Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

kineskop
Где то на форуме он отписывался,нужно поискать.

 

 

Может ссылку скинеш , что-то найти не могу...?

 

 

Почти тоже самое что и эл.муфта только принцип работы немного другой. Моё мнение поменяеш шило на мыло, единственное наверно понадёжнее будет...

А найти не можешь, потому как тему удалили здесь :blink: Ссылочка на сам прибор, описание, отзывы можно посмотреть здесь: http:_//www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=10625

Можно и на сайте www.kineskop.narod.ru

Там правда без отзывов, но есть фотки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
Это да, но на 405.22 стоит маслянный радиатор, а его снимать желания никакого.

У меня влез 3х рядный, но даже без радиатора пользы думаю больше, да и нервы в порядке. Пропала привычка постоянно мониторить температуру.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Подробнее ... зайдите ко мне на сайт www.742.ucoz.ru в блокнот№742 ,есть и фото... Всем пока.

Если ты такой умный, что владеешь сайтом, то дал бы прямую ссылку... а то больно похоже на наеб... - я не нашел там блокнот № 742...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
На улице 40 /в тени/ , а у меня движок больше 87 не .. РЕКОМЕНДУЮ

И как часто у тебя включаются вентиляторы и в какую сторону дуют?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Эти вентиляторы дуют внутрь.На ниве устанавливаются впереди радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Эти вентиляторы дуют внутрь.На ниве устанавливаются впереди радиатора.
О блин извиняюсь от Шевроле не знаю.На простых нивах были двойные и ставились впереди радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
О блин извиняюсь от Шевроле не знаю.На простых нивах были двойные и ставились впереди радиатора.

На Шеви стоят за радиатором, на всос. Движки Лузаровские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА777

Привпет братишки !

Во первых отвечаю особо "умному" ХоСе.

Вот тебе лично ссылочка , одорённый ты мой !

http://742.ucoz.com/blog

Во вторых сайтов у меня действительно мнрго.

/подсказка - зайди на основной мой сайт - www.brodyga777.ucoz.ru ,

с левой стороны есть столбик "ДРУЗЬЯ САЙТА"

Нажми на кнопочку и получишь результат ,и в голове если что-то есть то сообразишь !

------------------------------------------------

Ну ладно ребята, извините ,-а то слишком много времени одной персоне !

__________________________________

Повторюсь с подробностями...

Снимайте масленный радиатор нафиг... понту от него - нет /проверяно ,у меня тоже стоял/ отверстия заглушил...

1.Покупаю:

датчик 82-87/от классики/

вентилятор двойной /от НИВЫ-ШЕВРОЛЕ/

релюшку

патрубок верхний от радиатора с отверстием под датчик/патрубок радиатор-термостат/который длинный изогнутый

(у когото он металлический а у некоторых он пласмасовый)

и делаю сам два маленьких уголка с отверстиями на 10мм /под нижнее крепление вентилятора

2.разбираю всю мордочку у машины

устанавливаю вентиляторы по месту/что-бы не задивали об радиатор/

можно присверлить ,я приварил снизу два маленьких уголка с отверстием на метал. основу на что крепится сам

бампер и вешаюна них вентиляторы...

сверху на вентиляторах есть декоративные уголочки, сгибаю их что-бы они уперались в радиатор, тем самым делая небольшой зазор между вентиляторами и радиатором...

3.и наконец начинаю обратную сборку...

вентиляторы прижимаются а мал.уголочки с направляюшими не дают вентилятору ходить...

4.подключаю релюшку ,массу.датчик и веду плюсовой конец на силовые предохранители /около акомм. 60А/

ВСЕ.

Да вентиляторы стоят наруже и дуют через радиатор на движок/вроде понятно написал/

И еще я немного поэксперементировал:

один вентилятор подключил через релюшку ,а другой через кнопку в кабине - тоже прикольно...

один минус/если конечно его можно назвать - минусом/

После выключения движка и зажигания, иногда /а у нас сейчас+40 на улице/ вентилятор сам включается и работает 2-3 мин.(ведь проводка идёт напрямую а не через эамок зажигания)

А некоторые мои друзья говорят что это только лучше ! Ведь я включаю движок а он у меня остыл ужпе до 80 градусов. Но вообщем я не заморачиваюсь по этому поводу...

На моём сайте www.742.ucoz.com в меню есть раздел блокнот №742 там есть фотки , кто с головой и с руками то все

конечно поймёт...

Извините ребята если что не так и особенно ХоСе !

я не правильно написалсначала адрес сайта /вместо COM я написал RU/

Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970

Всё ясно,всё понятно,кроме одного:в какой патрубок вставлять датчик и как?У меня 4063 и там ничего такого нет!И здесь фоток нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Всё ясно,всё понятно,кроме одного:в какой патрубок вставлять датчик и как?У меня 4063 и там ничего такого нет!И здесь фоток нет!

