Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Москаль

когда за габариты вылезает-охлаждение хуже,лучше пределать

у меня сначала было так,

4EYlQrB9UpM.jpg

теперь так

zV-LGtAlK_Q.jpgза габариты не вылезает. охлаждает хорошо( с уплотнительной резинкой багажника ваз07)

Да это именно то то что нужно Газелюке любой модификации!!! Я когда такую фотку вижу у меня аж на душе приятно, потому как хорошо знаю что может BOSH.

И не надо

 

когда за габариты вылезает-охлаждение хуже,лучше пределать

у меня сначала было так,

4EYlQrB9UpM.jpg

теперь так

zV-LGtAlK_Q.jpgза габариты не вылезает. охлаждает хорошо( с уплотнительной резинкой багажника ваз07)

Да это именно то то что нужно Газелюке любой модификации!!! Я когда такую фотку вижу у меня аж на душе приятно, потому как хорошо знаю что может BOSH.

И не надо больше ничего изобретать, мощную проводку под стать изделию, и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Денис Г., по сути верхнею часть выкинуть с обмоткой, шток укоротить и нарезать резьбу под гайку впритык.Получиться обводной ролик просто.Ну и поставить электровенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Москаль,Один недостаток-очень сильно шумный. Ставил опелевский Бош семи лопастной, его вообще не слышно, то же плохо -непонятно сработал или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Да это именно то то что нужно Газелюке любой модификации!!! Я когда такую фотку вижу у меня аж на душе приятно, потому как хорошо знаю что может BOSH.

И не надо

 

Да это именно то то что нужно Газелюке любой модификации!!! Я когда такую фотку вижу у меня аж на душе приятно, потому как хорошо знаю что может BOSH.

И не надо больше ничего изобретать, мощную проводку под стать изделию, и в бой.

Если эл.вент ставится как основной, то лучше ставить спарку с независимой цепью питания каждого вента. Каким бы хорошим небыл БОШ, но если откажет сам (а такое то же случается), или пред сгорит, клемма на реле окислится и т.д. закипишь через 5сек. и потом будешь проклинать эл. вент  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

когда за габариты вылезает-охлаждение хуже,лучше пределать

у меня сначала было так,

4EYlQrB9UpM.jpg

теперь так

zV-LGtAlK_Q.jpgза габариты не вылезает. охлаждает хорошо( с уплотнительной резинкой багажника ваз07)

У меня совсем другой вент стоит и всё на обдув хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Если эл.вент ставится как основной, то лучше ставить спарку с независимой цепью питания каждого вента. Каким бы хорошим небыл БОШ, но если откажет сам (а такое то же случается), или пред сгорит, клемма на реле окислится и т.д. закипишь через 5сек. и потом будешь проклинать эл. вент  :(

если так рассуждать то лучше ваще не выезжать с ворот то, а вдруг колесо отпадет? такое тоже случается ,надо второе рядом прикрутить ну на подстраховку а то отпадет и будите потом себя ругать что не подумали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

если так рассуждать то лучше ваще не выезжать с ворот то, а вдруг колесо отпадет? такое тоже случается ,надо второе рядом прикрутить ну на подстраховку а то отпадет и будите потом себя ругать что не подумали

Электровенты в дополнение к принудиловке - это красота.  Дополнительный обдув радиатора никогда лишним не будет, а когда электрических вентов два, и подключены они через разные предохранители, то это вообще сказка, особенно в жаркий летний денек.. :D

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Электровенты в дополнение к принудиловке - это красота.  Дополнительный обдув радиатора никогда лишним не будет, а когда электрических вентов два, и подключены они через разные предохранители, то это вообще сказка, особенно в жаркий летний денек.. :D

а один электровент который делает свою работу нормально, и не надо думать об нем это сказка,

а у тебя не сказка потому что голова у тебя болит за эту сказку постоянно как я вижу,

принудиловка ( без напрямую)это прошлый век  ни где уже и не используемая в нормальных машинах, электромуфта сделана так что лучше бы её не делали вообще, 

вяскосная муфта это хорошо или электровент

а городить все вместе ваще попа какая то, сделайте н67ормально одну систему а не 2 но по половине

Изменено пользователем kovaikin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

А зачем вообще было кран ставить? Я вообще то тоже поставил поначалу (еще когда УМЗ стоял), а потом пустил все напрямую, меньше соединений, меньше мест для утечки ОЖ. Больше 100 тыщ/км на УМЗ проехал без крана на печку, и ни разу не пожалел об его отсутствии. Сейчас на ЗМЗ 406 езжу и тоже без крана свободно обхожусь..

