Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

ары в пробки днем лучше не включать,вот и все да и штраф платить за движение без ближнего света фар хохмач :D 

)

и где ты видел чтоб газель 14 вольт давала без нагрузки макс 13.9

у меня даёт больше 14вольт со всеми врублеными потребителями, меньше 14 вообще не опускается , свет, печка, мафон, стеклоочестители и аварийка и будет 14 а да и даже + электровент если работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

ары в пробки днем лучше не включать,вот и все да и штраф платить за движение без ближнего света фар хохмач :D 

)

и где ты видел чтоб газель 14 вольт давала без нагрузки макс 13.9

Может и 14.6 давать,все от регулятора зависит,можно и выносной поставить с переключателем... :) На счет света в пробках,не зря ходовые огни светодиодные делают,потребление просто смешное,не плохое решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

стоял выносной энергомашработал пол года и перестал возбуждатся пока газку не поддаш демонтировал и штатный воткнул с ним все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮРКА-36А-

стоит выносной регулятор очень доволен . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Какой эл.вент лучше взять, кто посоветует и рамку под него от соболя подходит или от Газели с крайслеровским мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Какой эл.вент лучше взять, кто посоветует и рамку под него от соболя подходит или от Газели с крайслеровским мотором.

Ты хочешь, что бы тут сейчас провели исследования и тебе их выдали? А слабо самому измерить. Тут есть темы по этому поводу. В часности "электроветилятор на 402." Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Подумайте, нужен ли вам такой э.вент, если тот же умз с э.муфтой охлаждает нормально в любую жару при условии исправной системы охлаждения, эл.вент в сильную жару будет молотить постоянно, оно вам надо, если ток как дополнение к штатной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Подумайте, нужен ли вам такой э.вент, если тот же умз с э.муфтой охлаждает нормально в любую жару при условии исправной системы охлаждения, эл.вент в сильную жару будет молотить постоянно, оно вам надо, если ток как дополнение к штатной системы.

У него нет муфты, у него 402й. Он написал не в ту тему. К муфте нужен ещё ЭБУ, которая будет его включать, хотя можно сделать и через датчик. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подумайте, нужен ли вам такой э.вент, если тот же умз с э.муфтой охлаждает нормально в любую жару при условии исправной системы охлаждения, эл.вент в сильную жару будет молотить постоянно, оно вам надо, если ток как дополнение к штатной системы.

С муфтой заводской в пробках температура ползла за 100,или приходилось газовать чтобы удержать,с эл.вентом.проблемы у меня ушли полностью..Все очень индивидуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

У него нет муфты, у него 402й. Он написал не в ту тему. К муфте нужен ещё ЭБУ, которая будет его включать, хотя можно сделать и через датчик.

Тогда на 402-ом вобще эл.вент не нужен, принудиловка там нормально сдувает, если движок исправен.

С муфтой заводской в пробках температура ползла за 100,или приходилось газовать чтобы удержать,с эл.вентом.проблемы у меня ушли полностью..Все очень индивидуально...

Скорее всего сам двигатель такой попался неудачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Скорее всего сам двигатель такой попался неудачный.
И так каждый второй двигатель умз.. :D Модерируя форум 4 года я это знаю очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

И так каждый второй двигатель умз.. :D Модерируя форум 4 года я это знаю очень хорошо.

Возможно, но я пока с тремя умз (2карб и 1 инжектор) проблем с перегревом не знал и не знаю.И думаю таких большинство, лишь незначительный процент страдает с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Тогда на 402-ом вобще эл.вент не нужен, принудиловка там нормально сдувает, если движок исправен.

Такие вещи пишут те, кто не может грамотно поставить электровинт. А те, кто поставили грамотно, те никогда не передут на принудиловку. Принудиловка зависит от оборотов двигла и ощутимо забирает мощность.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Какой эл.вент лучше взять, кто посоветует и рамку под него от соболя подходит или от Газели с крайслеровским мотором.

на 402 двиге у меня стоял электровентилятор от иномарки тот что у неё идут на кондёр как бы дополнительный к основному, 7 лет отгонял с ним, плоский и с дифузором сразу,

стоял от галанта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Такие вещи пишут те, кто не может грамотно поставить электровинт. А те, кто поставили грамотно, те никогда не передут на принудиловку. Принудиловка зависит от оборотов двигла и ощутимо забирает мощность.

