Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

серега10

отпишись справятся по жаре в пробках эти ваз винты.и сколько будут работать до выключения. (а мое мнение лучше виско еще ничего не придумали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

отпишись справятся по жаре в пробках эти ваз винты.и сколько будут работать до выключения. (а мое мнение лучше виско еще ничего не придумали.)

ок. дождемся жары. отпишусь. думаю должны справляться. сейчас при +12, 13градусах легко одного хватает, примерно за 2-3минуты сбивает температуру и выключается, второй пока вообще молчит.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

 на 405 попроще с этим делом я на умз в летнее время да уже с 10 градусов тепла кнопку нажимаю и аля принудиловка, только так температура норм держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 на 405 попроще с этим делом я на умз в летнее время да уже с 10 градусов тепла кнопку нажимаю и аля принудиловка, только так температура норм держится.

однако. я в пекло с грузом около 3т по Краснодарскому краю(там всегда пекло летом, впрочем как и у нас)летал, вообще хватало встречного потока, муфта не включалась. по трассе. хотя грелся мотор здорово. а по месту конечно врубалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у меня летом по трассе включается муфта , не хватает встречного потока . большой минус инженерам завода. до этого на 405 ездил там с любым элвентом  норм было.стоял с какой то иномарки с фокуса по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Господа - коллеги, типа совета, а там сами думайте, что и как.  Я в 89г на волгу с 402 двиг поставил элвент от 6 или 7 жиги, сейчас уже не помню, никаких проблем с перегревом не было.Далее в 99 году взял газель 2705 и сразу поставил ей мерсовский элвент, правда б/у. Он долго и без проблем и перегрева движка пахал у меня пока не пришел ему кирдык. Сейчас у меня стоит вент от каких то жигулей, только лопасти поставил газелевские работает нормально, работает нормально, на МКАДЕ и в Балашихинской пробке ни разу не закипал, хотя в столицу мотался почти ежедневно.Это только в этом году я притормозил из за здоровья. Поэтому, когда говорят что элвент не справляется со своей работой, я не верю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

на 4216 плохо справляется работает  50 на 50 в пробках а когда заглушишь температура еще сильней поднимается. напрягает немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

у меня летом по трассе включается муфта , не хватает встречного потока . большой минус инженерам завода. до этого на 405 ездил там с любым элвентом  норм было.стоял с какой то иномарки с фокуса по моему.

может какой нибудь радиатор побольше вкорячить? или 421му это не помогает?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

ок. дождемся жары. отпишусь. думаю должны справляться. сейчас при +12, 13градусах легко одного хватает, примерно за 2-3минуты сбивает температуру и выключается, второй пока вообще молчит.

перегрева  не  будет.  единственный  минус   элетровинтов   и  родной  электро муфты.  это  скачки  температуры.  с  виско муфтой  этого  нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Потребляет прилично, потому что Генератор на ХХ не выдает своего максимума, 90А это тысячах на  пяти будет
На 6000 об/мин ротора, дели примерно на 3 (передаточное отношение шкив генератора/ шкив к/вала) и получаем примерно 2000 об/мин двигла.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в режиме соответствующему минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя, составляет 40-50% от номинального.  http://www.230km.ru/stat.php?id=300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

#2438 см.галерею

Изменено пользователем wlaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

может какой нибудь радиатор побольше вкорячить? или 421му это не помогает?

может этим летом и поменяю,сейчас стоит медный двухрядный иран пару трубок заглушено,но ему уже года 4 мож зарос внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

может этим летом и поменяю,сейчас стоит медный двухрядный иран пару трубок заглушено,но ему уже года 4 мож зарос внутри.

