Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

ШИМ управление вентилятором. Что сейчас в тренде? Или только СиличЪ с бореем?

Давненько не обсуждалось, а ведь иномарки почти все с такими. А мы что - рыжие?

г. полное. Если хочешь плавный пуск ставь БАРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Менял радиатор, поломал контакты на датчике включения вентилятора. Его ставил дополнительно предыдущий хозяин. В ходе теста оказалось, что штатная система управления вентилятором тоже функционирует. Вот теперь в раздумьях, восстанавливать старую схему или пользоваться штатной. К слову, с датчиком летом вент почти не выключался. Но и срабатывал при заглушенном двигателе. А штатная система работает только при заведенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Оставь обе.Датчик возьми от "зубила"-меньше срабатывать будет и "кнопку" поставь на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

на "зубиле" родной датчик включения на 99 градусов, 92-87 жигулевский. В магазинах много вариантов, а резьба одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

На крысу 99 самое то. Штатное включение там где то за соткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Искал тут рамку вентилятора от волги. В наличии не было, в одном сетевом магазине предложили привезти - 1035 р с 5% скидкой. Проезжал через НиНо и купил рамку на рынке за 200 р...
 ели... эти магазины!!!

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Менял радиатор, поломал контакты на датчике включения вентилятора. Его ставил дополнительно предыдущий хозяин. В ходе теста оказалось, что штатная система управления вентилятором тоже функционирует. Вот теперь в раздумьях, восстанавливать старую схему или пользоваться штатной. К слову, с датчиком летом вент почти не выключался. Но и срабатывал при заглушенном двигателе. А штатная система работает только при заведенном.

Датчик на радиаторе это неправильная схема.Если хочешь что бы все грамотно работало перенести его на патрубок как можно ближе к выходу из термостата,считай гбц.Родная схема гораздо лучше и надежнее.Колхозом можешь продублировать включение карлсонов.Карлсоны поставь валее - 95.Один включи штатно,второй дублером.Живучесть схемы повысишь,заодно разгрузишь реле.Такие венты у меня уже 5 год ходят.Клиентам ставлю жалоб нет,только бери с серпообразными лопастями.Мощные заразы,разок чуть без пальцев не остался :) И охватывают 85% радиатора когда на пару шуршат.В самых жестоких московских пробках работают корректно,и включаются и выключаются.Первое время работают шумновато,потом притираются кажись,уже не напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Датчик на радиаторе это неправильная схема.Если хочешь что бы все грамотно работало перенести его на патрубок как можно ближе к выходу из термостата,считай гбц.Родная схема гораздо лучше и надежнее.Колхозом можешь продублировать включение карлсонов.Карлсоны поставь валее - 95.Один включи штатно,второй дублером.Живучесть схемы повысишь,заодно разгрузишь реле.Такие венты у меня уже 5 год ходят.Клиентам ставлю жалоб нет,только бери с серпообразными лопастями.Мощные заразы,разок чуть без пальцев не остался :) И охватывают 85% радиатора когда на пару шуршат.В самых жестоких московских пробках работают корректно,и включаются и выключаются.Первое время работают шумновато,потом притираются кажись,уже не напрягают.

Забыл добавить,карлсоны от Нивы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


г. полное. Если хочешь плавный пуск ставь БАРС

Весь инет изрыл, хрен где купишь! Похоже на секретную разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Сегодня доработал вентилятор. Вернее, всё, при помощи чего он крепится к радиатору...
89326f6s-960.jpg
1cb26f6s-960.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Весь инет изрыл, {Цензура} где купишь! Похоже на секретную разработку.

http://kineskop.narod.ru/index/bars_t/0-5

 в личку пиши, он сейчас более совершенные системы делает. но меня и эта вполне устраивает

post-52242-0-60234000-1468864358_thumb.jpg

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

gazelist56, спасибо, но уже связался с ним. БАРС-Т он больше не выпускает а то что есть стоит 7200 :(  как то пока не готов к этому. А что еще придумать даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вариатор от баржи дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, спасибо, но уже связался с ним. БАРС-Т он больше не выпускает а то что есть стоит 7200 :(  как то пока не готов к этому. А что еще придумать даже не знаю.

если у тебя 402-й, то наверно не стоит заморачиваться, т.к. стоимость всей системы с насосом в верхнем патрубке, вентами от Шнивы может перевалить за 20 000р. Но у меня работает уже 4-й год (как мин. 180 000км пробега, на зиму отключаю) и лучшего для Газели я пока не видел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вариатор от баржи дешевле

А по подробней, что за баржа такая  :)

 

 

если у тебя 402-й, то наверно не стоит заморачиваться

Пока 402-й но вскоре думаю 405 ставить.

