Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

странNik

да ваще все почти одинаково...только вот шнивовскую спарку...уже один мотор поменял на обычный...кушает меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

У меня вот так. Пашет уже третий год нормально,только город.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

mXEgmgrgeIc.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

mXEgmgrgeIc.jpg

Поздравляю, хороший уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вот я тож хотел спросить-ОН нужен???странно как там уплотнитель "поместился"...ставили на умз от 405-го радиатор-оренбург,пришлось "затянуть" под полку(ближе к бамперу)посильней-зазор меньше 1 см до шкивов,на кочках цеплялся((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

вот я тож хотел спросить-ОН нужен???странно как там уплотнитель "поместился"...ставили на умз от 405-го радиатор-оренбург,пришлось "затянуть" под полку(ближе к бамперу)посильней-зазор меньше 1 см до шкивов,на кочках цеплялся((

Становится нормально. Зазор вентилятора с радиатором, достаточно 1см. на возможный люфт крыльчатки. Обод делается по краю лопасти, да ещё радиатор вперёд на 1см. У меня ремни меняются свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Радиатор можно утащить в сторону бампера на 40 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот я тож хотел спросить-ОН нужен???странно как там уплотнитель "поместился"...ставили на умз от 405-го радиатор-оренбург,пришлось "затянуть" под полку(ближе к бамперу)посильней-зазор меньше 1 см до шкивов,на кочках цеплялся((

на Бизнесе есть ручей ГУРа +1.5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Вообще электро вещь хорошая,но по городу крутит реально очень много, сегодня по Яндексу +37(сейчас),вчера также, в реальности на солнечных дорогах города где то 40,сбивает ,но тяжко.У меня датчик температуры воздуха   показывает  от 38-до49.Очень жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вообще электро вещь хорошая,но по городу крутит реально очень много, сегодня по Яндексу +37(сейчас),вчера также, в реальности на солнечных дорогах города где то 40,сбивает ,но тяжко.У меня датчик температуры воздуха   показывает  от 38-до49.Очень жарко.

в перми лета не было.(((29-темп воздуха максимально,бизнесовский аллрадиатор не справился(((не кипел но все одно шляпа,70-й термик парни не берите-заблуждение,вент соболевский или волга-не справляется(((не умз!!!родной радиатор сгнил живьем,за 5 лет!!!не тек почти.но медь,пластиковые бачки-завод,систему на е-2 переделал-не показатель думаю,короче лето проездил...мож кому поможет .мои "измышления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Тоже задался вопросом замены муфты на эл.вент. Так как месяц назад начался слышен какой-то цокот спереди двигателя. Что только уже не думал, и на подшипники грешил. Но на езде никак не отражалось. Спустя какое-то время решил все же выяснить что это. Заметил что шкив муфты по краям блестит, будто заточен. Проверил натяг ремня  на муфту(у меня 3 ремня) – чуть слабый, и дает ход при натягивании. Оказалось, что терлись друг об друга торцами шкивы муфты и колена, заточилось, что и давало характерный цокот. Думаю кронштейн долго не протянет если даже закреплю. Представляю как на скорости включается муфта и ударяет моментом на кронштейн. Решил менять на эл.вент. К тому же снизится нагрузка на движок.

Так вот, друзья, город небольшой, какой вент посоветуете, думаю через пучок термисторов подключить, чтоб пусковой ток ограничить. Слышал от Приоры  и шнивы ставят.

ПыСы. Тему читал не с начала, не кидайтесь уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Так вот, друзья, город небольшой, какой вент посоветуете
Они в большинстве с большими эл.двигателями и один есть с плоским эл. двигателем. Надо смотреть, чтобы нигде шкивы не задевал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

 Надо смотреть, чтобы нигде шкивы не задевал. 

Я думаю если эл.вент, то можно сместить при возможности, И не будет задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята у меня валяется без дела, огромный 2-х скоростной вент от мерседеса, кому интересен пишите (тюмень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 А фото элвента можно и ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


 А фото элвента можно и ценник?
завтра вечером будет сейчас он в гараже лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

на ауди А-8 хороший вент стоит  плоский , в руках держа и подрубая к аккуму ощущение что становишься легче намного руки задираются,но у него крепления как такогого нет он ка бы пристегивается к дифузору но у кого руги с того места то смогут поставить и буит идеальный вентиль и стоит не дорого дубликатный 3500р всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

на ауди А-8 хороший вент стоит  плоский , в руках держа и подрубая к аккуму ощущение что становишься легче намного руки задираются,но у него крепления как такогого нет он ка бы пристегивается к дифузору но у кого руги с того места то смогут поставить и буит идеальный вентиль и стоит не дорого дубликатный 3500р всего

за 3 500 bosh оригинал можно купить новый и не заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

за 3 500 bosh оригинал можно купить новый и не заморачиваться

да можно многое, но по производительности  от ауди вент будет больше так как рассчитан на двиг 4,2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
85rin85

ребята,у нас в астрахани сейчас недели две под 40 в тени,у меня мотор 4216 до бизнес,радиатор 3 рядный поставил с новья,и крыльчатку с 10 или больше лопостями.я бы не сказал,что греется сильно,вент даже выключается иногда,температура включения 90 -95,я многое пробовал с моим мотором,он один из самых первых,включая электровент-но он мне не понравился,работает постоянно,генератор бедный с акб в недоумении,акб первая через год крякнулась,вторая хорошая типо варты или что то подобное через два,потом поставил все родное,генератор типа батэ полная шляпа,90 ампер там и не пахнет,я поставил с пазика  с выносным реле регулятором,если надо распишу как и что ставил и покупал,так что придумывать что то новое нестоит,завод правильно сделал,только в моем случае,надо было радиатор помощьнее ставить...

