Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

skorion

в том году тоже кипел причем после останова двиг. 96-98 на ходу гружоный грелся ставил 10 лопастей пропеллер в итоге поменял радиатор на люминь однорядный 3.5 см шири пластины 81 -82 и в жару и вмороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передков

:ph34r: Доброго всем форумчанам ,давно слежу за за веткой охлаждения,много интересного почерпнул для себя.Имею 2 газели с краислеровским ДВС и 405.Этот мотор мне нравится больше,но вот муфта достала,ей богу,первый раз закоротила так что выгорел кусок штатной проводки пришлось менять и доставлять провода и это на 116т.к,замена,,ремонт,вторая ходит до сих пор,тока вот включается как хочет,или вообще не включается,короче купил рамку+вентиляр(даже не знаю чей)+все ваши советы,получилось нормально,тока вот на включении все равно есть провал,дополнительно вывел кнопку и лампочку при срабатывании вентилятора,но есть вопрос-если в подающий провод "+" к вентилятору от реле врезать предохранитель на 30А,спасетли это систему от коротыша и возгарания проводки или роль предохранителя и защиты играет само реле?Извини если вопрос глупый,но в электирике не очень сильно пониматааю,и думаю провода нужны на 2 квадрата в сечении.И еще вот не понял,зачем дублирующая система с датчиком и еще реле,микас вполне справляется с своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


дополнительно вывел кнопку и лампочку при срабатывании вентилятора,но есть вопрос-если в подающий провод "+" к вентилятору от реле врезать предохранитель на 30А,спасетли это систему от коротыша и возгарания проводки или роль предохранителя и защиты играет само реле?Извини если вопрос глупый,но в электирике не очень сильно пониматааю,и думаю провода нужны на 2 квадрата в сечении.И еще вот не понял,зачем дублирующая система с датчиком и еще реле,микас вполне справляется с своей задачей.
30А пред это нормально.У меня тупо эл.вент подключен к главной колодке предов после акб.Как раз на 30А.Само реле не может работать как преды.Многие реле выдерживают крупное замыкание без последствий для себя.

Насчет квадратов,чем больше квадратов на эл вент тем лучше,провода не будут греться.А 2 квадрата это шикарно.

Насчет дублирующей системы не парься.Это люди просто перестроховываються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

:ph34r: Доброго всем форумчанам ,давно слежу за за веткой охлаждения,много интересного почерпнул для себя.Имею 2 газели с краислеровским ДВС и 405.Этот мотор мне нравится больше,но вот муфта достала,ей богу,первый раз закоротила так что выгорел кусок штатной проводки пришлось менять и доставлять провода и это на 116т.к,замена,,ремонт,вторая ходит до сих пор,тока вот включается как хочет,или вообще не включается,короче купил рамку+вентиляр(даже не знаю чей)+все ваши советы,получилось нормально,тока вот на включении все равно есть провал,дополнительно вывел кнопку и лампочку при срабатывании вентилятора,но есть вопрос-если в подающий провод "+" к вентилятору от реле врезать предохранитель на 30А,спасетли это систему от коротыша и возгарания проводки или роль предохранителя и защиты играет само реле?Извини если вопрос глупый,но в электирике не очень сильно пониматааю,и думаю провода нужны на 2 квадрата в сечении.И еще вот не понял,зачем дублирующая система с датчиком и еще реле,микас вполне справляется с своей задачей.

поставь   виско муфту  от  бмв

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поставь   виско муфту  от  бмв

Подари мне эту виско муфту,я тоже себе её поставлю.Хотя я так и не понимаю,чем виско муфта от бмв лучше продувает чем родная.Принцип роботы то одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Подари мне эту виско муфту,я тоже себе её поставлю.Хотя я так и не понимаю,чем виско муфта от бмв лучше продувает чем родная.Принцип роботы то одинаков.

Это совершенно разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подари мне эту виско муфту,я тоже себе её поставлю.Хотя я так и не понимаю,чем виско муфта от бмв лучше продувает чем родная.Принцип роботы то одинаков.

от  бмв  работает  сама  по  себе,   при  нагреве  муфты   в  ней  открывается  клапан  и   происходит   зацепление   крыльчатки.  чем  больше  температура   тем  быстрее  вращается  крыльчатка.  шума  от  нее  ни  какова,  скачков  температуры  нет.  по  деньгам   выйдет  также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

от  бмв  работает  сама  по  себе,   при  нагреве  муфты   в  ней  открывается  клапан  и   происходит   зацепление   крыльчатки.  чем  больше  температура   тем  быстрее  вращается  крыльчатка.  шума  от  нее  ни  какова,  скачков  температуры  нет.  по  деньгам   выйдет  также 

Главный недостаток этих муфт,они работают от скорости вращения мотора,в пробках это задница,эл.вент работает на полную катушку.ему обороты двигателя не нужны.вот главная разница.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Главный недостаток этих муфт,они работают от скорости вращения мотора,в пробках это задница,эл.вент работает на полную катушку.ему обороты двигателя не нужны.вот главная разница.