 

 

стоимость всей системы с насосом в верхнем патрубке

Это что за система такая? Что за насос в патрубке? У тебя там что ракета :D  У меня вент стоит БОШ, мощный и уж очень хочется плавный пуск, даже с геной на 135 ам и то чувствуется просадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

А по подробней, что за баржа такая  :)

 

 

Пока 402-й но вскоре думаю 405 ставить.

 

 

Это что за система такая? Что за насос в патрубке? У тебя там что ракета :D  У меня вент стоит БОШ, мощный и уж очень хочется плавный пуск, даже с геной на 135 ам и то чувствуется просадка.

ну а в чем проблема то поставить плавный пуск? выше все описано, собрать систему от иномарины, выйдет тыщи 3 наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Вариатор от баржи дешевле

f30a49c70aa1.jpg

Схема]d2d4fb581f1f.jpg

 

gazelist56, спасибо, но уже связался с ним. БАРС-Т он больше не выпускает а то что есть стоит 7200 :(  как то пока не готов к этому. А что еще придумать даже не знаю.

Есть новый СИЛИЧь(как купил у клубня,так и лежит пылится.Всё никак руки не дойдут,да и не некогда..)

Изменено пользователем Alex 616
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


ну а в чем проблема то поставить плавный пуск? выше все описано, собрать систему от иномарины,

А проблема друг в конкретики. Что подойдет и что искать.

 

 


ну а в чем проблема то поставить плавный пуск? выше все описано, собрать систему от иномарины,

Спасибо за схему. У меня сейчас 30 ам преды стали гореть как спички. До этого год отъездил без проблем. Вот и озадачился плавным пуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

У меня 40А пред сгорел. Снял вентилятор, а там уже втулка болтается. Поставил новый вент пекар, а от него вибрация по всему кузову. Как бы клыльчатку отбалансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Плавный  пуск-вариатор(фото схемы выше)

Две скорости вентилятора-добавочное сопротивление от Калины

Чтобы не было просадки напруги-вентиля от классики (Лузар 12 лопастей) 110Вт(просадка 0,1В).Ставим два вместе с диффузорами слегка подрезав.Шума -нет.Вибрации-нет(отбалансированы).Просадки-нет.Плюс напрямую от преда от АКБ,минус через стартерное реле .В основном работает один(второй так на всякий случай и доп.кнопка на нем.Первый работает от мозгов,второй от датчика  в патрубке.Мои вентиляторы есть в галерее и датчик тоже.Ничего не дребезжит,не гудит,не горит-работает не первый год.По весне промывка радиатора керхером(деревня блин большая-сыпят и льют много гадости на дороги) В теории проще поставить вискомуфту от бэхи,но вентиля лично мне обошлись дешевле.Удачи Всем в поиске правильного решения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

 

Это что за система такая? Что за насос в патрубке? У тебя там что ракета :D  У меня вент стоит БОШ, мощный и уж очень хочется плавный пуск, даже с геной на 135 ам и то чувствуется просадка.

всё подробно с фото выкладывал в темах про плавный пуск и тепловой удар. К сожалению не знаю как дать ссыль. Разработчик БАРСа всё подробно выложил на уаз-патриот форуме.

 Если не можешь собирать простейшие схемы без скруток, то этой системой не стоит заморачиваться. Волговский БОШ слабее спарки валео 95 на ШНиве.

2 вента должны стоять- чисто из-за соображения по надёжности.

post-52242-0-83355600-1469041543_thumb.jpg

post-52242-0-94281700-1469041579_thumb.jpg

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

всё подробно с фото выкладывал в темах про плавный пуск и тепловой удар. К сожалению не знаю как дать ссыль. Разработчик БАРСа всё подробно выложил на уаз-патриот форуме.

 Если не можешь собирать простейшие схемы без скруток, то этой системой не стоит заморачиваться. Волговский БОШ слабее спарки валео 95 на ШНиве.

2 вента должны стоять- чисто из-за соображения по надёжности.

На втором фото что за приблуда такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На втором фото что за приблуда такая?

циркуляционный насос. DS или DC-50. точно марку не помню. Центробежный, 12в., 3-х фазный, макс. производительность (по ТТХ)- 6л/сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

циркуляционный насос. DS или DC-50. точно марку не помню. Центробежный, 12в., 3-х фазный, макс. производительность (по ТТХ)- 6л/сек.

3-х фазный - это переменный ток. В машине 12В - постоянный... Ты уж определись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

3-х фазный - это переменный ток. В машине 12В - постоянный. Ты уж определись)))

у этого насоса есть блок-преобразователь. насос безсчёточный и довольно мощный. На зиму отключил. а снять поленился и якорь забило шламом с блока. Когда включил весной. то якорь разорвало. могу фото выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...