Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Идея с диффузором мне понравилась , я давненько думал как бы диффузор приспособить , всё буду делать ! Вот за что я люблю эти волшебные сайты рукодельцев , мозголомов много , м о л о д ц ы

 

Робяты , а как думаете есть разница куда датчик впендюрить , в патрубок или в радиатор(там же есть отверстие штатное)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

В патрубок,или в идеале в рубашку ГБЦ!В штат.место-нет смысла.там температура градусов на 5-10 ниже температуры в двигателе.Иными словами движок кипит,а датчик не включается,пока уже совсем не забурлит... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
В штат.место-нет смысла.там температура градусов на 5-10 ниже температуры в двигателе.Иными словами движок кипит,а датчик не включается,пока уже совсем не забурлит... :o

Вот так я и думал , просто решил перестраховаться , хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Поставил бошевский электровентилятор. Когда едешь - не включается (ну если только совсем не ползешь). Когда стоишь - включается раз в минуту секунд на 13 (на улице 20 градусов). Температуру держит около 87-85 градусов в пробке по компу. Просадок при старте вентилятора нет. Датчик в верхнем патрубке 92-87. Я вот только думаю, не часто ли включается? Движок 406. Перешел с принудительного охлаждения из-за необходимости выключать вентилятор в бродах чтобы на "колбасу" радиатор не был порезан.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Поставил бошевский электровентилятор. Когда едешь - не включается (ну если только совсем не ползешь). Когда стоишь - включается раз в минуту секунд на 13 (на улице 20 градусов). Температуру держит около 87-85 градусов в пробке по компу. Просадок при старте вентилятора нет. Датчик в верхнем патрубке 92-87. Я вот только думаю, не часто ли включается? Движок 406. Перешел с принудительного охлаждения из-за необходимости выключать вентилятор в бродах чтобы на "колбасу" радиатор не был порезан.

Думаю это самое главное, на остальное можно и забить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Enver

скажите вообще сколько показывает у кого датчик температуры на старых газелях, где должна быть у него норма????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Поставил бошевский электровентилятор. Просадок при старте вентилятора нет.

Будь добр,поясни,просадок нет - это плавно пускается или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Будь добр,поясни,просадок нет - это плавно пускается или что-то еще?

Просто вент запитан от подкапотного предохранителя, а гена у меня 150 А. Поэтому и просадок нет. :rolleyes: Пуск не плавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
скажите вообще сколько показывает у кого датчик температуры на старых газелях, где должна быть у него норма????

норма это нахождение стрелки в белой зоне от 80 до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Поставил бошевский электровентилятор. Когда едешь - не включается (ну если только совсем не ползешь). Когда стоишь - включается раз в минуту секунд на 13 (на улице 20 градусов). Температуру держит около 87-85 градусов в пробке по компу. Просадок при старте вентилятора нет. Датчик в верхнем патрубке 92-87. Я вот только думаю, не часто ли включается? Движок 406. Перешел с принудительного охлаждения из-за необходимости выключать вентилятор в бродах чтобы на "колбасу" радиатор не был порезан.

А у меня крутит секунд 40-50 (засекал по секундомеру) когда стоит на месте, с электропомпой было намного быстрее :( , и плавный пуск что то пока не очень нравится (один раз не сработал и медленно долго работал).

 

Кстати, на бошевском венте мало лопастей, может кто ставил от наших вентиляторов - там поболее... (подходит ли только???)

и где продается релюшка с задержкой по времени??? (в запчастях от чего???)

 

ПОМПУ поставил от волги...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Кстати, на бошевском венте мало лопастей, может кто ставил от наших вентиляторов - там поболее... (подходит ли только???)

 

Надо смотреть клепление крыльчатки, у меня наш, лопастей много, крепиться гайкой... но есть и другие виды хотел мотор послабже, от ВАЗа, так там тоже крепление у разных производителей свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Enver

кто то ставил дополнительно к штатному принудительному обдуву, электовент????

я так понял его надо ставить спереди радиатора. а как это сделать? я пробовал, но он туды никак не лезет, мешает бампер и металическая перемычка за бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Два вечера читал, но так и не понял что лучше ставить ЭЛ.вентилятор или помпу с муфтой. Или это кому как нравится... просто помпо последняя атходила 20 ткм и потекла... Сейчас есть вариант взять либо помпу либо эл. карлсон.. по деньгам одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b
Два вечера читал, но так и не понял что лучше ставить ЭЛ.вентилятор или помпу с муфтой. Или это кому как нравится... просто помпо последняя атходила 20 ткм и потекла... Сейчас есть вариант взять либо помпу либо эл. карлсон.. по деньгам одно и тоже.