Идёшь в магазин и покупаешь волговский , они по диаметру такие же как наши , но с отверстием для датчика , наш изогнут , а тот прямой!

Да, патрубок этот верхний....

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Ребят, от себя добавлю. Про патрубки от Волги с датчиком.

 

После выключения зажигания вентилятор будет крутиться какое-то время, пока датчик не отключится. Так вот, железный патрубок остывает намного дольше, чем пластиковый. При жаре на улице в 35 градусов вентилятор может работать около 15 минут, если стоИт железный патрубок. Пластиковый остывает гораздо быстрее, и датчик отключается быстрее. Но! У меня стоял ПРЯМОЙ пластиковый патрубок. Получалось, что в месте крепления резиновыйх патрубков он стоял внатяг. В результате пластиковый патрубок с датчиком согнуло в яйцевидную форму (от сильной жары). Поменял на железный изогнутый. Теперь мучаюсь с неоправданно долгой работой вентилятора. Иной раз приходится заводить машину, чтобы прогнать антифриз из радиатора в движок и остудить патрубок.

 

ИМХО: лучше ставить изогнутый (чтобы не было перегибов резиновых патрубков), но пластиковый. Пластиковый и стОит дешевле. Датчик сажать через сантехническую ФУМ ленту - никогда не будет течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Теперь мучаюсь с неоправданно долгой работой вентилятора. Иной раз приходится заводить машину, чтобы прогнать антифриз из радиатора в движок и остудить патрубок.

Не патрубок быстрей остывает, а просто датчик в прямом стоит ниже... в гнутом датчик стоит выше, т.е. в самой горячей точке. И потом, важно какие стоят датчик и термостат. Если скажем у тебя термостат на 70 и датчик на 87-82, то ясен пень вент будет крутить, пока не закроется термостат... У меня было так же, потом была замена, датчик 92-87 и термостат на 87, в результате вент включается после остановки 2-3 раза... в зависимости от температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Ребят, от себя добавлю. Про патрубки от Волги с датчиком.

 

. Теперь мучаюсь с неоправданно долгой работой вентилятора. Иной раз приходится заводить машину, чтобы прогнать антифриз из радиатора в движок и остудить патрубок.

 

ИМХО: лучше ставить изогнутый (чтобы не было перегибов резиновых патрубков), но пластиковый. Пластиковый и стОит дешевле. Датчик сажать через сантехническую ФУМ ленту - никогда не будет течи.

Что бы не мучится-параллельно подсоедини элпомпу с печки,соедини патрубки с печки Т образными трубками(чтоб была циркуляция при закрытом кране печки).И вот оно сщастье. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Не патрубок быстрей остывает, а просто датчик в прямом стоит ниже... в гнутом датчик стоит выше, т.е. в самой горячей точке. И потом, важно какие стоят датчик и термостат. Если скажем у тебя термостат на 70 и датчик на 87-82, то ясен пень вент будет крутить, пока не закроется термостат... У меня было так же, потом была замена, датчик 92-87 и термостат на 87, в результате вент включается после остановки 2-3 раза... в зависимости от температуры воздуха.

 

Термостат на 87, датчик 92-87.

Датчик стоит на той же высоте, что и в пластиковом патрубке стоял. Сейчас железный патрубок стоит не как в штатном варианте, а датчиком вверх. Резиновые патрубки подбирал другие, чтобы не было перегибов. Т.е. в моём варианте дело не в высоте расположения датчика. Просто сам патрубок металлический, да ещё и чёрного цвета. Он очень охотно вбирает тепло и очень неохотно его отдаёт.

 

Что бы не мучится-параллельно подсоедини элпомпу с печки,соедини патрубки с печки Т образными трубками(чтоб была циркуляция при закрытом кране печки).И вот оно сщастье. :D

 

Чё-то не вкурил про Т-образные трубки... Куда их ставить? И если честно, я даже представления не имею, где у меня стоИт электропомпа печки. Она разве вообще стоИт на 3302? Не мог бы ты схемку нарисовать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Привпет братишки !

.

