Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


или запитать от ЭБУ
или так.тебе сказали же,даже схему выложили.ставь реле стартерное вместо штатного,управление (минус со старого потяни).провода квадрата 2 ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


или так.тебе сказали же,даже схему выложили.ставь реле стартерное вместо штатного,управление (минус со старого потяни).провода квадрата 2 ставь.
теперь всЁ понял.воскресение же...мозг отдыхает!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

да уж, а по сути вопроса кто-то ответит?

ну срабатывает часто вентилятор и что? работает и работает, непонятная погоня ну он ваще для того и ставился чтоб работать, а как он работает часто или нет какая разница то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ну срабатывает часто вентилятор и что? работает и работает
термостат 82 и датчик 87-82, разница в 5 градусов, наверное по этому и частое включение, и спросил о том, что может погорячее датчик поставить.

ставился чтоб работать, а как он работает часто или нет какая разница то?

если бы меня устраивало, то поставил бы принудловку

 

 


как он работает часто или нет какая разница то?
ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

термостат 82 и датчик 87-82, разница в 5 градусов, наверное по этому и частое включение, и спросил о том, что может погорячее датчик поставить.если бы меня устраивало, то поставил бы принудловку

 

 

ресурс

 

вискомуфта от БМВ може было бы вам лучше? или не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вискомуфта от БМВ може было бы вам лучше? или не

по сути та же принудиловка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по сути та же принудиловка....

только  умная.  с  ней  нет  температурных   скачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

по сути та же принудиловка....

так то да,но есть плюсик в том что вентилятор даже когда не блокирован чутка прокачивает воздух в холостом ходу, ну и электрики нет как тонкой грани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

вискомуфта от БМВ може было бы вам лучше?

как ни странно, но имеется в наличии это произведение "баварских" мастеров  :D

кстати, Crady Олег, можно ли при прошивке отключить электромуфту в ЭБУ? - это просто вопрос

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли при прошивке отключить электромуфту в ЭБУ?
можно.можно температуру срабатывания поменять.

ну умз есть 2 практически одинаковых прошивки.разница только в температуре включения вентилятора.приезжают такие желающие.начитаются интернетов,советов не слушают...да не вопрос,сразу на месте говоришь,прошивка стока то,включение столько то будет,но если потом тебе приспичит поднять температуру включения,опять полная сумма за прошивку,ибо ты предупреждён...и не поверишь,некоторые дважды платят. :D но поначалу "хвост пушат",да я.да на умз.да машина не первая..просто ставишь его в известность,согласен на такие условия?если согласен,зашиваем с низкой температурой...зашиваем..через дня 3 или неделю максимум с поникшей гривой приезжает B) так что..этап пройден и проверен на много раз на разных машинах. ;)


 

 


как ни странно, но имеется в наличии это произведение "баварских" мастеров
а там можно не выключать,просто снять провод который на муфту уже идёт.эбу будет видеть нагрузку и не будет ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Crady,

Всё просто. Прошивкой температуру не настроиш корректно ( про УМЗ) . Сам из приехавших второй раз :)  Для этого движка надо разное время включения + возможность перейти к принудиловке. Алексей Ф прямое доказательство моему утверждению, только он немного не доделал.  

По теме - с эл. вентелем хорошо, но надо делать двухрежимку ( плавный пуск стоит, не оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rool,а что есть "двухрежимка"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сам из приехавших второй раз
во!тебе то же на пальцах поясняли,ты же упорно не верил. :D но ты хоть и сказал что был не прав,некоторые упираются до последнего.но толку то?мотору на слова плевать...

 

 


Для этого движка надо разное время включения + возможность перейти к принудиловке
более верный вариант это электор вент дополнительный перед радиатором,который работает не зависимо от основной муфты.

 

 


а что есть "двухрежимка"?
видимо имеется ввиду принцип как на шнивах,то есть 2 скорости по разным температурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

.

видимо имеется ввиду принцип как на шнивах,то есть 2 скорости по разным температурам.

 

Прошивкой ЭБУ такое не достичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


. Прошивкой температуру не настроиш корректно ( про УМЗ)
За то бк мультиком можно выставить любую и когда надо изменить в зависимости от сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прошивкой ЭБУ такое не достичь

теоретически можно,функция в принципе есть такая,деталей в эбу нет тока :D а так управление двумя вентами с разной температурой заложено,а вот при производстве аппаратной части,решили отказаться от неё...вот так и получается,функция вроде бы есть теоретически,а на практике хрен реализуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

За то бк мультиком можно выставить любую и когда надо изменить в зависимости от сезона.

Кстати да, один вентилятор от ЭБУ, второй от БК

Профит!

Ну или всё-таки как лох стадартную систему охлаждения в порядок привести

теоретически можно,функция в принципе есть такая,деталей в эбу нет тока :D а так управление двумя вентами с разной температурой заложено,а вот при производстве аппаратной части,решили отказаться от неё...вот так и получается,функция вроде бы есть теоретически,а на практике хрен реализуешь

А допаять недостающее не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool,а что есть "двухрежимка"? 

Разная скорость вращения вентиля, исключающая скачки напряжения. Эл. вент очень быстро скидывает, но напрягает гену.

 

За то бк мультиком можно выставить любую и когда надо изменить в зависимости от сезона.

У меня она сама меняется от датчика после радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Разная скорость вращения вентиля, исключающая скачки напряжения. Эл. вент очень быстро скидывает, но напрягает гену.

...

Т.е. Вентилятор один, только если не справляется на первой скорости, то разгонять его на максимум?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Ну или всё-таки как лох стадартную систему охлаждения в порядок привести

 

Она и есть стандартная, тока чуть управление додумано. 

Эл. вентиль поставил не потому, что муфты не хватало, а после дтп. Дешевле вышло.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А допаять недостающее не вариант?
можно при желании...но кто платить то будет? :D удовольствие не дешовое там выходит.да и проще можно сделать.а щас блоки пошли,даже не допаяешь.дорожек нет уже...удешевление однако -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А вот гуглить лень, давайте на вскидку

Есть на ваших моторах вот такой датчик:

18d40cc1ab5e47008ee6b0529e397c39_i-8.jpg

Он бывает в двух вариантах, номер 5226(с бежевым разъёмом) и номер 3828 (с черным разъёмом) 

В корпусе термостата скорее всего должен быть

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у меня есть,на 405 точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Такой и стоит, номер не помню, но могу глянуть в машине старый болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну вот. Можно вернуться к разговору о силичах. При наличии такого датчика и одного вентилятора охлаждения надо реализовать плавный пуск на первой ступени включения и при достижении второй ступени включить вентилятор на всю катушку. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...