Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Когда газанеш она выключается, и потом уже на хх медленно крутиться ,в перчатке рукой остановить можно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

то звука крыльчатки нет

звук не куда не девается, его просто РЫК мотора перебивает  :D , но муфта то все равно вертится (Галилео Галилей) :D  :D

да и это, человек там пытается что-то из б/у слепить, по разборкам ищет, а тут советы о том как прикупить вискомуфту от БМВ и крыльчатку к ней, не по бюджету наверное.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


а тут советы о том как прикупить вискомуфту от БМВ и крыльчатку к ней, не по бюджету наверное.

Я давал совет поставить лопасти принудилки и ехать домой. А тему про вискомуфту почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Бровкин, а от чего у тебя карлсон стоит ? Движок 405/406 ? .. Растояние от сот радиатора до вала (точнее до фланца крыльчатки) помпы, не помнишь ? ..
Карлсон 08, крыльчатка не помню. Мотор 405. Расстояние не мерял, незачем было.

 

 


Когда на восьмёрке себе такую канетель делал, не думал .. Просто сделал и всё. Пока работает .. ТТТ. )
Хороший датчик попался, рассчитывать на такой же не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ты ж писал до дома только доехать, а там и сделаешь по уму. На счёт эл. пропеллера подумать надо. Был у меня одно время. Покупал хороший, а он тяжёлый. Три рамки лопнули с ним, в итоге и на радиатор лишняя нагрузка. Провода на скрутке обгорали, нужно обязательно паять. А реле стояло СТАРТЕРНОЕ, и то один раз менял его. На генератор большая нагрузка, в итоге если ездить без трёхрежимки аккумулятор будет не дозаряженным.

Потом я поставил вискомуфту и успокоился. Так что советую тебе ещё изучить тему

 

 

А эту идею ты брось))

Вентилятор можно ещё по разборка поискать

Славян, мне до дома 1300км из Саратова в Вологду. А машина с кучей "сюрпризов" .. Не хочу чтобы они начали по дороге вылезать. У меня не было ранее опыта эксплуатации газелей. Мне мало понятна конструкция этих муфт в помпах . Вот эл.вентилятор, мне знаком по 2108, это просто и понятно. И вполне надёжно. 

Было бы не плохо оставить на всякий случай и вал с помпы .. мало ли что. 

Восьмёрочный пропеллер прикидывал вчера. Он вроде как высоковат получается. То есть ему места мало будет между радиатором и движком. 

Но лучше мерить в натуре .. Я рулеткой просто прикидывал. 

 

Вентилятор по разборками и ищу. Новый больно накладно получается. 

Когда газанеш она выключается, и потом уже на хх медленно крутиться ,в перчатке рукой остановить можно легко.

У меня на восьмёрке карлсон начинает крутиться на скорости .. видимо так активно крутится, что начинает слабо светится контрольный светодиод включения вентилятора) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Карлсон 08, крыльчатка не помню. Мотор 405. Расстояние не мерял, незачем было.

 

 

Хороший датчик попался, рассчитывать на такой же не стоит.

 

Если карлсон от восьмёрки, то наверно и крыльчатка от него же ? .. там четыре лопасти всего. 

405-е более горячие моторы .. если восьмёрочного карлсона хватало для охлаждения этого мотора, то уж мой 406-й он наверно точно должен охлаждать. Но тут наверно ещё и от радиатора зависит. 

Восьмой карлсон с диффузором получается по наружным размерам не большой, но у него высота в плоскости не маленькая. 

Я на датчик и не надеюсь. Просто сделал попробовать .. Так и езжу до сих пор. Только на всякий случай подстраховал датчик тумблером на панели . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Славян, мне до дома 1300км из Саратова в Вологду. А машина с кучей "сюрпризов" .. Не хочу чтобы они начали по дороге вылезать. У меня не было ранее опыта эксплуатации газелей. Мне мало понятна конструкция этих муфт в помпах . Вот эл.вентилятор, мне знаком по 2108, это просто и понятно. И вполне надёжно. 

