Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Я поставил Ел.вент ,С такой же рамкой как представлено выше на фото, но проварил дополнительно её,.Поставил так , как он проще встаёт , то есть ближе к генератору, но мне как то не понравилось , потому как поток воздуха уперается в лобовину двигателя. Я не стал парится ,просто срезал половину вала на помпе (от 406)., и превернул рамку эл.вента, всё встало , конечно близковато вал крутится от корпуса вентилятора , но 600 км прошёл всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константос

Ребята, объясните недалёкому.. У меня 406, стоит принудиловка, мне если электрический вентилятор ставить надо помпу менять? У меня просто до этого 405-я с электрическим вент. была.. Когда вентилятор заклиило, в сервисе меняли вместе с помпой, сказали что она не разборная. И вообше муфта это сам вентилятор или вместе с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
Ребята, объясните недалёкому.. У меня 406, стоит принудиловка, мне если электрический вентилятор ставить надо помпу менять?

Не надо, отвинтишь крыльчатку и бросишь в запас(откручивается против часовой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
Не надо, отвинтишь крыльчатку и бросишь в запас(откручивается против часовой).

А подключать электро вент как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Нее я когда Евро-3 сел то сразу понял что электровентилятор это слабовато и не эффеткивно а вот муфта это вообще тема. Муфта охлаждает на много быстрее и АКБ не садит. На счёт того что если сдохнет то да это сразу пипец. У меня на прошлой тачке электровентилятор стоял дак он в пробках похал непрерывно а на трассе нормально. Согласен полностью с тем что радиатор надо чаще чистить если стоит муфта, за 2 года не разу ещё не чистил дак муфта почаще стала включаться да и движок надо малость помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
Нее я когда Евро-3 сел то сразу понял что электровентилятор это слабовато и не эффеткивно а вот муфта это вообще тема. Муфта охлаждает на много быстрее и АКБ не садит. На счёт того что если сдохнет то да это сразу пипец. У меня на прошлой тачке электровентилятор стоял дак он в пробках похал непрерывно а на трассе нормально. Согласен полностью с тем что радиатор надо чаще чистить если стоит муфта, за 2 года не разу ещё не чистил дак муфта почаще стала включаться да и движок надо малость помыть.

Ребят, так муфта это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Электромуфта это вентилятор на помпе насоса тосола, при нагреве движка срабатывает втягивающее реле и вентилятор крутиться со скоростью работы движка а так вентилятор вращается по инерции. Вроде понятно объяснил.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос

Понял, спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonik878

Константос,я тебе лучше посоветую ставь электровентилятор!Сейчас уменя стоит,красота,не слышно-не видно,движку не мешает,помпу не ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
Константос,я тебе лучше посоветую ставь электровентилятор!Сейчас уменя стоит,красота,не слышно-не видно,движку не мешает,помпу не ломает.

Насколько я понял вентилятор никак не зависит от помпы, включается и работает пока не остудит, его обороты не зависят от оборотов вращения движка? Ксате сколько такое удовольствие стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Насколько я понял вентилятор никак не зависит от помпы, включается и работает пока не остудит, его обороты не зависят от оборотов вращения движка? Ксате сколько такое удовольствие стоит?

Ты правильно всё понял.У нас на рынке всё всборе в районе 2500 будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
Ты правильно всё понял.У нас на рынке всё всборе в районе 2500 будет стоить.

в сборе это как? что туда входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
в сборе это как? что туда входит?

Бошевский вентилятор с крыльчаткой,крепёж дифузор.Датчик с релюшкой не помню входит в комплект или отдельно,но это копейки.Это ещо год назад было.

Изменено пользователем jonik878

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
Бошевский вентилятор с крыльчаткой,крепёж дифузор.Датчик с релюшкой не помню входит в комплект или отдельно,но это копейки.Это ещо год назад было.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Понял, спасибо!

Да особо незачто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

jonik878 а почему тебя не устраивает электромуфта? Просто хочу знать твоё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
jonik878 а почему тебя не устраивает электромуфта? Просто хочу знать твоё мнение.

Электромуфта сильно шумит,лишняя нагрузка на движок это лишнее,как правило она срабатывает в неподходящий момент при разгоне в горку гружоному,о разгоне можно забыть.И помпа без крыльчатки намного дольше служит.Это лично моё мнение.У парня вообще стоят 2 девятошных в сборе перед радиатором,один который самостоятельно включается при нагреве,а второй принудительный от тумблера.Себе сейчас планирую ещо перед радиатором поставить принудительный,в пробках чтоб сильно не грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Шум меня вообще не беспокоит,при разгоне гружёному проблем никогда не возникало, пробег 50 тыс полёт нормальный. Кстати при срабатывании муфты при разгоне она работает не больше 6-7 сек что говорит о быстром падении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
при срабатывании муфты при разгоне она работает не больше 6-7 сек что говорит о быстром падении температуры.

а так же термо качке.не зря на многих импортных машинах предусмотрены либо 2 электро,либо электро с плавным стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
а так же термо качке.не зря на многих импортных машинах предусмотрены либо 2 электро,либо электро с плавным стартом.

СилычЪ рулит, забываеш про вентилятор и перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А чем опасен термокачёк? Думаю что если температура резко упадёт на 5 градусов то это особую роль не где и ни как не сыграет.

 

СилычЪ рулит, забываеш про вентилятор и перегрев.

 

Это типа если муфта откажет то всё кердык бл. в принципе согласен, но наверное это редко бывает но метко бл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Это типа если муфта откажет то всё кердык бл. в принципе согласен, но наверное это редко бывает но метко бл.

температура в пару градусов играет, я теперь врятли откажусь от этой штуки.

вот почитай silich.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
температура в пару градусов играет, я теперь врятли откажусь от этой штуки.

вот почитай silich.ru

 

Теперь понятен ваш наклон(реклама) но всё равно за информацию спасибо, пойдёт для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Нет братан не реклама, мне оно ненужно, хотел посоветовать, как мне всвоё время тут посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
а кто нибуть ставил вентилятор от нивы??

как ощущения???

да, я ставил, пост номер 397

доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...