Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Inc

Вот подумываю поставить электровентилятор, только время нужно)

Собираюсь ставить Luzar

 

Номинальная мощность, Вт 230

Максимальный ток, А 30,0

Номинальная частота вращения, мин -1 2300

Масса, кг 2,8

Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега

 

Отзывы есть у кого-нить? И Рамка для него есть в продаже?

Бош надо искать, да и стоит дороже,наверняка. А по Лузару вроде пока слышал только позитивные отзывы, в том числе по тестам. У самого радиатор их стоит.

 

Подключить планирую к ЭБУ(не проверял еще, но рядом с помпой от косички висит один провод,надеюсь оно) через реле и еще кнопку в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

нет необходимости ставить реле через реле! включение электро вентиля итак происходит силой реле. находится оно слева от ЭБУ. там их около 4-5шт. нужный найти путём прозвонки кабеля или опытным. провод можно заменить и будет счастье )) а реле через реле это черезчур ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
нет необходимости ставить реле через реле! включение электро вентиля итак происходит силой реле. находится оно слева от ЭБУ. там их около 4-5шт. нужный найти путём прозвонки кабеля или опытным. провод можно заменить и будет счастье )) а реле через реле это черезчур ))

ок. Но провод в косичке,чуть повозиться придется. Я думаю для других целей там быть ничего не может?(хотя в принципе проверить можно довольно легко) Просто с завода стоит 406 помпа... и бензонасос на раме)) (недавно топливная магистраль над баком перетерлась,оказалось что она без всякой защиты и кожухов там идет... Хорошо не полыхнуло.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
нет необходимости ставить реле через реле! включение электро вентиля итак происходит силой реле. находится оно слева от ЭБУ. там их около 4-5шт. нужный найти путём прозвонки кабеля или опытным. провод можно заменить и будет счастье )) а реле через реле это черезчур ))

а желательно и реле на 70А, у меня два простых нагрелись и отказали, сейчас даже провода пропаял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Какой вентиль!?

обычное реле держит 30А. вентиль бош ставили с пердохранителем в 20А. ничего не грелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а ктонить пытался поставить двухвентиляторную рамку?

У меня стоит нивовская, поставить ее можно только перед радиатором, так лопасти расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
нет необходимости ставить реле через реле! включение электро вентиля итак происходит силой реле. находится оно слева от ЭБУ. там их около 4-5шт. нужный найти путём прозвонки кабеля или опытным. провод можно заменить и будет счастье )) а реле через реле это черезчур ))

Но лучше поставить, от этого же реле запитаны катушки, я не знаю как на Е-3, а у меня провал остался как с муфтой, из за того что при включении был сильный скачок напряжения. Теперь провод на муфту работает как управляющий на реле вентилятора.

 

а ктонить пытался поставить двухвентиляторную рамку?

Ставят спарку из двух девяточных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Какой вентиль!?

обычное реле держит 30А. вентиль бош ставили с пердохранителем в 20А. ничего не грелось

вроде русский брал, непомню, давно было, а вот реле у меня и на зажигании греется может ты внимания не обращал, не каждый же день релюхи щупаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Вообщем давно хотел, но поставил только сейчас. Снял крыльчатку и диффузор, эл.вентилятор 2217, 200Вт, на самодельной рамке расположил справа по ходу, напротив ролика, места много, ничего не цепляет. Заменил штатное реле на реле стартера, родной проводок соответственно тоже. Паралельно был установлен датчик в верхний патрубок тоже через реле и с запиткой от блока основных предохранителей. Датчик был от 08-09, на ходу не срабатывал, после остановки двигателя включал вентилятор при температуре по БК около 95 гр., выключался около 86. Вроде бы все устраивало, кроме резкого скачка напряжения в момент пуска вентилятора.

В итоге был докуплен вариатор от 24 и датчик от классики на 92-87 гр. Вариатор установил последовательно, через одно сопротивление к вентилятору по включению от ЭБУ, т.к. температура включения оказалась почти одинаковой с датчика и с ЭБУ. На БК установил температуру вкл. 92 гр. Теперь при включении вентилятора вентилятор сначала раскручивается на малой скорости, если ее не хватает, в действие вступает датчик включая полные обороты. Пропало резкое падение напруги при вкл., кроме того на зиму можно перекинув контакты включить через два сопротивления и тогда малая скорость будет еще меньше и стабильнее тепловой режим.

Офигел !!! Классно , чётко и понятно буду делать)))

Оппа , а дальше по схемам спор , запутали ((

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Вот подумываю поставить электровентилятор, только время нужно)

Собираюсь ставить Luzar

 

Номинальная мощность, Вт 230

Максимальный ток, А 30,0

Номинальная частота вращения, мин -1 2300

Масса, кг 2,8

Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега

 

Отзывы есть у кого-нить? И Рамка для него есть в продаже?

Бош надо искать, да и стоит дороже,наверняка. А по Лузару вроде пока слышал только позитивные отзывы, в том числе по тестам. У самого радиатор их стоит.

 

Подключить планирую к ЭБУ(не проверял еще, но рядом с помпой от косички висит один провод,надеюсь оно) через реле и еще кнопку в салон.