у  меня  стоит  3  года,  термостат  стоит  87.  температура  выше  82  ни разу  не подымалась.  виско муфта  работает  постояннопопробуй  поставь  будешь  доволен  и  ни надо  ни  каких  проводов  она  работает  очень  мягко,  шума  нет  никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А есть эл.вент какой не будь тоненький,что бы на бизнесе спереди  под поперечину полез бы? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передков

 

 


Главный недостаток этих муфт,они работают от скорости вращения мотора,в пробках это задница,эл.вент работает на полную катушку.ему обороты двигателя не нужны.вот главная разница.
СОГЛАСЕН!!!!!на все 100!!!Заметил,что оригинальная запчасть стоит хорошиииих денег,а вот фуфло под вывеской-это вам Вешь,очень часто,уж лучше я раз в год вентилятор куплю,он стоит 1400,чем попадать на перегретые головки и импортный контрафакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

СОГЛАСЕН!!!!!на все 100!!!Заметил,что оригинальная запчасть стоит хорошиииих денег,а вот фуфло под вывеской-это вам Вещь,очень часто,уж лучше я раз в год вентилятор куплю,он стоит 1400,чем попадать на перегретые головки и импортный контрафакт

не   греется  машина  с ней.  не  в каких  пробках.  и  не надо  говорить  о  том   чего  не  пробовал.  хотя  каждый  делает  то  что  считает  нужным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


у меня стоит 3 года, термостат стоит 87. температура выше 82 ни разу не подымалась. виско муфта работает постоянно.
Какой фирмы брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Какой фирмы брали?

не  помню  какой,  знаю  что   немецкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Добрый день.

Решил ставить эл. вент. - чью посоветуете покупать помпу (производителя)? Вентилятор взял Лузаровский.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у  меня  стоит  3  года,  термостат  стоит  87.  температура  выше  82  ни разу  не подымалась.  виско муфта  работает  постояннопопробуй  поставь  будешь  доволен  и  ни надо  ни  каких  проводов  она  работает  очень  мягко,  шума  нет  никакого

не надо сравнивать 406 и УМЗ на бизнесе- совсем разные условия охлаждения: для 406 -800 об/мин нормально, а для УМЗ-не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

от  бмв  работает  сама  по  себе,   при  нагреве  муфты   в  ней  открывается  клапан  и   происходит   зацепление   крыльчатки.  чем  больше  температура   тем  быстрее  вращается  крыльчатка.  шума  от  нее  ни  какова,  скачков  температуры  нет.  по  деньгам   выйдет  также 

Плюс вискомуфты в том, что она включается плавно и не зависит от проводки, но к сожалению на УМЗ её не прикрутить.

Тише работать она никак не может - тот же 11 лопастной вентилятор , точно такой же будет шум от лопастей при при полном замыкании вискомуфты . У меня был 3307 новый с вискомуфтой - точно так же , как сейчас на авто с УМЗ, поднималась температура ОЖ до 90 грд и резко срабатывала муфта - шум и вой стоял приличный, точно так же как и на Газели, разве, что восьмёрка V образная не замечала нагрузки от вента. Газель , как за зад кто то держит с работающим вентилятором))

Возможно на Газели вискомуфта будет включаться более плавно , но на том же 4308 нет . То же резко включается при определённой температуре ОЖ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А есть эл.вент какой не будь тоненький,что бы на бизнесе спереди  под поперечину полез бы? 

Так есть же тема про Нивовские венты спереди радиатора - родную муфту можно оставить , но я бы заменил её на принудиловку шестилопастную , что бы не росла температура скачками в пробках, мне , как то спокойнее , когда она постепенно растёт))

Ну или , как вариант выкинуть муфту и поставить большой электровент вместо неё , желательно с "силичем", что бы плавно включался и обороты росли вместе с ростом температуры..

На УМЗ с поликлиновым ремнём, кто нибуть ставил электровент вместо муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не надо сравнивать 406 и УМЗ на бизнесе- совсем разные условия охлаждения: для 406 -800 об/мин нормально, а для УМЗ-не хватает

 

Плюс вискомуфты в том, что она включается плавно и не зависит от проводки, но к сожалению на УМЗ её не прикрутить.

