Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Сажать надо. Ну или штраф раз в 100 за проданное г..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Сажать надо. Ну или штраф раз в 100 за проданное г..

Ну да, многих посадили за смотанные одометры... :lol:

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Ребята Вам работать или выбрать из г...на конфетку? Конфеты разные бывают,а навоз в огороде -удобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Датчики делают все кому не лень.Ставь хоть от Фольксвагена,но только от дизеля.Можешь даже двухтемпературный.(92-87 и 88-83)

Про такой датчик можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Резьба как у наших только три вывода для проводов

post-13692-0-50672700-1448904479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вот еще один

post-13692-0-46005400-1448905287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Это под 2 вентиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вариантов с вентилями множество.Можно и доп.помпу подключить,чтобы тосол гоняла при заглушенном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Взял пекаровский датчик 92-87, посмотрю как он, пока не срабатывал, прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А вот какой смысл от акумы подключать? Ну заглушил летом, ну включился вент, а циркуляции-то нет. Думаю от зажигания переделать. Вдруг получится как в моём случае, датчик заклинил и молотит вент не отключаясь. Хорошо, что я домой не сразу убежал, а то в лучшем случае акуме кирдык, а в худшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вместо вента подключи помпу через датчик-будет циркуляция.Вент работает-нет циркуляции тосола.Какой смысл охлаждать холодный радиатор,если нет движения ОЖ в горячем движке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Помпа у меня от кнопки при вкл. зажигании, вент тоже буду делать от зажигания. Куда бы подцепить провод под капотом? В кабину не хочется тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Трудно объяснить то,что не могут понять или не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вариантов с вентилями множество.Можно и доп.помпу подключить,чтобы тосол гоняла при заглушенном движке.

тему наверно не сначала читал? Идаже не с середины. Я сделал такую систему, которая отработала лето на отлично и тестировал на гор. маршруте при  +42 гр. Но здесь газелисты сказали что слишком дорого. Мотор перегреть гораздо дешевле  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Тут человек не знает,что с одним проводом сделать-попробуй помочь ему,а ты про системы и чтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

wlaleks, чё я не знаю-то? Просто надеялся на быструю подсказку. Уж думаешь без тебя я не найду провод плюсовой от зажиги? :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Про что спрашиваешь-на то отвечаем.Найдешь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сам езжу с электровентилятором Bosch, все устраивает уже 4 года по городу, вот ходил в салон и смотрел Бизнес, а там поликлиновый ремень и все на него завязано, ну на первый взгляд можно попробовать поставить и туда карлсона :) , говорят диагносты и в микасе 12 температуру вскрывают и меняют ,как хочешь ,думаю 93-90 нормально было бы, релюху Энергомаша на 70 а и т д .

 Вот порассуждал немножко:

 

https://www.youtube.com/watch?v=vVVKIlCG1rA&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Все эти рамки: соболёвские и газелевские без усиления лопаются очень хорошо. Испытал все.

 Самый оптимальный и бюджетный вариант-рамка от 21214, она тонкая и можно поиграть с расположением и  венты, хочешь от 2106 (по 700р/шт. ЛУЗАР), хочешь подороже и по-мощней от 2109 или импорт. И 2 вента гораздо надёжней

post-52242-0-11671200-1451821712_thumb.jpg

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

"Фирменные рамки" а ля Соболь или Газель ломаются  в местах крепления эл.мотора(три гаечки под ключ на 10) Вибрация блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ну конечно, вся точечная сварка должна быть заново проварена нормальным швом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Зачем напрягаться-все есть в соседнем магазине от Жигулей.Фото в галереи.Рамки с диффузорами и не вибрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-2103-2110-lfc-0103/ Количество лопастей бывает разным.2106 и 2109 -авто разное,а вентиль один

Изменено пользователем wlaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-2103-2110-lfc-0103/ Количество лопастей бывает разным.2106 и 2109 -авто разное,а вентиль один

сколько же он ватт? Да и про муфту скажу я ошибся все подшипники в ней меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...