Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Сосед вчера вкорячивал 11-ти лопастной (406,2 маршрутка). Прокатился и жалится:

-Что-то вроде тупить начала?   :D

Любой вентилятор забирает мощность у двигателя, чем сильнее он дует, тем больше энергии надо ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

вот многие сетуют тут что электровентилятор часто врубается и нао сделать так чтоб не врубался часто,

сегодня стоял на погрузке ,подьехал мерс МЛ так вот у него вентилятор врубается примерно через каждые 10-15 секунд, и работает примерно по столько же времени, и ни че не переживают же владельцы, на заводе так сделано а мы переживаем что у нас часто срабатывает вентилятор,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Тока практика всё же советует, чтоб пара вентов стояла. Чтоб запас с собой не таскать. Зависимость от одного карлсона большая получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

kovaikin, При включении кондиционера,венты молотят постоянно,часами. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 а мы переживаем что у нас часто срабатывает вентилятор,

Не о том переживаете. Вот если не включается или включается редко - об этом нужно переживать.

kovaikin, При включении кондиционера,венты молотят постоянно,часами. :lol:

На стоячем заведённом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

На днях поменял термостат. Заставила большая температура на трассе. После замены задумался, а нужен ли вообще термостат летом с электровентилятором? Получается- дополнительная головная боль принес принудительном охлаждении двс

Беспринудительном

Ошибаюсь? Поправьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


На стоячем заведённом авто.
Повторяюсь,и по трассе тоже венты работают,они в месте с кондеем включаются всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Бесспорно нужен. Летом не всегда жара бывает. Я в четверг гонял на межгород так температура по приборке была 78-80 по трассе, а по городу и по пробкам 85-95. И это при +20 на улице.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На днях поменял термостат. Заставила большая температура на трассе. После замены задумался, а нужен ли вообще термостат летом с электровентилятором? Получается- дополнительная головная боль принес принудительном охлаждении двс

Беспринудительном

Ошибаюсь? Поправьте...

В городе можно без термика,на трассе,температура будет падать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Повторяюсь,и по трассе тоже венты работают,они в месте с кондеем включаются всегда.

Спорить не собираюсь, но у меня на легковой на ходу включаются очень редко вент кондея когда температура свыше 105. А по трассе за 5 летнее пользование не разу не включался вент от кондея на трассе. А стоит остановится и постоять пару минут при температуре воздуха на улице +25 сразу врубается вент кондея, а если не справляется, то врубается основной вентилятор радиатора. Ну а если оба не справляются (было один раз термостат заклинил) так врубаются оба  на вторую скорость без ручника машина аж с места двигается. :D

В городе можно без термика,на трассе,температура будет падать..

И топливо хавать галонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wongog

Поставили коллеге электро вент вместо муфты.

..

а какие минусы тут есть как вы думаете?

1. Включение и выключение вентилятора в температурном большом интервале.

2. Резкое включение с пиковой на грузкой на электро сеть

3. Шумно

4. Невозможность точно выставить температуру под движек (зависит от тех. состояния)

И это минусы вообще релейной системы включения, а не в сравнении с вязкомуфтой

 

Самый идеальный вариант поставить блок управления "Борей" от Силича, температуру замеряет по датчику температуры(стандартный который на приборку идёт) в движке. Плавное изменение скорости автоматически, шума от вентилятора намного меньше и температуру можно выставить ту оптимальную для движка и не будет уходить выше 1-2 градуса от выставленной. В городе можно купить, но не в магазинах, а на прямую с сайта производителя или у дилера по наличию. Ставишь и забываешь что такие проблемы вообще были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

1. Включение и выключение вентилятора в температурном большом интервале.