карочи пАскриптум,могу продать электровент бош,с рамкой стоял недолго,цену предлагайте,хочу рубля 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ребята,у нас в астрахани сейчас недели две под 40 в тени,у меня мотор 4216 до бизнес,радиатор 3 рядный поставил с новья,и крыльчатку с 10 или больше лопостями.я бы не сказал,что греется сильно,вент даже выключается иногда,температура включения 90 -95,я многое пробовал с моим мотором,он один из самых первых,включая электровент-но он мне не понравился,работает постоянно,генератор бедный с акб в недоумении,акб первая через год крякнулась,вторая хорошая типо варты или что то подобное через два,потом поставил все родное,генератор типа батэ полная шляпа,90 ампер там и не пахнет,я поставил с пазика  с выносным реле регулятором,если надо распишу как и что ставил и покупал,так что придумывать что то новое нестоит,завод правильно сделал,только в моем случае,надо было радиатор помощьнее ставить...

карочи пАскриптум,могу продать электровент бош,с рамкой стоял недолго,цену предлагайте,хочу рубля 2.5

Да генератор явно слабоват для эл.вентилятора летом,особенно волговского,особенно в пробках на холостом ходу...

Я решил эту проблему следующим образом,сначала заменил 25 амерный 11 лопастной волговский на 15 амперный 5 лопастной бош,вот такой http://avtopasker.ru/goods/14656.htm ,точно не помню,я свой покупал что то вроде 3000,производства вроде малайзия,в нете цены разнятся от 2500 до 5000 гг... Честно скажу охлаждает не хуже волговского,энергии жрет определенно меньше,шум тоже меньше и вибрации нет.

Следующее что было сделано,покупка ДХО!!!Очень важный фактор,который на холостом ходу,в пробке,не тратит драгоценные 100 ватт на ближний свет!Ну и еще у меня ГБО,когда не забываю отключаю бензонасос,тоже ампер 7 это экономит... Ах да,чуть не забыл,еще в задние стопари поставил яркие светодиодные лампочки!Ведь 90% времени в пробке мы держим педаль тормоза нажатой,а это еще пара ампер :D

Вобщем все выше перечисленное,помогло свести на нет питание вентилятора от акума!В режиме пробки,в жару,включены ДХО,нога на педали тормоза (горят стопари),движок тарахтит на холостых примерно 800 оборотов,включается вентилятор бош,и напруга все равно прилично падает,но не дотягивает до того момента как питание начинает браться от акума!Вполне комфортно без стрессов для чего либо машина сбрасывает температуру :)

Вот кстати ДХО такие [url=https://www.radikal.ru]06f9f93d8850.jpg

 

http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=164

 

Еще кое что добавлю,давненько поставил регулятор напряжения генератора трехрежимку,и могу с уверенностью заявить с ним генератор хуже держит напряжения!Где то читал на форуме что это связанно с тем что он расчитан на вазовский генератор ампер на 75 что ли,по этом подает напряжение исходя из этой мощности,что ограничивает мощность генератора!Правда ресурс гены за счет этого продливается,но все равно падение напруги сильнее заметно,так что лучше все же оставлять стандартную таблетку если ставите электровент! :)

Но повторюсь,с моими изменениями,даже с трехрежимкой,при включении вертушки на холостом,с акума ничего не берется :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
http://avtopasker.ru/goods/32994.htm вот такой стоит,работает тихо и просадки почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Еще кое что добавлю,давненько поставил регулятор напряжения генератора трехрежимку,и могу с уверенностью заявить с ним генератор хуже держит напряжения!Где то читал на форуме что это связанно с тем что он расчитан на вазовский генератор ампер на 75 что ли,по этом подает напряжение исходя из этой мощности,что ограничивает мощность генератора!Правда ресурс гены за счет этого продливается,но все равно падение напруги сильнее заметно,так что лучше все же оставлять стандартную таблетку если ставите электровент!
У меня на 402м стоит 90а генератор и нет таких проблем электрооборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня на 402м стоит 90а генератор и нет таких проблем электрооборудованием.

Может потому что у тебя нет электровентилятора?

А какая проблема в том что при включении самого мощного потребителя электроэнергии в пробке при работе генератора на холостых,гена обеспечивает с лихвой всю машину энергией и не дает брать заряд с акума?

Думаю это никакая не проблема,это здорово!Все работает идеально как надо :)

Просто у меня стоит бортовой комп,и я постоянно могу мониторить температуру с точностью до 0.1 вольта,многие не парятся,глядя на приборку с красно зеленой шкалой,думают в начале зеленой значит все пучком,а на деле там 12.5 может быть,я же как человек дотошный,все много раз перепроверяю,и точно знаю сколько и когда у меня напряжение на акуме :) И сейчас по моему ,тьфу тьфу тьфу,у меня с напряжением точно проблем нет,хотя все работает как надо,сделал максимально комфортными условия для гены и акума в любой ситуации :) Машина любит когда ей делают жизнь проще и отвечает взаимностью :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...