Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
  ivan4310 сказал:

Может потому что у тебя нет электровентилятора?

Даже как-то обидно... Что у меня нет электоровентилятора . У меня их два, и два радиатора + Силичъ- один основной второй вспомогательный на малом круге. Езжу с ближним светом, хотел перевести большую часть потребителей на светодиоды, но при подробном подсчете выяснил, что экономии практически нет. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310
  В 21.08.2014 в 18:12, Валерий(69) сказал:

Даже как-то обидно... Что у меня нет электоровентилятора . У меня их два, и два радиатора + Силичъ- один основной второй вспомогательный на малом круге. Езжу с ближним светом, хотел перевести большую часть потребителей на светодиоды, но при подробном подсчете выяснил, что экономии практически нет. 

Да ладно,не обижайся ты так :D я ж не хотел еси чо ) 

ДХО по моему хорошее вложение,большего и не надо,да и в принципе нет ничего более растратного и постоянного как ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 21.08.2014 в 18:17, ivan4310 сказал:

Да ладно,не обижайся ты так :D я ж не хотел еси чо ) 

ДХО по моему хорошее вложение,большего и не надо,да и в принципе нет ничего более растратного и постоянного как ближний свет.

Я так тоже думал, но посчитав стоимость и энергопотребление самих ДХО, оставил эту затею. Раньше я думал, что светодиоды потребляют значительно меньше электроэнергии, но на самом деле не значительно меньше, а стоимость их весьма внушительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
  В 21.08.2014 в 18:33, Валерий(69) сказал:

Я так тоже думал, но посчитав стоимость и энергопотребление самих ДХО, оставил эту затею. Раньше я думал, что светодиоды потребляют значительно меньше электроэнергии, но на самом деле не значительно меньше, а стоимость их весьма внушительная.

На расскажи по подробнее тогда,думаю многим будет интересно,я вот до сих пор думаю что на много меньше..

Вот возьмем ближний свет фар 2х50 ватт,а ближний это автоматически +габариты 4х5=20,+подсветка номера 10 ватт,ну и приборка с подсветкой всех кнопок салона ватт 10,итого 140 вынужденных ватт,а вот такие дхо как у меня,разве больше 5 ватт одна потребляет??В сумме 10,не сравнить со 140...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  Цитата

Стандарт: H7.

Состоит из 10-ти светодиодов Epistar по 5Вт (всего - 50Вт).

Цвет свечения: белый.

Для установки в противотуманные фары.

Световой поток - 1300 Лм.

 

Для фар ближнего и дальнего света

Подходит для цоколя H4

2 светодиода Cree по 25Вт

Световой поток: 1800 lm

Цвет свечения: белый

Напряжение: 10-30V

 

Для фар ближнего и дальнего света

Подходит для цоколя H9

2 светодиода Cree по 25Вт

Световой поток: 1800 lm

Цвет свечения: белый

Напряжение: 10-30V

 

 

То есть как ни крути светодиодные лампы по мощности такие же как и лампы накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
  В 21.08.2014 в 19:05, Валерий(69) сказал:

То есть как ни крути светодиодные лампы по мощности такие же как и лампы накаливания.

Все было бы супер если не одно но,в представленных тобою данных не увидел слова дневные ходовые огни,только противотуманки,ближний и дальний!

А это мягко говоря далеко не ДХО,дхо не используется вместо противотуманок или дальнего или ближнего,оно лишь делает заметнее авто днем!В этом его предназначение,и по госту его яркость должна быть 400-800 кандел,которую с легкостью обеспечивают дхо мощностью 2х5 ватт,вот и весь секрет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
  ivan4310 сказал:

Я решил эту проблему следующим образом,сначала заменил 25 амерный 11 лопастной волговский на 15 амперный 5 лопастной бош,вот такой http://avtopasker.ru/goods/14656.htm ,точно не помню,я свой покупал что то вроде 3000,производства вроде малайзия,в нете цены разнятся от 2500 до 5000 гг... Честно скажу охлаждает не хуже волговского,энергии жрет определенно меньше,шум тоже меньше и вибрации нет.

 

Вот БОШИ какие бывают ,по номерам надо покупать, к 30 амперному  в Газдеталяхмашинах продаются Штекера (были) с проводами,они водонепроницаемые. 30А шумит очень сильно ,как муфта на 2500 оборотах . Этот же Штекер подходит для Опелевского вентика он реально тихий 30А ,номер Bosch 0 130 303 289..по деньгам -золотой

 

 

 

  ivan4310 сказал:

Да генератор явно слабоват для эл.вентилятора летом,особенно волговского,особенно в пробках на холостом ходу..

 

Возможно,лето отъездил по точкам с рефом и Бошем 30 А(2.5 года ему уже) ,но без фар ,бензонасоса и магнитолы, все функционирует, в рефе Три электровентилятора ,один снаружи,два внутри. В пробках работает бош до отключения и они.

Зарядка летом 14, без нагрузки, у меня АКБ при движении пустым подзаряжается как надо,так что проблем нет

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
  В 21.08.2014 в 17:51, Валерий(69) сказал:

У меня на 402м стоит 90а генератор и нет таких проблем электрооборудованием.

Генеретор от пассажирской газели? У меня на бортовой 60 А. После установки электровентилятора, заряда, думаю, не хватает. Уж больно хорошо карлсон энергию при работе своей забирает. Вот, подумываю гену помощней впихнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 

  gruzovik сказал:

У меня на бортовой 60 А.