2. Резкое включение с пиковой на грузкой на электро сеть

3. Шумно

4. Невозможность точно выставить температуру под движек (зависит от тех. состояния)

И это минусы вообще релейной системы включения, а не в сравнении с вязкомуфтой

 

Самый идеальный вариант поставить блок управления "Борей" от Силича, температуру замеряет по датчику температуры(стандартный который на приборку идёт) в движке. Плавное изменение скорости автоматически, шума от вентилятора намного меньше и температуру можно выставить ту оптимальную для движка и не будет уходить выше 1-2 градуса от выставленной. В городе можно купить, но не в магазинах, а на прямую с сайта производителя или у дилера по наличию. Ставишь и забываешь что такие проблемы вообще были

реклама?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

лучше вяскомуфты ничего еще не придумали. имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи, колеги, если помпу от 406 волговскую ставить и электровент тоже волговский, что там шкив еще надо? или можно вкорячить тот что на помпе с муфтой? или как? времени тему изучать нету пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

прикупил вент, реле, верхнюю трубу под датчик, датчики разные, рамку под вент. Авто разобрал, все вытащил, наивно было чуть не обрадовался, думал по рыхлому все соберу и к эллектрику бегом, мутить умную двух скоростную систему охлаждения(договорено уже), а оказалось не так все просто. Рамка к радиатору не подходит, та часть что круглая, где сам вент, залазит на бачок, перевернуть если то на другой бачок залазит, и вообще криво тогда стоит. Вобщем как обычно запчасти фуфло, склонен отвезти обратно все в магаз, пущай такие цацки запихнут себе в о.ко!

  и вент лузар крутится странно, с легким заеданием как бы, будто шарики в подшипнике уже слегка квадратики, и тугой ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


если помпу от 406 волговскую ставить
отличие волговской помпы от газелевской, только в присутствии резьбы  на валу помпы, т.е. на газелевской  помпе резьба есть, а на волговской нет, все это про 406 помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

отличие волговской помпы от газелевской, только в присутствии резьбы  на валу помпы, т.е. на газелевской  помпе резьба есть, а на волговской нет, все это про 406 помпы

тогда выходит что с моей помпы можно снять эту саму блямбу что прилипает, и будет тоже самое что другую ставить помпу целяком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

и будет тоже самое что другую ставить помпу целяком?

новая помпа 406 стоит 1800, так, что не мудри со снятием  "блямбы"электромуфты, купи новую 406, а 405 оставь в запас

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

:) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

новая помпа 406 стоит 1800, так, что не мудри со снятием  "блямбы"электромуфты, купи новую 406, а 405 оставь в запас

уже купил. лузар. стоит 1200рэ. менять чот не стоит :( , это все равно не решает ни чего, так как вент вкорячить не выходит по легкому, чучельные запчасти не подходят, рамка требует переделки, это очень долгий процесс, не позволительная роскош сейчас простой на переделки разного кала, еще и за деньги купленного. Если бы я хотел от души посовокуплятся с переделками, и было бы на это время, то сам бы и рамку смастерил из подручного и на халяву. А так пожалуй наиболее подходящий вариант отвезти все купленное г..но обратно, свое все собрать на место, и дело с концом на эти модернизации!

  как муфта крякнет, тогда и буду думать что сделать.

  хотя конечно муфта это фуфло в разы хуже вента, имхо.

Изменено пользователем alexey-71
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


вент вкорячить не выходит по легкому
На лето лучше принудиловки ничего нет.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

На лето лучше принудиловки ничего нет..

не согласен коллега. принудиловка норм работает на трассе и на скорости. в пробках, на ХХ не охладит, вскипиш сто пудов,вернее я вскиплю, особенно в наших южных краях.  Это я уже имею и так. по трассе и так терпимо, муфта редко включается. а вот если пробка, то ж.па, муфта сработала, и все время на ХХ гудит гудит и гудит, темперетура не падает, наростает наоборот постепенно, не хватает оборотов для норм охлаждения! надо только газовать, иначе не сбить температуру.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

не согласен коллега. принудиловка норм работает на трассе и на скорости. в пробках, на ХХ не охладит, вскипиш сто пудов,

У меня всё охлаждает и в пробке.(+30 было) значит дело у тебя не только в этом..

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

(+30 было)

это для наших мест ерунда. уже сейчас 33-34 практически постоянная норма, дальше хуже. бывало 38-40, и даже 43. если память мне не изменяет. и так может быть до середины сентября, и более. особенно июль-август, пекло натуральное!

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Мужики, на элмуфту пред есть и если есть где он?

Релюху нашёл

Перестал срабатывать вентилятор, не пойму куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...