Было бы не плохо оставить на всякий случай и вал с помпы .. мало ли что. 

Восьмёрочный пропеллер прикидывал вчера. Он вроде как высоковат получается. То есть ему места мало будет между радиатором и движком. 

Но лучше мерить в натуре .. Я рулеткой просто прикидывал. 

 

Вентилятор по разборками и ищу. Новый больно накладно получается. 

У меня на восьмёрке карлсон начинает крутиться на скорости .. видимо так активно крутится, что начинает слабо светится контрольный светодиод включения вентилятора) .. 

сколько новый по деньгам у тебя получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На сегодня у меня пока есть на примете б/у вентилятор от радиатора Волги. Отдают за 900. Он вроде как достаточно плоский. Но по болтам крепления мне не подходит, надо диффузор немного доработать. Мне казалось что на газелевский радиатор надо и вентилятор соответствующий.. 

Вазовские пока не искал. Прикидывал пока только от восьмёрки. Но и то от своей) 


сколько новый по деньгам у тебя получается?

Новый Калужский карлсон + кооперативный диффузор в магазине стоит, грубо говоря, три рубля. 

Кооперативный диффузор с магазина тоже по креплениям надо ещё подогнать по месту. 


Вот я и подумал, чего мне трахаться с подгонкой магазинного нового за 3р, если можно взять волговский в три раза дешевле. И всё равно подгонять .. 


Завтра обзвоню ещё несколько разборок. Может ещё чего накопаю .. Мне надо не только вентилятор .. У меня тут целый набор гемороев .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

На сегодня у меня пока есть на примете б/у вентилятор от радиатора Волги. Отдают за 900. Он вроде как достаточно плоский. Но по болтам крепления мне не подходит, надо диффузор немного доработать. Мне казалось что на газелевский радиатор надо и вентилятор соответствующий.. 

Вазовские пока не искал. Прикидывал пока только от восьмёрки. Но и то от своей) 

 

Новый Калужский карлсон + кооперативный диффузор в магазине стоит, грубо говоря, три рубля. 

Кооперативный диффузор с магазина тоже по креплениям надо ещё подогнать по месту. Вот я и подумал, чего мне трахаться с подгонкой магазинного нового за 3р, если можно взять волговский в три раза дешевле. И всё равно подгонять .. 

Завтра обзвоню ещё несколько разборок. Может ещё чего накопаю .. Мне надо не только вентилятор .. У меня тут целый набор гемороев ..

 

Вот, что есть всё б/у с моей машины, первый с лева рабочий моторчик ,но лопасти в хлам , два следующих, один точно рабочий(была замена двигателя, остался), другой проверю завтра( сейчас не помню), 1500 рублей за три(если третий не рабочий, то 1000 руб, но всё равно все три отдам.)

post-49217-0-52976000-1515172447_thumb.jpg

post-49217-0-75030300-1515172464_thumb.jpg

post-49217-0-19921600-1515172484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот, что есть всё б/у с моей машины, первый с лева рабочий моторчик ,но лопасти в хлам , два следующих, один точно рабочий(была замена двигателя, остался), другой проверю завтра( сейчас не помню), 1500 рублей за три(если третий не рабочий, то 1000 руб, но всё равно все три отдам.)

Игнат, диффузоры похожи на те что в магазине видел) 

Средний и правый вентиляторы, на вид, тоже как в магазине. 

По дырам крепления к радиатору .. можно рулеткой померить межцентровое расстояние ? У меня на радиаторе болты расположены с расстояниями 440х410. Ну, это примерно .. рулеткой мерил. 

Из всех трёх один похоже можно ставить на машину. А сами пропеллеры не болтаются на оси ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Игнат, диффузоры похожи на те что в магазине видел) 

Средний и правый вентиляторы, на вид, тоже как в магазине. 

По дырам крепления к радиатору .. можно рулеткой померить межцентровое расстояние ? У меня на радиаторе болты расположены с расстояниями 440х410. Ну, это примерно .. рулеткой мерил. 