вроде 65е стоят везде

мне хватает на нивовскую спарку...но если долго на ХХ  переходит на АКБ

вышел из положения заменив один движок на с обычного двигла...жрет меньше..включаю его первым...если не охлаждается тогда втыкаю второй нивовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin
  В 21.08.2014 в 18:12, Валерий(69) сказал:

Даже как-то обидно... Что у меня нет электоровентилятора . У меня их два, и два радиатора + Силичъ- один основной второй вспомогательный на малом круге. Езжу с ближним светом, хотел перевести большую часть потребителей на светодиоды, но при подробном подсчете выяснил, что экономии практически нет. 

 

ооо покажите конструкцию как 2 радиатора вкорячили , интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
  В 04.09.2014 в 06:42, kovaikin сказал:

ооо покажите конструкцию как 2 радиатора вкорячили , интересно

:D

смысл то вообще двух радиаторов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin
  В 04.09.2014 в 07:18, gruzovik сказал:

:D

смысл то вообще двух радиаторов???

ну если человек поставил наверное есть

например  вообще охлаждение пассивное , вентиляторы не срабатывают вообще что то в таком духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
  В 04.09.2014 в 08:33, kovaikin сказал:

ну если человек поставил наверное есть

например  вообще охлаждение пассивное , вентиляторы не срабатывают вообще что то в таком духе

сильно..А не проще узнать, почему нагрев идет, вместо того, чтоб мудрить второй радиатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin
  В 04.09.2014 в 14:12, gruzovik сказал:

сильно..А не проще узнать, почему нагрев идет, вместо того, чтоб мудрить второй радиатор???

ну наверное человеку если так сделал было проще поставить второй, мне просто глянуть интересно, у меня стоит электро я не парюсь как пол города с бутылочкой под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Я себе перед радиатором поставил на вдув от ниссана,слабенький, подключил к датчику на 87-82, а на втягивание бошевский, 93-87. Летом по городу температура держится 87-90(по компу). Если в пробке стоишь, то конечно основной включается, но очень редко. Все работает без зажигания. Удачи мужики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Здравствуйте товарищи !

Прошу сильно помидорами не кидать.

Тему читал. почти всю

ДВС 405.22 , машин простоял 1 год без движения. Завел , ппоездил 100-200 км. все нормально было.. Тут возникла необходимость ехать на 1000 км. Поехал. По приезду (утром ) увидел ржавые капли на снегу под радиатором в районе ремня ДВС. Это видимо помпа потекла?

При работающем ДВС приложил руку вблизи помпы - обрызгало ржавыми каплями + весь бачок омывайки в этих же брызгах.

Хочу что-то электровнт или что-то надежнее .

Как я понял :

1.Помпа от 406-го с принудиловкой.

2. Обычная попмпа + вент от Соболя или Нивы . Обычная помпа это какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  aland сказал:

Обычная помпа это какая ?
Cмотри п.1 у себя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

поставил электровентилятор от Волги, датчик включения в верхнем патрубке 87-82, термостат на 82, так вот вентилятор даже при нынешней температуре на улице (+2...+7) очень часто включается, от сюда вопрос: что нужно сделать, датчик погорячее поставить 87..92 или запитать от ЭБУ на провод который на электромуфту усилив его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
  Цитата
поставил электровентилятор от Волги, датчик включения в верхнем патрубке 87-82, термостат на 82, так вот вентилятор даже при нынешней температуре на улице (+2...+7) очень часто включается, от сюда вопрос: что нужно сделать, датчик погорячее поставить 87..92 или запитать от ЭБУ на провод который на электромуфту усилив его?
У меня главный управляющий от эбу ,датчик дублирующий и при заглушенном дв,все через реле, клемы на вентел.продублированные,датчик по горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Правильно рано на пятом моторе при движении по городу при + ой погоде температура 80-90 при выключенном ветиляторе(штатная электромуфта),вот он у тебя молотит почти всегда.Термостат на 82 полностью открыт при температуре ож под 90 гр.Это наши термостаты.Ставь на лето на 70 гр.На счет датчиков

  ВадимВ сказал:

датчик погорячее поставить 87..92

будешь на супер прогретом моторе ездить все лето.Если так тебе подходит езди.Это при + 2-7 тепла.Сам думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  dima 418 сказал:

.Это наши термостаты.
Термостат ТАМА как-бы Японский

 

 

  dima 418 сказал:

будешь на супер прогретом моторе ездить все лето.
суперпрогретый - это 105, а 90 градусов нормально прогретый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

плюс с акб,пред допом стоит,2 года-полет нормальный(штатный провод на муфту "жидковат")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
  Gazecus59 сказал:

(штатный провод на муфту "жидковат")

Андрюха, да это понятно, его усиливать конечно. что-то вчера не догадался у тебя посмотреть как сделано

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 

  Gazecus59 сказал:

а 90 градусов нормально прогретый
Заглушишь и будет тебе
  ВадимВ сказал:

суперпрогретый - это 105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Вот я че хочу сказать у нас на форуме все борятся с перегревом,то выплескивает в бачок расширительный,то радиатор однорядный,то по трассе 90-98 держит.,то в подьем кипит или греется. Но почему то все хором говорят  и требуют прям темепературу 90градусов.Потом прокладки и гбц итд итп.Ну ездите и КИПЯТИТЕ моторы.Это на жоповозке-иномарке 83-87 нормально, она ни больше ни меньше в любую жару и холод держит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...