Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
  В 25.08.2024 в 14:00, L2140 сказал:

Дак,у Вас он с завода установлен дулом вверх 

 

Имеешь в виду подогрев редуктора метанового? Думаю там невелика циркуляция по шлангу 8 мм.

На старом авто подогрев был от патрубков печки и то же не грелось авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  В 25.08.2024 в 20:15, Алексей Ф. сказал:

Имеешь в виду подогрев редуктора метанового?

Да

  В 25.08.2024 в 20:15, Алексей Ф. сказал:

Думаю там невелика циркуляция по шлангу 8 мм.

Как и через «тэнчэк»,  если сравнивать с сечением большого круга.  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 25.08.2024 в 20:34, L2140 сказал:

Как и через «тэнчэк»,  если сравнивать с сечением большого круга.  

Кто то писал, что тэнчэк наоборот ухудшит циркуляцию по большому кругу. Не зря же на заводе убрали забор на отопитель от 4 цилиндра и убрали малый круг. Так видимо и было задумано, что бы не мешать циркуляции ОЖ по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
  В 26.08.2024 в 05:42, Алексей Ф. сказал:

Кто то писал, что тэнчэк наоборот ухудшит циркуляцию по большому кругу. Не зря же на заводе убрали забор на отопитель от 4 цилиндра и убрали малый круг. Так видимо и было задумано, что бы не мешать циркуляции ОЖ по кругу.

при установки танчика надо переделывать  систему ож, я так делал и ничего не грелось, в Астрахань летом много раз гонял без бутылки под катом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
  В 25.08.2024 в 08:03, Алексей Ф. сказал:

 Помпа гонит в блок ОЖ до 4 цилиндра, обратно через ГБЦ  ОЖ возвращается к термостату на ГБЦ и в радиатор,

Тёзка, вот здесь ты немного не прав!

Если бы в прокладке ГБЦ не было бы отверстий в районе первого-третьего цилиндра, а были только в районе четвёртого, то твоё заявление про движение ОЖ было бы убедительно,

а так у-вы... 

Через эти отверстия очень много ож уходит не не охлаждая дальние цилиндры. По сему 4-й всегда перегрет, где и идёт закипание после остановки двигателя и как правило выброс её через расширительный.

Установка танчика во многом решает эту проблему, идёт равномерное охлаждение всех цилиндров. Специально замерил пирометром температуру ГБЦ в разных точках до установки и после установки танчика. Так вот после установки температура более равномерна и стабильна. :wink:

  В 25.08.2024 в 08:03, Алексей Ф. сказал:

 Малый круг удален, вместо него круг через отопитель,

При закрытом кране отопителя через радиатор печки у нас не идёт ничего. У нас не иномарки, где нет крана отопителя  и всё регулируется только заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
  В 26.08.2024 в 05:42, Алексей Ф. сказал:

Кто то писал,

Я отвечал на этот пост 

 

в котором ты говоришь об отсутствии необходимости пароотвода и отбора ож от 4 цилиндра потому, что всё итак хорошо. Но забыв, что пароотвод и отбор от 4-го есть на твоей машине. 
 

Про нужность и эффективность этих вещей я в этом локальном обсуждении ничего не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 я вроде же написал выше, что ездил на авто 2012 года без всяких отводов от 4 цилиндра и все хорошо было с двигателем на протяжении 500 тыс км, тосол не выплевывало, двигатель не грелся. 

  В 26.08.2024 в 08:57, Бамбинна сказал:

При закрытом кране отопителя через радиатор печки у нас не идёт ничего. У нас не иномарки, где нет крана отопителя  и всё регулируется только заслонками.

Загляни под капот, там кран печки на два выхода и байпас мимо печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
  В 26.08.2024 в 19:45, Алексей Ф. сказал:

 Загляни под капот, там кран печки на два выхода и байпас мимо печки.

Всё правильно, но система охлаждения 4216 мало того, что конструктивно сделана не правильно ещё и кастрирована в отличии от 402-го мотора где танчик 

стоял в стоке. Вот он никогда не грелся. 