 

а городить все вместе ваще попа какая то, сделайте н67ормально одну систему а не 2 но по половине

У меня все работает отлично. И вместе и по отдельности. Все прекрасно уживается, ничего ничему не мешает....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

А зачем вообще было кран ставить? Я вообще то тоже поставил поначалу (еще когда УМЗ стоял), а потом пустил все напрямую, меньше соединений, меньше мест для утечки ОЖ. Больше 100 тыщ/км на УМЗ проехал без крана на печку, и ни разу не пожалел об его отсутствии. Сейчас на ЗМЗ 406 езжу и тоже без крана свободно обхожусь..

У меня все работает отлично. И вместе и по отдельности. Все прекрасно уживается, ничего ничему не мешает....

кран этот хитрый , сделан для того чтоб летом отрубить подачу на радиатор и тем самым он не будет греть , например чтоб включать прохладный воздех в салон через печку а не открывая окна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

кран этот хитрый , сделан для того чтоб летом отрубить подачу на радиатор и тем самым он не будет греть , например чтоб включать прохладный воздех в салон через печку а не открывая окна

Прохладный воздух в салон в жару идет обычно через кондей. А через печку (даже если она отключена) идет воздух с той же температурой, что и на улице. И если он становится прохладным, то включается теплый обдув. По моему так. И ничего не мешает на бизнесе включить обдув и сделать его путем перекрытия воздушных заслонок хоть холодным зимой, хоть прохладным летом (при условии прохладного дня).

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Прохладный воздух в салон в жару идет обычно через кондей. А через печку (даже если она отключена) идет воздух с той же температурой, что и на улице. И если он становится прохладным, то включается теплый обдув. По моему так. И ничего не мешает на бизнесе включить обдув и сделать его путем перекрытия воздушных заслонок хоть холодным зимой, хоть прохладным летом (при условии прохладного дня).

типа ночером едешь по трассе как у меня было, открывать окно как бы потдувает в машине жарковато а ночью на улице прохладнее, так вот поставил в положение прохлады и все задувает прохладный, но у меня панель не бизнес, по этому даже заслонками полностью не отрубить проход через радиатор все равно подогревается

молодец какой, ты в своем городе много знаешь специализированных магазинов торгующих исключительно подшипниками? 

Я даже в Москве что нагуглил телефоны молчат. праздники.

 

а в газелевские магазины потому, что готов был на худой конец купить ступицу с подшипниками, чем искать их полгода. Да и где должны быть ещё запчасти на газель, как не в газелевском магазине ?

 

у меня та, что на последнем фото. зазора из-за люфта нет , при вращении корпус ступицы задевает о корпус муфты.

ну не много но на вскидку прям 4 точно вспомню, не исключительно подшипниками потому что сидеть на одних подшипниках нет смысла, а вот то что они торгуют и подшипниками в том числе то да на вскидку

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

типа ночером едешь по трассе как у меня было, открывать окно как бы потдувает в машине жарковато а ночью на улице прохладнее, так вот поставил в положение прохлады и все задувает прохладный, но у меня панель не бизнес, по этому даже заслонками полностью не отрубить проход через радиатор все равно подогревается

Да уж. На "старой" панели воздушные заслонки это  беда. В этом отношении у бизнеса получше чем у предыдущей версии. Но это тоже до той поры пока все работает в штатном порядке. А вот если пойдут зихера, как у меня было с реле у печки (или не дай Бог крякнет моторчик печки) то "старая" панель покажется более предпочтительным вариантом. :P

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Предупреждение

Господа не превращайте тему в помойку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

спалил полбака бензина. везде голяк. Жду окончания праздников и поеду в специализированный магаз в Москве. Если и там не будет плюну и поставлю люфтящие :(

в экзисте могут привезти ? стоит туда ехать ?

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

спалил полбака бензина. везде голяк. Жду окончания праздников и поеду в специализированный магаз в Москве. Если и там не будет плюну и поставлю люфтящие :(

в экзисте могут привезти ? стоит туда ехать ?

