Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


мне это просто не надо
это ключевая фраза. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

ВадимВ, Ладно вот от ауди.Даже без разницы модель,на многих такие устанавливались.Вот такой вид имеет на волговском радиаторе174407755.jpg

большие подсосы воздуха по бокам будут,эфективнойсть будет ниже, лучше один оставить но чтоб просасывал всю плоскость и без щелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Парни,а ни у кого вот такая хламидия не стоит? С Волги и оригинал..по ходу..Отзывы интересны..

                                                             89b38e28b885.jpg

                                                             af687b8d2848.jpg

..Установил,Супер-Тихоня,мне понравилась работа ЭВСО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

..Установил,Супер-Тихоня,мне понравилась работа ЭВСО...

Первое время слух напрягал работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

чето сеня потделали к моей схеме, поставили стабилитрон между датчиком температуры и схемой

, получилось подстроить получше, вентилятор начинает по тихой вращаться на 85 градусах

покатался по бортовику температура скачет с 86 до 89 градусов, если ехать, катясь накатом падала и 85, меня пока вполне устраивает но как бы и температура то на улице не летняя всего то 20 т6епла, но будем посмотреть, просадки напруги от работающего вентилятора ваще можно сказать нету 0,1 вольта это когда он раскручивается на полную( смотрел когда спецон до 93 нагрел с отключеной системой,

 

пока меня устраивает будем смореть

схему будут переделывать, типо подгоняя под нужды

 

за то на приборке тсрелка как вкопаная,что едешь что стоишь

9e8a333237b8.jpg

Изменено пользователем kovaikin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

kovaikin, приборную доску пропаивай, давление масла врёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

kovaikin, приборную доску пропаивай, давление масла врёт 

да може и не врет, поставлю другой датчик и будет казать больше,  надо сначало померять механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

на таком положении стрелки должна лампочка гореть, не горит значит стрелка врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Точно такой стоит с волги 98 года.Тихий пришлось светодиод на панель ставить для контроля а то не слышно.Просадки напряжения при пуске практически нет.Подключен от мозгов через реле стартерное.

Крепил на 2 пластины привернутые к радиатору.

...Тоже надо светодиод ставить,ни..уя не слыхать...шумка хорошая какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

...Тоже надо светодиод ставить,ни..уя не слыхать...шумка хорошая какая...

если все работает нормально нафига знать крутится вентиль или нет?

пусть орн ваще не крутится главное шоб машина не грелась, в легковых же ездим не прислушиваемся крутится там чтото или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

если все работает нормально нафига знать крутится вентиль или нет?

пусть орн ваще не крутится главное шоб машина не грелась, в легковых же ездим не прислушиваемся крутится там чтото или нет

 

если все работает нормально нафига знать крутится вентиль или нет?

пусть орн ваще не крутится главное шоб машина не грелась, в легковых же ездим не прислушиваемся крутится там чтото или нет

...В принципе согласен,бортовик всегда тихонько скажет-ТЕМПЕРАТУРА ДВИГЛА ВЫШЕ КРИТИЧЕСКОЙ!!!КАРАУУУУУУЛ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Сегодня заезжал в магазин спрашивал БОШ вентилятор стоит 5100. У меня электромуфта навернулась , теперь думаю что ставить. Помпу хочу с 406-го и электровентилятор какой нибудь поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


спрашивал БОШ вентилятор стоит 5100.
Волговский (Лузар, Пекар) в пределах 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сегодня заезжал в магазин спрашивал БОШ вентилятор стоит 5100. У меня электромуфта навернулась , теперь думаю что ставить. Помпу хочу с 406-го и электровентилятор какой нибудь поставить.

Музыка в машине хорошая?! :)  Ставь 406-го помпу и карлсон от неё же и забудь .. ;) ..Мне чо то лектричества на вертиляторы жалко...много его надо на них слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Музыка в машине хорошая?! :)  Ставь 406-го помпу и карлсон от неё же и забудь .. ;) ..Мне чо то лектричества на вертиляторы жалко...много его надо на них слишком...

Моей машинке не хватает принудиловки, приходится дополнительно электрические ставить. Раньше только в пробках срабатывали, а в эту весну уже и на ходу включаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Сегодня заезжал в магазин спрашивал БОШ вентилятор стоит 5100. У меня электромуфта навернулась , теперь думаю что ставить. Помпу хочу с 406-го и электровентилятор какой нибудь поставить.

...Есть Волговский 11-лопастной Bautler,если нужен-фотки в разделе ПРОДАМ,и цена там же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmn

Поставил себе электровентилятор волговский, а вот диффузор к нему не подходит и в магазине сказали, что под них диффузоров не бывает...

