Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

dimon074177

кому интересно пишите на почту dimon074@mail.ru

идея была воплощена шесть лет назад все до сих пор работает сам другу поставил он подтвердит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

бесплатно отдам

 

какой движок?движок умз 4216

 

я в Москве живу на Братиславской

 

бесплатно отдам

 

какой движок?движок умз 4216

 

я в Москве живу на Братиславской

Двигатель умз 4216,транспортной отправите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


напилингом поди заниматься надо будет?

А разве ты вообще к ГАЗели подходишь без напильника ????!!!! Тогда помыслы твои не чистые ! ;)  А без шуток, БОШ есть становится в рамку 406-го, вот такой у меня и стоит сейчас. А второй с рук купил потому что там значок МЕРСОВСКИЙ!!! :D  (сама крыльчатка больше и тише работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

А разве ты вообще к ГАЗели подходишь без напильника ????!!!! Тогда помыслы твои не чистые ! ;)  А без шуток, БОШ есть становится в рамку 406-го, вот такой у меня и стоит сейчас. А второй с рук купил потому что там значок МЕРСОВСКИЙ!!! :D  (сама крыльчатка больше и тише работает).

 

а что стоит если не секрет фото можно?

А разве ты вообще к ГАЗели подходишь без напильника ????!!!! Тогда помыслы твои не чистые ! ;)  А без шуток, БОШ есть становится в рамку 406-го, вот такой у меня и стоит сейчас. А второй с рук купил потому что там значок МЕРСОВСКИЙ!!! :D  (сама крыльчатка больше и тише работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

а что стоит если не секрет фото можно?

если нужна готовая система обращайтесь ничего сложного нет все просто если руки есть а с инженерной точки зрения поможем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а что стоит если не секрет фото можно?

Где стоит, у кого?

 

 


если нужна готовая система обращайтесь ничего сложного

Что за система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

Где стоит, у кого?

 

 

раньше мог вставить фото теперь нет лажа какая-то страница 63 все что могу или почта dimon074@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

да хоть 25 поставь и болт на 12. сам то хоть понял что пишешь?

Понимаю не только то, что пишу, но и то, что делаю. 

Только вот единственное, что не понимаю, как можно добавить нагрузку в борт. сеть автомобиля (примерно 40А) и при этом оставить дохлый стандартный провод от гены к АКБ?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А что ты собственно добавляешь в бортовую сеть против того, на что она уже максимально рассчитана? А именно на 90А отдачи гены в сторону АКБ, включая стандартный кабель между ними. И ни копейки больше. Кабель для 90А достаточно 10-11мм2 сечением. А там грузи ты хоть мультиварку или микроволновку вместо эл. вента на 1000вт, хоть КЗ устраивай в бортовой сети. Что изменяется для кабеля между геной и АКБ? Больше чем 90А гена не даст, а на 90А кабель рассчитан. Вроде же азы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

что не понимаю, как можно добавить нагрузку в борт. сеть автомобиля (примерно 40А) и при этом оставить дохлый стандартный провод от гены к АКБ?

Тоже не понимаю, как можно стандартному генератору накинуть еще 40 ампер

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А что ты собственно добавляешь в бортовую сеть против того, на что она уже максимально рассчитана? А именно на 90А отдачи гены в сторону АКБ, включая стандартный кабель между ними. И ни копейки больше. Кабель для 90А достаточно 10-11мм2 сечением. А там грузи ты хоть мультиварку или микроволновку вместо эл. вента на 1000вт, хоть КЗ устраивай в бортовой сети. Что изменяется для кабеля между геной и АКБ? Больше чем 90А гена не даст, а на 90А кабель рассчитан. Вроде же азы.

 

У крайслера гена примерно 140а, провода вроде обычные стоят, на электровент тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На 140А достаточно 16мм2. По факту думаю не меньше стоит кабель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Тоже не понимаю, как можно стандартному генератору накинуть еще 40 ампер

Не накидывай! Никто не настаивает на установке вентов от Нивы. И замок зажигания и подрулевой переключатель света не разгружай релюшками. 

Ездий на стоке, никто же не против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На свет рыле с завода было, на печку поставил.

Замок родной, чё ему будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

На свет рыле с завода было, на печку поставил.

Замок родной, чё ему будет.

C завода реле света разгружает только ЦПС, но не подрулевой переключатель. Замку ничего не будет, если ставить реле на питание отопителя или обратное, если не ставить.