Добавлю,что и расход конкретно увеличивает,ну это я так напомнил на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я с перегревом не мучаюсь мне не нравится как на 402 сделано крепления вентилятора, один раз это крепление у меня открутилось и вент залез в радиатор. А хочу спросить какой производитель делает вентиляторы, которые работают по долгу и не сильно шумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я с перегревом не мучаюсь мне не нравится как на 402 сделано крепления вентилятора, один раз это крепление у меня открутилось и вент залез в радиатор. А хочу спросить какой производитель делает вентиляторы, которые работают по долгу и не сильно шумные.

Если шкив не трогать, то подходит один, самый плоский производитель в подмосковье, если шкив поставить другой или укоротить, то подойдет любой, наверное лучше БОШ, хотя он и стоит рублей пять.

Еще нужно радиатор ставить в рамку и выдвигать наружу, а то никакой вентилятор не влезет из-за большого шкива.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если шкив не трогать, то подходит один, самый плоский производитель в подмосковье, если шкив поставить другой или укоротить, то подойдет любой, наверное лучше БОШ, хотя он и стоит рублей пять.

Еще нужно радиатор ставить в рамку и выдвигать наружу, а то никакой вентилятор не влезет из-за большого шкива.  

А не проще радиатор поднять на несколько см,и проблем со шкивом не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я с перегревом не мучаюсь мне не нравится как на 402 сделано крепления вентилятора, один раз это крепление у меня открутилось и вент залез в радиатор. А хочу спросить какой производитель делает вентиляторы, которые работают по долгу и не сильно шумные.

Да, при принудиловке есть вероятность вента встретиться с радиатором. У меня установлен БОШ.https://s002.radikal.ru/i197/1107/2a/5040ac61d988t.jpg Вот эту тему можешь посмотреть.

 

"2-х режимный электровентилятор" https://s016.radikal.ru/i336/1107/d2/acfd245d5d51.jpghttps://s002.radikal.ru/i197/1107/2a/5040ac61d988.jpg

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дедила, Слабая конструкция,скоро вся развалиться,на моем фото она такая же,сейчас вся переварена и усилена по максимуму.Много,что полопалось.Фото конструкции рамки вента ещё без переделки...Её хватило всего на 20т.км пробега.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Дедила, Слабая конструкция,скоро вся развалиться,на моем фото она такая же,сейчас вся переварена и усилена по максимуму.Много,что полопалось.Фото конструкции рамки вента ещё без переделки...Её хватило всего на 20т.км пробега.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

Я не очень понял, это про мою конструкцию слабая? У меня только центр заводской, остальное, это обод и лучи крепления к радиатору (из полосы 20) самодельные. Там видна сварка. Стоит по сей день с момента установки без изменений. Слабые конструкции конечно бывают, но не у меня. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дедила, У тебя и у меня центр на трех креплениях-лепестках,вот он весь и полопался,и главный круг в районе болта мотора,у меня тоже лопнул.Сейчас у меня центр на шести лепестках,и крепления мотора по кругу приварены большие шайбы уменьшить раскачку мотора на кругу.Вся рамка стала монолит мертвая без качки,нет качки нет трещин метала.Жди в этих местах или трещины,или точную сварку оторвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Дедила, У тебя и у меня центр на трех креплениях-лепестках,вот он весь и полопался,и главный круг в районе болта мотора,у меня тоже лопнул.Сейчас у меня центр на шести лепестках,и крепления мотора по кругу приварены большие шайбы уменьшить раскачку мотора на кругу.Вся рамка стала монолит мертвая без качки,нет качки нет трещин метала.Жди в этих местах или трещины,или точную сварку оторвет...

в свое время ставил рамку коператив-г..,заводское -работает по сих пор,проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в свое время ставил рамку коператив-г..,заводское -работает по сих пор,проблем нет

Покажи мне заводскую,очень хочу увидеть.Я  на рынке Н-Новгород перед покупкой весь рынок обходил,других как у меня больше не видел.У всех завод.Покажи нижегородцу заводскую рамку,хоть полюбуюсь.как она выглядит... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

оно мож и не завод,но внешний вид на гаражные поделки не похож,приезжай в рязань покажу на машине,с ним пробег более 200 т на маршруте в городе,думаю вент. почаще включался чем на обычной газельке,вопрос -а что завод газ не выпускал газели ,где стоял электровент.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...