Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

point-74

Может кто подскажет по соболю 405 двигло.Поменял термостат на 70 *,датчик температуры(который на мозги).ГБЦ повело при перегреве,ее поправили поставили новую прокладку.Радиатор продувал забит был не сильно.Едешь по пробке мин.15 пипец,приходиться стоять остывать.При 95* по трассе остывает не быстро.Держит по трассе 80 стабильно,порой опускается до 70.Все патрубки горячие,печка работает отлично (хоть вениками запасайся).В системе антифриз,не давно поменял с тосола,думал поможет.Хотел поставить эл.муфту,но почитал о ее минусах.Может стоит поменять радиатор на трех рядку?Помогите кто чем может из опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen
Может кто подскажет по соболю 405 двигло.Поменял термостат на 70 *,датчик температуры(который на мозги).ГБЦ повело при перегреве,ее поправили поставили новую прокладку.Радиатор продувал забит был не сильно.Едешь по пробке мин.15 пипец,приходиться стоять остывать.При 95* по трассе остывает не быстро.Держит по трассе 80 стабильно,порой опускается до 70.Все патрубки горячие,печка работает отлично (хоть вениками запасайся).В системе антифриз,не давно поменял с тосола,думал поможет.Хотел поставить эл.муфту,но почитал о ее минусах.Может стоит поменять радиатор на трех рядку?Помогите кто чем может из опыта.

 

На мой взгляд нужно двиган помыть если он грязный поставить муфту и всё, зачем заморачиваться. Кстати на счёт электровинтилятора то у него тоже не мало недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
На мой взгляд нужно двиган помыть если он грязный поставить муфту и всё, зачем заморачиваться. Кстати на счёт электровинтилятора то у него тоже не мало недостатков.

а нафига муфту ставить? проблема явно не в ней, точнее не в её отсутствии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point-74

Там стоит обычная принудиловка внтилятора.Вот я и думал поменять на эл.привод.Двигатель чистый,кое где есть конечно грязь,но не кретично.Я конечно понимаю,проблемма такова почти у каждого владельца.Но может кто избавился от перегрева до красной отметки.Подскажите как,что меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Не знаю,но я с муфтой полтинник откатал и ничего!!Зимой только разок перегрел,когда буксанул,а так нормально,порой поднаедает частыми включениями вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Я у себя сделал принудиловку, доволен, шум в принципе не надоедает ,зато греться перестала стабильно 80 держит, после 95 с электромуфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я у себя сделал принудиловку, доволен, шум в принципе не надоедает ,зато греться перестала стабильно 80 держит, после 95 с электромуфтой
у тебя что и эл. муфта и эл.вентилятор.Как совместил -обьяви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

У меня 405 двигатель.

 

Была муфта, в связи с естественным износом через 100000 км, перестала нормально работать. Была заменена на помпу от 406, шкив, переходник, крыльчатку старую оставил 11 лопастную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
У меня 405 двигатель.

 

Была муфта, в связи с естественным износом через 100000 км, перестала нормально работать. Была заменена на помпу от 406, шкив, переходник, крыльчатку старую оставил 11 лопастную

Ты сделал обычно,на прямую :помпа-вентилятор,хотя это уже -проимитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Главное работает, потом или вискомуфту от бэхи или электро сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Главное работает, потом или вискомуфту от бэхи или электро сделаю.
самое интересное-куда это можно будет это пристроить?Отпишись ,если зделаешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Может уже и говорили, не помню. Знакомый мой один из муфты принудиловку сделал 3 касаниями сварки. Тупо прихватил диски муфты друг к другу и все. Его задолбали удары муфты и достаточно частый перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Может уже и говорили, не помню. Знакомый мой один из муфты принудиловку сделал 3 касаниями сварки. Тупо прихватил диски муфты друг к другу и все. Его задолбали удары муфты и достаточно частый перегрев.

и машина перестала ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
и машина перестала ехать...

Конечно перестала , попробывал бы он бегать и руками критить как пропеллер! На хрена на постояннке 7-ми лопостной карлсон ставят , потому что его за глаза , а 11-это издевательство над мотором !

Те кто 11-ти лопастные на постояннку оставляют просто или грухие или музыкой заглушают крики, не счастного движка !

