Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

san

или 92-86

93 91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Сделай перемычку, вместо малого круга и маразма с злектрокранами. Можешь убрать термостат и проверить. Всё уже пройдено. Для УМЗ нужна мясорубка- принудиловка (родная электромуфта подойдёт)  + вдувающий электровентель перед радиатором для пробок. Ни то ни другое по одиночке проблемы не решает. Ещё помпа после глушения двигателя. Если на заводе этого не заметили, то я " испанский лётчик". Будем дальше лепить датчики, намордники и т.д. :angry:

Для УМЗ надо увеличить объем ОЖ и площадь радиатора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Карлсон ерунда по сравнению со штатной муфтой'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Карлсон ерунда по сравнению со штатной муфтой'

В стоячей пробке у муфты не хватит оборотов, чтобы создать достаточный поток воздуха при штатном размере радиатора. Эл. вентилятор в данном случае будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

В стоячей пробке выше 95 никогда неподнималась на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

рекомендую ставить пластмаску - лопасти от иномарок.  у меня как то начала машина летом греться - покупал многолепестковые вентиляторы для газелей..не помогало.  а вот поставил на 6 лепестков крыльчатку от старого форда - и как бабка пошептала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В стоячей пробке выше 95 никогда неподнималась на холостых.

а если заглушить при 95 через 5 мин какая температура будет? 

5-6 раз так- далее прогар клапанов. задиры в 4-м цилиндре и вердикт: 405-й мотор г.. На Волге этой проблемы нет. В системе охлаждения косяк. Всё уже по полкам разложили. Я у себя эту проблему полностью решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

muse,

Фото сделай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Сделай перемычку, вместо малого круга и маразма с злектрокранами. Можешь убрать термостат и проверить. Всё уже пройдено. Для УМЗ нужна мясорубка- принудиловка (родная электромуфта подойдёт)  + вдувающий электровентель перед радиатором для пробок. Ни то ни другое по одиночке проблемы не решает. Ещё помпа после глушения двигателя. Если на заводе этого не заметили, то я " испанский лётчик". Будем дальше лепить датчики, намордники и т.д. :angry:

Ну честно говоря у меня проблемы с перегревом никогда не было... Стоит один бошевский вентилятор вместо муфты (их всего 2 есть для газелей,так у меня тот что послабее на 250 ватт) радиатор ирановский 3х рядный. Родные мозги включают вент на 89-81,я переключаю на датчик 92-87 (кнопкой из салона,вернуться к включению от мозгов дело 1 секунды),так меньше работает вентилятор.

Одно но,у меня умз старый,евро 3 который... Хотя на работе свежая газель евро 4,электро муфта,тоже все спокойно. Неприятный момент,когда перед остановкой температура близка к включению муфты,лучше дождаться пока она отработает,иначе при включении может быть в красной зоне,ну вот пожалуй и все,не знаю чего вы тут себе понапридумывали...

Кстати на работе газель,так там в мозги заложена программа,точных температур не скажу,но смысл примерно такой,допустим прогрелась до 90,на холостых обороты подрастают до 1000оборотов,если прогрелась скажем до 100градусов,обороты на холостых автоматом переключаются на 1400 где то... 

Просто вспомнилось на форуме обсуждали момент вынужденной подгазовки для нужной работы системы охлаждения... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

muse,

Фото сделай. 

не могу - машина давно продана. не заморачиваясь особо расточил все отверстия что не стыковались и поставил попеллер от Форда гранады. года два ездил так и продал. рекомендую - точно удет лучше на порядок.  ветилятор  лопастей на 6...тот что на 4 маловат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Беда такая с электровентом. Всё работало, ни куда не лазил. Сегодня сгорел пред на него на 20А, ставлю другой - тут же сгорает. Доехал до друга электрика, тот меряет отключенный вент - по нолям (я в этом не шарю). Короче поставили на 30А, пока работает. Его вердикт, что подходит кранты венту. И еще при нагрузке какой-то звук шоркающий, то ли пластик, то ли в моторе вента. При отключении, пока он еще крутится - тишина. Вент лузаровский кажись. Скока бош стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Беда такая с электровентом. Всё работало, ни куда не лазил. Сегодня сгорел пред на него на 20А, ставлю другой - тут же сгорает. Доехал до друга электрика, тот меряет отключенный вент - по нолям (я в этом не шарю). Короче поставили на 30А, пока работает. Его вердикт, что подходит кранты венту. И еще при нагрузке какой-то звук шоркающий, то ли пластик, то ли в моторе вента. При отключении, пока он еще крутится - тишина. Вент лузаровский кажись. Скока бош стоит?

трёт крыльчатка об рамку вента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


трёт крыльчатка об рамку вента. 
, т.е из-за этого вырастает напруга и перегорают преды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

а от руки вент крутится свободно или с натягом? шоркает?

и посмотри сама крыльчатка люфтит?


, т.е из-за этого вырастает напруга и перегорают преды?