Я выбрал эл. вентиль, пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ
норма это нахождение стрелки в белой зоне от 80 до 100

 

Неет! Белое - понятие растяжимое. Норма на границе белой с зеленой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
Два вечера читал, но так и не понял что лучше ставить ЭЛ.вентилятор или помпу с муфтой. Или это кому как нравится... просто помпо последняя атходила 20 ткм и потекла... Сейчас есть вариант взять либо помпу либо эл. карлсон.. по деньгам одно и тоже.

эл.вентилятор!!!! и выкинь из головы муфту...ну и из гаража тоже

Изменено пользователем PTICINEVGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
Два вечера читал, но так и не понял что лучше ставить ЭЛ.вентилятор или помпу с муфтой. Или это кому как нравится... просто помпо последняя атходила 20 ткм и потекла... Сейчас есть вариант взять либо помпу либо эл. карлсон.. по деньгам одно и тоже.

я езжу с электро вентилятором и в кабине потише намного и мощи на 2-3 кобылы то уж точно больше стает соответственно и топлива меньше уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Два вечера читал, но так и не понял что лучше ставить ЭЛ.вентилятор или помпу с муфтой. Или это кому как нравится... просто помпо последняя атходила 20 ткм и потекла... Сейчас есть вариант взять либо помпу либо эл. карлсон.. по деньгам одно и тоже.

С электропомпой быстрее охлаждает (сравниваю с бош) и не надо переделок. Но опять же с элетровентилятором не чувствуется вкл. охлаждения и в пробках газовать не надо. Я переделал на электро с плавным вкл.. Но буду еще доделывать! (попытаюсь присабачить крыльчатку с отечественного вент., там лопастей больше и поставлю реле включающееся через 2 сек. параллельно вариатору для устранения касяков плавного пуска...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
С электропомпой быстрее охлаждает (сравниваю с бош) и не надо переделок. Но опять же с элетровентилятором не чувствуется вкл. охлаждения и в пробках газовать не надо. Я переделал на электро с плавным вкл.. Но буду еще доделывать! (попытаюсь присабачить крыльчатку с отечественного вент., там лопастей больше и поставлю реле включающееся через 2 сек. параллельно вариатору для устранения касяков плавного пуска...)

Коллега, а можно по подробнее как подключал? Уменя просто радиатор кривой( потрубки наизнанку) т.е. у меня труба железная идет снизу и я думаю, что если туда поставить датчик ,то толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
кто то ставил дополнительно к штатному принудительному обдуву, электовент????

я так понял его надо ставить спереди радиатора. а как это сделать? я пробовал, но он туды никак не лезет, мешает бампер и металическая перемычка за бампером

Нивовский, 2-х вентиляторный очень даже хорошо туда лезет. А другие и не подойдут потому лопасти на вытягивание воздуха сорентированы, а у Нивы - на вдув. Единственное что мешает установке - маслянный радиатор, в моем случае заменил на 3-х трубный. Работает кстати у меня система 2х вентиляторов на плавный пуск с мозгов и на полный - с датчика радиатора. По лету еще и с БМВшной муфтой. Но ее отдельно нельзя использовать, в пробках не хватает. То есть на машине у меня сейчас 3 вентилятора, 3 независимые системы включения. Одна из них даже не электрическая. Думаю до +50 по серпантину с перегрузом должно хватить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Коллега, а можно по подробнее как подключал? У меня просто радиатор кривой( патрубки наизнанку) т.е. у меня труба железная идет снизу и я думаю, что если туда поставить датчик ,то толку никакого.

В радиаторе есть отверстие под датчик - туда можно воткнуть, только температуру меньше 82-87 град.

(А так то все равно у тебя какой то патрубок сверху идет...)

Можно просто от мозгов (старый провод от муфты) управление кинуть. Но сам вент на отдельный провод от аккумулятора (я подключил в коробку с предохранителями возле АКБ) сечением 4 мм2 через реле стартерное 70 А.

(Если будешь вент БОШ ставить - то там еще и к нему кабель отдельно продается)

А про плавный пуск где то на начальных страницах написано , со ссылкой на другой сайт...(только у меня по тем схемам не заработал, пришлось немного по другому - как схема 2, только боковые провода поменять местами (сопротивление разное))

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
То есть на машине у меня сейчас 3 вентилятора, 3 независимые системы включения. Одна из них даже не электрическая.

Оболдеть! :blink: Инеем не покроется моторчик :D :D :D с тремя вентами , то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Постоянно (полупостоянно) работает только вент на вискомуфте. Электро включаются за лето раз 10 в жару на холостых, на полную - никогда. На зиму вискомувта снимается, электрические работают почаще, но на полную - опять же никогда. Можно конечно муфту и на лето не ставить, тогда иногда электро на полную выходит, но ЗАПАС. такая приятная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Ребят, а как вам такая схема подключения. Ваши мнения

 

9949a1c37777.png

Изменено пользователем Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Ребят, а как вам такая схема подключения. Ваши мнения

А чем тебя не устраивает схема в посте № 494 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...