Тише работать она никак не может - тот же 11 лопастной вентилятор , точно такой же будет шум от лопастей при при полном замыкании вискомуфты . У меня был 3307 новый с вискомуфтой - точно так же , как сейчас на авто с УМЗ, поднималась температура ОЖ до 90 грд и резко срабатывала муфта - шум и вой стоял приличный, точно так же как и на Газели, разве, что восьмёрка V образная не замечала нагрузки от вента. Газель , как за зад кто то держит с работающим вентилятором))

Возможно на Газели вискомуфта будет включаться более плавно , но на том же 4308 нет . То же резко включается при определённой температуре ОЖ

не  знаю  как  на  3307,  у  меня  шумит  при   прогреве  пока   распределяется   гель  в  самой  муфте  около  минуты,   не     намного   она   шумней,  чем  на  принудиловке.  я  думаю  немцы  не  дураки  если  их   ставят  на  легковой  автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

На УМЗ просто не позволяет расстояние между двигателем и радиатором.У меня лежит рабочая  вискомуфта от корейского микроавтобуса , но я уже прикидывал, не влезет она, если только попробовать радиатор вперёд сдвинуть.А так по цене она 2000-2500 р. вместе с пропеллером. Хотя надо завтра прикинуть досканально, если весь механизм удалить может и поместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

не  знаю  как  на  3307,  у  меня  шумит  при   прогреве  пока   распределяется   гель  в  самой  муфте  около  минуты,   не     намного   она   шумней,  чем  на  принудиловке.  я  думаю  немцы  не  дураки  если  их   ставят  на  легковой  автомобиль

Шумят не муфты, а вентилятор! Если у тебя вентилятор такой же, как и у меня , на 11 лопастей , то шуметь он будет одинаково на оборотах, так же как на авто с электромуфтой и мотором УМЗ/ЗМЗ . Точно такой же вентилятор стоит и на авто с Камминз, только там с завода вискомуфта , а не электромуфта. Но все эти муфты работают от ремня генератора и обороты вентилятора зависят от оборотов мотора.

Если у тебя постоянно крутится вентилятор, то твоя муфта неисправна, она заклинила! Вентилятор не должен крутится после пуска мотора на холодном авто, он включится , когда нагреется до 85-90 грд ОЖ. Потом сам опять отключится , когда упадёт температура. Вентилятор может крутиться по инерции , его легко остановить скрученной газетой. Шума от вента не будет на авто с любой муфтой, это не принудиловка, что бы шуметь на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Плюс вискомуфты в том, что она включается плавно и не зависит от проводки, но к сожалению на УМЗ её не прикрутить.

Тише работать она никак не может - тот же 11 лопастной вентилятор , точно такой же будет шум от лопастей при при полном замыкании вискомуфты . У меня был 3307 новый с вискомуфтой - точно так же , как сейчас на авто с УМЗ, поднималась температура ОЖ до 90 грд и резко срабатывала муфта - шум и вой стоял приличный, точно так же как и на Газели, разве, что восьмёрка V образная не замечала нагрузки от вента. Газель , как за зад кто то держит с работающим вентилятором))

Возможно на Газели вискомуфта будет включаться более плавно , но на том же 4308 нет . То же резко включается при определённой температуре ОЖ

Несколько раз здесь в теме рассказывал о работе блока по управлению вентиляторов купленого у форумчанина (не Силич!), но видимо цена 4-5тыр. за безпробленную работу систему охлаждения оказалась запредельной. Зато рассказывать какая х.я ГБЦ 405 готов каждый, а сознаться, что перегрел-нет. И косяк завода естественно пока ни кто не исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Несколько раз здесь в теме рассказывал о работе блока по управлению вентиляторов купленого у форумчанина (не Силич!), но видимо цена 4-5тыр. за безпробленную работу систему охлаждения оказалась запредельной. Зато рассказывать какая х.я ГБЦ 405 готов каждый, а сознаться, что перегрел-нет. И косяк завода естественно пока ни кто не исправил

Что за блок и у кого купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так есть же тема про Нивовские венты спереди радиатора - родную муфту можно оставить , но я бы заменил её на принудиловку ...

На УМЗ с поликлиновым ремнём, кто нибуть ставил электровент вместо муфты?

Нивские не интересны,надо покомпактнее по толщине,что бы не резать поперечину.Тут недавно писали от кондиционера или рефов можно всунуть.Надо будет поглядеть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нивские не интересны,надо покомпактнее по толщине,что бы не резать поперечину.
с верхней части срезается где то 1.5 см всего.по длине вентиляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...