Получается все так ездят? Ведь он только пол радиатора прикрывает. Может сколхозить что-нибудь можно? Или так нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Тож про диффузор думал. С ним получше должно быть. Ток еще не думал, из чего лепить. Начинай, первенцем будешь)))

Свой ставил с термостатом. На днях термостат завыделывался. Заменил его, а потом задумался, нужен ли он на лето вообще, если стоит электровентилятор, срабатывающий от датчика температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Моей машинке не хватает принудиловки, приходится дополнительно электрические ставить. Раньше только в пробках срабатывали, а в эту весну уже и на ходу включаются...

Нет ли у тебя ощущения, что произошли какие-то изменения в штатной конструкции, и она не работает, как раньше? Может, стоит задуматься над вопросом приведения системы в исправное штатное состояние, чем навешивать дополнительное оборудование, без которого раньше успешно обходился?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Как вариант диффузор можно слепить из оцинковки, но при условии, что руки от куда надо растут. А если руки не правильно растут, проще заказать у тех кто промвентиляцией занимается они быстро сварганят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Нет ли у тебя ощущения, что произошли какие-то изменения в штатной конструкции, и она не работает, как раньше? Может, стоит задуматься над вопросом приведения системы в исправное штатное состояние, чем навешивать дополнительное оборудование, без которого раньше успешно обходился?

Я дополнительные нивские (в помощь штатному венту) поставил еще когда у меня УМЗ стоял. Тогда они часто в пробках срабатывали. Год с ними на УМЗ проездил, потом УМЗ на ЗМЗ поменял, а венты нивские так и оставил. В прошлое лето срабатывали на затяжных подъемах и в сильную жару в пробках. В этом году пару дней была температура +25-27 градусов. Мне показалось, что чаще венты срабатывать начали. Сегодня родной радиатор (от бизнеса) поставил на замену ЗМЗскому, и ни разу по городу венты не сработали (все утренние пробки отработал), температура тосола 84-86 градусов держится как приклеенная (по БК). Стоит принудиловка 6ти лопастная на помпе, термостат на 82 градуса. Правда температура воздуха всего +20 градусов. Подожду жары, там видно будет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у мну типа такого получилось,

Изменено пользователем Леха306 52
Вставляем ссылку из адресной строки!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Нет ли у тебя ощущения, что произошли какие-то изменения в штатной конструкции, и она не работает, как раньше? Может, стоит задуматься над вопросом приведения системы в исправное штатное состояние, чем навешивать дополнительное оборудование, без которого раньше успешно обходился?

задуматься над вопросом приведения системы в исправное штатное состояние, чем навешивать дополнительное оборудование,

посоветуй непутевым!!!!мастер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...Сегодня родной радиатор (от бизнеса) поставил на замену ЗМЗскому, и ни разу по городу венты не сработали (все утренние пробки отработал), температура тосола 84-86 градусов держится как приклеенная (по БК). Стоит принудиловка 6ти лопастная на помпе, термостат на 82 градуса. Правда температура воздуха всего +20 градусов. Подожду жары, там видно будет...

Ну вот, решил вопрос. Вообще, на мой взгляд, все эти электровентиляторы нужны только в пробке, когда принудиловка не работает из-за малых оборотов мотора, а набегающего потока нет из-за околонулевой скорости. Если вентилятор стоит перед радиатором, то он на ходу телом закрывает часть радиатора, а создать поток воздуха эквивалентный тому, что имеется при движении машины он не в силах. Итого-перед радиатором от него толку мало. Правильно его ставить за радиатором, в помощь принудиловке. На ходу будет дуть набегающий поток, под нагрузкой вентилятор мотора, а в пробке будет электровентилятор помогать.

А если смотреть на вопрос с другой стороны, то при наличии стоковых машин, которые не греются, наколхаживать какие-то дополнительные системы менее эффективно, чем приводить в рабочее состояние штатные. Это лечение симптомов, а не причины. Ездил я на 402 моторе, таскал по 2 тонны по городу, ни разу не кипел и бутылку под капотом не возил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

  Если вентилятор стоит перед радиатором, то он на ходу телом закрывает часть радиатора, а создать поток воздуха эквивалентный тому, что имеется при движении машины он не в силах. Итого-перед радиатором от него толку мало. Правильно его ставить за радиатором, в помощь принудиловке. На ходу будет дуть набегающий поток, под нагрузкой вентилятор мотора, а в пробке будет электровентилятор помогать.

 

У меня случай был, еще когда УМЗ стоял на машине. Муфта вентилятора заклинила в Балашихе, когда домой в Казань возвращался. Так я ремень с нее скинул и на нивских вентах домой вернулся, почти 850 км на них летом в жару, с грузом. Не подвели в общем. И в Московских пробках в жару сильно выручали, да и в Казанских тоже, это когда УМЗ был. С ЗМЗ редко включались, там почти всегда принудиловки хватало, только в подъем затяжной, да в пробках, когда температура воздуха за тридцатку переваливает.  В любом случаи, дополнительный обдув не мешает. А насчет того что в помощь принудиловке, да за радиатор их поставить? Не понимаю ка это сделать, хоть и думал об этом. Но я думал их вместо принудиловки поставить, один от датчика, второй от кнопки..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...