Небольшая ошибочка- от Шеви нивы винты на всос. Они конечно буду работать на наддув, но эффективность будет на 30% ниже. Зачем же зазря электричество тратить?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

БРОДЯГА777, ты сюда зашел всех уму поучить? Сам-то очень умный видимо? Вот только нагородил ты херни с вентиляторами своими.Во-первых ты ими весь радиатор закрыл от потока воздуха,во-вторых,как написал kineskop, шнивские вентиляторы будут слабо "дуть" т.к. рассчитаны втягивать воздух.Ты лучше послушал людей здесь, а потом уже свои мысли "гениальные" излагал, но без дерзости и с уважением к другим участникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
БРОДЯГА777, ты сюда зашел всех уму поучить? Сам-то очень умный видимо? Вот только нагородил ты херни с вентиляторами своими.Во-первых ты ими весь радиатор закрыл от потока воздуха,во-вторых,как написал kineskop, шнивские вентиляторы будут слабо "дуть" т.к. рассчитаны втягивать воздух.Ты лучше послушал людей здесь, а потом уже свои мысли "гениальные" излагал, но без дерзости и с уважением к другим участникам.

 

Согласен 100%!!! Просто перекрыл весь радиатор... Охлаждать то может быть и охлаждает, но включаются они гораздо чаще чем даже с обычной эл. муфтой...

 

Небольшая ошибочка- от Шеви нивы винты на всос. Они конечно буду работать на наддув, но эффективность будет на 30% ниже. Зачем же зазря электричество тратить?

 

Эл. мотор асинхронный постоянного тока - при замене полярности меняется и вращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Эл. мотор асинхронный постоянного тока - при замене полярности меняется и вращение

Э... брат, ту внимательно на форму лопастей посмотри. Вращаться то вращается, но гребет то по разному :rolleyes:

Если бы сам не пробовал и на подобных винтах не нарывался, не говорил бы. Эффективность падает. На импортных Flex116 крыльчатка переворачивается в зависимости от режима всос- надув. А вот на наших нет. Возьми и попробуй его включить так и так, без приборов определишь как правильно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Э... брат, ту внимательно на форму лопастей посмотри. Вращаться то вращается, но гребет то по разному :rolleyes:

Если бы сам не пробовал и на подобных винтах не нарывался, не говорил бы. Эффективность падает. На импортных Flex116 крыльчатка переворачивается в зависимости от режима всос- надув. А вот на наших нет. Возьми и попробуй его включить так и так, без приборов определишь как правильно :rolleyes:

 

Про лопостя согласен спору нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Ну ребята наконец-то я поставил эл.вентилятор как я считаю по умному .

Я сделал из 20 штрипса крепление эл.вентилятора, которое не перекрывает поток воздуха как (то которое продаётся в магазинах), сделал диффузор из оцинковки на клёпки(как было показанно выше(спасибо Олегу за оцинковку))+схема плавного пуска. Всё работает отлично уже 3 дня!!! всю схему собрал на проводах 4мм , все контакты пропаянны и в термоусадку, предохранитель как для автоусилителя 80ампер, реле стартерные... :rolleyes:

 

 

Вот только лето кончается :lol:

Изменено пользователем лёха hi-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Ребят, я извиняюсь конечно, но читая тему не увидел решения для УМЗ-4216. Или там все также делается? Может кто-то поделится удачным опытом? Какой электровент ставили, какие особенности?

 

---

Да, и отдельный привет конструкторам ГАЗа. В 40-градусную жару от включенной в пробке печки реально обжигает пальцы ног, но деваться некуда... или двигло... или пальцы...

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
В 40-градусную жару от включенной в пробке печки реально обжигает пальцы ног..

Зачем же мазахизмом заниматься. Дам совет, печку включают зимой, а летом кондиционер и тогда все будет окейна. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Ребят, я извиняюсь конечно, но читая тему не увидел решения для УМЗ-4216. Или там все также делается? Может кто-то поделится удачным опытом? Какой электровент ставили, какие особенности?

---

Да, и отдельный привет конструкторам ГАЗа. В 40-градусную жару от включенной в пробке печки реально обжигает пальцы ног, но деваться некуда... или двигло... или пальцы...

 

Знакомый поставил принудиловку и трёхрядный радиатор. Правда вот не знаю, как он будет зимой...

Про электровентилятор есть тема ниже ("Электровентилятор на 402 двигатель").

 

Зачем же мазахизмом заниматься. Дам совет, печку включают зимой, а летом кондиционер и тогда все будет окейна. :rolleyes:

 

Это вообще к чему сказано, Мистер?? Тонкий английский юмор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ребят, я извиняюсь конечно, но читая тему не увидел решения для УМЗ-4216. Или там все также делается? Может кто-то поделится удачным опытом? Какой электровент ставили, какие особенности?

Это рассматривали вроде в теме про газель-бизнес, у вас даже проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Принято. Спасибо, ребят. Щас буду искать, разбираться.

Надоело клиентам объяснять зачем в жару печка включена (одна девушка-клиент после моих объяснений сделала вывод, что умереть должен либо двигатель, либо пассажир...)

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...