проедложат скорее всего приехать на завод в нижний на диагностику,пускай сами себе голову ломают,по результатам напишу,моловероятно что рама, потомучто рессора на отбойниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2014 какая разница на чем рама...на ровное место,нитку с гайкой по любым точкам крепления на землю проекцию,откатываемся и замеряем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Усем здрасти, нужен совет, по проверки геометрии рамы, как это делается желательно рассказать подробно, что такое именно контрольные точки и как всё промеряется, с расчётом что промерять всё буду ползая по снегу под машиной, ямы на их стоянке нет , отдают дешево соболь бортовой, битый в скользь с лева на право на Т образном перекрестке, бита морда, передние концы рамы сантиметров по 7 погнуты с лева на право. просто выправить их газом не сложно, но вот не повело ли раму ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 1 марта, 2015 Поправить то раму совсем несложно, при наличии места и желания, я в своё время её лечил от волн горизонтальных и вертикальных, при помощи кувалды и стремянки от маза. Единственно я зря только расшил раму полностью, чего делать ненужно. Если есть возможность то снять рядом с местом изгиба поперечину, сделать точки опоры, и гнуть так как тебе надо, она гнётся на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты