Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

с верхней части срезается где то 1.5 см всего.по длине вентиляторов

Писал кто то из форумчанинов,  рамка  старого образца становится без переделок и подрезаний. Напишите про блок, а то Борей собрался заказывать, может это лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

с верхней части срезается где то 1.5 см всего.по длине вентиляторов

Мне в дополнение надо, а не менять всю систему. А то в пробках родной не справится  на малых оборотах.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мне в дополнение надо, а не менять всю систему. А то в пробках родной не справится  на малых оборотах.

ну и в доп ставили их,с кнопкой в салоне,на подъёмах народ желал сам за ранее включать.тот от кондея то же без резьбы не поставишь,но меньше резать там.один от кнопки ,второй от датчика под пробки,так вот один из вариантов был(смысла не понимаю,честно говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто чем меньше загорожен радиатор,тем лучше его самообдув.Вследствие, что бы меньше включался вент уже при умеренных температурах окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Просто чем меньше загорожен радиатор,тем лучше его самообдув.
веришь нет,я перед поездкой в НиНо в 10 году так "намудрил" с системой,что ЛЕТОМ на ходу на трассе падала до 79 градусов.пришлось переделывать. :D как то жутко качественно вышло.благо лето было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Шумят не муфты, а вентилятор! Если у тебя вентилятор такой же, как и у меня , на 11 лопастей , то шуметь он будет одинаково на оборотах, так же как на авто с электромуфтой и мотором УМЗ/ЗМЗ . Точно такой же вентилятор стоит и на авто с Камминз, только там с завода вискомуфта , а не электромуфта. Но все эти муфты работают от ремня генератора и обороты вентилятора зависят от оборотов мотора.

Если у тебя постоянно крутится вентилятор, то твоя муфта неисправна, она заклинила! Вентилятор не должен крутится после пуска мотора на холодном авто, он включится , когда нагреется до 85-90 грд ОЖ. Потом сам опять отключится , когда упадёт температура. Вентилятор может крутиться по инерции , его легко остановить скрученной газетой. Шума от вента не будет на авто с любой муфтой, это не принудиловка, что бы шуметь на холодном моторе.

первый  признак  не  исправности   виско  муфты,   если на  холодном   моторе  она   не  шумит,  виско  муфта  работает   всегда,  она  включается   после   прогрева  самой  муфты,  вот   почему   и  нет   перегрева  и  скачков   температуры.   чем  проще   тем   лучше,  и  немцы   это  доказали,  па поводу  умз   сегодня   на   работе   посмотрю,  виско  муфта  ставится  на  простую  помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сегодня померил вискомуфту , она 7 см. толщиной, вполне уместится вместо родной, найти бы муфту умз конченную для эксперемента, желательно с кронштейном, или ещё же есть принудиловка подобная , от 4215 помоему.Надо прикинуть в магазин смотаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сегодня померил вискомуфту , она 7 см. толщиной, вполне уместится вместо родной, найти бы муфту умз конченную для эксперимента, желательно с кронштейном, или ещё же есть принудиловка подобная , от 4215 по-моему.Надо прикинуть в магазин смотаться.

тебе  надо  ставить  простую  помпу,  под  принудительное   охлаждение,  шкив  для  ремня   на  помпу  а  в  место  фланца  куда  крепится  крыльчатка.  навернуть  виско муфту.   на  этом  форуме   ищи  раздел  установка  виско муфты  от  БМВ  на  405.  там   есть  все  данные  по  муфтам  и  крыльчаткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


тебе надо ставить простую помпу, под принудительное охлаждение, шкив для ремня на помпу а в место фланца куда крепится крыльчатка. навернуть виско муфту
у него УМЗ-там всё по другому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у него УМЗ-там всё по другому..

не  ужели  для  умз,  нет  помпы  для  принудиловки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

не  ужели  для  умз,  нет  помпы  для  принудиловки

помпа стоит ОТДЕЛЬНО ОТ ВЕНТИЛЯТОРА!! поэтому это ДВЕ независимые з/ч!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

помпа стоит ОТДЕЛЬНО ОТ ВЕНТИЛЯТОРА!! поэтому это ДВЕ независимые з/ч!!

сегодня  на  работе,  посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Думал если завтра возьму бизнес как установить.

           Думки

Снять бампер ,выкинуть не нужную машине железку.

Установить венты от нивы, в район нижней половины радиатора.

В пластиковом диффузоре муфты сделать круглые отверстия для продува воздуха.

      Подключить.

   Первый вариант .Купить реле на 70 А и заменить им родное  30А электромуфты.

От провода муфты сделать ответвление на второе реле на 50А или 70А  ,которое будет включать электровентиляторы.

Электровентиляторы должны включаться оба  на всю мощь, вместе с муфтой

      Второй вариант. В  штекере реле электромуфты  ищем провода от ЭБУ которые его включают(кажись это" -") ,делаем от них ответвление ,которое будет включать второе реле на 50А или 70а, которое будет включать электровентиляторы.

В мозгах немного понижаем интервал.На машине евро 4 много понижаем интервал,т к там где то 100 -95, сам наблюдал на новой евро4.ужас

   В снятом бампере вырезаем место номера и сверху над ним, и по бокам-по левому и правому скосу решетки обдува радиатора.Закрываем сеткой с крупной или средней ячейкой.Номер переносим на самый низ.Тем самым увеличиваем обдув на 33% и компенсируем ухудшение дыхания от вентиляторов.очень хорошую сетку видел на Ярмарке,прочная и поддается изменению формы.

По жаре ездим с муфтой и электровентиляторами

При температуре ниже +20 отключаем Реле электровентиляторов и ездим с одной Муфтой.

 

Недостатки нивовских : ухудшают обдув  и могут напрочь забить пухом-просто так не прочистишь.

 

Забыл сказать,масляной радиатор либо глушить, либо(не эстетично) делать дырки в бампере под шланги и выносить "кишку" наружу,  как раз туда ,где был номер.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

помпа стоит ОТДЕЛЬНО ОТ ВЕНТИЛЯТОРА!! поэтому это ДВЕ независимые з/ч!!

поставить  можно,  прямо  на   электромуфту  предварительно  заблокировав  ее,  попросту  заварить.  в  токарном  станке  обрезать   фланец  крепления  крыльчатки  до  20мм  и  нарезать  резьбу  для  крепления  виско муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Думал если завтра возьму бизнес как установить.

           Думки

Снять бампер ,выкинуть не нужную машине железку.

Установить венты от нивы, в район нижней половины радиатора.

В пластиковом диффузоре муфты сделать круглые отверстия для продува воздуха.

      Подключить.

   Первый вариант .Купить реле на 70 А и заменить им родное  30А электромуфты.

От провода муфты сделать ответвление на второе реле на 50А или 70А  ,которое будет включать электровентиляторы.

Электровентиляторы должны включаться оба  на всю мощь, вместе с муфтой

      Второй вариант. В  штекере реле электромуфты  ищем провода от ЭБУ которые его включают(кажись это" -") ,делаем от них ответвление ,которое будет включать второе реле на 50А или 70а, которое будет включать электровентиляторы.

В мозгах немного понижаем интервал.На машине евро 4 много понижаем интервал,т к там где то 100 -95, сам наблюдал на новой евро4.ужас

   В снятом бампере вырезаем место номера и сверху над ним, и по бокам-по левому и правому скосу решетки обдува радиатора.Закрываем сеткой с крупной или средней ячейкой.Номер переносим на самый низ.Тем самым увеличиваем обдув на 33% и компенсируем ухудшение дыхания от вентиляторов.очень хорошую сетку видел на Ярмарке,прочная и поддается изменению формы.

По жаре ездим с муфтой и электровентиляторами

При температуре ниже +20 отключаем Реле электровентиляторов и ездим с одной Муфтой.

 

Недостатки нивовских : ухудшают обдув  и могут напрочь забить пухом-просто так не прочистишь.

 

Забыл сказать,масляной радиатор либо глушить, либо(не эстетично) делать дырки в бампере под шланги и выносить "кишку" наружу,  как раз туда ,где был номер.

Я бы немного по другому зделал, заменил радиатор на 3 рядный медный, понизил температуру вкл электро муфты 90-85 86, врезал в патрубок датчик вкл электро вентеля 93-90, поставил помпочку и спериди вент от калины или еще чегото и релюху стартерную и кнопку вывел на панель

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я бы немного по другому зделал, заменил радиатор на 3 рядный медный, понизил температуру вкл электро муфты 90-85 86, врезал в патрубок датчик вкл электро вентеля 93-90, поставил помпочку и спериди вент от калины или еще чегото и релюху стартерную и кнопку вывел на панель

Не встрчал датчиков 93-90,в основном все решают вопрос вазовскими 92-87, но не факт что они будут работатьточно в таком диапазоне,возможно что такой датчик будет делать 91-89(писал тут об этом один) ,одним словом точность желает лучшего.

поэтому если делать как ты сказал,то муфта -от датчика ваз 92-87, а электоро -от ЭБУ .И в настройках подгонять ЭБУ как тебе удобнее будет, скажем 94-91 или 94 -90 и тд в зависимости от реальной работы датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g

Не встрчал датчиков 93-90,в основном все решают вопрос вазовскими 92-87, но не факт что они будут работатьточно в таком диапазоне,возможно что такой датчик будет делать 91-89(писал тут об этом один) ,одним словом точность желает лучшего.

поэтому если делать как ты сказал,то муфта -от датчика ваз 92-87, а электоро -от ЭБУ .И в настройках подгонять ЭБУ как тебе удобнее будет, скажем 94-91 или 94 -90 и тд в зависимости от реальной работы датчика.

ну дажет 91-89 и это нормально, а от датчика электро муфту не вариант так как он будет срабатывать на заглушонной машине, надо кидать провод от замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

ну дажет 91-89 и это нормально, а от датчика электро муфту не вариант так как он будет срабатывать на заглушонной машине, надо кидать провод от замка зажигания

или от ВАЗ 2110, 95-86 С  http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4969/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Я ставил элвинты от шевинивы тут выкладывал в итоге после 2х лет теста вернулся к муфте + термостат на 70 +радиатор 3х медь температура 72 на ходу на месте 95 сработка муфты и температура за 2 минуты падает до 88 пока мне нравится а то я за год убил ак на 75а с этими элвинтами ! Это чисто мое мнение !

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/94?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/93?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/92?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/91?ps=1

Изменено пользователем dober16
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я ставил элвинты от шевинивы тут выкладывал в итоге после 2х лет теста вернулся к муфте + термостат на 70 +радиатор 3х медь температура 72 на ходу на месте 95 сработка муфты и температура за 2 минуты падает до 88 пока мне нравится а то я за год убил ак на 75а с этими элвинтами ! Это чисто мое мнение !

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/94?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/93?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/92?ps=1

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo#photo=/mail/ildar.tat/_myphoto/91?ps=1

Пишет доступ к фото запрещен...

А 72 гр на ходу не маловато???Сколько топлива у тебя жрет на недогретой машине?Нет излишней прожорливости масла?

Как то раз на форуме видел один пост который на долго мне запомнился.

Дословно не помню но смысл такой,примерная цитата: - "Поставил летом термостат на 70 градусов,про перегревы забыл!Никак не мог нарадоваться!Отьездил лето,пропала компрессия,разобрал двигатель,а поршни как в ведре болтаются,попал на капиталку.." 

Вот примерно такое сообщение видал на нашем форуме :) Так что сильно холодно это далеко не хорошо для движка :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo?album_id=95#photo=/mail/ildar.tat/95/91 расход не увеличился масло литр на 7 тысяч шумов нет было так вот


я уже капиталку сделал из за перегрева отказал маслонасос провернуло лопатку вот так вот

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo?album_id=95#photo=/mail/ildar.tat/95/91 расход не увеличился масло литр на 7 тысяч шумов нет было так вот

я уже капиталку сделал из за перегрева отказал маслонасос провернуло лопатку вот так вот

Ну хозяин барин :) Умерающий аккум от зверски прожорливых вертушек конечно не айс... Но в чем разница термостата на 70 и 80гр?Если по трассе держит 72,то при установке на 80 будет держать те же 80-82,это идеально для движка и муфтой будет сшибаться до 88 так же быстро... Зачем по трассе 72 не пойму.. :) Еще не плохо снимать защиту (пыльник) поддона летом,по моему мнению это должно улучшать продуваемость радиатора на ходу,воздуху из под капота будет проще выходить на улицу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

пыльник уже 2 года в гараже лежит  :D


скоро будет жарко на 70 самое то будет осенью поставлю на 80 ! :D уговорил!

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

или от ВАЗ 2110, 95-86 С  http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4969/

очень большой интервал для электровентилятора

 

 

 

 надо кидать провод от замка зажигания

это не проблема...(?)

 

 

за год убил ак на 75а с этими элвинтами

На ниве эти вентики идут с завода и ничего,люди АКБ не убивают. Это у тебя проблемы с зарядкой.При электро, без нагрузки должно быть не менее 14в на АКБ и фары в пробки днем лучше не включать,вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

ары в пробки днем лучше не включать,вот и все да и штраф платить за движение без ближнего света фар хохмач :D 

)


и где ты видел чтоб газель 14 вольт давала без нагрузки макс 13.9

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...