От того, что переделать провод от гены на АКБ, хуже не будет! Ну и так-же борьба с просадой при достаточно большой нагрузке в борт сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня буду подключать очередную свою экспериментальную "затею". Решил на это лето заменить и радиатор, и вентилятор, и ещё поставить блок управления Силичъ-Борей. Все эти переделки тянутся уже почти целую неделю ))

До этого стоял старый алюминиевый трёхрядный радиатор и моторчик от Тоёты Карины Е, плюс принудительная кнопка включения из салона. 

Система охлаждала нормально, но в городе я практически всегда включал принудиловку. Вентилятор легковушки почти бесшумный. Но старый радиатор имеет повышенную инертность и мне он не нравился. С новым радиатором охлаждение улучшилось буквально до мгновенного, но такие перепады температуры меня тоже не устраивают. Вот и решился на переделку, достав из чулана ранее приобретённый моторчик и блок Борей.  

     

0_61239_20b16064_orig.jpg

 

- Радиатор алюминь с плоскими трубками. Сделано в китайской Германии. Написал про него в соседней теме

- Вентилятор KRAFT для Волги, арт. КТ-104504.

- Блок управления Борей - описание на сайте http://silich.ru/bu-evso.html#pasport-ustroistva

- Диффузор сварил самостоятельно, используя покупную рамку под этот вентилятор. Сам пропеллер при этом отодвинул на 1,5 см от плоскости радиатора. Расстояние между крайними точками - болт натяжного ролика двигателя и тыльная сторона электромотора составило примерно 2-3 см. 

0_ad5c1_370912f8_orig.jpg

 

Чтоб тяжёлый моторчик не передавил весь вес на слабенький радиатор, снизу усилил всё подручными алюминиевыми профилями.    

0_ad5c3_220f381_orig.jpg

 

Настораживает только одно - долго ли продержится такая конструкция и не протечёт ли радиатор от вибраций.. ??

Единственный позитив в этом - это модуль управления ЭВСО, он должен плавно включать мотор. То есть резких рывков, надеюсь не будет..  

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Вот из чего бы дифузор состряпать без сварки (не дружу я с ней)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Джейзел

 

можно из оцинковки. Она хорошо варится на контактную сварку - там проще простого быть сварщиком. Легко гнётся, тянется и сверлится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Оцинковка 0,45- 0,55мм + клёпальник. Продается китайский недорого, в дороге пригодится, заклепки любые, и доступа с обратной стороны не надо (если что в дороге). Мы так бак чинили на КАМАЗе на дальнобое...

И выглядит эстетично. Вырезал по лекалу из ватмана, картона (заранее сгибаешь для примерки), согнул слегка воронкой, склепал, приклепал боковины, приклепал полоски крепления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ZAN57, заклепочник в машине давно уже присутствует :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так а тогда что? Я думал предложить на время, валяется, использую раз- два в год. Очень даже приличные изделия получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

А чем, стесняюсь спросить, не устроил вентилятор от Карины Е. Работает практически так же эффективно, нааамного тише и просадки напряжения нет. Сам поменял на такой же и ни разу не жалею

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Allegator, "Карина Е"  устраивал, работает идеально. Но решил воплотить задуманное, к тому же всё было припасено задолго. Единственное, чего я до сих пор не знаю, в каком состоянии там щётки и подшипники. Ему лет 20 наверно уже, вдруг скоро крякнет в неподходящий момент. Если говорить о мощности "на ощупь", то новый Карлсон дует на 70% сильнее. Ну и шумит как самолёт на взлётке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Дует, конечно, отменно. Не могу не согласиться. Но на моей Тойота Карина Е два таких справляются на ура с включенным кондеем, в пробке и при тонюсеньком алюминиевом радиаторе. На обычной Карине Е без кондея стоит один вентилятор и тоже справляется. У нас ещё пока особой жары не было (около 20), но в мост с грузом температура растёт до 90 градусов. если справляться не будет, то придётся колхозить к нему диффузор во весь радиатор. Возвращаться обратно к газелевскому ни какого желания нет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Вот из чего бы дифузор состряпать без сварки (не дружу я с ней)?

Если нужно примостырить от иномарки,то я вентилятор в сборе с диффузором от какого-то Форда (сын на разборке брал) вложил в родной пластиковый диффузор,естественно выбрав оптимальное положение и все это приклепал друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...