Из всех трёх один похоже можно ставить на машину. А сами пропеллеры не болтаются на оси ? 

пропеллеры  не болтаются,  расстояние завтра померию ( все три в своё время стояли у меня на машине), крепежи  вентилятора покупал отдельно, каждый, не усиливал, да мотор у меня УМЗ4216 Е-3, радиатор трёх рядный.  Завтра сделаю замер с фото,а там сам решишь. 

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

пропеллеры  не болтаются,  расстояние завтра померию ( все три в своё время стояли у меня на машине), крепежи  вентилятора покупал отдельно, каждый, не усиливал, да мотор у меня УМЗ4216 Е-3, радиатор трёх рядный.  Завтра сделаю замер с фото,а там сам решишь. 

Хорошо, спасибо) 

А чего ты их менял ? .. На вид средний и правый вроде не ушатанные. Крыльчатки во всяком случае. Диффузоры .. тоже вроде железные, чего им будет ? 

Это .. а с доставкой как, если что ? .. Я сейчас физически в Саратове стою. А ты в Мск области вроде .. ПЭК ? .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

пропеллеры  не болтаются,  расстояние завтра померию ( все три в своё время стояли у меня на машине), крепежи  вентилятора покупал отдельно, каждый, не усиливал, да мотор у меня УМЗ4216 Е-3, радиатор трёх рядный.  Завтра сделаю замер с фото,а там сам решишь. 

ДА. на венте который правый крайний , мне  Лёха 306 52, ставил доп., реле и предохранитель 30 А, без этого постоянно сгорал штатный( подключал от штатного плюса с мозгов),после выключения зажигания он ещё работал,какое то время .(мощный какой то оказался). Фото зтого вента ,выделенно крупно(маркировка если нужна).

Хорошо, спасибо) 

А чего ты их менял ? .. На вид средний и правый вроде не ушатанные. Крыльчатки во всяком случае. Диффузоры .. тоже вроде железные, чего им будет ? 

Это .. а с доставкой как, если что ? .. Я сейчас физически в Саратове стою. А ты в Мск области вроде .. ПЭК ? .. 

Первый из за крыльчатки(не помню за что зацепилась), вот второй просто не помню(завтра проверю, может не рабочий), последний ,остался после замены двигателя( там всё штатное в сборе было, работает до сих пор). Отправить ,мне проще через ДЛ(рядом) , я в области живу Павловский Посад.ПЭК, от меня 50 км.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Всем привет! Други выручайте.Решил поставить электровентиляторы, так как принудиловка меня не устраивает.Мотор 405.22.Что нужно для этого? Я так понимаю у меня не вискомуфта? я в них не шарю.post-97805-0-50219200-1515176033_thumb.jpgpost-97805-0-00227500-1515176062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я так понимаю у меня не вискомуфта?
у тебя обычная принудиловка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

у тебя обычная принудиловка

Ну я так и понял.щас как то не айс в -28 ездить с ней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


.Что нужно для этого?
вентилятор,провода,реле на 70 А,и желание поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

вентилятор,провода,реле на 70 А,и желание поставить.

Спасибо! а провода с каким сечением лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо! а провода с каким сечением лучше поставить?

смотря какой карлсон,минимум 1.5 мм для импорта и 2-2.5 для отечественного продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ДА. на венте который правый крайний , мне  Лёха 306 52, ставил доп., реле и предохранитель 30 А, без этого постоянно сгорал штатный( подключал от штатного плюса с мозгов),после выключения зажигания он ещё работал,какое то время .(мощный какой то оказался). Фото зтого вента ,выделенно крупно(маркировка если нужна).

Первый из за крыльчатки(не помню за что зацепилась), вот второй просто не помню(завтра проверю, может не рабочий), последний ,остался после замены двигателя( там всё штатное в сборе было, работает до сих пор). Отправить ,мне проще через ДЛ(рядом) , я в области живу Павловский Посад.ПЭК, от меня 50 км.

