Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

wlaleks, где купить? Каталожный номер есть? Транспортер всмысле форд??? Резьба такая же на датчике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Фольксваген Транспортер(вроде как Т3)Резьба как у наших.Каталожника не знаю.Покупал пару лет назад-претензий к работе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

wlaleks, ладно, спасибо. Буду искать, вот прям такой хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

типа такой, 108 997 755? китаец, правда или такой  38160, вроде испания

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто разбирал электровенты охлаждения радиатора или кондея? Там на оси стоят подшипники или втулки? И как компенсируется усилия от сдвига по оси от реакции воздуха? Упорный подшипник или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По любому как то снимается усилие от тяги вентилятора, возможно просто подшипниками, или даже одним как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
ZAN57, всё как в обычном двигателе. Пара шариковых подшипников и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну "всё" не может быть даже теоретически- куда вы денете тяговое усилие и компенсацию от него? Конечно должен быть либо упорный подшипник, либо один из подшипников играет роль упорного (с высоким буртиком с одной стороны, или канавкой для шариков под углом, или 2х рядный, одна канавка упорная. Или вариант, который я видел своими глазами- уорная шайба, или 2 упорных шайбы, одна на оси, другая на корпусе. Если поменяешь полярность, не учитывая этого- не прокатит, тк изменится направление тягового усилия. rusgg прав.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вряд-ли особое внимание уделили нагрузке от вентилятора.

Обычные подшипники шариковые там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Упорный шарик я видел только в стартере. А в вентиляторе его нет. И никто не просчитывал усилия от ветра. Просто поставили шариковые подшипники и всё. Ведь когда дует поток воздуха, усилие в одну сторону, а когда работает сам вентилятор, усилие в другую сторону. Усилия не большие и простых подшипников хватает.

Для примера, в электромуфте стоят простые шариковые подшипники (пара) и никто не замарачивался с усилием потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Кто разбирал электровенты охлаждения радиатора или кондея? Там на оси стоят подшипники или втулки? И как компенсируется усилия от сдвига по оси от реакции воздуха? Упорный подшипник или что?

Разбирал вент ЛУЗАР и БОШ. НА ЛУЗАРе стоят подшипники, на БОШе передний подшипник а задний бронзовая втулка. На оси вента проточки и подшипник упирается в них с двух сторон и не дает оси смещаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Ребята, у меня такой вопрос. Установил на свою машинку эл.вентилятор вместо муфты. Его тоже нужно регистрировать? Собираюсь в скором времени Регистрировать ГБО, ну и хотел бы одним махом все правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все что прикручена к машине надо регистрировать.

Например если регистратор на голову приделан ,то его можно не регистрировать.

А если он на панели, или лобовом, то надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

а он не прикручен, он на присосках... :P, следовательно это доп навесное без крепежа...


значит подшипник с увеличенно боковой стенкой канавки. Есть такие, которые выполняют функции упорного. А усилия там не такие и маленькие. При постоянном вращении с приличной скоростью, попробуйте поставить на тележку с колесами, она поедет... Во всяком случае который я перебирал жигулевский- там был 1 подшипник и 1 втулка, а так- же упорная шайба, она сточилась прилично, и подшипник то- же приобрел люфт, осевой больше чем поперечный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

народ а скажите элекро вентелятор от 405 подойдет по креплениям на радиатор  4216? а то муфта замучала клинить уже и ремень скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


. Установил на свою машинку эл.вентилятор вместо муфты. Его тоже нужно регистрировать?
Мля. а я снял муфту и поставил принудиловку, а зарегистрировать забыл. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

народ а скажите элекро вентелятор от 405 подойдет по креплениям на радиатор 4216?

А этот то геморрой тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не знаю, платить десятку за регистрацию вента? Вряд ли на это обратят внимание... Вот поэтому я и делаю все тюнинг- доработки мало заметные. Напрмер перед радиатором поставить вент не демонтируя муфту... или печку под адсорбер. Ни то ни другое не бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

А этот то геморрой тебе зачем?

муфта клинть 2 раз уже за 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ещё имеет значение при какой температуре у тебя на негазелибизнес включается муфта, если на 89 гр а отл 81, как это было у меня, то тогда надо будет поднимать температуру и делать как на бизнесе или делать включение от датчика

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

f30a49c70aa1.jpg

Схема]d2d4fb581f1f.jpg

 

 

Есть новый СИЛИЧь(как купил у клубня,так и лежит пылится.Всё никак руки не дойдут,да и не некогда..)

А если я два вента нивовских запущу штатно, то нужно два вариатора или один потянет?

''+'' на вент на вариаторе посередине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Мужики, я не хочу вертикального взлёта, поэтому перестрахуюсь и спрашиваю в предпоследний раз!))

В этой схеме на вариаторе ''плюс'' на вент посередине???

 

1475336582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Мужики, я не хочу вертикального взлёта, поэтому перестрахуюсь и спрашиваю в предпоследний раз!))

В этой схеме на вариаторе ''плюс'' на вент посередине???

 

1475336582.png

х.з. не помню уже, в тырнете разве нет схемы вариатора? А вообще не стоит с этими датчиками заморачиваться. качество их никакое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

В этой схеме на вариаторе ''плюс'' на вент посередине???

В этой схеме плюс не на вариаторе, а на моторе вентилятора, потому как "минусовое" управление.

И предохранитель на 20А в этой схеме - перебор! Для реле достаточно и 5А предохрона.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Мужики, если не подскажете, как этот вариатор подсоеденить, то я без него подсоеденю, через реле, и мой гена будет на Вашей совести!!!

Ну тыкните мне как это сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...