Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Alex-nsk

Лучше принудительное включение сделать дополнительно от кнопки, надежней и при заглушенной машине не включиться. А датчик может "крышей поехать" и будет у тебя вентилятор работать на сколько аккумулятора хватит, а потом все -  .ОПА!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Какой электровентилятор лучше поставить то? так никто и не сказал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Я поставил Лузар, работает тихо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я поставил Лузар, работает тихо.

Такой же купил (а других и не было  :) ). Когда включается вижу только по падению напряжения в бортсети, работает не слышно. Ток 18А.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Я электромуфту сразу выкинул когда она завизжала и заскрепела. Не стал новую ставить, не понравилась конструкция этой приблуды и ее ценник. Вместо нее воткнул волговский вент, но предварительно усилил рамку. Вент стоит без диффузора и температуру сбивает на ура. Подключал через эбу+реле. Еще дополнительно стоит калиновский вент от кондея спереди между бампером и радиатором с принудиловки. В любой самой лютой пробке справлются два вента отлично. А на самый тяжелый случай есть еще электропомпа от салонной печки и электрокран печки который все настоятельно рекомендуют заменить на сантехнику! Испытал все эти агрегаты вместе всего один раз летом в жару когда встрял в пробке на трассе перед Казанью на полтора часа. Ремонт моста был. А так пора обратно ставить термостат на 65гр. Тепло уже становится. Сейчас стоит терм. на 80 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Какой электровентилятор лучше поставить то? так никто и не сказал(

Лучше всего оригинальный бош.Лузар тоже пойдет,но он менее долговечен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня Лузар стоял. Когда ему кирдык пришел, поставил БОШ, шумней Лузара, но остужает быстрей. И к БОШевскому желательно сразу городить плавный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегодня в педалях спрашивал. Штук 5 видов есть в среднем чуть дороже 2. А Бош 6 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

MAGNUS, вот спроси у человека, может еще не продал  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60238-ventiliator-bosch-ot-mersedes-na-gazel/

Я себе про запас у него взял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 

  • Я электромуфту сразу выкинул когда она завизжала и заскрепела. Не стал новую ставить, не понравилась конструкция этой приблуды и ее ценник.    

И ранее читал про выкидывание. Смущает изменение тракта ремня. Сам то ремень можно подобрать короче, а вот изгиб ремня вокруг шкива гены резко уменьшается, уменьшается площадь контакта и, следовательно, передаваемое усилие. Если я собираюсь грузить гену, то не будет ремень проскальзывать?

Может ролик поставить для натяжения на место муфты?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И ранее читал про выкидывание. Смущает изменение тракта ремня. Сам то ремень можно подобрать короче, а вот изгиб ремня вокруг шкива гены резко уменьшается, уменьшается площадь контакта и, следовательно, передаваемое усилие. Если я собираюсь грузить гену, то не будет ремень проскальзывать?

Может ролик поставить для натяжения на место муфты?

у меня 2 шнивских вента по 350ВТ, генератор ЭЛТРА 80А не проскальзывает, но напруги маловато иногда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


но напруги маловато иногда бывает.
А ты сечение провода от гены к АКБ увеличил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

А ты сечение провода от гены к АКБ увеличил?

а что .там мало сечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS, вот спроси у человека, может еще не продал  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60238-ventiliator-bosch-ot-mersedes-na-gazel/

Я себе про запас у него взял.

 

Колхоза при установке много? Или не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

а что .там мало сечение?

Я увеличил до 16 мм², просады нет. У меня стоят два вента 21214. И болт плюсовой гены заменил на М8.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Колхоза при установке много? Или не ставил?

Я то взял с абажуром. Мне придется повозится, а тот что у него второй был, с ним думаю проблем не будет. Я бы сейчас его взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Напряжение падает? Не удивительно. Если в бортовой сети, тогда при чем тут сечение, оно ведь не изменилось между геной и АКБ. У меня сейчас на заводских проводах при 1000вт нагрузки менее 14В не падает.

Даже без расчетов понятно, что угол обхвата шкива гены ремнем уменьшается в 3 раза, а шкива КВ в 1,5 раза. А ведь заводские пятна контакта и натяжение не с потолка были взяты. Думаю установкой ролика можно исправить. Или весь тракт перелопатить. Можно конечно натяжением частично исправить, но это станет убивать подшипники гены, ролика, быстрее вытягивать и рвать ремень.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

Я то взял с абажуром. Мне придется повозится, а тот что у него второй был, с ним думаю проблем не будет. Я бы сейчас его взял бы.

отдам в хорошие руки рамку и два дифузора сраница 63 dimon074177 все работает у друга ставил лично два реле на 70 ампер плюс проводка два вентелятора лузар и.т.д кому интересно помогу если будет время сам поменял машину на ситроен джампер уже поставил пневмоподвеску 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Сегодня в педалях спрашивал. Штук 5 видов есть в среднем чуть дороже 2. А Бош 6 рублей.

а как немчуру с казелью подружить? напилингом поди заниматься надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

а как немчуру с казелью подружить? напилингом поди заниматься надо будет?

смотреть надо но все можно сделать я пневму сам ставил и сам крепежку аргоном варил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

а как немчуру с казелью подружить? напилингом поди заниматься надо будет?

 

Я без понятия. Колхозить неохота, т.к. все готовое, в принципе, продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Я увеличил до 16 мм², просады нет. У меня стоят два вента 21214. И болт плюсовой гены заменил на М8.

да хоть 25 поставь и болт на 12. сам то хоть понял что пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

отдам в хорошие руки рамку и два дифузора сраница 63 dimon074177 все работает у друга ставил лично два реле на 70 ампер плюс проводка два вентелятора лузар и.т.д кому интересно помогу если будет время сам поменял машину на ситроен джампер уже поставил пневмоподвеску

в какую цену отдаете?а то мой вент на подходе,да и проводка вся на соплях,руки у меня хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

в какую цену отдаете?а то мой вент на подходе,да и проводка вся на соплях,руки у меня хорошие

бесплатно отдам 

бесплатно отдам 

какой движок?

бесплатно отдам 

какой движок?

я в Москве живу на Братиславской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

бесплатно отдам 

какой движок?

я в Москве живу на Братиславской

кому интересно пишите на почту dimon074@mail.ru

 

бесплатно отдам 

какой движок?

я в Москве живу на Братиславской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...