[/quote

Рамка подходит стандартная

Качество вентилятора лучше калужского на порядок ,на уровне бразильского БОШа

подключать можешь к штатному реле - только замени провод до вентилятора и провод на реле силовой на более толстые (3 - 4 мм2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

x445em, там уже немного переделано, добавлено реле на управление от ЭБУ, кроме того подумал, а почему у меня не задействованы датчик в радиаторе и промежуточное сопротивление на вариаторе? В итоге датчики включения были заменены на 87-82, датчик в радиаторе подключен к вариатору...

Что имеем: датчик в верхнем патрубке, как самый горячий и включается примерно при 86гр. первым через два сопротивления вариатора, работает при самой малой скорости. Около 88гр., включается датчик в радиаторе на средней скорости, ну и если не хватает то как положено при 93гр. срабатывает от ЭБУ, но такого еще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Вот подумываю поставить электровентилятор, только время нужно)

Собираюсь ставить Luzar

 

Номинальная мощность, Вт 230

Максимальный ток, А 30,0

Номинальная частота вращения, мин -1 2300

Масса, кг 2,8

Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега

 

Отзывы есть у кого-нить? И Рамка для него есть в продаже?

 

 

У меня такой стоит. Сделан хорошо,отбалансирован в отличии от калужского. В комлекте идут резинки и гайки для крепления.Рамка подходит стандартная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...Оппа , а дальше по схемам спор , запутали ((

Делай по схеме в посте №295, ДВВ ставь в верхний патрубок радиатора.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktrynv

Так скажите кто- нибудь, какой вентилятор подойдет на Газель, чтобы не мудрить особо, цена вопроса?

[/quote купил дефузор газель . померил подходят покрепежам и жегулевские :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovic
Так от чего вентилятор ставится, кто- нибудь напишет? Я видел разные от 350 до 1000руб, но который войдет на место без проблемм? Поставлю, надеюсь, сам, электротехнику в школе изучал. vingod А зачем прокладка термостата, это куда вентилятр то ставить? Датчик у меня в радиаторе торчит...

Датчик я поставил на патрубок (вход в радиатор) рамку на радиатор купил родную 250р мотор с вентилятором можно ставить любой, но мне пришлось шкив что на колен-вале один ручей отрезать (вентилятор не вставал у меня мотор 402)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а никто не пробовал из электро муфты делать постоянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dinia81

кто знает как подключить вентилятор к БУ?

у мну 406 двиг карб., был постоянный привод вентилятора,

купил электрический, подключил по схеме, от датчика в радиаторе + вывел кнопку принудительного запуска,

щас такая фигня: от датчика редко включается, приходится следить за температурой и тыкать кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
кто знает как подключить вентилятор к БУ?

у мну 406 двиг карб., был постоянный привод вентилятора,

купил электрический, подключил по схеме, от датчика в радиаторе + вывел кнопку принудительного запуска,

щас такая фигня: от датчика редко включается, приходится следить за температурой и тыкать кнопку

 

А у тебя какой датчик стоит и где? Я себе поставил на 87, в патрубке, который от термостата, никаких проблем с включением и температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinia81
А у тебя какой датчик стоит и где? Я себе поставил на 87, в патрубке, который от термостата, никаких проблем с включением и температурой.

 

стоит датчик на 87-82 в радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Апостол

Всем привет.Вот решил поделиться о проделанной работе.

Все началось с выхода из строя эл.муфты и как всегда внезапно(удачно что рядом с домом), ну и сразу искать отзывы на форуме о помпах, муфтах, вентиляторах. Толком ничего ни понял, и решил пойти своим путем.

1 Принял решение о переходе на эл. вентилятор.

2 Замена помпы на 406(Luzar)

3 Установил датчик в радиатор(87-82) вместо заглушки.(Luzar)

4 Установил электро вентилатор с кронштейном(Luzar).

5 Подсоеденил реле стартера и вывел дублирующую клавишу со свето диодом(для контроля)

Датчик в радиаторе и выход на эл. муфту подсоеденил паралельно.

Вывод: продукцией фирмы Luzar доволен, работой всей системой охлаждения тоже доволен.

Затраты по работе составили 5650р. (покупалос все в первом попавшемся магазине "Детали ГАЗ")

Изменено пользователем Апостол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reks

К длоку управления МИКАС 7.1 4063 подключить не получится вкрути датчик (только нормальный) в заглушку радиатора ,поставь реле

и не забивай голову работает как надо проблем никаких

 

Парни рабочая температура двигателя 90 гр. датчик ставить лучше 92-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Затраты по работе составили 5650р. (покупалос все в первом попавшемся магазине "Детали ГАЗ")

Да нормальные затраты...Я покупал электровент 1350 и помпа 900 и кожух точно не помню но около 300... В итоге около 2500 рябчиков...Провода и релюха бесплатно со старой классики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

сделал наконец то, радиатор медный 3-х рядный, масляный радиатор боьшой и медный от военного уазика, електро вент. уже был с управлением через доп реле от эбу, в рез-те температура на трассе 60-70 город 70-80 до 90 дошла один раз, вентилятор отключился секунд через 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
У меня стоит нивовская, поставить ее можно только перед радиатором, так лопасти расположены.

 

хмм..

там перед радиатором места нифига нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
хмм..

там перед радиатором места нифига нет :(

попробуй, я от классики всовывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...