Может у вас в северных широтах оно и работает, но у нас на Юге где +40 в тени и асфальт разогрет до 70-и это не прокатывает.

Штатный вентилятор с электромуфтой,  в пробке на холостых не справляется с охлаждением. Установка танчика и нивовских вентиляторов решила все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

При +40 я бы не вышел из дома)) Я северный русский, мне при +30С уже тяжко.

Хотя год назад ехал в Ростовской при + 35С от Таганрога  до Воронежа и авто на трассе ни разу не нагрелось до 90С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kopter
  В 25.08.2024 в 20:01, Москаль сказал:

ставил танчик неоднокартно, и разницу видел реально, машина с ним дышит! особенно заметно на заглушенном моторе, есть охлаждение, а не нагрев как у большинства!

да эффект от танчика только с краном печки (с байпасом) и дополнительным выходом в расширительный бачек

по факту это не доделывают к сожалению, а потом пишут отзывы на 3 страницы.

В расширитель шланг на 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 27.08.2024 в 14:25, kopter сказал:

В расширитель шланг на 8?

Тонкий от термостата да 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
  В 27.08.2024 в 03:58, Бамбинна сказал:

Всё правильно, но система охлаждения 4216 мало того, что конструктивно сделана не правильно ещё и кастрирована в отличии от 402-го мотора где танчик 

стоял в стоке. Вот он никогда не грелся. 

В уазике на 417 моторе у меня тоже нет танчика и он не греется пока едешь. В хорошую жару на холостых греется, так там вентилятор диаметром понарошку и четыре лопасти без диффузора. Просто там радиатор стоит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
  В 27.08.2024 в 14:27, соболевич сказал:

Тонкий от термостата да 8.

Да , если см. на двигатель у танчика второй выход, там штуцер заворачивать под щлаг 14 мм, на него тройник, с тройника один конец в расширитель, второй в редуктор гбо

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд
  В 24.08.2024 в 15:34, pavel26rus сказал:

от фл встает без доработок? Можешь описать поподробнее

Как сфоткаю скину... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Всем доброго времени суток.

Газель Фермер короткая база 2006 года, ЗМЗ-405 Евро 2. Система охлаждения стоковая, кроме трехрядного радиатора из Оренбурга.

Купил в 2018 году. на пробеге 120ткм, сейчас наверно +5ткм. Машина просто хозяйка когда по дому. Но сразу надоел режим работы вентилятора штатного, так как чувствуется потеря мощности и недостаточное охлаждение, когда авто на малых оборотах по грязи. 

Вторая машина у меня Passat B6 1.4TSI Ecofuel, там с завода после остановки турбина охлаждается электропомпой и вентиляторы продолжают крутится примерно 30 секунд после глушения двигателя, пока турбина не остынет до нужной температуры. Зимой этого режима почти на заметно, он активнее в жару.

Хотел подобное реализовать на Газели. Но все руки не доходили, купил уже помпу без электромагнитной муфты.

Родная зимой зашумела и сейчас уже большой осевой люфт. так как двигаюсь только вокруг дома, то не особо критично утечка минимальна тосола. Могу поставить пока помпу, но остаться без вентилятора охлаждения. Поездки короткие или по трассе, вентилятор не нужен особо.

Но почитав тему. встал в стопор какой поставить электровентилятор на основной радиатор охлаждения ДВС. 

Если есть какие то идеи, то буду рад услышать Ваши мысли. Желательно без сильных слесарных работ с его установкой.

P.S. Тему прочел последние 15 страниц. но наверно перечитаю всю заново.

 

 

Изменено пользователем Rovinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Мне с разборки сын привез электровентилятор с диффузором от какого-то Форда,эту конструкцию я с помощью заклепок  закрепил на родном диффузоре , с тех пор проехал не один десяток тысяч километров.Главное ,чтобы эта конструкция не касалась болтов крепления помпы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...