доп реле и пред на 30А на том вентиляторе ведь не внутри стоят ? Снаружи висят ?, или на машине остались ? 

У меня была мысль отдельно от штатной электросети всё это дело запитать, как у меня на восьмёрке сделано. То есть, я выкл зажигание, а пропеллер будет маслать пока Т не упадёт до требуемой. Схему под мощный вент похоже надо собирать всё таки на реле .. 

 

Я пока не знаю где тут а Саратове ДЛ, а ПЭК тут наоборот рядом .. Ладно, разберёмся) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я пока не знаю где тут а Саратове ДЛ, а ПЭК тут наоборот рядом .. Ладно, разберёмся) .. 

До ДЛ от меня 21-23 км .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

До ДЛ от меня 21-23 км .. 

Решай сам , если ДЛ ,отправлю без проблем ,хоть завтра, в ПЭК. не поеду не выгодно(километраж), если не ссрочно то ПЕКом( но есть варианты), товарищей попрошу. Короче 1000 рублей , без гемороя  , всё отдам ,без торга ,пересыл на тебе.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

На сегодня у меня пока есть на примете б/у вентилятор от радиатора Волги. Отдают за 900. Он вроде как достаточно плоский. Но по болтам крепления мне не подходит, надо диффузор немного доработать. Мне казалось что на газелевский радиатор надо и вентилятор соответствующий.. 

Вазовские пока не искал. Прикидывал пока только от восьмёрки. Но и то от своей) 

 

Новый Калужский карлсон + кооперативный диффузор в магазине стоит, грубо говоря, три рубля. 

Кооперативный диффузор с магазина тоже по креплениям надо ещё подогнать по месту. Вот я и подумал, чего мне трахаться с подгонкой магазинного нового за 3р, если можно взять волговский в три раза дешевле. И всё равно подгонять .. 

Завтра обзвоню ещё несколько разборок. Может ещё чего накопаю .. Мне надо не только вентилятор .. У меня тут целый набор гемороев ..

 

Серёга7, была у меня год назад Газель с УМЗ (три ремня). Я себе сделал из 2-х восьмёрочных вентиляторов один спаренный с диффузором. Диффузор подгонял на снятом радиаторе. Осталось только прикрутить и проводку проложить. В общем руки так и не дошли и машина продана. Теперь в гараже лежит данная конструкция. Вентиляторы новые, не юзанные. Если надо, могу выложить фото. Если понравится, могу за 2Круб. отдать. Всё-равно тебе в Вологду через Иваново ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Решай сам , если ДЛ ,отправлю без проблем ,хоть завтра, в ПЭК. не поеду не выгодно(километраж), если не ссрочно то ПЕКом( но есть варианты), товарищей попрошу. Короче 1000 рублей , без гемороя  , всё отдам ,без торга ,пересыл на тебе.

Давай так сделаем, если ничего до понедельника не найду, то напишу. Тут  празднуют все по своему графику)) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, была у меня год назад Газель с УМЗ (три ремня). Я себе сделал из 2-х восьмёрочных вентиляторов один спаренный с диффузором. Диффузор подгонял на снятом радиаторе. Осталось только прикрутить и проводку проложить. В общем руки так и не дошли и машина продана. Теперь в гараже лежит данная конструкция. Вентиляторы новые, не юзанные. Если надо, могу выложить фото. Если понравится, могу за 2Круб. отдать. Всё-равно тебе в Вологду через Иваново ехать.

aca300, выкладывай фото) Буду рад любым предложениям и рассмотрю все.) 

Только с восьмыми карлсонами наверно будет туговато между радиатором и движком. Я рулеткой уже прикидывал . Там наверно или диффузор поближе (занижать) к радиатору делать, или вообще свой другой городить. Или радиатор вперёд немного двинуть на креплениях. А у тебя как сделано ? У меня движок 406, а радиатор какой-то простой. Без наворотов короче, стоковое всё .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...