Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Подскажите, как скинуть площадку с конуса, на которую крепится шкив помпы? Двтгатель 406ой.attachicon.gif20190418_110726.jpg

5167292660.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

5167292660.jpg

Именно таким съемником сегодня пытался, но побоялся сломать съемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Именно таким съемником сегодня пытался, но побоялся сломать съемник.

Значит, нужен съёмник помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А я, вот что-то забыл спросить.А зачем тебе этот фланец сдирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman////

Мужики выручите! Всунули в Газель 2705 движок от Волги , все подошло не можем сложить только охлаждение , посоветуйте от чего можно поставить электровентилятор что бы он влез , от радиатора до шкива вала 8,5 см ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики выручите! Всунули в Газель 2705 движок от Волги , все подошло не можем сложить только охлаждение , посоветуйте от чего можно поставить электровентилятор что бы он влез , от радиатора до шкива вала 8,5 см ???

Так вентилятор ставиться не по центру ,а в бок радиатора.Примерно вот так.И рамка от завода так же совмещена на бок.

post-23586-0-44732900-1559068970_thumb.jpg

post-23586-0-85010900-1559069033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman////

Так это вроде 406 двигатель , там это влазит . Мы всунули 402 2,5 л вместо 402 3 л и он встал ниже , гидроусилителя нет , на старом было место под крепление паразитки , на этом нет . Если ставить на штатное место то упираемся в капот , выходит что нужно либо электровентилятор с какой-то машины что бы влез по толщине 8,5 см либо оригинал , но срезать ручей шкива ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Roman////, Это умз,в общем то тот же 402.Но у них на самом деле на разной высоте стоят крепления моторов.Резать шкивы не нужно,а вот найти шкив от 24 волги с одним ремнем можно попытаться.Или другой вариант,установить перед радиатором электро спарку вентиляторов от нивы.

Вот тема.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Так это вроде 406 двигатель , там это влазит . Мы всунули 402 2,5 л вместо 402 3 л и он встал ниже , гидроусилителя нет , на старом было место под крепление паразитки , на этом нет . Если ставить на штатное место то упираемся в капот , выходит что нужно либо электровентилятор с какой-то машины что бы влез по толщине 8,5 см либо оригинал , но срезать ручей шкива ...

виско-муфто   от  бмв  поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Вместо гидромуфты поставил обычную помпу 406, отрезал 3 лопасти вентилятора и счастлив. Только в 32 жары, однажды, начала греться по просёлочной дороге. Про постоянное включение турбины гидро-муфты забыл как страшный сон. Два минуса:  перегрев можно просрать, шум гидромуфты всегда бодрил, и зимой конечно лучше электро карлсон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Камрады, помогите советом... В прошлом голу поставил двойной вентилятор от Нивы, один вент - на кнопку, второй на датчик. Сейчас возникла проблема с вентом от датчика... не работает((( Напрямую подаю питание - вент работает, провода от вента идут в реле, сигнал на включение подается от другого реле (которое подает на муфту)... Проверил контакты на проводах, поменял обе релюхи, все равно не работает((( в электрике я не особо разбираюсь, куда теперь лезть не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
5 минут назад, Rector сказал:

Сейчас возникла проблема с вентом от датчика... 

Датчик проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

а подробнее? как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 минуту назад, Rector сказал:

а подробнее? как проверить?

 Замкни провода, которые на него идут. Если вентиль будет крутиться, значит датчик не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
3 минуты назад, rool сказал:

 Замкни провода, которые на него идут. Если вентиль будет крутиться, значит датчик не работает.

Совершенно верно. 

Датчик - это разрыв цепи, при нагревании до определенной температуры контакты замыкаются. 

Релюшки - что бы не тянуть толстые провода по всей машине. Толстые от источника питания к релюшке и от релюшки на вентилятор, два тонких + и - для замыкания контакта между толстыми проводами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

ребят, видимо туплю((( что это за датчик? где он в УМЗ? Это ДТОЖ?

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я так понимаю что вентилятор включается от релюхи,которая подключена к другой релюхи,которая должна включать электромуфту вентилятора в старом варианте? Тогда получается что эта релюха должна управляться мозгами,а мозг считывает информацию с датчика ДТОЖ.И если ты  провода  замкнёшь то мозг свихнётся и начнёт ругаться.

А датчик этот вон из-за патрубка выглядывает,зелёный и белый проводаÐоÑожее изобÑажение

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

стоит штатное реле на 30А сверху под капотом - оно подает сигнал на электромуфту, поставлено еще одно реле (70А) между вентом и штатным. Я так понял, что глючит ДТОЖ... Т.е. как проверить датчик тогда?

на форуме нашел тему похожу, там пишут, что если просто снять датчик, то вент будет постоянно работать в аварийном режиме?

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

БК его отлично видит.Если датчик дурит ,то там цифери постоянно скачут.Где-то есть тема как проверить тестером, но я уже не упомню где, и за какие датчики разговор шёл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 час назад, Rector сказал:

, второй на датчик.

О чем здесь? Датчик обычно врезают в патрубок радиатора.  У тебя его нет, как я понял, а включение идёт от мозгов и причина там похоже.

Татарин  У него другой термостат, судя по году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

да, виноват, неправильно написал, не на датчик, а на реле включения электромуфты. Дойду до машины, гляну, но мне кажется, что такой датчик, как писал Татарин, у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Rector Ты картинки дай, что там наворочено.

2 часа назад, rool сказал:

Датчик обычно врезают в патрубок радиатора. 

Совершенно верно. Он и замыкает цепь при определенной температуре. 

Можно конечно и от штатной электромуфты запитываться, нужно тогда смотреть при какой температуре мозги срабатывают. На какой то машине у меня при сбросе к стандартным параметрам 120 устанавливалось. Так что предистория нужна, что делал до того как перестал работать.

2 часа назад, Rector сказал:

Я так понял, что глючит ДТОЖ

Если будет он глючить, то и движок обычно глючить начинает. ;)

Картинки в студию, или схему нарисуй, как там у тебя подключено. 

Когда кто то делал да еще и в электрике не соображающий, можно гадать только на кофейной гуще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

датчик такой есть) дождь хлещет, как пройдет, попробую выкрутить и прочистить. Движок не глючит... т.е. глючит - проблема с холостыми, но причину я знаю - РХХ (это отдельная тема). Схему с вентами устанавливал не я, а в Воронеже профессиональный автоэлектрик и она прекрасно отработала год. Перестал работать после того как машина простояла без движения 3 мес...

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

кстати, а этот датчик только функцию включения электромуфты выполняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
21 минуту назад, Rector сказал:

кстати, а этот датчик только функцию включения электромуфты выполняет?

Этот датчик даёт показания на мозг,а мозг включает реле вентилятора(муфты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...