Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

vingod

То вы утверждаете или спрашиваете?

Данный блок имеет 3входа 2силовых и 1управляющий на который идёт управление от мозгов мотора.

Все уже готово для инсталяции в авто. Пока нет времени занятся.

Управление будет плавным . Подстройка есть ручная на включение вентилятора так что можно на зиму и на лето подстроить включение и так же родная система включения на 93 градусах сохранилась (посмотрю возможно повышу порог штатного включения вентелятора до 97 градусов) так как штатная система идёт как дублирующая (предохранительная).

Как че сразу отпишусь если интересно кому

я этот модуль на легковой менял. на провод управления приходит постоянный плюс в 2ма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

Провод управления управляется минусом. Импульсами там чето шим фигим я в этом сильно не волоку.

Если управляющий проводок закоротить на массу то вентелятор вырубится . Отсоеденив от массы ветелятор буит маслать на полную. Думал буит все просто и тупо посадить на управляющий провод терморезистор . А нет не работает так. Надо шим модулятор мутить вот и вроде собрали его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Перед радиатором кроме Нивских 21214 двойных винтов, никто ничего не ставил? Нет им альтернативы в установке перед радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Всем доброго времени суток. Почетал всю тему :o , потратил 2 дня. Имею двигатель ЗМЗ 405.22. К электромагнитной муфте приходит пушной зверёк писец, поэтому будет устанавливаться электровентилятор. У меня вопрос, ответ на который я так и не смог найти: мне надо купить насос водяной помпу № 4061.1307010-21 + шкиф водяного насоса (текстолитовыЙ) № 406.1308025-10 + отражатель шкива водяного насоса № 406.1308031, а вот про корпус термостат я не понял мне нужно № 406.1306031-20 ? По электрической части всё более менее понятно. Всем спасибо. До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

 а вот про корпус термостат я не понял 

 

Корпус остается твой, различие в патрубках пошло с Е-3, у 405.24 он тоньше. Помпу кстати можно волговскую, без муфты под принудительный вентилятор.

Изменено пользователем sharky5
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Корпус остается твой, различие в патрубках пошло с Е-3, у 405.24 он тоньше.

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Реле это №2. Судя по схеме, постоянный минус на катушке есть, а плюс подаётся от датчика №1 А №4 не понятно. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Степа, Вообще эта схема полностью не правильная,а что бы в ней замыкания не было вот и воткнули диод..Вы где взяли эту схему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Реле это №2. Судя по схеме, постоянный минус на катушке есть, а плюс подаётся от датчика №1 А №4 не понятно.

Степа, Вообще эта схема полностью не правильная,а что бы в ней замыкания не было вот и воткнули диод..Вы где взяли эту схему???

Вот грамотеи, схема полностью рабочая и применялась всю жизнь на жигулях. А диод включили в схему от самоиндукции реле, на многих сигналках оно включенно сразу и висит на самом реле. Если диод нарисовать прям под реле, схема от этого изменится должна что ли.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вот грамотеи, схема полностью рабочая и применялась всю жизнь на жигулях. А диод включили в схему от самоиндукции реле, на многих сигналках оно включенно сразу и висит на самом реле. Если диод нарисовать прям под реле, схема от этого изменится должна что ли.

Но тогда уже объясни, что такое сомоиндукция? Ато у меня в схеме вентилятора нет диода, а может он нужен, а я до сих пор не знаю про это. На сигналке я сам поставил диод, но у меня сигналка работает с отключеноой массой. Провод массы подоётся отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Spas750, А чем тебе эта схема не нравиться???

 

1307224239_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Spas750, А чем тебе эта схема не нравиться???

Схема конечно рабочая, но лично мне она не нравится тем, что к датчику надо два провода тащить и вент работает без зажигания, пока не остынет датчик. Но это на любителя и я не оспаривою. Можно тоже сделать, но минус с датчика (один провод), а на реле перемычку с плюс силового входа на обмотку. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, А чем тебе эта схема не нравиться???

 

 

Схемы полностью одинаковый, один в один, только без диода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Схемы полностью одинаковый, один в один, только без диода.

диод- там для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня такя же схема,только без диода.работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

диод- там для чего?

Наверное, для снижения помех радиоприёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

диод- там для чего?

у меня такя же схема,только без диода.работает отлично!

Писал выше.

Схема и без диода работает нормально.

Любая катушка, это электромагнит, в ней остаются после выключения какое то время еще ток от намагничечания, то есть на какие то доли секунд реле еще сомо себя удерживает, и чтоб этого не возникало, ставится диод и после отключения электропитания через диод замыкается катушка, она сразу успокаивается. Как то так, досконально физику уже не помню.

Взять мотор дворников, в переключателе на него у нас есть минус и когда мы выключаем моторчик, а он еще двигается до положения парковки пока концевик внутри не сработает контакты разомкнулись, а у него остается инерция и за счет нее моторчик может провернутся дальше и концевик опять замыкается идальше все работает. Чтоб этого не происходило при выключении мотор переключается на минус, обмотка замыкается, успокаивается и мотор остонавливается. Это то же пример самоиндукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
888

ремень длинною 1000.

а какой ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустик 102

всем привет! я вообще никак в машинах, но мелькнула такая идея, что если на умз 4216 гидромуфту эту самую приварить, грубо говоря, ну как нибудь соединить с вентилятором, чтобы было постоянное вращение и охлаждение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

поставь с 402го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

всем привет! я вообще никак в машинах, но мелькнула такая идея, что если на умз 4216 гидромуфту эту самую приварить, грубо говоря, ну как нибудь соединить с вентилятором, чтобы было постоянное вращение и охлаждение!?

я так себе в декабре сделал , первые дни шум мешал, а сейчас привык и вообще уже вентилятор не слышу, как будто так и должно.

поставь с 402го

тогда уж не с 402, а 4215,но всё равно кронштейн подпиливать снизу придётся, т.к. на 4216 шкив чуток больше из-за меток на датчик коленвала

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я на старую (пред идущую) газельку. электро вент от ваз 21099 ставил только с наружи радиатора  в жару в пробках через клавишу включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустик 102

 

 


я так себе в декабре сделал , первые дни шум мешал, а сейчас привык и вообще уже вентилятор не слышу, как будто так и должно.
Ну и как думаешь летом помощь от этого большая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Ну и как думаешь летом помощь от этого большая будет?

ну хуже точно не будет...я себе заварил потому что муфта глючная попалась-то включалась, то нет, решил проблему радикально)) У меня машина 2009, т.е. ДО бизнес она и так не перегревалась в отличии от бизнесов

 

 

помощь от этого большая будет?

помощь будет если ты к завариной муфте термостат на 70 поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...