Я год отьездил с 7-ми оглох на фиг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Ничего не перестала. Дальше нормально ездит. И супергрохота нету. У меня самого, кстати, с завода принудиловка стоит - уже 3 год не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
И супергрохота нету. У меня самого, кстати, с завода принудиловка стоит - уже 3 год не жалуюсь.

Так от куда ты знаешь как с эл.вентилятором если ты на постояннке ! Любой предмет атакующий воздух будет издавать звук ! И вообще я говорил про 11-ти лопустник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Так от куда ты знаешь как с эл.вентилятором если ты на постояннке ! Любой предмет атакующий воздух будет издавать звук ! И вообще я говорил про 11-ти лопустник .

Я у себя принудиловку (402 мотор) нафиг выбросил, на ходу она вообще не нужна, а в пробках, да под гору на первой элекровентилятор лутше охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Конечно перестала , попробывал бы он бегать и руками критить как пропеллер! На хрена на постояннке 7-ми лопостной карлсон ставят , потому что его за глаза , а 11-это издевательство над мотором !

Те кто 11-ти лопастные на постояннку оставляют просто или грухие или музыкой заглушают крики, не счастного движка !

Я год отьездил с 7-ми оглох на фиг !

 

Ржачь просто :lol:

 

Я у себя принудиловку (402 мотор) нафиг выбросил, на ходу она вообще не нужна, а в пробках, да под гору на первой элекровентилятор лутше охлаждает.

 

Так может сказать тот человек у которого муфта не стояла вообще! В пробках электровентилятор ни сколько не лучше.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Так может сказать тот человек у которого муфта не стояла вообще! В пробках электровентилятор ни сколько не лучше.

У меня стояла эл.муфта, при её включении на 93С наблюдается провал по мощности мотора. Сейчас стоит эл.вент и вкл. при 88С, провалов нет, единственная недоделка у меня: отсутствует плавное вкл. вентилятора. Разница в работе движка ощутимая и в пользу эл.вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Так может сказать тот человек у которого муфта не стояла вообще! В пробках электровентилятор ни сколько не лучше.

 

а вот и нет, в пробке электро вентилятор намного лучше, ибо у муфты или у принудиловки обороты вентилятора напрямую зависят от оборотов движка, тоесть, стоишь ты в пробке, движок молотит на холостых, вентилятор так же не спеша машет своими лопостями :rolleyes:

 

когда муфта у меня стояла, в пробках приходилось подгазовывать что бы движок охладить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я что то не догоняю вообще :huh: Сколько в пробках не стою при окружающей температуре +28 всё нормально, охлаждается путём всё, у меня муфта на 90 врубается. Мне диагност сам пораньше поставил. На счёт потери мощности я подобного не замечал вообще,и гружёный езжу и без, не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ржачь просто :lol:

 

 

 

Так может сказать тот человек у которого муфта не стояла вообще! В пробках электровентилятор ни сколько не лучше.

Ага, лето, жара, почти мертвая пробка ( 50 минут - 700 метров), температура медленно но верно ползет в красную зону.

Приходится или держать обороты около 1500-2000, или врубать печки, иначе никак. А с элекрокарлсоном - стоим, не газуем, а он с периодичностью в минуту - другую секунд на 25-30 сключился и все в порядке. Все проверено на собственном опыте.

Иначе нефиг бы мне делать было городить эл. вентилятор. :D

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nork46
Ага, лето, жара, почти мертвая пробка ( 50 минут - 700 метров), температура медленно но верно ползет в красную зону.

Приходится или держать обороты около 1500-2000, или врубать печки, иначе никак. А с элекрокарлсоном - стоим, не газуем, а он с периодичностью в минуту - другую секунд на 25-30 сключился и все в порядке. Все проверено на собственном опыте.

Иначе нефиг бы мне делать было городить эл. вентилятор. :D

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Волговский резистор на катушку зажигания тебе в помощь. (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ сопротивление, вариатор)

А как его подключить, там три контакта - куда цеплять?

1. Какой вседаки лучше датчик (температура) на радиатор (сколько градусов) или

2. Какой вседаки лучше датчик (температура) на патрубок (сколько градусов)

3. Оптимальная температура термостата

 

Кто ставил - обобщим! (А то пока 12 страниц прочитал - стока вариантов)

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ХоСе,

1. Какой вседаки лучше датчик (температура) на радиатор или

2. Какой вседаки лучше датчик (температура) на патрубок

однозначно на патрубок подачи ОЖ в радиатор!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...