я больше склоняюсь к тому, что при нагрузке ротор вента притягивается к статору из-за люфта в подшипниках, что создает сопротивление вращению и возрастает потребляемый ток вента и это есть причина выгорания преда.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Джейзел, 20А преда для этих вентов очень мало.30А то впритык.У меня двадцатки не перегорали, а плавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

а у меня он через силовые предохранители под капотом запитан, ноу проблем. А маслает как у всех, в пробке каждые минуты три включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

 

 


а от руки вент крутится свободно или с натягом? шоркает? и посмотри сама крыльчатка люфтит?
крутится свободно, ща полазил, видимо подогнул нечаянно стало вообще хорошо. Вот на счёт люфта надо будет глянуть.

20А преда для этих вентов очень мало

ездил с начала зимы на 20, а тут как КЗ, мгновенно сгорают. На 30 пока не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Мое мнение таково.  Думаю основные моменты изложил понятно :)

Я думаю,что все-таки жижи не хватает мотору.Литра эдак 3,лучше 5. :) 

1200 км на виско-муфте пробежал-тема.А электро вентиль имеет право жить в газельке,но токо зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Джейзел, 20А преда для этих вентов очень мало.30А то впритык.У меня двадцатки не перегорали, а плавились.

Сам вентилятор запитай от АКБ там где плавкие вставки, поставь вставку на 30А, поставь провода с сечением 1,5 мм от АКБ до вентилятора. Реле должно быть на 50-70А.  Все соединения должны быть опрессованы наконечниками. 

Возможно у тебя дело не в самом вентиляторе а в малом сечении проводов и в окислившихся контактах. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Беда такая с электровентом. Всё работало, ни куда не лазил. Сегодня сгорел пред на него на 20А, ставлю другой - тут же сгорает. Доехал до друга электрика, тот меряет отключенный вент - по нолям (я в этом не шарю). Короче поставили на 30А, пока работает. Его вердикт, что подходит кранты венту. И еще при нагрузке какой-то звук шоркающий, то ли пластик, то ли в моторе вента. При отключении, пока он еще крутится - тишина. Вент лузаровский кажись. Скока бош стоит?

с одним вентом не очень хорошо ездить. 2 должно быть. Запитываются параллельно. у каждого своё реле и предохранитель. Система включения то же должна быть не одна. У меня их 4 ;) . Всё выше выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Извиняюсь, а откуда такая паранойя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Извиняюсь, а откуда такая паранойя?

какая паранойя? Всё практично и дублирование не мешает

по пунктам включение вентов;

1. ЭБУ

2.БАРС

3. Датчик в верхнем патрубке

4. кнопка.

Провода у тебя ни разу не оплавлялись, преды и релюшки не сгорали? Случись что-то с одной цепь - со второй работающей точно не  вскипишь. Проверено  :)

post-52242-0-27627100-1465016527_thumb.jpg

post-52242-0-97346400-1465016563_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Валерий(69), вот всё как ты сказал так и у меня :D , не, ща нормально, просто было похоже на КЗ, 20А за долю секунды сгорали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

20А - это 250вт + пусковой Х 1,5 = 30А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

  Я на предыдущей машине (такая же, как нынешняя, только с 405-м двигателем), когда накрылась помпа с электромагнитной муфтой, поставил электровентилятор. Уже плохо помню, это было лет 6-7 назад. Переделка обошлась на 1 тыс. дороже, чем если бы я заменил помпу. Электровентилятор какой-то наш был (волговский, что ли), подошёл без переделок на радиатор. Сразу усиливал рамку путём наварки прутков из проволоки на рёбра. Электродвигатель подключал через 80 А реле (как стартерное), питание взял с панели вставок около аккумулятора, дополнительных предохранителей не ставил. Реле включалось по сигналу ЭБУ от провода, что раньше шёл на электромагнитную муфту. Никакой принудиловки не делал.

 

  Переделка очень порадовала, ни разу не пожалел. В пробках по Москве раньше приходилось газовать, чтобы двигатель остудить. Трогаешься, обороты прибавляешь - вой стоит, только через некоторое время на ходу выключался. Теперь стало вообще отлично: 10-15 секунд работы - и температура упала с 93-94 до 89 градусов. Перед тем, как заглушить летом двигатель, раньше газовал, чтобы немного остудить, тут просто подождал, чтобы электровентилятор включился, а он уже моментально остужал в любую жару.

 

  Единственный минус - сразу было видно включение вентилятора из-за большого пускового тока: все приборы чуть дёргались и двигатель на ХХ просадку давал. Мутить двухступенчатый пуск было лень.

 

  Ни разу меня не подвело устройство. Я потом машинку продал, новый владелец шляпочно знаком. Он мне иногда позванивал, спрашивал всякие мелочи, т. к. у него первая Газель была. С электровентилятором первая проблема появилась полгода назад - он мне позвонил, говорит, не включается. Я ему дал несколько советов, оказалось, фишка электровентилятора стала греться и расплавилась. Вот и всё за примерно 6-7 лет эксплуатации. 

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...