4 года разве много? у меня однорядный медный древний, походу родной(2005г), налет желто-ржавого цвета есть внутри, но кажется ни на что не влияет. промывал его раза три, разными способами, на всякий случай. антифриз исключительно G-12 красный заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Установка электро вентилятора от тойота платц 2001 год (такой же стоит на вице и европейском аналоге ярис с мотором 1sz 1,0 литра)

подключил к штатному проводу включения электро муфты (провод до реле заменил на 4 квадрата )

 

post-75746-0-95660000-1458138790_thumb.jpg

post-75746-0-52394500-1458138798_thumb.jpg

post-75746-0-33338700-1458138805_thumb.jpg

post-75746-0-51089900-1458138813_thumb.jpg

post-75746-0-21239900-1458138820_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Den-89,а какой у тебя радиатор, вижу люминь, чьей марки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Den-89,а какой у тебя радиатор, вижу люминь, чьей марки? 

Не в курсе. Стоял на авто при покупке

 

А что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey_tarasov

Про дополнительный резистор Калиновский. Скорость вращения изменяет.https://www.drive2.ru/l/966495/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

Купил вентилятор от Нивы лузаровский. Написано пусковой ток 18 А и использовать можно реле мощностью 30 А. Хочу приделать его перед радиатором в качестве дополнительного. Кстати по креплениям не сходится с вазовской рамкой и с газовской. Диаметр по шпилькам чуть меньше стандартного эл.двигателя. Предназначен для пластиковой рамки. Ставил кто нибудь его и как крепили перед радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и использовать можно реле мощностью 30 А
реле ставь стартерное 70 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

 вод. насос с муфтой( приваренной полуавтоматом)------------  ЧТОБ НЕ ВАРИТЬ   СВАРКОЙ    ЭЛЕКТРОМУФТУ  ЕСЛИ СЛОМАЛАСЬ    В ДОРОГЕ  ВСУНЬТЕ , УЗЕНЬКИЕ  КУСОЧКИ  РЕЗИНЫ  С КАМЕРЫ МЕЖДУ ЛЕПЕСТКАМИ ЧТО ПРИЖИМАЮТСЯ  С  ОБИЕХ СТОРОН  ,    И БУДЕТ ПРИНУДИЛОВКА 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

Поставил сегодня электро вентилятор вместо муфты.Подключился от штатного реле . Поменял провод, который шёл на включение муфты  с реле на более толстый. Образовалась проблема. При включённом зажигании снимаю с датчика температуры разъём- вентилятор включается. При заведённом двигателе, когда температура срабатывания достигается, начинает включаться вентилятор и глохнет двигатель. Выгорает предохранитель #12  в верхнем блоке  на 15А. Защищает цепь ЭСУД. 

Что может быть не так? Муфта стояла, всё работало как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Поставил сегодня электро вентилятор вместо муфты.Подключился от штатного реле . Поменял провод, который шёл на включение муфты  с реле на более толстый. Образовалась проблема. При включённом зажигании снимаю с датчика температуры разъём- вентилятор включается. При заведённом двигателе, когда температура срабатывания достигается, начинает включаться вентилятор и глохнет двигатель. Выгорает предохранитель #12  в верхнем блоке  на 15А. Защищает цепь ЭСУД. 

Что может быть не так? Муфта стояла, всё работало как надо. 

  ..Управляющий провод (с муфты)подключай к отдельному реле-на 70А,питание на ЭВСО бери с аккума(тоже через реле которое на 70А).В теме всё разжёвано до нюансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поменял провод, который шёл на включение муфты с реле на более толстый.
вообще со штатной системы используют только управляющий для реле.остальное делают на стартерном реле(70А) со своим предом и проводами потолще,что питающие(от акума) что массовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

Значит мне надо провод который шёл с реле на муфту использовать как управляющий? Подключить к отдельному реле и + силовой от аккумулятора взять. Так я понял? Искать долго в теме про подключение. Но где то читал тут. Посмотрю внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит мне надо провод который шёл с реле на муфту использовать как управляющий?
нет.там на управление идёт минус с эбу.вот его на управление новым реле,плюс от замка зажигания(по желанию) питание вентилятора от акума или силовых предов рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...