У меня два рабочих электро вентилятора от Волги есть. Один стоял на доноре, а один я еще до покупки нивских вентов покупал, осень, зиму, весну с ним отъездил . Оба в рамках. Один на 11 лопастей, второй на 6. Могу один отдать за полцены от рыночной. Если надо, пиши в личку.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

кран этот хитрый , сделан для того чтоб летом отрубить подачу на радиатор и тем самым он не будет греть , например чтоб включать прохладный воздех в салон через печку а не открывая окна

Этот хитрый кран даже на Нексте не перекрывается полностью, трубки в салоне горячие, а на старых газелях и подавно,  даже после замены крана по гарантии. Благо всё регулируется заслонками. Я на старушке ставил обычный сантехнический ПЛАСТИКОВЫЙ кран и всё отлично было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

во прислали сеня  пока токо картинки ( надо ехать забирать) доработаной моей системы управления и настройки вентиляторами,

хотя и старая схема настроил и работает без перебоев, но все же решили мне сделать чето получше, ну поставлю хвастанусь как робит

e050cad3b3b8.jpg
11ff5ffd2e81.jpg
Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

kovaikin, Я так понял,это самодельный блок плавного управления вентилятором радиатора.

Первое не понравилось,слабые провода по сечению на сам вент,и второе,мне кажется,что транзисторы долго не проживут под наш ампераж вентов.Хотя это просто возможно мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Эта приблюда даже на пару раз включить вент не хватит. Что там за силовой тразистор стоит? Маркировку не прочитать у него? Без радиатора он больше 3А не выдаст. И то кратковременно. Что не могли его на корпус прикрутить? С виду не серьезный приборчик.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

kovaikin, Я так понял,это самодельный блок плавного управления вентилятором радиатора.

Первое не понравилось,слабые провода по сечению на сам вент,и второе,мне кажется,что транзисторы долго не проживут под наш ампераж вентов.Хотя это просто возможно мне кажется.

неее это же Импульсный блок управления на нем ваще никакой нагрузки нету ,вся силовая часть находится на самих вентиляторах,я выше же писал че как делал,

я взял вентиляторы и силовую часть с иномарины мистубиши галант( на тойотах тоже стоит такое же на многих) выглядит оно так

66c5bbf8e132.jpg

сам вентилятор и силовая часть, вот в этиой коробочке что стоит на вентиляторах с завода имеется 3 выхода 2 силовых ( + и-) провода толстенные где то 6 квадратов ( я сильно в этом не понимаю но в магазе сеня смотрел даже больше показалось)

425a7693b1ff.jpg

вот а тоненький проводок с оригинале в иномарине управляет как крутится вентиляторам но управляет ими по этому проводку мозги машины ( двигателя)  и так как у нас нет в мозгах авто такой функции а только врубил и вырубил, то для этого мне и сделали сначало первый вариант управления, а вот теперя и второй вариант управления,

в первом варианте был всего один настроечный резистор и им было очень фигово настраивать, а теперь сделали все чтоб можно было настроить прям как нужно ( хотя я и первый вариант настроил как надо температура висит на нем от 87 до 90 градусов у двигателя а у нас уже и +25 бывает жарит)

 

 

но и штатная система кстати не убрана и подключена к этой схеме, она является дублирующей если что вдруг не сработало и машина нагрелась до 93 градусов тупо все переудет в аварийный режим и вентиляторы стработают на полную мощность, после охлаждения все опять будет работать как и работало, аварийный режим был ключевым пунктиком при паянии всей этой схемки

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Купи в магазине радиоэлектроники конструктор регулятора мощности или регулятор напряжения на 12 вольт на нужный ток. Сейчас этого блага цивилизации навалом. Но при условии, что дружишь с паяльником и умеешь читать схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Купи в магазине радиоэлектроники конструктор регулятора мощности или регулятор напряжения на 12 вольт на нужный ток. Сейчас этого блага цивилизации навалом. Но при условии, что дружишь с паяльником и умеешь читать схемы.

я понимаю типа вы все знаете как надо делать и что надо делать чтоб у нас работало все правильно хватило прям 10 минут,

 

 

но вот мы не знаем делаем так нам так проще поломав чутка черепушку с пару дней и прикинув как сделать чтоб работало так как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Купи в магазине радиоэлектроники конструктор регулятора мощности или регулятор напряжения на 12 вольт на нужный ток. Сейчас этого блага цивилизации навалом. Но при условии, что дружишь с паяльником и умеешь читать схемы.

ссылку можешь на такой ширпотреб дать? Так, чисто поржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

ссылку можешь на такой ширпотреб дать? Так, чисто поржать.

Ну на: http://2magnita.ru/goods/Regulyator-napryazheniya-0

ещё: http://masterkit.ru/shop/battery/power-controllers/1326954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...